Клинит руль уаз буханка 409

Клинит руль уаз буханка 409

начать надо с осмотра поворотных кулаков — не намерзло ли чего там если такое происходит при включенных хабах — то возможен кирдык одному из шрусов — это как варианты кроме рулевого редуктора

начать надо с осмотра поворотных кулаков — не намерзло ли чего там если такое происходит при включенных хабах — то возможен кирдык одному из шрусов — это как варианты кроме рулевого редуктора

Я хабы ещё ни разу не включал в этот сезон, так что кулаки, шрусы и вся остальная трансмиссия не при делах.
ПС Кстати вот ещё одна причина не расставаться с ними, упрощается диагностика болячек в полевых условиях.

Я хабы ещё ни разу не включал в этот сезон, так что кулаки, шрусы и вся остальная трансмиссия не при делах.

А и можно не включать, и результат будет как у Вас, даже на неработающем скорее. Шарик в шрусе западает и не повернуть. Было такое, закусывало насмерть, долго дрыгать рулём приходилось, чтобы отпустило. Но это как вариант.
Что новая — это ни о чём (современное качество, однако).
У червяка с двух сторон подшипники, при работе червяк пытается сместиться в сторону либо одного, либо другого. Проверить качество и регулировку.
У ролика тоже подшипник двухрядный. Вариант аналогичный, только проверить без вскрытия не получиться.
Есть также предположение, что попала грязь или стружка в подшипник.
P.S. Кстати в крайних положениях зазор в зацеплении как раз наибольший, там не клинит, а вот в серединке — самый маленький, при неправильной регулировке может закусывать, но обычно в обе стороны.

Читайте также:  Как снять суппорт уаз хантер переднее колесо

Источник

Рулевая УАЗ Буханка – неисправности и причины

Новые УАЗ Буханка комплектуются гидроусилителем руля, который делает эксплуатацию автобуса гораздо комфортнее. Впрочем, многие обладатели этой модели владеют старыми автобусами, не располагающими данной опцией.

Тем не менее, нередко хозяева и тех, и других модификаций сталкиваются с поломками рулевой УАЗ Буханка, а потому стоит рассмотреть наиболее распространенные неисправности и причины их возникновения. Дабы знать, на что обращать внимание в первую очередь. Что касается ремонта, то его можно провести на станции СТОГУР, которая специализируется именно на таких проблемах. Их портал – http://sto-gur.ru/

Чрезмерный свободный ход

Данная проблема налицо, когда свободный ход руля Буханки превышает 40 мм, при условии измерения непосредственно на ободе баранки.

  • Затяжка болтов, фиксирующих картер к кронштейну лонжерона, ослабла.
  • Недостаточно сильно затянута гайка фиксации сошки.
  • Сбой регулировки либо чрезмерный износ элементов затяжки подшипников червяка.
  • Сбой регулировки либо чрезмерный износ элементов зацепления роликов и червяка.
  • Слабая затяжка конусов шаровых пальцев.
  • Слабая фиксация рычагов поворотных кулаков.
  • Чрезмерные зазоры в шарнирных соединениях рулевых тяг.
  • Чрезмерные зазоры в заделке концов рессор (передняя ходовая).

Осевое перемещение червяка

Эта проблема рулевой УАЗ Буханка возникает, когда осевое перемещение червяка начинает передаваться на рулевое колесо.

  • Чрезмерный износ конусов либо подшипников червяка.
  • Сбой регулировки затяжки подшипников червяка.

Перемещение (осевое) баранки на валу

Перемещение (радиальное) рулевого вала

Эта проблема рулевой УАЗ Буханка возникает, когда перемещение начинает передаваться непосредственно на руль.

  • Недостаточная затяжка гаек фиксации стремянки рулевой колонки либо слабая фиксация кронштейна рулевой колонки к приборке.
  • Чрезмерный износ либо разрушение подшипника рулевой колонки.

Посторонние звуки

К ним относятся щелчки и скрипы, возникающие непосредственно в рулевой УАЗ Буханка.

Читайте также:  Механизм 3741 1702010 уаз

Заедания

Они возникают в рулевом механизме.

  • Чрезмерный износ червяка либо ролика.
  • Неверная затяжка подшипников червяка либо сбой в регулировке зазора (бокового) в зацеплении ролика и червяка.

Скрип

Он возникает сверху рулевой колонки УАЗ Буханка.

  • Слабая фиксация кронштейна рулевой колонки к приборке.
  • Нехватка смазки в подшипнике рулевой колонки.

Течь масла

  • Чрезмерный износ вала сошки.
  • Дефекты рабочей кромки вала сошки, образовавшиеся в процессе сборки из-за контакта с концами шлицев.

Туго вращается руль

Слабое соединение картера и рулевой колонки

Как видно, причин возникновения неисправности рулевой УАЗ буханка немало, однако правильное определение проблемы позволит быстро ее устранить.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector