Клиренс suzuki sx4 2008

Suzuki SX4 клиренс

Suzuki SX4 – автомобиль повышенной проходимости, разработанный в 2006 году. Машина создана для конкуренции с компактными кроссоверами Peugeot 2008, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan и другими подобными авто, длина которых не превышает 4,4-4,5 метра. Машина позиционируется как доступный кроссовер повышенной проходимости. В самом начале производства Suzuki SX4 можно было приобрести в кузове хэтчбек или седан. При этом полный привод можно было заказать только для хэтчбека. Дизайн первого поколения Suzuki SX4 разработан в итальянском ателье ItalDesign. Отметим тот факт, что модель SX4 заменила в модельном ряду Suzuki устаревший хэтчбек Aerio, который в Россию поставлялся под названием Liana. Автомобиль первого поколения продавали до 2014 года по всему миру. В 2013 году вышло второе поколение Suzuki SX4, которое также было доступно с передним и полным приводом в зависимости от комплектации.

Моторная гамма Suzuki SX4 первого поколения состоит из бензиновых моторов объемом 1,6 и 2,0 литра, мощностью 112 и 145 лошадиных сил соответственно. Машина второго поколения также получила бензиновые двигатели. Их рабочий объем – 1,4 и 1,6 литра, а мощность – 140 и 117 лошадиных сил соответственно.

Дорожный просвет:

Отзывы владельцев

  • Алексей, Ярославль. Себе я бы ни за что не купил такую машину. Мне ее подарили, так как родственникам пришлось переезжать в другую страну. Повезло, так сказать. К тому же, у меня были права. Модель 2010 года, с механикой и 1,6-литровым мотором. Само собой, автомобиль переднеприводный, без каких-либо наворотов. Простой и незамысловатый дизайн, скромное оформление интерьера с жесткими пластиками велюровой обивкой сидений. Кстати, внутри довольно просторно, да и багажник вместительный. Можно перевозить собаку в багажнике. Сзади усядутся трое взрослых. Автомобиль с дорожным просветом 175 мм, что весьма неплохо по меркам кроссоверов. Машина с жесткой подвеской, ходовая часть жестко обрабатывает дорожные неровности, и это сразу чувствуется. Радует, что бампер всегда в целостности и сохранности, и можно не бояться его повредить при парковке – все благодаря клиренсу 175 мм.
  • Игорь, Калининградская область. Сузуки СХ4 у меня с 2011 года, добротная городская модель для поездок на работу, а также загородных путешествий. Вместительный и качественно собранный салон безо всяких изысков – привет из начала 2000-ых годов. Японцы любят экономить, и этом заметно даже после 10-минутной езды. Но автомобиль практичный и надежный, и это меня в нем подкупает. Езжу на нем по трассе, а также по проселочным дорогам. В большой багажник поместится много чего с огорода. Клиренс 175 мм выручает при езде по ухабам, ямам и колеям, но не более того. Ведь подвеска очень жесткая, и не рассчитана на такие дорожные условия. Версия с 1,6-литровым мотором потребляет не более 8 литров по городу, а в смешанном цикле расход увеличивается до 10 литров.
  • Павел, Москва. Машина куплена для городских поездок. Сузуки СХ4 2016 модельного года. Наконец-то японцы придумали что-то стоящее – я говорю про стильный и оригинальный дизайн. Автомобиль стал выглядеть строже и взрослее, не то что дорестайлинговая модель с большими округлыми фарами. Солидная решетка радиатора и аккуратные фары как бы намекают, что с этим Сузуки СХ4 шутить не стоит. Это я намекаю на неплохие внедорожные способности обновленной машины, у которой под днищем целых 180 мм. Также отмечу минимальные кузовные свесы, высокие углы въезда и выезда, а также мощный и экономичный двигатель. Подвеска по-прежнему жесткая, но проблем с проходимостью (по меркам кроссоверов) не возникает. У меня машина с 1,6-литровым мотором и коробкой автомат, расходует в среднем 8 литров 95-го бензина.
  • Станислав, Рязань. Сузуки SX4 – редкий в России автомобиль, и именно поэтому я его приобрел, чтобы выделяться, так сказать. В этом смысле SX4 совсем другое дело по сравнению с тем же Daewoo Lanos или Renault Logan. Я вообще люблю оригинальность. Но пожалуй, поездив пару тысяч километров на SX4, я на собственном опыте понял, почему машину не покупают. Автомобиль ничем не привлекает – у него простой дизайн, который ничем не привлекает. Хотя это пустяки, но в салоне взгляду вообще не за что зацепиться. Все серое и мрачное, ну хоть коробка автомат присутствует. И есть полный привод. Хэтчбек 2009 года – хорошая машина в плане проходимости, ведь ее дорожный просвет составляет 175 мм, как у полноценного кроссовера. Также сюда добавлю небольшие свесы кузова спереди и сзади. Парковаться очень удобно, нет риска повредить бампера.
Читайте также:  Тугой руль bmw x5 e53

Видео – замер после установки проставок

Источник

Клиренс Suzuki Sx4 1 поколение

Средняя высота клиренса у Suzuki Sx4 (1 поколение) составляет 159 мм, при полной загрузке автомобиля она уменьшается до 141 мм, подробнее о всех замерах в таблице ниже.

Suzuki Sx4 (1 поколение) 2006-2012 год.

Клиренс модели Sx4 считается средним в классе, благодаря строению кузова. При полной загруженности машины клиренс остается в средних показателях высоты.

Исходя из размеров бордюра в черте города, автомобиль хорошо подходит для легкой парковки и пересечения городских преград. В поездках по бездорожью следует избегать глубоких ям и резких подъемов.

Учитывая хороший дорожный просвет и особенности геометрии кузова 1 поколение Suzuki Sx4 без помех сможет заехать на крутой уклон или забраться на эвакуатор, в случае такой необходимости.

Если высота заводского клиренса Suzuki Sx4 1 поколение не устраивает водителя, его всегда можно чуть увеличить.

Наиболее простым из таких методов считается обычная замена штатных колес на колеса с радиусом побольше, разумеется не выходя за рамки колесных арок. Резина с более высоким профилем так же поможет увеличить дорожный просвет, и повысит комфорт в управляемости.

Решающим способом станет замена амортизационных пружин на другие, увеличенные. Новые пружины подбираются по схожему диаметру но иной жесткости которая обеспечит необходимое увеличение клиренса.

• По заводским нормам европейских производителей, замер точек в клиренсах автомобиля производится с учетом заправленного топливного бака и технических жидкостей до оптимального уровня без водителя и пассажиров, без груза в багажнике и других нишах кузова.

• Повышать клиренс на Sx4 1 поколение можно не более чем на 5 сантиметров от заводских показателей.

• Дорожный просвет это конкурентный параметр производителей, будьте внимательны при выборе автомобиля, учитывайте реальную высоту клиренса с полной загрузкой кузова.

Читайте также:  Nissan qashqai j11 замена фильтра салона

Источник

Трёхобъёмник Suzuki SX4

Седан Сузуки SX4 (2007-2013) перечень технических характеристик и цены. Обзор «SX4 Sedan» с фотографиями.

Вслед за пятидверкой «SX4», ставшей своего рода «хитом» японской корпорации «Suzuki Motor Co», вышел трёхобъёмный вариант исполнения этой модели. Но, несмотря на то, что седан получился «элегантным» (с неординарной, но спокойной внешностью) и для пассажиров вполне комфортабельным – такого успеха, как хэтчбек, он не снискал (в 2013 году покинув основные рынки, так и не получив «прямого наследника»).

седан Сузуки СХ4

Как мы уже отметили, дизайн экстерьера Suzuki SX4 Sedan представляет собой некий гибрид «неординарности» и «классики жанра» (он достаточно строг и лишён вычурных раздражающих «украшательств», а его плавные линии обеспечивают хорошую аэродинамику). Его «клиновидная» форма кузова (которую подчеркивает линия боковых окон) не только обеспечивает «визуальную стремительность», но и гарантирует достаточно пространства для задних пассажиров и довольно вместительный багажный отсек…

Suzuki SX4 Sedan

Пожалуй, самой главной особенностью седана Сузуки SX4 можно выделить «высокую крышу» (да и сиденья располагаются, благодаря этому, чуть повыше) – что обеспечивает водителю и пассажирам лёгкую, комфортную посадку (угол открытия дверей также достаточно велик и удобен).

По своим размерам это типичный представитель компактного сегмента (C-класс), его длина – 4490 мм, ширина – 1730 мм и высота – 1545 мм. А клиренс достаточно «универсален» – 165 мм.

Интерьер автомобиля под стать внешности – практичен и элегантен. Салон седана Suzuki SX4 отделан приятными на вид и на ощупь материалами, которые ни как не получится назвать «дешевыми». По-настоящему высокий потолок в сочетании с плавно закругленными очертаниями панели приборов сделали салон очень просторным.

интерьер салона Suzuki SX4 Sedan

Все приборы (подсвечиваются красным) и органы управления находятся в «нужном» месте, полностью соответствуя всем «канонам эргономики» – благодаря чему управлять автомобилем просто и легко. Угол наклона руля регулируется, что в сочетании с регулируемым по высоте креслом водителя позволяет устроиться очень удобно (водителю обеспечивается высокая посадка и превосходный обзор). Сиденье оборудовано боковыми валиками спинки и подушки – сидеть очень удобно, тело превосходно фиксируется, что помогает «слиться» с машиной (особенно при прохождении поворотов).

Читайте также:  Volkswagen touareg размеры кузова

Сиденья второго ряда располагаются чуть по-выше передних – что обеспечивает определённый комфорт всем трём пассажирам.

Багажное отделение этого седана имеет внушительный (для компакта) объём – 515 литров. Причём спинка заднего дивана может быть полностью или частично сложена, что почти вдвое увеличит объём «полезного пространства».

Двигатель автомобиля «SX4 Sedan» может быть запущен без ключа – одним нажатием кнопки, что очень удобно. Двери открываются только тогда, когда водитель находится в непосредственной близости от автомобиля. Зеркала заднего вида просто огромны и обеспечивают комфортную парковку.

Кстати, о двигателе седана Suzuki SX4 и о его технических характеристиках. Так вот трёхобъёмный вариант, в отличие от хэтчбека, имеет только передний привод и 1,6-литровый двигатель мощностью 107 лошадиных сил, пятиступенчатую механическую или четырёхступенчатую автоматическую коробку передач. И этого вполне хватает – темперамент у автомобиля едва ли не спортивный. Автомобиль легко управляем и чётко реагирует на все действия водителя.

Подвеска жёстко настроена (спереди – McPherson, сзади – торсионная балка), что создаёт ощущение удобства, уверенности и устойчивости. В длинных поворотах седан легко поддаётся корректировке, а, попадая в выбоины, проходит их очень мягко, практически незаметно для пассажиров.

На автомобиле Suzuki SX4 Sedan имеются подушки безопасности (фронтальные). Он оборудован системой распределяющей тормозное усилие, ABS и ESP. Это позволяет избегать грубых ошибок во время управления автомобилем и является гарантией того, что ничто не омрачит вашу поездку. В активе автомобиля так же: иммобилайзер, кондиционер, электрические стеклоподъемники и прочие «мелочи», которые так «украшают» любой автомобиль.

В Suzuki SX4 Sedan превосходно соотносятся качество и цена, благодаря чему он входил в группу лидеров среди наиболее интересных компактных автомобилей среднего ценового сегмента. Кстати, о ценах: в 2008 году седан Suzuki SX4 можно было купить по цене 490~590 тысяч рублей (в зависимости от комплектации).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector