Клинит тормоз на уаз 469

Клинит тормоз на уаз 469

Была такая хрень и у меня на аппарате 82 года. После откручивания любого прокачного штуцера все в порядке. Оказалось шток главного тормозного упирался в рессору и во время движения как-бы накачивались тормоза. Попробуй укоротить шток, я не смог — коррозия, поставил подвесные педали с вакуумом.

До этого ездил нормально, ничего не упиралось. Тут вот посмотрел устройство ГТЦ и думаю, что скорей всего в нем все дело. Утром буду его разбирать-смотреть. Если клапан обратный закис или отверстие перепускное забилось, то он тогда действительно только накачивать будет, а растормаживаться — нет.

Нужно внимательно подойти к регулировке ГТЦ. Клинить могут даже если все отверстия чистые. Отрегулировать можно только визуально если тормозуха чистая и прозрачная.
Делается это так:
1. Закручиваем шток до упора.
2. Откручиваем пробку на ГТЦ.
3. При нажатии на педаль смотрим где находится поршень(видно по фонтанчику выталкиваемой в бачек тормозухи через правое отверстие).
4. Регулируем шток так чтобы поршень подошел к краю этого отверстия, но ни в коем случае не ПЕРЕКРЫЛ его.
5. Нажимаем на педаль и смотрим в бачек. Фонтанчик тормозухи должен быть минимален.
6. Контрим шток и больше его не трогаем.

Собственный опыт: снятие перепускного клапана на пружине в цилиндре не привело к изменению работы тормозов.

Да, судя по всему манжета перекрывает правое(компенсационное) отверстие. Но почему? Свободный ход педали достаточно большой из-за износа отверстий в педали и вилке, может «села» пружина возвратная в ГТЦ? По идее в отпущенном состоянии компенсационное отверстие должно быть полностью открытым.
Еще вопрос- подходят ли манжеты от ГТЦ ГАЗ-2401 на УАЗ? А то не могу найти у нас в Киеве ремкомплект, а цилиндр в сборе почти 20 $ стоит.

Читайте также:  Диски джип гранд чероки wk2 реплика

Источник

Клинит тормоз на уаз 469

При движении заклинивает передние тормоза. Сначала немного, потом всё сильнее и сильнее. В конце концов, всё нагревается и тормоза встают колом. Педаль при этом жёсткая. Проходит время (не меньше часа) — и всё становится нормальным.
Сначала думал, что дело в рабочих цилиндрах — поменял вместе с щитами, поставил новые по кругу. Не помогло (а было это года два назад; с тех пор машина ездила ОЧЕНЬ мало). Думал на регулировку штока вакуумника. Пару недель назад поменял вакуумник, всё отрегулировал — не помогло. Когда тормоза заклинили в очередной раз, я открутил ГТЦ (к слову, он единственный сейчас остался не помененным) — но это не помогло. Поршень в отжатом положении, педаль каменная. открутил прокачной штуцер на левом верхнем цилиндре — из системы вышел воздух, и тормоза «отпустило».
Уровень жидкости в норме, тормоза прокачены. На прокачном штуцере был колпачок.

P.S. Заметил, что проявляется такая вещь только на дальних перегонах. Например, в описанном случае я стартовал от Меги в Химках, заезжал в Красногорск к ст. Павшино, и потом по новой Риге ехал до Николо-Урюпино. Тормоза начали подклинивать в районе выезда на новую Ригу (значения не придал, ибо не ожидал, что дело в этом), а колом машина встала в Николо-Урюпино.
На обратном пути (Николо-Урюпино — Павшино — Мега в Химках) тормоза начали подклинивать на МКАД в районе моста из Братцево в Митино; поскольку остановился сразу, просто стравливание не помогло — машину «отпустило» только тогда, когда штурман нажал на педаль тормоза, а я в этот момент открыл штуцер.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector