Клинят барабанные тормоза уаз
Столкнулся с такой проблемой, стали клинит передние тормоза, причем машина едет, просто очень сильно греются барабаны и снашиваются колодки. Задние работают нормально, ничего не клинит. Что было сделано для решения проблемы: замена ВУТ, ГТЦ, замена барабанов, замена колодок (очень много за 3месяца торможения) и всегда когда меняю колодки, меняю манжеты в РТЦ (их раздавливает), проверял выход штока из ВУТ, выходит по норме. Также ради интереса менял с ГТЦ патрубки на передние и задние тормоза местами, всеравно клинит передок. Вчера разобрал поставил новые колодки, барабан не налазил, мешало сверху, сточил сверху болгаркой, барабан встал спокойно. Проехал, тормоза клинят, разобрал, увидел что износ колодок сверху и c низу одинаков, на обоих колесах. причем износ где РТЦ разжиамет колодку невелик (мало проехал и тормозил не много), а вот износ в месте крепления колоки очень большой (см. фото). Колодки сведены в минимум. Кто сталкивался с такой проблемой?
ЗЫ. начали клинит, непоняно из-за чего, ехал по трассе резко тормознул, понял что машина после этого тянет не так. Проверил рукой барабаны — были горячие. На след.день все было нормально, ничего не клинило, и повторилось примерно через месяц, и уже три месяца клинят, решения найти сам не могу(
Изображения
Фото041.jpg (195.1 Кб, 316 просмотров) | |
Фото042.jpg (192.7 Кб, 235 просмотров) | |
Фото043.jpg (191.7 Кб, 213 просмотров) | |
Фото044.jpg (196.3 Кб, 216 просмотров) |
Клинят барабанные тормоза уаз
Столкнулся с такой проблемой, стали клинит передние тормоза, причем машина едет, просто очень сильно греются барабаны и снашиваются колодки. Задние работают нормально, ничего не клинит. Что было сделано для решения проблемы: замена ВУТ, ГТЦ, замена барабанов, замена колодок (очень много за 3месяца торможения) и всегда когда меняю колодки, меняю манжеты в РТЦ (их раздавливает), проверял выход штока из ВУТ, выходит по норме. Также ради интереса менял с ГТЦ патрубки на передние и задние тормоза местами, всеравно клинит передок. Вчера разобрал поставил новые колодки, барабан не налазил, мешало сверху, сточил сверху болгаркой, барабан встал спокойно. Проехал, тормоза клинят, разобрал, увидел что износ колодок сверху и c низу одинаков, на обоих колесах. причем износ где РТЦ разжиамет колодку невелик (мало проехал и тормозил не много), а вот износ в месте крепления колоки очень большой (см. фото). Колодки сведены в минимум. Кто сталкивался с такой проблемой?
ЗЫ. начали клинит, непоняно из-за чего, ехал по трассе резко тормознул, понял что машина после этого тянет не так. Проверил рукой барабаны — были горячие. На след.день все было нормально, ничего не клинило, и повторилось примерно через месяц, и уже три месяца клинят, решения найти сам не могу(
Изображения
Фото041.jpg (195.1 Кб, 316 просмотров) | |
Фото042.jpg (192.7 Кб, 235 просмотров) | |
Фото043.jpg (191.7 Кб, 213 просмотров) | |
Фото044.jpg (196.3 Кб, 216 просмотров) |
Клинят барабанные тормоза уаз
Столкнулся с такой проблемой, стали клинит передние тормоза, причем машина едет, просто очень сильно греются барабаны и снашиваются колодки. Задние работают нормально, ничего не клинит. Что было сделано для решения проблемы: замена ВУТ, ГТЦ, замена барабанов, замена колодок (очень много за 3месяца торможения) и всегда когда меняю колодки, меняю манжеты в РТЦ (их раздавливает), проверял выход штока из ВУТ, выходит по норме. Также ради интереса менял с ГТЦ патрубки на передние и задние тормоза местами, всеравно клинит передок. Вчера разобрал поставил новые колодки, барабан не налазил, мешало сверху, сточил сверху болгаркой, барабан встал спокойно. Проехал, тормоза клинят, разобрал, увидел что износ колодок сверху и c низу одинаков, на обоих колесах. причем износ где РТЦ разжиамет колодку невелик (мало проехал и тормозил не много), а вот износ в месте крепления колоки очень большой (см. фото). Колодки сведены в минимум. Кто сталкивался с такой проблемой?
ЗЫ. начали клинит, непоняно из-за чего, ехал по трассе резко тормознул, понял что машина после этого тянет не так. Проверил рукой барабаны — были горячие. На след.день все было нормально, ничего не клинило, и повторилось примерно через месяц, и уже три месяца клинят, решения найти сам не могу(
Изображения
Фото041.jpg (195.1 Кб, 316 просмотров) | |
Фото042.jpg (192.7 Кб, 235 просмотров) | |
Фото043.jpg (191.7 Кб, 213 просмотров) | |
Фото044.jpg (196.3 Кб, 216 просмотров) |
Клинят барабанные тормоза уаз
Проверить проходимость перепускного отверстия. Правда мне не известно на УАЗе удастся ли ЭТО, но на своей Волге я могу через заливную горловину откачав до дна шприцем жидкость, отверстие увидеть и сунуться туда проволочкой из кабеля. жилка телефонного или САТ-5 вполне для этой цели подходит. И если пройти не удается — следует разбираться с причинами. указанными выше коллегой да и мною — парой страниц ранее. В первую очередь обратить внимание — есть ли свободный ход штока педали. Когда его нет, нет гарантии что поршень до отказа отойдет назад и отверстие откроет. Ну и далее вопросы грязюки, подклинивания итп. ну и некондиционной манжеты.
Исправный ГТЦ тоже может перекрывать компенсационное отверстие. Если поршень не будет отпусксться полностью ВУТом. В этом случае нужно закрутить нажимной болт в ВУТе. Например на пол оборота- оборот.
Правильно читать:
«из прокачного штуцера почти НЕ выходила жидкость. .»
Исправный ГТЦ тоже может перекрывать компенсационное отверстие. Если поршень не будет отпусксться полностью ВУТом. В этом случае нужно закрутить нажимной болт в ВУТе. Например на пол оборота- оборот.
когда прокачивал тормоза (чтобы выгнать воздух, который в магистрали предположительно присутствует) при нажатой после нескольких качков педали из прокачного штуцера почти выходила жидкость. Вопрос — на что это может указывать.
Ну раз НЕ выходила. то вариантов 2 — или её там УЖЕ не было ( если выходил хотя бы воздух), или на участке от магистрали до данного штуцера есть некое препятствие ( скажем грязь или разбухший шланг) которое препятствует проходу. Это кстати может стать причиной несрастормаживания колодки у данного РЦ , нагреву барабана вплоть до выплевывания масла из ступицы например. Препятствие мешает проходу жидкости и в обратном направлении и вызывает то самое нерастормаживание.
Да, сильно разбухший шланг работает как ниппель. Туда под давлением педали жидкость задавливается, а обратно не выходит. а при нагреве она еще расширяется и тормозит сильнее.
Знатоки, подскажите, может ли подклинивать из-за расширения в тормозной магистрали воздуха от нагрева?
Аналогичная ситуация, тормоза только дисковые.
Три дня назад залез в грязь, лебедился, вылез из леса на асфальт и еду. Разогнался на 5-той, что-то температура у двигла поднимается, включил дополнительный электровентилятор. Турбина что ли тупит, 4-ую скорость включил, руль заколбасило. Непонятно, 75км/ч на спидометре и «шимми» какой-то появился. 3-я передача, завоняло паленым текстолитом. Странно. надо однако остановиться. Наконец-то водитель изволил выйти и снизошел полицезреть. Передние суппорта задымились. Открыл капот — горячая тормозуха из бачка вылезла наружу и заплевала все.
Машине 10 лет, ни разу в тормоза в задние не лазил вообще, передние колодки только менял 2 раза (общий пробег около 90 тыс.км). Промывку с заменой шлангов и тормозухи конечно сделаю.
Теперь суть вопроса. Может ли как то влиять на клин распределитель тормозов под днищем авто? Он у меня столько земли и травы напахал, когда я на брюхе ползал.
Заранее благодарен за советы.