Кнопка at nissan terrano
вытащил сгоревшую «микро-лампочку». у нас такую хрен найдешь.
пришлось расковырять отверстие под маленькую безцокольную.
на самой лампочке развернул контакты. резинку от старой лампочки разрезал пополам и зажал лампочку сбоков.
посмотрим, на долго ли хватит.
Сообщений: 3539
Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Сообщений: 9657
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
_ насчёт расковыривать ты погорячился, лампочки любые продаются. А светодиод — действительно хорошая штука, долговечная
_________________
Чем хуже — тем лучше! Файл «Русские запчасти» по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
Сообщений: 249
Откуда: Semipalatinsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
А кто подскажет: должен ли этот переключатель фиксироваться в крайних положениях?
У меня он в положение «touring» работает как кнопка, а в «sport» фиксируется, но как-то неуверенно.
Лампочка, кстати, вообще не светится. Я ее не прозванивал, но наверное неисправна.
Сообщений: 218
Откуда: Чита
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: 3.2 (4M41 Дизель)
Трансмиссия: авт.
не фиксируется. Лампочки смотри и спрашивай в мастерских по ремонту электроаппаратуры и проси только 12В. 6В от 12В визуально ничем не отличаются.
Привет всем дорогие друзья, под включателем аварийки стала помаргивать красная лампочка на нем символ в овале нечто вроде капельки, кажется что все помаргивает при увеличении -уменьшении
_________________
Nissan XTerra XE (WD22) 2001 г. VG3.3 V6,МКПП
Последний раз редактировалось Nick Пн июл 24, 2006 7:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
отвечаю: это температура масла в двигателе V30 , как сообщили дружественные автослесаря, причины в моем случае неисправность датчика температуры, или что скорее всего, поря менять масло, так как не заметив проехал 20000 км
_________________
Nissan XTerra XE (WD22) 2001 г. VG3.3 V6,МКПП
Сообщений: 3539
Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
_________________
Nissan XTerra XE (WD22) 2001 г. VG3.3 V6,МКПП
Сообщений: 1582
Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
_________________
Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.
сменил масл но лампочка все равно помаргивает, может датчик не в порядке или все же кольца? но масло не жрет и дыма черного нет, можа все же датчик
_________________
Nissan XTerra XE (WD22) 2001 г. VG3.3 V6,МКПП
Эти кнопки и лаппочки, что они обзначают?
1. Когда и для чего нужен OVER DRIVE?
2. Кнопка HOLD A/T POWER зачем она? и как надо ею пользоваться?
3. Кнопка SPORT TOURING на ней ещё амортизатор нарисован, зачем она?
4. A.T.P. эта лампочка, что обозначает?
5. Лампочка A/T OIL TEMP , что значит?
6. Саляру как обогреваете? или утепляете.
TD27T, 1992 г.в.
автомат, 4х4
дизель.
_________________
Terrano 92г. находящийся в г. Алдан
Сообщений: 10833
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2011
Модель: Dodge
Двигатель: 3.6 (PENTASTAR Бензин)
Трансмиссия: авт.
Эти кнопки и лаппочки, что они обзначают?
1. Когда и для чего нужен OVER DRIVE?
2. Кнопка HOLD A/T POWER зачем она? и как надо ею пользоваться?
3. Кнопка SPORT TOURING на ней ещё амортизатор нарисован, зачем она?
4. A.T.P. эта лампочка, что обозначает?
5. Лампочка A/T OIL TEMP , что значит?
6. Саляру как обогреваете? или утепляете.
TD27T, 1992 г.в.
автомат, 4х4
дизель.
_________________
не очкуй, Славик. (с)
2.14 Автоматическая трансмиссия (АТ)*
Система рассчитывает наиболее приемлемый порядок переключения передач, учитывая при этом множество факторов. Принимается во внимание Ваш индивидуальный стиль вождения и дорожные условия.
Стиль вождения AGS определяет, оценивая положение и скорость движения педали акселератора, замедления при торможениях и поперечные ускорения, воздействующие на автомобиль на поворотах. Из четырех различных вариантов — от исключительно комфортабельного до ориентированного на максимальное использование возможностей автомобиля — система AGS выбирает наиболее подходящий в данной ситуации.
Система регистрирует повороты, подъемы и уклоны. При прохождении поворотов на большой скорости она, например, не производит переключений на повышенные передачи. На подъемах переключение на повышенные передачи выполняется только на высоких оборотах двигателя, чтобы лучше использовать его мощностные возможности. На спусках система производит переключения на пониженные передачи, если регистрирует увеличение скорости автомобиля и нажатие педали тормоза.
Возможные положения рычага селектора АТ:
Запуск двигателя возможен только в том случае, если рычаг селектора АТ находится в положении Р или N.
Изменение положения рычага селектора АТ
На передней стороне ручки рычага селектора АТ имеется (показана стрелкой), кнопка блокировки, предотвращающая ошибочный перевод рычага селектора в положения R и Р. Для снятия блокировки нажмите кнопку.
Перед включением передачи переднего хода (перевод рычага из положение Р или N) нажмите педаль тормоза, так как в противном случае рычаг останется неподвижным.
Педаль тормоза следует держать нажатой вплоть до момента начала движения, так как, если одна из передач включена, автомобиль будет медленно двигаться даже на холостом ходу.
Если Вы хотите выйти из автомобиля, не выключая двигатель, то переведите рычаг селектора АТ в положение Р или N и затяните стояночный тормоз. В противном случае возможно самопроизвольное трогание автомобиля с места. Никогда не оставляйте автомобиль с работающим двигателем без присмотра, так как он является потенциальным источником повышенной опасности. При ошибочном переводе рычага в положение N при движении на высоких оборотах сразу же сбросьте газ. Дождитесь, пока двигатель не достигнет оборотов холостого хода, и после этого переведите рычаг в нужное положение. В противном случае из-за слишком высоких оборотов возможно повреждение двигателя.
Р — стояночное положение
Включайте только после полной остановки автомобиля. Ведущие колеса блокируются.
R — передача заднего хода
Включайте только после остановки автомобиля.
N — нейтральное положение
Включайте только при продолжительных перерывах в движении.
D — основной режим движения с автоматическим переключением передач
Это положение соответствует нормальному режиму движения. Автоматически переключаются все передачи переднего хода. Функционирование системы AGS совершенно не ограничено.
3 — спортивная программа
При таком положении рычага управления АТ система AGS использует исключительно спортивную программу. АТ производит переключения до 4-й передачи.
2 и 1 — движение по горным дорогам и в режиме торможения двигателем
Включайте для ограничения числа рабочих передач, например, на крутых подъемах или спусках в горах. Переключения выполняются автоматически, однако только до выбранной ограничивающей передачи.
Если загорается контрольная лампа, то это свидетельствует о неисправности в системе переключения передач.
При этом сохраняется возможность перевода рычага селектора АТ в любое из положений, однако при включении переднего хода автомобиль будет двигаться только на 3-й или 4-й передаче.
Избегая повышенных нагрузок, следует доехать до ближайшей СТО BMW.
Работы в подкапотном пространстве ни в коем случае нельзя проводить при установке рычага управления в положение движения.
Дополнительно позволяет использовать и ручное переключение передач.
Для ручного переключения передач переведите рычаг управления АТ из положения D влево на линию М/S. Тем самым Вы активизируете спортивные программы переключения передач. Касанием рычага в направлении “+” или “-” Вы даете команду системе Steptronic на переключение передачи. Если Вы хотите вернуться к автоматическому режиму переключения передач, то переведите рычаг вправо в положение D.
Автоматическая трансмиссия Steptronic оснащена адаптивной системой управления (AGS), описанной выше.
Возможные положения рычага селектора АТ:
Запуск двигателя возможен только в том случае, если рычаг селектора АТ находится в положении Р или N.
Изменение положения рычага селектора АТ
На передней стороне ручки рычага селектора АТ имеется (показана стрелкой) кнопка блокировки, предотвращающая ошибочный перевод рычага селектора в положения R и Р. Для снятия блокировки нажмите кнопку.
Перед включением передачи переднего хода (перевод рычага из положения Р или N) нажмите педаль тормоза, так как в противном случае рычаг останется неподвижным.
Педаль тормоза следует держать нажатой вплоть до момента начала движения, так как, если одна из передач включена, автомобиль будет медленно двигаться даже на холостом ходу.
Если Вы хотите выйти из автомобиля, не выключая двигатель, то переведите рычаг селектора АТ в положение Р или N и затяните стояночный тормоз. В противном случае возможно самопроизвольное трогание автомобиля с места. Никогда не оставляйте автомобиль с работающим двигателем без присмотра, так как он является потенциальным источником повышенной опасности. При ошибочном переводе рычага в положение N при движении на высоких оборотах сразу же сбросьте газ. Дождитесь, пока двигатель не достигнет оборотов холостого хода, и после этого переведите рычаг в нужное положение. В противном случае из-за слишком высоких оборотов возможно повреждение двигателя.
Р — стояночное положение
Включайте только после остановки автомобиля. Ведущие колеса блокируются.
R — передача заднего хода
Включайте только после остановки автомобиля.
N — нейтральное положение
Включайте только при продолжительных перерывах в движении.
D — основной режим движения с автоматическим переключением передач
Соответствует нормальному режиму движения. Автоматически переключаются все передачи переднего хода. Система AGS находится в рабочем состоянии.
Режим максимального ускорения с понижением передачи (“Kick-Down”)
Данный режим обеспечивает возможность максимального ускорения и достижения максимальной скорости в положении D рычага селектора АТ. Нажмите педаль акселератора за положение полного газа. При этом должна быть пройдена точка повышенного сопротивления.
М/S — Ручной режим и спортивная программа
При первом касании рычага происходит переключение АТ со спортивной программы на ручной режим.
если Вы переводите рычаг вперед и направлении “+”, то коробка переключается на повышенную передачу, а при переводе рычага в направлении “-” она переключается на пониженную передачу.
На индикаторе выбранной передачи высвечивается М1 . М5.
Переключения на повышенные или пониженные передачи выполняются системой AGS только при соответствующих оборотах двигателя, то есть, например, переключения на пониженные передачи при слишком высоких оборотах двигателя не производятся. На приборной доске на некоторое время появляется индикация выбранной передачи. При последовательном выполнении нескольких переключений на короткое время высвечивается выбранная последней недопустимая передача. Затем на индикацию выводится включенная в настоящий момент передача.
При движении в ручном режиме для ускорения с 4-й или 5-й передачи при низкой скорости — например, при обгоне — переключение на пониженную передачу должно выполняться вручную или с использованием функции “Kick-Down”.
Если загорается контрольная лампа, то это свидетельствует о неисправности в системе переключения передач.
При этом сохраняется возможность перевода рычага селектора АТ в любое из положений, однако при включении переднего хода автомобиль будет двигаться только на 4-й или 5-й передаче.
Избегая повышенных нагрузок, следует доехать до ближайшей СТО BMW.
Работы в подкапотном пространстве ни в коем случае нельзя проводить при установке рычага управления АТ в положение движения.