Клинит задняя передача уаз

Клинит задняя передача уаз

Заклинило заднюю передачу и не выключается. Снял рычаг выключил отверткой собрал доехал домой. Купил новый рычаг (посоветовали) поставил такая же ситуация не выключается задняя, после снятия рычага отверткой все нормально выключается. Подскажите что там может быть. Уазик 31514 коробка полусинхра. раньше клинили 3 и 4 передачи — выломал сухари сейчас все в норме.

я бы раскидал крышку кпп на предмет лопнувших пружинок которые цилиндрики задавливают в прорези валов для стопора вилок, видел пару крышек с такой фигнёй где пружинка на 2 части лопнула или уселась сильно и клинят скорости . особенно если раньше 3-я и 4-я клинили — выкинуть сухари это самое простое — надо было понять почему такая фигня. вот у меня синхр стоит с сухарями — и такой проблемы нет. а до этого когда поставил б.у. старую крышку сухари тоже вылетали и клинила 3-я и 4-я потому, что вал не успевал из за старых пружин стопориться и пролетал тянув за собой синхронизатор дальше положенного положения в следствие чего перекашивало сухари и происходил стопор передачи и рычаг замирал.

да, вот её фото — пружинки под болтом который на фото сверху , вот как выглядит рем комплект

а вот статейка по переборке пружинок в штырьке переключения которая двигат вилки http://www.drive2.ru/l/2327331/ надеюсь поможет.

а ето как всю ету приблуду правильно собрать.

у меня буханка просто) выложил что было. по ней..у тебя тоже самое только с рычагом снимается. посмотри схемы на свой коробас. или я освобожусь к вечеру подкину инфу..

Источник

Клинит задняя передача уаз

Заклинило заднюю передачу и не выключается. Снял рычаг выключил отверткой собрал доехал домой. Купил новый рычаг (посоветовали) поставил такая же ситуация не выключается задняя, после снятия рычага отверткой все нормально выключается. Подскажите что там может быть. Уазик 31514 коробка полусинхра. раньше клинили 3 и 4 передачи — выломал сухари сейчас все в норме.

Читайте также:  Toyota land cruiser prado внедорожный тюнинг

я бы раскидал крышку кпп на предмет лопнувших пружинок которые цилиндрики задавливают в прорези валов для стопора вилок, видел пару крышек с такой фигнёй где пружинка на 2 части лопнула или уселась сильно и клинят скорости . особенно если раньше 3-я и 4-я клинили — выкинуть сухари это самое простое — надо было понять почему такая фигня. вот у меня синхр стоит с сухарями — и такой проблемы нет. а до этого когда поставил б.у. старую крышку сухари тоже вылетали и клинила 3-я и 4-я потому, что вал не успевал из за старых пружин стопориться и пролетал тянув за собой синхронизатор дальше положенного положения в следствие чего перекашивало сухари и происходил стопор передачи и рычаг замирал.

да, вот её фото — пружинки под болтом который на фото сверху , вот как выглядит рем комплект

а вот статейка по переборке пружинок в штырьке переключения которая двигат вилки http://www.drive2.ru/l/2327331/ надеюсь поможет.

а ето как всю ету приблуду правильно собрать.

у меня буханка просто) выложил что было. по ней..у тебя тоже самое только с рычагом снимается. посмотри схемы на свой коробас. или я освобожусь к вечеру подкину инфу..

Источник

Клинит задняя передача уаз

схема по пружинкам в вилках одинаковая — что от 452 что от 469 , разное то что вторая кулиса а у тебя рычаг — вот по рычагу посомотреть схему и можно уже на крышке посмотреть состояние всех агрегатов.

Была подобная проблема — клинило рычаг в положении включенного заднего хода.
Сняв рычаг переключения передач и боковую крышку, при тщательном осмотре выяснил, что был изношен предохранитель включения заднего хода (позиция 26)

Читайте также:  Подшипник переднего моста уаз 60207

Его торец, в который упирается рычаг переключения передач был изношен с одной стороны, и как бы скошен. Нового в запчастях не нашел, выточил по образцу в токарке на работе. После установки самодельного и сборки — проблема исчезла.

Подобная неисправность возникает при сильном износе пазов в вилках. Лечение: переборка боковой крышки с заменой вилок! Увы по другому никак!
З.Ы. Есть крышка под переборку. Отдам за сок.

Была подобная проблема — клинило рычаг в положении включенного заднего хода.
Сняв рычаг переключения передач и боковую крышку, при тщательном осмотре выяснил, что был изношен предохранитель включения заднего хода (позиция 26)

Я снимал эту деталь под номером 26 и в ней была сломана пружина( просто рассыпалась) нашел только короткие две вставил и толку нет(заклинивает).
У меня вопрос, а эта деталь номер 26 имеет шляпку с противоположной стороны от отверстия где вставляется пружина как на схеме? или нет? у меня там такой шляпки нет как на рисунке схемы. Может она стерлась-износилась?

Эта деталька должна ходить в отведенном ей отверстии без люфтов и заклиниваний, Шляпки на моей не было, представляет собой просто цилиндрик, с отверстием глухим с одной стороны под пружинку, и проточкой под шарик, который фиксирует предохранитель в нормальном положении.
Вот здесь есть фото его внешнего вида:

Возможно из за того, что пружинки не подобраны — предохранитель перемещается больше, чем надо, рычаг переключения передач проскакивает слишком далеко, уходя своим концом за паз вилки, отвечающей за включение заднего хода. После чего его клинит.
Ну и как писалось выше — вилки надо посмотреть, пазы во всех трех вилках должны ровными быть.

Читайте также:  Тех жидкости toyota land cruiser 200

Спасибо! Я нашел такую деталь в планете железяка на мкад 86км, сегодня после работы заеду возьму, только пружинки у них нет.

Спасибо за совет поменять предохранитель заднего хода. поставил и все пока работает.
Да только немного другая конструкция чем на фото, которую я купил у нее как бы шляпка внизу с обратной стороны от отверстия где вставляется пружина. пришлось вставлять изнутри через окошко снятого рычага т.к. крышка с вилками не снималась.
ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ СПАСИБО!

Заклинило заднюю передачу и не выключается. Снял рычаг выключил отверткой собрал доехал домой. Купил новый рычаг (посоветовали) поставил такая же ситуация не выключается задняя, после снятия рычага отверткой все нормально выключается. Подскажите что там может быть. Уазик 31514 коробка полусинхра. раньше клинили 3 и 4 передачи — выломал сухари сейчас все в норме.

Тоже было такое приключение — полный вперед только задим ходом по лесопилке. Предохранитель 26 имеет увеличенный ход и рычаг при излишнем усердии проваливается и клинит. Лечение — заменить шайбу 37 на более толстую. Я лично срубил шляпку у гвоздя, согнул из него шайбу и вставил в цилиндр, где ходит предохранитель. И не забыть, что делать в случае клина рычага переключения передач (спустя 5 лет ночью в поле — тот же симптом, а я забыл. и про лечение и про свет в кабине). Успехов!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector