1.3.3. Автоматический режим электронной системы климат-контроля
В этом режиме выполняется автоматическая компенсация изменений температуры за счет внешних воздействий, например солнечных лучей.
Индикация осуществляется на информационном дисплее. Изменения отдельных параметров кратковременно отображаются на информационном дисплее. При этом отображаемое в данный момент меню перекрывается показанием параметра.
При запирании автомобиля с помощью устройства дистанционного управления параметры настройки климат-контроля сохраняются в памяти для соответствующего устройства дистанционного управления.
Автоматическая система циркуляции воздуха с помощью датчика качества воздуха регистрирует наличие вредных окружающих газов и автоматически переключается на режим циркуляции.
В автоматическом режиме климат-контроль обеспечивает поддержание оптимальных параметров практически в любых условиях. При необходимости параметры климат-контроля могут настраиваться вручную.
Для того чтобы включить автоматический режим климат-контроля, нажмите клавишу «AUTO», откройте все сопла обдува, включите компрессор кондиционера и установите заданную температуру левым регулятором на 22 °С (рис. 1.128).
При отключении компрессора кондиционера (на дисплее отобразится Есо) может понизиться уровень комфорта и безопасности.
Все сопла обдува в автоматическом режиме регулируются автоматически, поэтому они должны быть постоянно открыты.
Система вентиляции переключится в режим циркуляции воздухапри котором, воздух в салоне перемешивается.
Автоматическая система циркуляции воздуха с помощью датчика качества воздуха регистрирует наличие вредных окружающих газов и автоматически переключается на режим циркуляции.
При низкой наружной температуре и выключенном охлаждении (компрессоре кондиционера) возможность включения автоматического режима циркуляции воздуха ограничена. Таким образом избегается запотевание стекол. При необходимости включите режим циркуляции воздуха вручную.
На автомобилях с системой быстрого прогрева салона «Quickheat» установлен дополнительный электрический обогреватель.
При установке температуры ниже 16 °С на дисплее отобразится Lo. В этом случае климат-контроль работает непрерывно с максимальным охлаждением без регулирования температуры.
При установке температуры выше 28 °С на дисплее отобразится Hi. В этом случае климат-контроль работает непрерывно с максимальной мощностью обогрева без регулирования температуры.
В особых обстоятельствах (например, при обледенении или запотевании стекол) параметры климат-контроля могут настраиваться вручную.
Параметры климат-контроля могут изменяться с помощью среднего поворотного регулятора, клавиш и меню, отображаемого на дисплее.
Для вызова меню нажмите средний регулятор. На дисплее отобразится меню для ручной настройки параметров климат-контроля.
Отдельные пункты меню обозначаются поворотом среднего регулятора и выбираются его нажатием. При выборе некоторых пунктов появляется другое меню, если соответствующее меню было выбрано посредством нажатия.
Чтобы закрыть меню, поверните средний регулятор влево или вправо в положение «Return» или «Main» и подтвердить выбор.
Нажмите клавишу включения режима удаления влаги и инея со стекол. На дисплее отобразится соответствующий символ, а в клавише загорится сигнализатор (рис. 1.131).
Несоблюдение указаных правил может привести к запотеванию стекол и авариям в результате ухудшения видимости.
Температура и распределение воздуха устанавливаются автоматически, обдув работает на повышенной мощности, и стекла быстро освобождаются от инея и влаги.
Если в охлаждении или осушении воздуха необходимости нет, выключите компрессор кондиционера (наибольшая экономия топлива). Для этого в меню ручной установки параметров перейдите к пункту АС и нажатием выберете его. На дисплее появится Есо.
При этом охлаждение и удаление влаги из поступающего воздуха не производятся, за счет чего ограничивается комфорт, обеспечиваемый электронной системой климат-контроля. Это может привести, например, к запотеванию стекол.
Для того чтобы включить режим охлаждения, в меню ручной настройки выберете пункт АС и нажатием включите охлаждение.
Поверните средний регулятор, на дисплее будут последовательно отображаться возможные параметры настройки распределения воздуха. Распределением воздуха можно также управлять с помощью меню «Air distribut».
Для возврата в режим автоматического распределения воздуха отключите соответствующую настройку или нажмите клавишу «AUTO».
Поверните правый регулятор вправо или влево. Выбранная ступень обдува показывается на дисплее числом после соответствующего значка (рис. 1.134).
В меню ручной настройки выберете пункт «Autom blower» и установите нужную регулировочную характеристику (рис. 1.135).
В соответствии с установленным значением повышается максимальный расход воздуха – и вместе с ним уровень шума.
Автоматическая система циркуляции воздуха с помощью датчика качества воздуха регистрирует наличие вредных окружающих газов и автоматически переключается на режим циркуляции.
В меню ручной настройки выберете пункт «Auto, recirc» и нажатием ручки включите или выключите режим (рис. 1.136).
Система циркуляции воздуха предотвращает проникновение внешнего воздуха в салон, при этом производится перекачка внутреннего воздуха салона. Нажмите клавишу, после чего на ней загорится сигнализатор. В режиме циркуляции воздуха воздухообмен ограничен. Качество воздуха внутри салона со временем ухудшается. В режиме эксплуатации без охлаждения влажность воздуха возрастает, поэтому возможно запотевание стекол. Ручной режим циркуляции воздуха включайте лишь на короткое время. Для выключения ручного режима циркуляции воздуха повторно нажмите клавишу, сигнализатор в клавише погаснет.
При стоящем автомобиле и выключенном зажигании можно использовать еще имеющиеся в системе тепло или, соответственно, холод для кондиционирования воздуха в салоне, например при остановке перед железнодорожным переездом.
Для этого нажмите клавишу «AUTO» при выключенном зажигании, на дисплее кратковременно отобразится надпись «Residual air conditioning on».
Воздухозаборные отверстия расположены в моторном отделении снаружи перед ветровым стеклом (рис. 1.139).
Они должны быть свободны для притока воздуха, при необходимости удалите с решетки воздухозаборника листву, грязь или снег.
При размещении предметов в багажнике не загораживайте отверстия для выпуска воздуха, расположенные справа и слева на задней стенке.
Воздушный микрофильтр очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор. Слой активированного угля хорошо удаляет из воздуха посторонние запахи и вредные газы. Воздушный микрофильтр необходимо заменять с периодичностью, указанной в сервисной книжке.
Если в сырую погоду запотевает ветровое стекло, следует кратковременно включить систему обдува ветрового стекла.
Наиболее эффективно кондиционер работает, когда окна и сдвижной люк закрыты. При сильном нагреве салона после длительного воздействия солнечных лучей на короткое время откройте окна и сдвижной люк, чтобы обеспечить быстрое удаление прогретого воздуха.
При включенном кондиционере (охлаждающем компрессоре) образуется конденсатная вода, вытекающая на днище автомобиля.
При включении кондиционера (охлаждающего компрессора) должно быть открыто хотя бы одно отверстие для выпуска воздуха, чтобы испаритель не покрывался инеем из-за недостаточного потока воздуха.
Чтобы обеспечить стабильную работу, компрессор кондиционера необходимо независимо от погоды и времени года раз в месяц включать на несколько минут. При наличии в автомобиле климат-контроля это происходит автоматически во время езды.
Режим работы системы кондиционирования с включенным компрессором кондиционера не возможен при низких наружных температурах.
Климат контроль toyota rav4
Milord
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Регистрация: 25.5.2009
Город: Воронеж
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 180 раз(а)
10region
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 1.2.2010
Город: Кострома
Авто: нет авто
Поблагодарили: 37 раз(а)
Не обижайся, если грубовато ответил.
Удачи тебе на дорогах.
P.S. Следи за рейкой, помпой и стойками. Кстати этот климат является ни чем иным как ещё одной болячкой на Рафиках — как услышишь треск заслонок — бегом к дилеру!
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 599
Регистрация: 6.1.2010
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 23 раз(а)
Milord
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Регистрация: 25.5.2009
Город: Воронеж
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 180 раз(а)
Не обижайся, если грубовато ответил.
Удачи тебе на дорогах.
falcow
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 482
Регистрация: 8.5.2010
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)
Проще сказать так: есть там такая кнопочка AUTO сие и есть великое словосочетание климат-контроль.
Как только вы нажимаете на эту кнопочку, все, что вы там выставляли ранее игнорируется и сие произведение автопрома решает само, как, куда и с какой скоростью подавать воздушные полтоки (как для блондинок. пока жена не видит:) ) во время его работы (режим авто) от оператора (т.е. Вас) требуется только задать необходимую, комфортную температуру пребывания в салоне. все остальное делает климат контроль.
причем сидящий рядом пассажир может задать себе его личную температуру правда в пределах 5 градусов (климат-контроль не всесилен )
Думаю, рассказал даже лучше чем в салоне
ПС Как только во время работы климат-контроля вы измените какой-либо параметр, он благополучно передает бразды управления Вам:)
Климат контроль toyota rav4
Владими
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 1522
Регистрация: 20.3.2013
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 645 раз(а)
Лучше не читать несусветицу некоторых пользователей, чем ждать, когда они покинут форум:
oiga.boris (он же motorkhans, он же verdikt173, он же motorskhan, он же motorchan, он же chingiss73, он же rammerses, он же rollerses) lafff, Пепсикольщик.
____________________________________________________________
Добавьте к прочитанному выше «имхо», если там не стоят кавычки, или не указано, что это цитата.
влад11
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 3827
Регистрация: 4.3.2011
Город: Оренбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 507 раз(а)
К сожалению превратить «кондей» в «климат» неполучится. 1. У машины с климатом ЭБУ совсем другое чем у которой с кондеем. 2.Сервоприводы завязанны все в кучу (3 шт.) одними проводами и на самой «печке» может отсутсвовать крепление для сервоприводов. Тросики только с кондеем, на климате все по проводкам управляется.
Matvey
Просмотр профиля
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 9.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)
Все это справедливо лишь отчасти. Я тоже умею пользоваться гуглом и яндексом и читал форум. То, что вы пишите касается Камри и предыдущего рафика. Насчет нового рафа такой информации нет. Так что надо смотреть. Плюс ничто не мешает снять все целиком с донора.
tvadim1
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 7.3.2013
Город: Омск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Сам задавался вопросом переделки кондиционера на климат — контроль на предыдущей машине Toyota Corolla. Остановило выказывания людей на форумах о том, что разные ЭБУ, но это оказывается не так, с ЭБУ берутся сигналы на блок управления климата. Если кому интересно посмотрите сами, как с родственной машины Toyota были взяты элементы и красиво переделан кондиционер на климат, просто нет слов — молодец.
ссылка
В нашем случае самое сложное будет интегрировать сервомоторы в печку и найти штатную панель управления(с ручками, кнопками, ЖКИ). По фото интерьера панели управления климата РАФ-4-4, очень похож на панель нового Toyota Auris, связанна с унификацией.
На Toyota Corolla устанавливал круиз-контроль, кнопки на руле со спиральным проводом под рулем, а также устанавливал на штатные места светодиодные противотуманки. На РАФ-4-4 тоже установил круиз-контроль, оказалось очень просто, правда еще не смог найти крышку и зияет дыра рядом с ручкой.
Matvey