Клинит руль уаз 469

помогите.

а в какую сторну. Если в одну — схождение согнали в эту сторону — проверить — поставте руль прямо и сравните сколько оборотов до упора в разные стороны.

Это допустимо у вас видно передний мост подключается Ав раздатке дифференциала нет. Вот и получается передний мост проходит путь больше чем задний при повороте А крутятся то они с одинаковой скоростью передний мост как бы притормаживает автомобиль а задний наоборот вот и возникает ощущение что передний мост клинит.

Да не в шрусах скорее дело, а в работе переднего моста (дифференциала). я так думаю. Раз при включенном заднем и отключенном переднем все ОК, то только дифф. может такой эффект дать. А вот тут или неисправность или в таких подожениях руля — норма. У меня на пониженной в китайце моем такой эффект есть. Колеса трудно повернуть, а без понижайки — я в крайних подожений не давал. Получится — попробую. Конечно могут и ШРУСы такой эффект дать при нагрузке(подключение переднего моста), но не думаю что их не расчитали, а уж Японцы. врядли допустили такое.

Да не в шрусах скорее дело, а в работе переднего моста (дифференциала). я так думаю. Раз при включенном заднем и отключенном переднем все ОК, то только дифф. может такой эффект дать. А вот тут или неисправность или в таких подожениях руля — норма. У меня на пониженной в китайце моем такой эффект есть. Колеса трудно повернуть, а без понижайки — я в крайних подожений не давал. Получится — попробую. Конечно могут и ШРУСы такой эффект дать при нагрузке(подключение переднего моста), но не думаю что их не расчитали, а уж Японцы. врядли допустили такое.

ко мне ментята приехали на пейджере коротком ,жалуются ,клинит и треск. я сел к ним поехали ,на прямой всё ОК! потом предложил посмотреть при полном повороте,глянул а у них резина оазая (коробок боком) .продал им 2 бу от уаза и всё в норме.

Да не в шрусах скорее дело, а в работе переднего моста (дифференциала). я так думаю. Раз при включенном заднем и отключенном переднем все ОК, то только дифф. может такой эффект дать. А вот тут или неисправность или в таких подожениях руля — норма. У меня на пониженной в китайце моем такой эффект есть. Колеса трудно повернуть, а без понижайки — я в крайних подожений не давал. Получится — попробую. Конечно могут и ШРУСы такой эффект дать при нагрузке(подключение переднего моста), но не думаю что их не расчитали, а уж Японцы. врядли допустили такое.

Читайте также:  Установка центрального замка своими руками уаз

дифер сняли все в идеале ни сколов ни трещин,хотя прошел уже больше 200000ч завтра поменяем внутренние шрусы,посмотрим что будет,всем спасибо за советы.

Источник

Клинит руль уаз 469

Заметил, что при вращении руля раздаются щелчки — оказалось передние рессоры (2-ая сверху) смещаются где-то на 2 мм туда-обратно. При вращении руля влево — левая рессора, а вправо — правая. Как может рулевое управление быть связано с рессорами?

После ремонта ШРУСов начались проблемы с рулевой.
УАЗ 469Б, руль соединён с картером напрямую без всяких карданов. Руль стал вращаться тяжело до невозможности. Когда одно переднее колесо вывешено, руль вращается легко(но вроде бы вращался ещё легче), и есть скрип в верхней части рулевой колонки.
Не знаю чего делать. Помогите, пожалуйста .

может ты не шрусы а шкворни имел в виду если да то ты их просто отрегулировал не правильно
а скрипит подшипник в рулевой колонке скорей всего все решится смазкой

может ты не шрусы а шкворни имел в виду если да то ты их просто отрегулировал не правильно
а скрипит подшипник в рулевой колонке скорей всего все решится смазкой

Я шкворни не смог разобрать чтобы прочистить и смазать, т.к. не смог снять рулевые тяги, а поставил новые ШРУСы и собрал. Я не совсем понимаю, как отрегулировать шкворни — там есть люфт, кагда качаешь колесо вниз от себя (на обоих колёсах)(в книге написано при помощи прокладок, но я на практике так и не смог сделать). Люфта не должно быть совсем или как? И на что этот люфт влияет?
Ещё 2 вопроса:
1) а как смазать подшипник в рулевой колонке? Я читал, что надо руль каким то образом снимать специальными съёмниками, а у меня их нет. Самостоятельно реально сделать или на СТО ехать?
2) в книге написано, что руль должен вращаться от усилия по динамометру 0,9-1,6 кг, а у меня намного тяжелее. Руль на месте в гараже вращается тяжело, когда ездиешь — вроде нормально, и ещё легче — когда вывесишь одно переднее колесо.
А недавно при повороте руля дёргались передние рессоры туда-сюда в зависимости в какую сторону крутишь руль.

Читайте также:  Объемы тех жидкостей mitsubishi pajero

Источник

Клинит руль уаз 469

начать надо с осмотра поворотных кулаков — не намерзло ли чего там если такое происходит при включенных хабах — то возможен кирдык одному из шрусов — это как варианты кроме рулевого редуктора

начать надо с осмотра поворотных кулаков — не намерзло ли чего там если такое происходит при включенных хабах — то возможен кирдык одному из шрусов — это как варианты кроме рулевого редуктора

Я хабы ещё ни разу не включал в этот сезон, так что кулаки, шрусы и вся остальная трансмиссия не при делах.
ПС Кстати вот ещё одна причина не расставаться с ними, упрощается диагностика болячек в полевых условиях.

Я хабы ещё ни разу не включал в этот сезон, так что кулаки, шрусы и вся остальная трансмиссия не при делах.

А и можно не включать, и результат будет как у Вас, даже на неработающем скорее. Шарик в шрусе западает и не повернуть. Было такое, закусывало насмерть, долго дрыгать рулём приходилось, чтобы отпустило. Но это как вариант.
Что новая — это ни о чём (современное качество, однако).
У червяка с двух сторон подшипники, при работе червяк пытается сместиться в сторону либо одного, либо другого. Проверить качество и регулировку.
У ролика тоже подшипник двухрядный. Вариант аналогичный, только проверить без вскрытия не получиться.
Есть также предположение, что попала грязь или стружка в подшипник.
P.S. Кстати в крайних положениях зазор в зацеплении как раз наибольший, там не клинит, а вот в серединке — самый маленький, при неправильной регулировке может закусывать, но обычно в обе стороны.

Источник

Клинит руль уаз 469

Вот ведь какое дело. Неожиданно так получилось, чуть пальчёнки свои не поломал. В общем поворачиваю руль в одну сторону, а он, падла, вырывается в другую. И при прямолинейном движении тоже постукивает и рывочками потягивает то влево, то вправо.
Что делать? Куда смотреть?

Читайте также:  Уаз профи подкапотное пространство

Вот ведь какое дело. Неожиданно так получилось, чуть пальчёнки свои не поломал. В общем поворачиваю руль в одну сторону, а он, падла, вырывается в другую. И при прямолинейном движении тоже постукивает и рывочками потягивает то влево, то вправо.
Что делать? Куда смотреть?

Нет мужики. ГУРа нет и подвеску не лифтовал.
Это УАЗ 469 1986 г. выпуска.
Еще раз симптомы опишу:
Допустим, стоит машина, выворачиваем руль вправо, пытаемся тронутся, но авто при этом страгивается с трудом как будто в чё-то упирается и руль при этом со страшной дури тянет влево. Можно чуть-чуть подать руль влево, что-то хрустнет и машина трогается свободно. Аналогично происходит при левом повороте, только руль тянет вправо. Тормоза тут ни при чем.

Нет мужики. ГУРа нет и подвеску не лифтовал.
Это УАЗ 469 1986 г. выпуска.
Еще раз симптомы опишу:
Допустим, стоит машина, выворачиваем руль вправо, пытаемся тронутся, но авто при этом страгивается с трудом как будто в чё-то упирается и руль при этом со страшной дури тянет влево. Можно чуть-чуть подать руль влево, что-то хрустнет и машина трогается свободно. Аналогично происходит при левом повороте, только руль тянет вправо. Тормоза тут ни при чем.

Пофигу, хоть включен, хоть выключен. Всё равно дёргает. Кстати, начало дёргать после резкого торможения с немного вывернутыми влево колёсами и подключенным передним мостом.

Пофигу, хоть включен, хоть выключен. Всё равно дёргает. Кстати, начало дёргать после резкого торможения с немного вывернутыми влево колёсами и подключенным передним мостом.

Просто хруст при крайных положениях обыно идет от ШРУСов, они же могут тормозить колеса, а после небольшого поворота освобождают (это если угол поворота коле слишком большой или шрусы уже разваливаются). Вот только не знаю как сюда относится подергивание рулевого в обратную от повороту сторону, хотя может как раз шрусы проворачиваясь, пытаются выпрямится и поэтому тянут колеса к прямолинейному положению. Кстати неправильное положение шрусов может быть из-за убитых шкворней.

ИМХО, проблема в ШРУСах, похоже умирают. Подергивание на прямолинейном движении они тоже могут вызывать.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector