Клинит суппорт уаз буханка передний

Клинит суппорт уаз буханка передний

При движении заклинивает передние тормоза. Сначала немного, потом всё сильнее и сильнее. В конце концов, всё нагревается и тормоза встают колом. Педаль при этом жёсткая. Проходит время (не меньше часа) — и всё становится нормальным.
Сначала думал, что дело в рабочих цилиндрах — поменял вместе с щитами, поставил новые по кругу. Не помогло (а было это года два назад; с тех пор машина ездила ОЧЕНЬ мало). Думал на регулировку штока вакуумника. Пару недель назад поменял вакуумник, всё отрегулировал — не помогло. Когда тормоза заклинили в очередной раз, я открутил ГТЦ (к слову, он единственный сейчас остался не помененным) — но это не помогло. Поршень в отжатом положении, педаль каменная. открутил прокачной штуцер на левом верхнем цилиндре — из системы вышел воздух, и тормоза «отпустило».
Уровень жидкости в норме, тормоза прокачены. На прокачном штуцере был колпачок.

P.S. Заметил, что проявляется такая вещь только на дальних перегонах. Например, в описанном случае я стартовал от Меги в Химках, заезжал в Красногорск к ст. Павшино, и потом по новой Риге ехал до Николо-Урюпино. Тормоза начали подклинивать в районе выезда на новую Ригу (значения не придал, ибо не ожидал, что дело в этом), а колом машина встала в Николо-Урюпино.
На обратном пути (Николо-Урюпино — Павшино — Мега в Химках) тормоза начали подклинивать на МКАД в районе моста из Братцево в Митино; поскольку остановился сразу, просто стравливание не помогло — машину «отпустило» только тогда, когда штурман нажал на педаль тормоза, а я в этот момент открыл штуцер.

Читайте также:  Какие есть джипы маленькие

Источник

Клинит суппорт уаз буханка передний

При движении заклинивает передние тормоза. Сначала немного, потом всё сильнее и сильнее. В конце концов, всё нагревается и тормоза встают колом. Педаль при этом жёсткая. Проходит время (не меньше часа) — и всё становится нормальным.
Сначала думал, что дело в рабочих цилиндрах — поменял вместе с щитами, поставил новые по кругу. Не помогло (а было это года два назад; с тех пор машина ездила ОЧЕНЬ мало). Думал на регулировку штока вакуумника. Пару недель назад поменял вакуумник, всё отрегулировал — не помогло. Когда тормоза заклинили в очередной раз, я открутил ГТЦ (к слову, он единственный сейчас остался не помененным) — но это не помогло. Поршень в отжатом положении, педаль каменная. открутил прокачной штуцер на левом верхнем цилиндре — из системы вышел воздух, и тормоза «отпустило».
Уровень жидкости в норме, тормоза прокачены. На прокачном штуцере был колпачок.

P.S. Заметил, что проявляется такая вещь только на дальних перегонах. Например, в описанном случае я стартовал от Меги в Химках, заезжал в Красногорск к ст. Павшино, и потом по новой Риге ехал до Николо-Урюпино. Тормоза начали подклинивать в районе выезда на новую Ригу (значения не придал, ибо не ожидал, что дело в этом), а колом машина встала в Николо-Урюпино.
На обратном пути (Николо-Урюпино — Павшино — Мега в Химках) тормоза начали подклинивать на МКАД в районе моста из Братцево в Митино; поскольку остановился сразу, просто стравливание не помогло — машину «отпустило» только тогда, когда штурман нажал на педаль тормоза, а я в этот момент открыл штуцер.

Источник

Клинит суппорт уаз буханка передний

собственно сабж!
что самое странное появилось резко-вечером машину поставил все норм с утра нажимаю на тормоз-не едет правый суппорт прижат фиг знает как
дальше начался гемор-открутил трубочку с абс-слилось чуток масла
суппорт отжал
едем дальше после первого хорошего нажатия на тормоз опять клин.
доковылял до гаража снял колесо стравил давление из трубочки-суппорт подотпустило но мало-отжал подумал что направляющие.
пока курил-осмотрел левое колесо-та же гадость((( вопрос про направляющие сам собой снялся с повестки дня(((
пробовал отключить абс(выдернул предохранитель) не помогло
вобщем ничего не понятно что творится!
Помогите мож было у кого такая неприятность
P.s. извиняюсь за нелитературность текста
ибо пишу дрожжащими руками-только что в повороте пришлось тормознуть и изза клина чуть не уехал юзом в недопривод
(очень надо было сгонять по делам)

Читайте также:  Замена охлаждающей жидкости niva chevrolet

собственно сабж!
что самое странное появилось резко-вечером машину поставил все норм с утра нажимаю на тормоз-не едет правый суппорт прижат фиг знает как
дальше начался гемор-открутил трубочку с абс-слилось чуток масла
суппорт отжал
едем дальше после первого хорошего нажатия на тормоз опять клин.
доковылял до гаража снял колесо стравил давление из трубочки-суппорт подотпустило но мало-отжал подумал что направляющие.
пока курил-осмотрел левое колесо-та же гадость((( вопрос про направляющие сам собой снялся с повестки дня(((
пробовал отключить абс(выдернул предохранитель) не помогло
вобщем ничего не понятно что творится!
Помогите мож было у кого такая неприятность
P.s. извиняюсь за нелитературность текста
ибо пишу дрожжащими руками-только что в повороте пришлось тормознуть и изза клина чуть не уехал юзом в недопривод
(очень надо было сгонять по делам)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector