Nissan Terrano клиренс
Nissan Terrano – компактный городской кроссовер, построенный на платформе ближайшего конкурента – Renault Duster, который, в свою очередь, базируется на шасси Renault Logan первого поколения (2004 года). Не смотря на устаревшую конструкцию, автомобиль получил оригинальный дизайн в передней части кузова, в то время остальные части кузова остались нетронутыми. Следует отметить, что рассматриваемая машина поступила в производство в 2014 году, и она не имеет никакого отношения к первым двум поколениям Terrano, который выпускались в период 1986-2004 годов и позиционировались как более престижные машины. Современный Terrano наоборот позиционируется как бюджетная и самая доступная внедорожная модель Nissan. Автомобиль выпускается в Рсосии и Индии. Заметим, что Terrano стоит значительно дороже оригинального автомобиля (Renault Duster), но при этом гораздо лучше оснащен.
Автомобиль 2014 года оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 литра, мощностью 114 и 143 лошадиные силы, а также агрегатируется с коробками МКПП и АКПП.
Дорожный просвет:
Отзывы владельцев
- Василий, Шуя. Долго раздумывал, что взять – Дастер или Террано. Это одинаковые автомобили, но Ниссан лучше. И дороже. Машина выглядит более солидно и утилитарно, как полноценный внедорожник. Купил Террано в 2015 году, с 1.6-литровым мотором мощностью 114 лошадиных сил. Автомобиль стоит своих денег – тех, что я переплатил за Террано. Ведь Дастер в схожем оснащении был бы дешевле. У меня переднеприводная версия в базовой комплектации. Я считаю, что от полного привода, нет никакого толку. Машина все равно не предназначена для серьезного бездорожья, хотя клиренс у Террано составляет около 200 мм – отличный показатель по меркам кроссоверов. Это же столько, как у Шевроле Нивы. Безусловно, с Нивой сравнивать Террано нет никакого смысла – это две разные машины. Помимо неплохой проходимости, отмечу хорошую управляемость и более качественную шумоизоляцию, чем у Дастера. В целом, машина понравилась, буду ездить дальше.
- Эдуард, Орел. На одометре моего Ниссана Террано 80 тысяч километров. Это мой первый кроссовер, раньше ездил на обычных легковушках. У меня версия с полным приводом. Сразу отмечу великолепную проходимость в городских и внедорожных условиях. Машина уверенно преодолевает не только глубокие сугробы, но и раскисшие грунты, колеи и другие серьезные препятствия. Этому способствует дорожный просвет в 200 мм, а также минимальные кузовные свесы, увеличивающие углы въезда и выезда. Это создает дополнительную безопасность для сохранения переднего и заднего бамперов. Похвалю дизайн машины – Террано явно более строгий и внушительный, чем Рено Дастер. По сравнению с ним Террано выглядит как премиальная машина. Собственно, это одна из причин, по которой я приобрел Террано.
- Андрей, Москва. Купил Ниссан Террано по предзаказу, в 2015 году. Претензий к самому автомобилю не было до тех пор, пока я не попал в мелкое ДТП – оно подтвердило, что кузов кроссовера сделал чуть ли не из фольги, ну или похожего материала. В тот день за рулем была супруга, она поехала на дачу. Когда ехала задним ходом, чтобы развернуться, случайно коснулась дерева, на невысокой скорости. Но этого хватило, чтобы разлетелся бампер. Багажная дверь – всмятку. Стекло все в трещинах, и деформировался пол багажника. Короче, отремонтировали за 70 тысяч рублей. К счастью, больше никаких курьезов не происходило. Автомобиль порадовал управляемостью и проходимостью, ведь у него дорожный просвет около 200 мм. Машина надежная и ремонтопригодная, если не обращать внимания на хрупкий кузов. Просторный и комфортный салон, в нем хватает места для пятерых рослых пассажиров.
Видео – клиренс
Nissan Terrano (Ниссан Террано) 2014 — н.в. — технические характеристики
Полные технических характеристики Ниссан Террано 2014 всех модификаций – таблица с точными данными от производителя.
На рынке стран СНГ компактный кроссовер Ниссан Террано появился не так давно. Компания вывела 3-е поколение модели. Ранее автомобиль доступен был в Японии и ближайших странах. Первая генерация Nissan Terrano была представлена еще в 1986 году. Хотя можно сказать, что первая генерация была официально и в Европе, но большой популярностью не пользовалась. Что касается новинки, то она доступна с бензиновыми двигателями, механической или автоматической трансмиссией. По типу привода кроссовер Ниссан Террано может быть передне или полноприводным.
Модификации | 1.6 MT 2WD (102 л.с.) | 1.6 MT 4WD (102 л.с.) | 1.6 MT 2WD (114 л.с.) |
Общее | |||
Класс автомобиля | SUV | ||
Тип кузова | Внедорожник (универсал) | ||
Число дверей | 5 | ||
Число мест | 5 | ||
Страна сборки | Россия | ||
Гарантия производителя | 3 года или 100 000 км | ||
Характеристики двигателя | |||
Марка двигателя | K4M | H4M | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 | |
Мощность, л.с./кВт/об./мин. | 102 / 75 / 5750 | 114 / 84 / 5500 | |
Крутящий момент, Нм/(об/мин) | 145 / 3750 | 156 / 4000 | |
Наддув | нет | ||
Цилиндры | L4 (рядное расположение) | ||
Система подачи топлива | — | ||
Используемое топливо | Бензин АИ-95 | ||
Степень сжатия | 9,8 | 10,7 | |
Диаметр цилиндра, мм | 79,5 | 78 | |
Ход поршня, мм | 80,5 | 83,6 | |
Экологический тип двигателя | Евро-4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Удельная мощность, кг/л.с. | 12,37 | 13,63 | 10,95 |
Трансмиссия и привод | |||
Тип привода | передний | полный | передний |
Тип трансмиссии | 5-МКПП | 6-МКПП | 5-МКПП |
Динамика и расход топлива | |||
Максимальная скорость, км/ч | 163 | 158 | 167 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,8 | 13,5 | 10,9 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 9,8 | 11 | 9,3 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 6,5 | 7 | 6,3 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,6 | 8,2 | 7,4 |
Выбросы СО2 | |||
В городском цикле, г/км | — | — | — |
За городом, г/км | — | — | — |
В смешанном цикле, г/км | 180 | 191 | 171 |
Размеры и объёмы | |||
Длина, мм | 4342 | 4315 | |
Ширина, мм | 1822 | 1822 | |
Высота, мм | 1668 | 1625 | |
Колесная база, мм | 2674 | 2673 | |
Ширина колеи (передняя), мм | 1560 | 1560 | |
Ширина колеи (задняя), мм | 1560 | 1567 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 205 | 205 | |
Снаряженная масса, кг | 1262 | 1390 | 1248 |
Грузоподъёмность, кг | 475 | 475 | 475 |
Допустимая полная масса, кг | 1726 | 1826 | 1700 |
Объем топливного бака, л | 50 | ||
Объем багажника, л | 475 (1636) | 408 (1570) | 475 (1636) |
Рулевое управление и подвеска | |||
Вид усилителя руля | Гидроусилитель руля | ||
Передний стабилизатор | есть | ||
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | ||
Задний стабилизатор | есть | ||
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка | Независимая, многорычажная | Полузависимая, торсионная балка |
Диски, шины и тормоза | |||
Передние колеса | 215/65 R16 | ||
Задние колеса | 215/65 R16 | ||
Размер дисков | 16 | ||
Передние тормоза | Дисковые | ||
Задние тормоза | Барабанные |
Модификации | 1.6 MT 4WD (114 л.с.) | 2.0 МТ 4WD (135 л.с.) | 2.0 AТ 2WD (135 л.с.) |
Общее | |||
Класс автомобиля | SUV | ||
Тип кузова | Внедорожник (универсал) | ||
Число дверей | 5 | ||
Число мест | 5 | ||
Страна сборки | Россия | ||
Гарантия производителя | 3 года или 100 000 км | ||
Характеристики двигателя | |||
Марка двигателя | H4M | F4R | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1998 | |
Мощность, л.с./кВт/об./мин. | 114 / 84 / 5500 | 135 / 99 / 5500 | |
Крутящий момент, Нм/(об/мин) | 156 / 4000 | 191 / 3750 | |
Наддув | нет | ||
Цилиндры | L4 (рядное расположение) | ||
Система подачи топлива | — | ||
Используемое топливо | Бензин АИ-95 | ||
Степень сжатия | 10,7 | 9,8 | |
Диаметр цилиндра, мм | 78 | 82,7 | |
Ход поршня, мм | 83,6 | 93 | |
Экологический тип двигателя | Евро-4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Удельная мощность, кг/л.с. | 12,06 | 10,46 | 10,04 |
Трансмиссия и привод | |||
Тип привода | полный | полный | передний |
Тип трансмиссии | 6-МКПП | 6-МКПП | 4-АКПП |
Динамика и расход топлива | |||
Максимальная скорость, км/ч | 166 | 177 | 168 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,5 | 10,4 | 11,2 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 9,1 | 10,3 | 11 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 6,8 | 6,5 | 6,7 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,6 | 7,8 | 8,3 |
Выбросы СО2 | |||
В городском цикле, г/км | — | — | — |
За городом, г/км | — | — | — |
В смешанном цикле, г/км | 177 | 185 | 195 |
Размеры и объёмы | |||
Длина, мм | 4315 | 4342 | |
Ширина, мм | 1822 | 1822 | |
Высота, мм | 1625 | 1668 | |
Колесная база, мм | 2673 | 2674 | |
Ширина колеи (передняя), мм | 1560 | 1560 | |
Ширина колеи (задняя), мм | 1567 | 1560 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 210 | 205 | |
Снаряженная масса, кг | 1375 | 1412 | 1355 |
Грузоподъёмность, кг | 475 | 475 | 475 |
Допустимая полная масса, кг | 1800 | 1866 | 1805 |
Объем топливного бака, л | 50 | ||
Объем багажника, л | 408 (1570) | 475 (1636) | |
Рулевое управление и подвеска | |||
Вид усилителя руля | Гидроусилитель руля | ||
Передний стабилизатор | есть | ||
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | ||
Задний стабилизатор | есть | ||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | ||
Диски, шины и тормоза | |||
Передние колеса | 215/65 R16 | ||
Задние колеса | 215/65 R16 | ||
Размер дисков | 16 | ||
Передние тормоза | Дисковые | ||
Задние тормоза | Барабанные |
Модификации | 2.0 МТ 4WD (143 л.с.) | 2.0 AТ 4WD (143 л.с.) |
Общее | ||
Класс автомобиля | SUV | |
Тип кузова | Внедорожник (универсал) | |
Число дверей | 5 | |
Число мест | 5 | |
Страна сборки | Россия | |
Гарантия производителя | 3 года или 100 000 км | |
Характеристики двигателя | ||
Марка двигателя | F4R | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | |
Мощность, л.с./кВт/об./мин. | 143 / 105 / 5750 | |
Крутящий момент, Нм/(об/мин) | 195 / 4000 | |
Наддув | нет | |
Цилиндры | L4 (рядное расположение) | |
Система подачи топлива | — | |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 | |
Степень сжатия | 11,1 | |
Диаметр цилиндра, мм | 82,7 | |
Ход поршня, мм | 93 | |
Экологический тип двигателя | Евро-4 | Евро-5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 9,90 | 10,03 |
Трансмиссия и привод | ||
Тип привода | 6-МКПП | 4-АКПП |
Тип трансмиссии | полный | полный |
Динамика и расход топлива | ||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 174 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,7 | 11,5 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 10,1 | 11,3 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 6,4 | 7,2 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,8 | 8,7 |
Выбросы СО2 | ||
В городском цикле, г/км | — | — |
За городом, г/км | — | — |
В смешанном цикле, г/км | 185 | 206 |
Размеры и объёмы | ||
Длина, мм | 4315 | |
Ширина, мм | 1822 | |
Высота, мм | 1625 | |
Колесная база, мм | 2673 | |
Ширина колеи (передняя), мм | 1560 | |
Ширина колеи (задняя), мм | 1567 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 210 | |
Снаряженная масса, кг | 1416 | 1435 |
Грузоподъёмность, кг | 475 | 475 |
Допустимая полная масса, кг | 1841 | 1856 |
Объем топливного бака, л | 50 | |
Объем багажника, л | 408 (1570) | |
Рулевое управление и подвеска | ||
Вид усилителя руля | гидроусилитель руля | |
Передний стабилизатор | есть | |
Передняя подвеска | независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | |
Задний стабилизатор | есть | |
Задняя подвеска | независимая, многорычажная | |
Диски, шины и тормоза | ||
Передние колеса | 215/65 R16 | |
Задние колеса | 215/65 R16 | |
Размер дисков | 16 | |
Передние тормоза | Дисковые | |
Задние тормоза | Барабанные |
Комплектации Nissan Terrano 2014 и цена
- Comfort (1,6 л, 114 л.с., бензин, 5 МКПП, 2WD) — $13 978 (909 000 р.);
Обзор Nissan Terrano 2015 года, характеристики, фото
Распечатать
В 2014 году на отечественном авторынке стартовали продажи самого дешевого внедорожника в линейке Ниссан. Автомобиль разделил платформу с популярным в России Renault Duster.
Описание Nissan Terrano 2014-2015 года нельзя проводит без сравнения с французским кроссовером. Давайте рассмотрим новый внедорожник, его технические характеристики, внешний вид , интерьер и сравним с Renault Duster.
Внешний вид Nissan Terrano
Автомобиль имеет классическую переднюю часть для всего модельного ряда Ниссан. Большие фары вписываются в компоновку новой V-образной решетки радиатора. Так же автомобиль получил мощный передний бампер с круглыми противотуманными фарами.
Если смотреть на Ниссан Террано сбоку, то видим большую схожесть с Рено Дастер. Кроссовер Nissan Terrano 2015 года выглядит немного грубовато, а не агрессивно, как пишут некоторые эксперты. Задняя часть автомобиля выглядит немного солидней, чем его одноплатформенник.
Габариты Nissan Terrano: -Длина — 4331 мм; -Ширина — 1822 мм; -Высота — 1671 мм; -Колесная база — 2673 мм; -Колея передняя/задняя — 1560/1567; -Клиренс — 205 мм (210 мм для полноприводной модификации).
Согласно этих данных, мы видим, что Ниссан Террано длиннее Рено Дастер на 27 мм.
Фотографии Ниссан Террано
Салон Ниссан Террано 2014 года Интерьер модели во многом схож с французским братом. Мы видим практически одинаковую компоновку приборов, одинаковые круглые воздуховоды. Но все-таки стоит отметить, что материалы отделки салона более качественные. Отличный пластик.
Очень удобные сиденья, которые имееют боковую фиксацию корпуса тела. Как нам показалось, в новом Nissan Terrano более комфортно, чем в Рено Дастер.
Объем багажника составляет 408 литров у полноприводной версии и 475 литров у переднеприводной. При сложенных сиденьях заднего ряда мы получим объем 1570 и 1636 литров соответственно.
Технические характеристики Nissan Terrano 2014-2015 года
Автомобиль имеет переднеприводную и полноприводную платформу.
Линейка моторов включает следующие силовые агрегаты:
-объемом 1.5 литров мощностью 90 л.с.;
-объемом 1.6 литров мощностью 102 л.с.;
-объемом 2.0 литров мощностью 135 л.с.
Двигатели работают с 6-МКПП и 4-АКПП.
Передняя подвеска МакФерсона, задняя — продольные рычаги.
Размер шин 215/65 R16.
Диски 5×114.3 ET45 d66.1