Клуб любителей буханок уаз

УАЗ Буханка.
Совместный проект УАЗБУКА и МАГАЗИН4х4

УАЗ Буханка. Проект УАЗБУКА

Проект Уазбуки «Буханка» был задуман с целью как построить нормальный автомобиль, так и на собственном опыте (на собственной шкуре) испытать те товары и технологии, которые сейчас актуальны на рынке.
В этом нам активно помогали и помогают следующие компании ( присмотритесь, потому как эти компании готовы учавствовать в различных проектах, а следовательно они заботятся как об имидже своего товара, так и об обратной связи с потребителями ):

Магазин4х4 — Партнер Уазбуки в этом проекте. Производитель цепей противоскольжения для всех типов автомобилей.

РИФ. Силовой обвес компании РИФ стал эталоном качества. Отрадно, что компания согласилась участвовать в нашем проекте.

БАЗА все для УАЗа

БАЗА — все для УАЗа. Крупнейший в России интернет-магазин, специализирующийся на продаже деталей для автомобилей УАЗ.

СТО Ваксойл-Сервис — производитель «правильных» шкворней на УАЗ.

Уазлюкс

Магазин Уазлюкс в котором есть большое разнообразие пластикового обвеса на УАЗ

Лаборатория климата НАМИ — производитель отопителей на УАЗ

Магазин autogur73 — автокомплектующие для охоты, рыбалки и автомобильного спорта

Тюнинг-центр «Автовентури»

Тюнинг-центр «Автовентури» — эксклюзивный дистрибьютор австралийских компаний Ironman и Maxtrax, американской Viair, китайской Runva, дилер Hi-Lift, Proflex, Marks 4Wd Adaptors, BFGoodrich, IBS, Flex Line, и др

Магазин Клуб Шин

Магазин «Клуб Шин» — МагазинЪ «Клуб Шин» Шины, Диски, Шиномонтаж

redBTR

redBTR — разрабатывает и производит оборудование и аксессуары для внедорожного тюнинга автомобилей

Источник

Клуб любителей буханок уаз

С 13 года я так полагаю пошли мало листовые рессоры.

А брать лучше где кузов и рама целее. Кузовной ремонт это самый дорогой ремонт по деньгам и самый долгий по времени.

А брать лучше где кузов и рама целее. Кузовной ремонт это самый дорогой ремонт по деньгам и самый долгий по времени.

Читайте также:  Направляющая выжимного подшипника уаз 469

Абсолютно точно! Если «для обычной эксплуатации», то лучше брать с минимальным пробегом и максимально без ржавчины.
По мне, дак мосты спайсер тоже являются плюсом.
По рессорам даже не знаю, т.к. на малолистовых не ездил.
А ещё для меня вот, например, очень важен ГУР и желательна 5 ст. КПП.
а про «толщину железа» рамы у моделей разных годов выпуска, это, при «нормальной эксплуатации» точно что не важно! Если пробег машины при покупке не более 100 т.км. и Вы не собираетесь проезжать по 50 т.км. в год в течении 10 лет, то Вы, скорее всего, не поймёте какая у Вас рама.

С 13 года я так полагаю пошли мало листовые рессоры.

А брать лучше где кузов и рама целее. Кузовной ремонт это самый дорогой ремонт по деньгам и самый долгий по времени.

В основном — поддерживаю — покупать заведомо «трахому» даже задешево — сомнительное решение. А вот по поводу кузовщины. при наличии полуавтомата, эл.ножниц и прямых рук — все довольно просто. И в целом -даже недолго.
Если б я искал заготовку под постройку сейчас — искал бы: исключительно ЛЕГКОВУЮ. С 409, желательно -не последних серий, со спайсерами или гибридами, с 5 ступкой. Все остальное — мелочи.

В основном — поддерживаю — покупать заведомо «трахому» даже задешево — сомнительное решение. А вот по поводу кузовщины. при наличии полуавтомата, эл.ножниц и прямых рук — все довольно просто. И в целом -даже недолго.
Если б я искал заготовку под постройку сейчас — искал бы: исключительно ЛЕГКОВУЮ. С 409, желательно -не последних серий, со спайсерами или гибридами, с 5 ступкой. Все остальное — мелочи.

Читайте также:  Porsche против nissan patrol

Легковая — то бишь «санитарка», с цельным салоном кат Б + «автобус» салон 9-местный? Фермер цельнометалл сюда не идёт?

Не последних серий — это кроме Евро-4?

Легковая — то бишь «санитарка», с цельным салоном кат Б + «автобус» салон 9-местный? Фермер цельнометалл сюда не идёт?

Не последних серий — это кроме Евро-4?

Главное, чтоб было написано в птс -легковые, легковые прочие или что-то в этом духе. Любое упоминание грузовых или (спаси и сохрани!) автобусов — это сразу ОЧЕНЬ много лишнего гиморроя. Фермер — это грузовое.
К примеру: Еще до постройки моста в Крым стоимость парома для меня (легковые прочие) была 2000р, а для фермера (грузо-рассажирская) раза в 2 или 3. Точно уже не помню.
По сериям — лично я предпочел бы евро 2.

У меня и в ПТС и в свидетельстве
Наименование (тип ТС) Спец.пассажирский
Категория ТС В

По факту стандартный 9-местный 2206 2010 года.

По идее могу забить болт на Водный кодекс
ст. 65, п. 15
В границах водоохранных зон запрещаются:
4) движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие;

Главное, чтоб было написано в птс -легковые, легковые прочие или что-то в этом духе. Любое упоминание грузовых или (спаси и сохрани!) автобусов — это.

По моему вы путаете тёплое с мягким.
Есть категории ТС, а есть его тип.
Например у меня фермер фургон. Категория В, тип грузовой фургон.
Езжу я по категории В, а налоги приходят как на грузовик.
А есть автобус, это уже категория Д. Тут уже и права нужны и тахограф и налоги автобусные и То 2 раза в год.

Читайте также:  Зеркало боковое полулюкс уаз 452

По моему вы путаете тёплое с мягким.
Есть категории ТС, а есть его тип.
Например у меня фермер фургон. Категория В, тип грузовой фургон.
Езжу я по категории В, а налоги приходят как на грузовик.
А есть автобус, это уже категория Д. Тут уже и права нужны и тахограф и налоги автобусные и То 2 раза в год.

Я не юрист и не гаишник. Могу ошибаться. Но вот мне на мою буху(легковые прочие- бывшая санитарка) ТО не нужен. А приятелю с фермером — пришлось проходить. Про разницу по налогам — не спрашивал, а по цене на пароме в крым — я писал. Владелец фермера платил вдвое или втрое больше.
По категории Д — если не нужен именно автобус — лучше сразу отказаться от такой машины. Если нет возможности внести изменения.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector