- Лифан X60 в России: цена, характеристики, фото
- Технические характеристики Lifan X60 2014 — 2015
- Отзыв: Автомобиль Lifan X60 кроссовер — Большой китаец за маленькие деньги
- Клиренс Lifan X60 1 поколение
- Китайский «внедорожник» по цене «Нивы»: обзор Lifan X60 I (до рестайлинга)
- Салон и оснащение: в чем косяки производителя
- Нюансы сборки: чем разочаровывает «Лифан Х60»
- Двигатель и коробки: есть ли плюсы
- Подвеска: в чем промахнулся Lifan
- Стоит ли покупать «Лифан Х60»
Лифан X60 в России: цена, характеристики, фото
Российские продажи нового бюджетного кроссовера Lifan X60 начались в середине сентября 2012 года. По словам представителей китайской компании, в будущем автомобиль может составить конкуренцию Renault Duster.
Габаритные размеры кроссовера: длина 4325 мм, ширина 1790 мм и высота 1690 мм. Снаряженная масса — 1330 кг. Клиренс (дорожный просвет) составляет 179 мм. Привод – передний.
Технические характеристики Lifan X60 2014 — 2015
Новинка оснащается 128-сильным 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем рабочим объемом 1,8 литра. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. С 0 до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 14,5 секунды.
В смешанном цикле расход топлива у автомобиля составляет 8,2 литра на 100 км пробега.
Обзор и тест-драйв машины (видео):
Комплектации и цены
Новинка будет продаваться в четырех комплектациях: BASIC, STANDART, COMFORT и LUXURY. В базовое оснащение входят: АБС с распределителем усилий EBD, гидроусилитель руля, тканевый салон, парктроник, CD/MP3-плеер с 6 динамиками, кондиционер, подушки безопасности водителя и пассажира. В качестве опций предлагаются — автоматический кондиционер, камера заднего вида, DVD/MP4-плеер, навигатор.
В России цена Lifan X60 2014 — 2015 модельного года в комплектации «BASIC» будет составлять 549 900 рублей. Версия «STANDART» оценена в 629 900 рублей, а комплектация «COMFORT» — в 654 900 рублей. Топовая модификация стоит 674 900 рублей.
Бюджетный кроссовер будет предлагаться с гарантией на пять лет или на 100 тысяч километров пробега.
4 июля 2013 года в России состоялась презентация кроссовера X60 с гидромеханической четырёхступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Автомобиль оборудован 128-сильным мотором объемом 1,8 литра. С 0 до 100 км/ч новинка разгоняется за 14,5 секунды, а расход топлива составляет 7,8 литров на 100 км.
Отзыв: Автомобиль Lifan X60 кроссовер — Большой китаец за маленькие деньги
Машина находилась в городе, который находится от нас на расстоянии 720 километров. Увидев этого белого красавца, не могли нарадоваться! Красивый дизайн, кожаный салон, большой клиренс, мощный тойотовский двигатель.
Договорившись с прежним хозяином о цене, забрали коня себе и направились домой. На трассе машина вела себя отлично. Тихий мотор, хорошая шумоизоляция, хорошая подвеска. Единственный минус — кожаный салон. В жару находиться в нем просто невозможно! Спасал только кондиционер. Расход по трассе составил около 6-8 литров.
Добравшись до дома, начали обнаруживать проблемы. Самый главный минус этого автомобиля — УЖАСНОЕ лакокрасочное покрытие. Машине около года, прошлый хозяин практически не ездил (пробег был около 18000 километров), а машина уже начала покрываться так называемыми рыжиками. Даже антикоррозийное покрытие не спасало от появления рыжих пятен. Это был единственный минус, который полностью перечеркивал все удовольствие от использования автомобиля. Именно из-за него мы приняли решение избавиться от белого коня.
Также к минусам, но более незначительным, можно отнести специфичную работу сцепления и газа. Пересев со Шкоды, долго не могли привыкнуть к таким педалям, соответственно, порой глохли. Также к минусам можно отнести коробку передач. Уж слишком маленькое расстояние между передачами. И порой кажется, что вместо третьей передачи вновь включаешь первую. Также непривычно было ручное включение и выключение фар, отсутствие доводчиков стекол и бортового компьютера. Постоянно забывали выключать фары и закрывать окна. Но ко всем этим минусам можно привыкнуть. Расход по городу составлял около 10-12 литров.
Проездив на автомобиле около 3000 километров, нашли покупателя, который с тем же энтузиазмом, что и мы когда-то, купил его у нас. Было жалко расставаться с автомобилем, уж очень красивый и оригинальный.
Клиренс Lifan X60 1 поколение
Средняя высота клиренса у Lifan X60 (1 поколение) составляет 230 мм, при полной загрузке внедорожника она уменьшается до 213 мм, подробнее о всех замерах в таблице ниже.
Lifan X60 (1 поколение) 2018-2023 год.
Клиренс у X60 считается высоким благодаря особенностям в строении кузова внедорожника. Даже при нагруженной машине клиренс остается высоким.
Исходя из средней высоты бордюра в черте города, автомобиль отлично подходит для легкой парковки и быстрого пересечения городских преград. Машина хорошо себя покажет в поездках по бездорожью.
Учитывая дорожный просвет и особенности геометрии кузова, этот внедорожник без помех заедет на крутой уклон или эвакуатор, в случае такой необходимости.
• По заводским нормам европейских производителей, замер точек в клиренсах автомобиля производится с учетом заправленного топливного бака и технических жидкостей до оптимального уровня без водителя и пассажиров, без груза в багажнике и других нишах кузова.
• Машина с высоким клиренсом и центром тяжести проигрывает низким в устойчивости на высоких скоростях с потерями в манёвренности.
• Геометрическая проходимость автомобиля с годами меняется убавляя заводскую высоту клиренса, этому способствует изнашивание составных частей подвески.
• Дорожный просвет это конкурентный параметр производителей, будьте внимательны при выборе автомобиля, учитывайте реальную высоту клиренса с полной загрузкой кузова.
Китайский «внедорожник» по цене «Нивы»: обзор Lifan X60 I (до рестайлинга)
Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей
Lifan X60 увидел свет в 2012 году. Многие утверждали, что он — копия Toyota RAV-4, но это не совсем так. X60 — собственная разработка «Лифан», несмотря на то, что на нем стоит японский мотор (Toyota, 1ZZ-FE), доработанный англичанами по заказу китайцев.
Отношение к «Лифан Х60» разное: одни его любят, другие, наоборот. Что в нем хорошего и плохого и стоит ли покупать автомобиль на вторичке, разбираемся в обзоре.
Салон и оснащение: в чем косяки производителя
«Лифан Х 60» производился в четырех комплектациях: Basic, Standard, Comfort и Luxury. В «базе» имеется центральный замок, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклопакет и электрозеркала. В самом топе добавится люк, медиа с сенсорным дисплеем, кондиционер и кожа.
В простой комплектации подогрев есть только у водителя. Пассажиру он выведен, и, если купить нагревательный элемент и подключить, сосед пилота тоже будет обеспечен теплом в холодное время года.
Качество материалов у «Лифана» плохое. Пластик пахнет, руль облазит, а кожа и не кожа вовсе, а дешевый кожзам.
Внутри «Лифан» больше, чем снаружи — на заднем ряду удобно даже высоким пассажирам. Багажник хоть и не поражает объемами, но 405 литров вполне достаточно. Если захотите поехать на дальнее расстояние, то, разложив все сидения, сможете загрузить кучу вещей или комфортно переночевать в салоне.
За рулем посадка удобная, высокая, но многие жалуются на нехватку регулировки руля по вылету и маленький спектр регулировок сидения. Зато обзорность хорошая, ничего не мешает.
Шумоизоляции в «Лифан Х60» нет. Но и стоит ли ждать ее от автомобиля, который стоит, как наша «Нива»? Из-за заводского брака часто ломается защелка замка бардачка. USB-выход сделан неудобно, и хозяева Х60 часто ломают флешки.
Нюансы сборки: чем разочаровывает «Лифан Х60»
Около 50% сошедших с конвейера «Лифанов» были с мелкими и не очень косяками. Доходило до того, что в первые дни эксплуатации отказывал тахометр или спидометр. Кому-то везло, и машина с нуля выдерживала все передряги и не подводила.
ЛКП разочаровывает владельцев. Если у многих иномарок с завода толщина слоя — 130-200 микрон, то у — «Лифана» всего лишь 70. От этого происходят частые сколы, а потом развивается коррозия.
Перекос стекол, дверей, замков — вполне нормальное явление для Х60. Двери могут перестать открываться или через уплотнительные резинки в салоне начинает заливаться вода.
Двигатель и коробки: есть ли плюсы
Х60 оснащался безальтернативным двигателем 1,8 л на 128 л. с. и двумя коробками — вариатором и механикой. Про коробки «Лифан Х60» есть много негативных отзывов. Если брать механику, то передаточные числа совсем не согласованы с работой двигателя. Они напрямую влияют на повышенный расход топлива.
В первых партиях Х60 были проблемы разрушения корпуса КПП. Позже завод устранил болячку.
Вариатор тоже изначально раздражал владельцев тем, что «при нажатии газа в пол машина ревет, но ничего не происходит». Потом коробку довели до ума, и водителям она понравилась больше, так как машина стала шустрее ехать.
Двигатель получился приемистый и по-тойотовски надежный (речь идет о моторах до 2006 года). На трассе и в горку не возникает проблем с динамикой, мощность сохраняется даже при включенном кондиционере.
Но не стоит принимать этот городской кроссовер как внедорожник. Хоть у Х60 и приличный клиренс (179 мм), машина моноприводная. Ей свойственно передвигаться по асфальту и легкому бездорожью— куда-то в брод засаживать «Лифан» не стоит.
Коробка настроена под шоссе, а передний привод не даст устроить off-road. Также в нем нет необходимой защиты для езды по бездорожью (элементарно — даже картер не защищен), но для поездок «из города на дачу» «Лифан Х60» вполне подходит.
Подвеска: в чем промахнулся Lifan
Главный козырь Lifan X60 — выносливость подвески. Несмотря на все косяки сборки и недочеты агрегатов, к ходовке вопросов не возникает. Свои 90-110 тыс. км она служит уверенно.
С настройками же производитель промахнулся. Из-за недостаточно жестких настроек амортизаторов машина кажется валкой на дороге. Если заходить в крутые виражи на скорости, есть риск перевернуть автомобиль.
Стоит ли покупать «Лифан Х60»
Основная проблема «Лифан Х60» — недооцененность на российском рынке. Из-за множества недочетов и болячек водители относятся к нему скептически и неохотно берут автомобиль. За последний месяц Х60 проверили более 1 300 раз. Но что еще ожидать от иномарки по цене «Нивы»?
Если будете брать, не забудьте пробить историю автомобиля. Некоторые экземпляры продаются со списком проблем. Например, как этот Lifan X60:
Машина битая — это видно по фото и с ограничениями, штрафами и в залоге — это видно из отчета avtocod.ru:
Такой вариант лучше обойти стороной. Да и вообще, если не хотите ждать, когда автомобиль уйдет во вторые руки, а продается он в среднем 46 дней, не берите «Лифан Х60». Но если вас это не смущает, китайский кроссовер — хороший вариант в соотношении цена/качество.
Стали бы вы покупать китайский автомобиль? Поделитесь своим мнением в комментариях.