Клинят тормоза уаз 3303

проблемы с тормозной системой на УАЗ

Виталий,отрегулируй шток тормозной педали.
Где шток крепится с педалью,стоит болт. Расконтри гайку и покрути сам болт. Нужно чтоб шток чуть отошел от главного.

А што делать. кому щаззз легко. если я немогу понять причину и с чего начинать. не хочется для ее выяснения разбирать всю машинку. гемор.

Виталий,замена вакуума вряд ли поможет. Тем более что в него воздух не идет,а его сосет от туда. 🙂 Поэтому он и называется вакуум.
Дело всё в самом тормозном цилиндре.
На будущее я тебе скажу как это проверить. Когда заклинит педаль,возьми ключ и на главном отпусти чуть трубку которая идет на любое переднее колесо. Если в нем дело,то жидкость не потихоньку будет течь,а стрельнит. Это будет означать что дело в нем по любому.
Я не помню уаз.Последний раз лазил в него очень очень давно. А вот на жигулях с такой проблемой сталкивался очень часто.
Устраняется там это просто. Не откручивая трубок,откручиваешь главный тормозной и отодвигаешь его немного в сторону. В вакуумнике стоит шток который давит в главный. На этом штоке есть регулировка. На пару тройку миллиметров закручиваешь этот регулировочный болт,и всё. Проблема исчезает.

Но если сильно хочешь,поменяй сначала вакуум. Если там с регулировкой всё в порядке,проблема тоже исчезнет.

Виталий,замена вакуума вряд ли поможет. Тем более что в него воздух не идет,а его сосет от туда. 🙂 Поэтому он и называется вакуум.
Дело всё в самом тормозном цилиндре.
На будущее я тебе скажу как это проверить. Когда заклинит педаль,возьми ключ и на главном отпусти чуть трубку которая идет на любое переднее колесо. Если в нем дело,то жидкость не потихоньку будет течь,а стрельнит. Это будет означать что дело в нем по любому.
Я не помню уаз.Последний раз лазил в него очень очень давно. А вот на жигулях с такой проблемой сталкивался очень часто.
Устраняется там это просто. Не откручивая трубок,откручиваешь главный тормозной и отодвигаешь его немного в сторону. В вакуумнике стоит шток который давит в главный. На этом штоке есть регулировка. На пару тройку миллиметров закручиваешь этот регулировочный болт,и всё. Проблема исчезает.

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport 2014 запчасти

Но если сильно хочешь,поменяй сначала вакуум. Если там с регулировкой всё в порядке,проблема тоже исчезнет.

Вячеслав, так с чего начать с педали или с цилиндра. В принципе я заказал вакумник, а если это не он, тогда что менять главный цилиндр?

«Вылет» штока толкателя из ВУ на заводе выставляется по шаблону (щас убей уже не помню сколько), поэтому «борщить» с его «кручением» не стоит.

уаз 396259, буханка.
А ПРОБЕГ КАКОЙ? Отсоедини шланг на ВУ и отглуши его,посмотришь троить перестало и,заодно тормоз такой же тугой?

Источник

Клинят тормоза уаз 3303

Была такая хрень и у меня на аппарате 82 года. После откручивания любого прокачного штуцера все в порядке. Оказалось шток главного тормозного упирался в рессору и во время движения как-бы накачивались тормоза. Попробуй укоротить шток, я не смог — коррозия, поставил подвесные педали с вакуумом.

До этого ездил нормально, ничего не упиралось. Тут вот посмотрел устройство ГТЦ и думаю, что скорей всего в нем все дело. Утром буду его разбирать-смотреть. Если клапан обратный закис или отверстие перепускное забилось, то он тогда действительно только накачивать будет, а растормаживаться — нет.

Нужно внимательно подойти к регулировке ГТЦ. Клинить могут даже если все отверстия чистые. Отрегулировать можно только визуально если тормозуха чистая и прозрачная.
Делается это так:
1. Закручиваем шток до упора.
2. Откручиваем пробку на ГТЦ.
3. При нажатии на педаль смотрим где находится поршень(видно по фонтанчику выталкиваемой в бачек тормозухи через правое отверстие).
4. Регулируем шток так чтобы поршень подошел к краю этого отверстия, но ни в коем случае не ПЕРЕКРЫЛ его.
5. Нажимаем на педаль и смотрим в бачек. Фонтанчик тормозухи должен быть минимален.
6. Контрим шток и больше его не трогаем.

Читайте также:  Лифт джип чероки своими руками

Собственный опыт: снятие перепускного клапана на пружине в цилиндре не привело к изменению работы тормозов.

Да, судя по всему манжета перекрывает правое(компенсационное) отверстие. Но почему? Свободный ход педали достаточно большой из-за износа отверстий в педали и вилке, может «села» пружина возвратная в ГТЦ? По идее в отпущенном состоянии компенсационное отверстие должно быть полностью открытым.
Еще вопрос- подходят ли манжеты от ГТЦ ГАЗ-2401 на УАЗ? А то не могу найти у нас в Киеве ремкомплект, а цилиндр в сборе почти 20 $ стоит.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector