Премиум класс в кризис – обновленный Audi Q7 2020 года
«Уверенность. Не требует доказательств» – именно так бренд позиционирует свою новую модель. К слову, предшественника выпустили в 2015 г., и только сейчас машину решили обновить. Эксперты прогнозируют впечатляющему немецкому внедорожнику очень долгий жизненный цикл. Представили модель в прошлом году в Ингольштадте в агрессивном спортивном исполнении S line, что сразу же привлекло внимание к кроссоверу. Читайте и смотрите полный обзор Audi Q7 2020 прямо сейчас.
Марка утверждает, что даже на коротком расстоянии ты почувствуешь неповторимые ощущения от вождения. Это стало возможным из-за впечатляющих характеристик. Машина оснащена полным приводом Quattro, а также работает на интеллектуальной системе пневматической подвески. Удовольствие доставляет не только «начинка» машины, но и сумасшедший внешний вид.
Экстерьер
Новый кроссовер выглядит внушительно и спортивно. Отличительной особенностью стала обновленная оптика. Стартовая комплектация включает светодиодные элементы, а более дорогой вариант – матричные, с лазерными светодиодами.
Кроме этого, взгляд приковывает обновленная радиаторная решетка. Теперь на ней красуются вертикальные перемычки. Производителю настолько понравилась фишка, что он применил ее и к другим новым моделям. Абсолютно другим стал и передний бампер. Теперь он оснащен большими боковыми воздухозаборниками.
Более ярким, с характером хищника стал задний бампер:
- контур оптики теперь узкий;
- фары разделяет хромированная планка;
- небольшой спойлер;
- увесистая декоративная планка.
Если посмотреть в профиль, Audi Q7 2020 NEW имеет статный вид. Так, постепенно понижающийся уклон крыши дополнили минималистичные рейлинги, а на дверях появился ребристый орнамент. Кроме этого, контур кроссовера обрамлен хромированными элементами, а вот брендовые цельнолитые титановые колесные диски расположились в высоких нишах.
Если ты хочешь усилить спортивный характер авто, то производитель разработал опциональный пакет S line. В него включены передние и задние бамперы этой серии, спортивная защита нижней части кузова сзади.
Марка предлагает на выбор восемь цветовых решений кузова, среди которых есть такие смелые варианты, как синий Navarre Blue и красный Matador Red. Таким образом, в новом исполнении органично сочетается спортивный внедорожник с элегантным городским кроссовером.
Предлагаем посмотреть фото Audi Q7 2020:
Интерьер
Универсальный и удобный салон отделан качественными материалами – натуральной кожей, текстилем и дорогим пластиком. Базовая конфигурация оснащена на все 100%:
- центральная консоль имеет ультрасовременную мультимедийную систему;
- в машине есть электрическая сеть;
- салон оснащен двумя сенсорными мониторами с виброоткликом;
- предусмотрен небольшой холодильник;
- водителя обрадует мультифункциональный спортивный руль;
- климат-контроль три сезона оснащен сенсорной панелью, при помощи ее выстроить комфортные условия смогут люди на заднем сидении;
- передние кресла заточены на максимальный комфорт: когда нужно они согреют, либо, напротив, включится функция охлаждения. Также в долгой дороге можно запустить вибромассаж.
Стоит отметить, что любую комплектацию можно улучшить при помощи некоторых опций. К примеру, оснастить кроссовер большим панорамным люком или приобрести пакет многоцветной контурной и фоновой подсветки. При выборе конфигурации S line салон по умолчанию оснащен передними спортивными сиденьями, трехспицевым рулевым колесом, которое отделано кожей, а также накладками на пороги с эмблемой S. Также новая модель отличается завидными возможности трансформации. Как вариант предусмотрен третий ряд сидений, благодаря которому в машине удобно разместится семь человек. Если же необходимо увеличить багажный отдел, то можно сложить спинки задних сидений. А вот закрыть или открыть багажник можно без рук – ногой при помощи функции сенсорного управления дверью.
Технические характеристики
Характеристики Audi Q7 2020 действительно впечатляют. Производитель разработал три опции автомобиля:
- в 55 TFSI на 340 лошадиных сил;
- в 45 TDI на 231 «лошадку»;
- 50 TDI с мощностью в 286 лошадиных сил.
В Россию приехали не все модификации, а только дизельные версии. В заднем свесе находится стартер-генератор, который имеет ременный привод с собственным внешним аккумулятором. Весомым преимуществом является то, что в него заложена система рекуперации, благодаря которой топливо расходуется экономно. На турбированном бензиновом моторе можно разогнаться до 100 км/ч всего за 5,9 сек. Автомобили оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Приятный бонус – селекторная шестирежимная динамическая подвеска. Автомобиль отлично адаптируется под самые разные ситуации. Ему совершенно не важны погодные условия или покрытие дороги. Спортивная управляемость и отличное сцепление с дорогой становится возможным благодаря полному приводу Quattro. Ты в один момент сможешь изменить настройки систем машины, выбрав из семи разных режимов движения.
Безопасность
В этом плане марка тоже решила удивить автолюбителей, расширив стандартный набор (подушки безопасности, иммобилайзер и адаптивная подвеска) дополнительными опциями. Итак, обновленный Audi позаботится о твоей безопасности при помощи:
- системы голосового управления;
- удаленного подсоединения к формату «умный дом»;
- удаленного контроля телефоном.
Для европейских авто предусмотрена мультимедийная система фиксации зеленого цвета светофора. Чтобы ее запустить, достаточно подключиться к серверам, которые передают данные от светофора. Система подскажет, какую скорость выбрать и не оказаться на красном.
Комплектации и цены
Марка вывела 4 модификации новой модели:
- Base, на дизельном моторе с объемом двигателя в 2 967 см³. Мощность внедорожника – 249 л.с. Данная комплектация предполагает стандартные сидения, кожаный спортивный руль и много других фишек. Цена Audi Q7 2020 в таком варианте – от 4 805 000 руб.
- Advance, включает полный пакет систем контроля, диски в 20 дюймов, внешние зеркала заднего вида автоматически складываются. Можно деактивировать подушки безопасности для водителя, а также включить электрообогрев лобового стекла. Стоимость – чуть больше 5 млн. руб.
- Sport, с шильдиками внутри авто и на передних крыльях. Корпусная часть зеркал заднего вида имеет такой же цвет, как и кузов. В первом ряду сидят на спортивных сидениях. Комплектация включает в себя травмобезопасную рулевую колонку и особое крепление детского кресла в первом ряду. Цена – от 5 272 000 руб.
- Business, оснащена автодоводчиком дверей, четырехсезонным климат-контролем, который можно настроить индивидуально. Для первого ряда предусмотрена вентиляция, подголовники регулируются, а второй ряд оснащен электроподогревом и функцией продольной регулировки. Обойдется такой автомобиль практически в 5,5 млн. руб.
Новая модель уже в России
Старт продаж Audi Q7 2020 года в России начался уже весной. Приобрести машину можно на официальном сайте, но пока только в стандартной модификации. Производитель дает на авто 4 года гарантии, а также предлагает воспользоваться конфигуратором и оснастить модель дополнительными опциями под себя.
Видео тест-драйв
Инновационный внедорожник с интуитивно понятными информационно-развлекательными системами действительно хорош. Но насколько актуально выпускать на рынок машину премиум-класса в такие непростые времена, остается вопросом. Это был обзор Audi Q7 2020, а чтобы однозначно сформировать мнение о кроссовере, в завершении предлагаем посмотреть видео тест-драйв:
Audi Q7 (Ауди Ку7)
Официальная премьера обновленного Audi Q7 прошла в рамках специального мероприятия проведенного 25 июня 2019 года на родном рынке, в Ингольштадте. Международная презентация пройдет на подиумах осеннего франкфуртского автосалона, после чего стартуют продажи в Европе и Америке. До отечественных дилерских центров, модель доберется только к началу 2020 года. Фактически, новинка является первым и довольно комплексным рестайлингом второго поколения, вышедшего в 2015. Производитель переработал линейку силовых агрегатов, поработал над интерьером и добавил новые пункты в обширный список опций, а также подретушировал экстерьер. На презентации была продемонстрирована машина в опциональном исполнении S-line. Она получила модернизированные фары головного освещения с двумя фокусирующими линзами и необычными секциями дневных ходовых огней. По умолчанию фары полностью светодиодные, а за дополнительную плату, они получают матричную начинку, серьезно увеличивающую «дальнобойность» головного освещения. Также, автомобиль получил новые бампера.
Размеры
Ауди Ку7- это премиальный кроссовер с возможностью установки третьего ряда сидений. После рестайлинга, он немного прибавил в размерах и теперь насчитывает 5063 мм в длину, 1970 мм в ширину, 1741 мм в высоту и 2994 миллиметров между колесными парами. Сам автомобиль построен на модульной платформе MLB и имеет полностью независимую подвеску. За дополнительную плату, можно заказать пневматическую систему. С ней, максимальный дорожный просвет доходит до 325 миллиметров, а диапазон регулировок составляет 90 мм. Помимо прочего, после рестайлинга, автомобиль будет оснащаться активными стабилизаторами поперечной устойчивости, работающими от 48-вольтовой сети. Раньше эта опция была доступна только для спортивной версии SQ7. Также стоит отметить полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами. Что касается размера багажника, то в пятиместной компоновке салона, в зависимости от положения спинок заднего ряда, он может предоставить от 865 до 2020 литров свободного пространства.
Технические характеристики
Как и раньше, под капотом кроссовера располагаются три различных силовых агрегата, однако, их линейка изменилась. Трансмиссия, как и прежде, состоит из восьмиступенчатого гидромеханического автомата и фирменной системы полного привода Quattro. Дизельные Audi Q7 будут оснащаться шестицилиндровым V-образным трехлитровым мотором с турбонаддувом. Он представлен в двух вариантах исполнения и развивает 231 лошадиную силу и 500 Нм крутящего момента или 286 лс и 600 Нм. Бензиновый силовой агрегат теперь только один. Он тоже имеет V-образную шестицилиндровую компоновку и систему турбонаддува. Его пиковая отдача составляет 340 лс и 500 Нм. Стоит отметить, что все двигатели оборудуются мягкой гибридной системой. Она подразумевает наличие стартер-генератора с ременным приводом и 48-вольтовой батареи аккумуляторов, уменьшившей размер багажника на 25 литров. Данная система, в среднем, экономит около 0,7 литров топлива на каждые 100 километров пути за счет рекуперации во время торможения, а также при включенном режиме старт/стоп.
Оснащение
После рестайлинга, салон Audi Q7 лишился львиной доли аналоговых кнопок управления. Вместо них, производитель установил несколько сенсорных панелей. По умолчанию, они имеют диагональ 8,8 дюйма, однако, за дополнительную плату, можно заказать увеличенные 10,1-дюймовые. Для улучшения тактильных ощущений, экраны подпружинены. Вместо аналоговых приборов также устанавливается виртуальная многофункциональная приборная панель. Для дополнительной информативности в списке опцией присутствует проекционный дисплей.