Клинит коленвал на уаз

Клинит коленвал на уаз

сам собою напрашивается вопрос — был ли проточен коленвал и установлены ли вкладыши нужного номинала?
Что касается сборки шатунной пары — есть реакти (что-то типа густого масла), который облегчает первые обороты, которые в обычной ситуации совершаются насухо.
Пока в голову больше ничего не приходит.
С уважением, Василий

Коленвал поставил номинального размера,с мотора с небольшим пробегом, предварительно возил его в МАДИ-МОТОР на проверку(кстати, хорошая и недорогая мастерская, рекомендую).Вкладыши,соответственно, тоже номинальные.Шатуны проверил-не клинят. Зажимают вал 5-ая и 3-я коренные крышки.

При ремонте двигла нужно было контролировать усилие проворота при установке КВ и вкладыши подшабрить если поджимают.

Посмотри, никто не подложил фольгу под вкладыши, пора тебя небыло? Подкладывать нельзя, итак клинет! Купи ещё один компект вкладышей(только на этот раз не бракованный) и замени, т.к. шабрить — геморойно.

Как то я взялся за переборку волговского двигателя НО это сей час мне смешно 😛 а тогда все на свете проклинал так вот чево было :беру вкладыши все протираю смазываю затягиваю аж в три приема с соответствующей прокруткой коленвала и в какойто момент БаХ и клинит колено проверял в трех разных конторох блок и крышки тоже все в норме Поменял 9 комплектов вкладышей и сгорем пополам собрал Кстати каждый комплет вел себя по разному но пришабривать ПрИшЛоСь не много так как большинство из них работали серединой оставляя характерный след 1-15мм и длинна вкладыша прыгала в таксопарке дали один совет кромки вкладышей где они стыкуются друг с другом снять фаску это не много помогает.Разговарившись с парковскими мотористами у них постоянно такая практика с каждой 3-й машиной Желаю Удачи с уважением misha246

Вкладыши не желательно шабрить. Нужно взять несколько комплектов и подбирать по месту. Неплохой топик по ремонту двигателя лежит на газовском факе.
Вал случаем не кривой ?
С уважением Олег

Вал возил на проверку. При разборке под вышеупомянутыми опорами уже лежала фольга, так что дело, я думаю, не в бракованных вкладышах. А что такое шабрение? Никогда с таким не сталкивался. Двигатель уже стоит на машине, снимать его нет большого желания и времени, так что прежде всего интересует вопрос: что можно сделать в такой ситуации?Насколько будет долговечен вариант с фольгой и чем это грозит?А если двигатель завести с фольгой и после небольшого пробега её вынуть?У меня на ГАЗ-69 с уазовским мотором после переборки была такая же ситуация, но стартёр там двигатель всё-таки осилил, и после 3000км снимали поддон,смотрели-всё идеально,и давление держит хорошее.
С уважением, Василий.

Читайте также:  Чем утеплить салон уаз фермер

Если фольга до сих пор стоит — срочно выброси её к чертовой бабушке. Собери мотор и спокойно запускай. Если всё-же запустишь мотор с фольгой — вкладышы притрутся, но после того как вытащиш её, получишь зазор выработанного, б/у вкладыша. Давление в масл. системе здорово упадёт и все труды на смарку! Блок скалкой проверял? Может-быть блок повело? Распредвал по метке установил, клапана в поршни не упираются? Монтировкой движок прокручивается? Проверь ещё раз.
Если всё ОК, выверни свечи (снизишь сопротивление вращению), отключи коммутатор зажигания и таскай на буксире помогая стартером. Капни немного моторного масла в каждый цилиндр через свечное отверстие перед тем как будешь таскать! И обрати внимание на давление масла когда будешь таскать. Если его нет — иши причину, иначе «конец» наступит раньше чем заведёшь. После того, как он начнёт проворачиватся стартером самостоятельно, всё заворачивай, подключай и заводи!

Источник

Клинит коленвал на уаз

Двиг УМЗ 417. Пытался завести бухань кривым и КВ зажало так, что даже ногами на кривом прыгать можно. Храповик ослабил — нормально стало прокручиваться. Фигня какаято. В чем может быть причина? Лишнюю или нестандартную шайбу(ы) при сборке запихнули или наоборот забыли поставить прежние хозяева?
Насколько я понимаю при стандартном наборе шайб такое в принципе исключено. Ошибаюсь?

Двиг УМЗ 417. Пытался завести бухань кривым и КВ зажало так, что даже ногами на кривом прыгать можно. Храповик ослабил — нормально стало прокручиваться. Фигня какаято. В чем может быть причина? Лишнюю или нестандартную шайбу(ы) при сборке запихнули или наоборот забыли поставить прежние хозяева?
Насколько я понимаю при стандартном наборе шайб такое в принципе исключено. Ошибаюсь?

Читайте также:  Новая модель киа джип

В тонкостях этого вопроса не силен, но на днях ставил на свой 417 поликлиновый шкив от иномарки, там не возможно храповиком зажать коленвал. либо ступица нестандартная, либо что то с коленвалом. я так думаю.

Но тем не менее ситуация на лицо. Я машину брал как с заклиненым движком. Расчитался, машину вытянул на улицу. Хозя вышел. и тут один умный человек посоветовал ослабить храповик. Ослабили. Машина завелась
По каталогу там аж целых 3 упорные шайбы после шестерни грм. Вот если, например, одну шайбу воткнуть не после шестерни, а между Ш и ступицей, то ее Ш чудесно притянет к блоку.
Ступица упирается в бортик колена и никак не может тереть об крышку?

Шайбы эти имеют ремонтные размеры. Благодаря подборке имеется возможность уложиться в регламентируемый осевой люфт КВ. Могли поставить толстую шайбу не глядя. А она могла оказаться толще положенного. Мало того. На торце поверхности куда ложится шайба ( а это стык коренной крышки и постели) ещё и ступень бывает. У меня по крайней мере она была. И постановка новой шайбы была произведена с удалением ступени и подшлифовкой самой шайбы с нерабочей стороны до тех пор, пока при затяжке храповика вал не стал нормально крутиться от руки. Разумеется все это проделывалось на разобранном и лежащем на верстаке моторе.

На вопрос, что делать Вам сейчас в данном конкретном случае. В нашем колхозе ( В/Ч) аналогичные случаи бывали. И благополучно ездили с недокрученным храповиком, постепенно его подтягивая по мере пробега. Ну а как и по каким причинам загибаются солдатские моторы. В общем эта история с храповиком в эти списки на моей памяти не попадала.

Ну про списки спасибо, успокоил
Меня напрягает то, что изза этой ерунды двигатель не будет развивать полной мощности. Еще бы знать с каким усилием КВ должен проворачиваться. Потренируюсь с прикрученным храповиком, но без ступицы
Спасибо большое за интересный ответ!

Читайте также:  Уаз профи двухрядная кабина габариты кузова

[QUOTE=Trilobit;1039359] Я машину брал как с заклиненым движком. Расчитался, машину вытянул на улицу. Хозя вышел. и тут один умный человек посоветовал ослабить храповик. Ослабили. Машина завелась
[QUOTE]

Ну а хоть какую предисторию хозяин рассказать постеснялся? При каких обстоятельствах мотор заклинило? Не думаю, что приехал своим ходом,а утром мотор провернуть не удалось. Или это мотор так повел себя после сборки? Во втором варианте возможна ситуация, описанная мною и с обкаткой храповик удастся полностью затянуть.

Предыстория такова. Машина стояла у хозяина неизвестно сколько времени. По его словам совсемм недавно была «капиталка». Машина на ходу. Приехали какието покупатели. Кумулятер севший. Завели кривым. БЕЗ ВОДЫ проехали 20 м. Убедились что на ходу. Уехали. А позже и мы нарисовались. Тоже попытались кривым — хрен. Дружбан 110 кг попрыгал на кривом. Не проворачивает. Дохлый номер. Хозя в шоке — как так? На машине же проехали до нас 20 м. На что мы ему ответили — а не фиг было без воды ездить. Капиталку поновой надо делать. Сошлись на 20 тыс руб за машину. Мы ее выкатили, и тут нарисовался корифан нашего хози и рассказал что сам с этой машиной дела имел и все дело в затянутом храповике. Ну а дальше ослабили храповик, завелись и своим ходом 30 км до дому. Вот такая комедия

Ну все точно. Шайбы толстые. Слабый АКБ не крутил, так кривым дотянули храповик и шайбы зажало. Ничего. Прикатается. Масло при обкатке полагается через 1000 сменить. Смени почаще, не поскупись. Так как в начале будет стружка от шайб. И периодически подтягивай слегка храповик, чтобы компенсировать слабину. Думаю к завершению обкатки все встанет на места.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector