Климат контроль mitsubishi pajero sport

Климат контроль Паджеро Спорт (проблема с горячим-холодным воздухом)

Добрый день, уважаемые участники.
Помогите в моей проблеме.
У меня МПС 2012г. Выпуска дизель 2.5л. Комплектация предмаксимальная.
Проблема такая выставляю температуру регулятором 17 градусов-дует холодный воздух. Ставлю температуру 20градусов начинает дуть горячий воздух , с увеличением температуры также дует горячий воздух примерно одной температуры.
Сервесмены уже полгода сделать ни чего не могут , поменяли мне все какие можно регуляторы и датчики. Осталось только давление в шинах проверить.
Машина на гарантии поэтому и ежу в этот гарантийный сервис. У нас в Рязани один сервис.

А ты в панель датчик света ставил,а то там заглушка,работать начинает не много лучше.По самой проблеме нормальной работы климата. она стала известна с 2007 года,когда ещё пошли новые Эльки. хренова он работает.

Да нет в панель датчики не ставил.
Если данная проблема была известна с 2007г, то че тогда сервис не знает как ее устранить?
Как с данной проблемой справились вы?
У кого о была такая проблема?

Да ни как,крутилки изменили,у Эльки были мин 17С*,середина 22,макс 27,тут сделали 20,25,30С*,так же как и плохая работа кондея в пробках,начинает идти тёплый воздух и идёт нехватка обдува радиатора кондея,тоже с 2007 года,решается путём установки штатного электровентилятора,который убран для РФ версии,а так их два стоит.Я лично ни на Эльке,ни на МПСе климатом особо не пользуюсь,как и на других машинах до этого,может иногда по трассе.Фотоэлемент я всё равно поставил,теперь хоть летом когда в лобовик солнце светит,то обдув переключается на лобовик и нет такой жары,раньше он мог дальше в ноги дуть.Тут уже обсуждали это,датчик стоит около 1300р.,я в автодоке заказывал,ставить не долго и не сложно.Кстати на первых МПСах 3.2л датчик этот ещё был.

Да у меня , как бы это сказать нет плавной регулировки. На ручке регулировке температуры деление которое ниже 20 -дует холодный воздух. Ставишь 20 и более сразу начинает дуть горячий воздух и с увеличением температуры температура воздуха не меняется как при 20 градусов дует кипяток и так и при 35 градусов кипяток.
Но при покупке такого не было , температура плавно регулировалась.
Может что нарушилось при установке мною двд с навигацией и переносом штатного бортового компа вниз. Может где то какойнибудь провод не подклучен? А официалы не хотят заморачиваться? Такое ощущение что заслонка подачи холодного воздуха работает только в двух положениях или полностью открыта или закрыта.

Возможно забортный воздух стал холоднее и теперь это явно чувствуется,потеплеет и этот рубеж сгладится.А так,климатом много кто не даволен.За столько лет,я не слышал чтоб её кто то решил.Попробуй датчик поставить,вроде с ним получше,хуже точно не будет.

Да у меня , как бы это сказать нет плавной регулировки. На ручке регулировке температуры деление которое ниже 20 -дует холодный воздух. Ставишь 20 и более сразу начинает дуть горячий воздух и с увеличением температуры температура воздуха не меняется как при 20 градусов дует кипяток и так и при 35 градусов кипяток.
Но при покупке такого не было , температура плавно регулировалась.
Может что нарушилось при установке мною двд с навигацией и переносом штатного бортового компа вниз. Может где то какойнибудь провод не подклучен? А официалы не хотят заморачиваться? Такое ощущение что заслонка подачи холодного воздуха работает только в двух положениях или полностью открыта или закрыта.

Читайте также:  Нет компрессии двигателя уаз 421

Летом также было или все же регулировал?
В общем без датчика солнечной активности наш климат зимой больше похож на обычную печку. Крайнее левое положение крутилки температуры, до 20, при любом раскладе включает режим максимальной подачи холодного воздуха. Далее от 20 и выше пойдет только теплый-горячий-очень горячий. И ничего с эти не сделаешь. Евгений выше правильно написал, что поменяли крутилки и упростили работу климата в 2010 году. Если поставить датчик, то климат начинает более менее нормально реагировать на изменение подачи воздуха. Крайнее левое положение все равно остается самый холодный воздух и весь на стекло, а вот в других положениях уже идет более-менее плавная регулировка смеси теплого и холодного воздуха. Например то, что в стоке 25, то с датчиком примерно 22, и соответственно расширяется температурный диапазон для регулировки.
Прошлой зимой в -30 без этого датчика температуру ставил хоть 20 хоть 25, было жарко, поставишь ниже 20 дует холодным воздухом. Если долго ехать, то после жары резко начинает дуть холодным, типа сильно нагрел салон, и тут опять начинаешь прибавлять доходя примерно до 27, и опять становится жарко. Так и крутишь туда-сюда. Сейчас с датчиком при тех же -30 ставлю в диапазоне от 20 до 25, как правило примерно посередине. Тепла хватает. Вначале очень интенсивно дует горячим воздухом даже если стоит 20, потом плавно начинает снижать температуру и если долго едешь, то на стекло дует прохладным, в ноги горячим. Не знаю как сзади, но на передних сиденьях очень комфортно и стекла не обмерзают. Проверено на трассе и в городском режиме в -35.
Летом с включенным кондиционером, климат кстати тоже стал более адекватным: если раньше ставил 20 и было душно, а ниже мощный холодный воздух дул, то теперь также ставлю в диапазоне 20-25 и как правило уже ближе к 25, ибо диапазон подачи холодного воздуха расширился и даже при 25 дует прохладным, иногда даже холодным воздухом, на стекло и по центру, что вполне достаточно для охлаждения салона при температуре за бортом от 20 до 30 (правда это лето было не очень жарким, но как обычно в нашем регионе очень солнечным, по этому показателю, количеству солнечных дней, Тюмень на уровне Сочи находится).

Читайте также:  Установка ветрового стекла уаз буханка

Источник

Система климат контроля

Доброе всем утро/день! Нужна помощь Форума, Гугл и поиск Форума ни чем не помог. Имеем паджеро спорт 2017г.в. Бензиновый с пробегом 13 тыс., для машины это первая зима, и вот что заметил (осенью не замечал из за не таких Морозов) правая сторона печки практически всегда дует холодным воздухом, водительская еле тёплым. Это заметно когда едешь свыше 80км/ч и на холостом ходу. При помощи вебасто если догревать , Тогда везде тёплым дует. Машина держит 90 крадусов, иногда чуть просядет и в норму выходит, но это возможно из за погоды в -37. Ошибок на Авто нету, клейма скидывал , фишку климата выдергивал, фильтр салона поменял. Куда ещё можно капать? В субботу только поеду в сибкар Сургут , а это 550 км до ближайшего дилера.

Обычно с пассажирской стороны дует холодом когда забивается радиатор отопителя. Но у Вас свежая машинка так что не похоже на это. Стоит проверить отрабатывают ли заслонки если менять температуру на климат контроле.

Тоже бензин, все те же симптомы. Замена печки, всё заработало, в машине стала жара. У меня перед этим ставили газовое оборудование, гидроник. Когда сняли радиатор печки, оказалось что мусор попал. Сошлись на том что установщики доп. Оборудования накосячили. Дилер выставил счёт на ремонт 60т.р. Пробег был на тот момент 3т.

Обычно с пассажирской стороны дует холодом когда забивается радиатор отопителя. Но у Вас свежая машинка так что не похоже на это. Стоит проверить отрабатывают ли заслонки если менять температуру на климат контроле.

Без снятия много пластика, не получиться увидеть. Пытался) в субботу пусть официалы смотрят на положения заслонок.

Добавлено через 1 минуту

Тоже бензин, все те же симптомы. Замена печки, всё заработало, в машине стала жара. У меня перед этим ставили газовое оборудование, гидроник. Когда сняли радиатор печки, оказалось что мусор попал. Сошлись на том что установщики доп. Оборудования накосячили. Дилер выставил счёт на ремонт 60т.р. Пробег был на тот момент 3т.

Тоже газовое поставил омал и бинар отопитель. В итоге вы 60тыс заплатили дилеру и сервис вам возместил ?

Добавлено через 2 минуты

Тоже бензин, все те же симптомы. Замена печки, всё заработало, в машине стала жара. У меня перед этим ставили газовое оборудование, гидроник. Когда сняли радиатор печки, оказалось что мусор попал. Сошлись на том что установщики доп. Оборудования накосячили. Дилер выставил счёт на ремонт 60т.р. Пробег был на тот момент 3т.

Тоже газовое поставил омвл и бинар отопитель. В итоге вы 60тыс заплатили дилеру и сервис вам возместил ?

Тоже газовое поставил омвл и бинар отопитель. В итоге вы 60тыс заплатили дилеру и сервис вам возместил ?[/QUOTE]
Да, за замену печки я заплатил 60т.р. Собрал все чеки, заказ наряды, попросил чтобы всё подробно расписали в нарядах от чего и почему. Написал претензию сервису где устанавливал доп оборудование, приложил копии документов и случилось чудо, через два дня позвонили, сказали чтобы приезжал за деньгами. Устанавливал всё летом, зимой когда не холодно было вроде было тепло в машине. Как морозы ударили за -20 в машине стало холодно. Когда сняли радиатор и слили с него остатки антифриза с мусором, похожие на кусочки шланга и герметик. Разбирали часть панели. Есть у меня подозрение что можно было всё на месте промыть, хорошим напором воды в обратную сторону.

Читайте также:  Размеры гильзы уаз 417

Тоже газовое поставил омвл и бинар отопитель. В итоге вы 60тыс заплатили дилеру и сервис вам возместил ?

Да, за замену печки я заплатил 60т.р. Собрал все чеки, заказ наряды, попросил чтобы всё подробно расписали в нарядах от чего и почему. Написал претензию сервису где устанавливал доп оборудование, приложил копии документов и случилось чудо, через два дня позвонили, сказали чтобы приезжал за деньгами. Устанавливал всё летом, зимой когда не холодно было вроде было тепло в машине. Как морозы ударили за -20 в машине стало холодно. Когда сняли радиатор и слили с него остатки антифриза с мусором, похожие на кусочки шланга и герметик. Разбирали часть панели. Есть у меня подозрение что можно было всё на месте промыть, хорошим напором воды в обратную сторону.[/QUOTE]

Блин все тоже самое, летом поставили и в первую зиму осознал. вам в одной конторе все это ставили ? Бинар я себе сам просто ставил, но это до него все симптомы начинались.

Когда сняли радиатор и слили с него остатки антифриза с мусором, похожие на кусочки шланга и герметик. Разбирали часть панели.

Источник

Климат контроль mitsubishi pajero sport

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport — NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела «Новый Pajero Sport»

Alex_SH Модератор Сообщения: 1058 Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28 Двигатель:: 4N15 Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3 Откуда: Москва Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 135 раз

Проблема с температурой в салоне, работа климат-контроля

Сообщение Alex_SH » 09 май 2016, 18:19

Ситуация такая:
Дует не холодный воздух, тёплым тоже назвать нельзя, чувствуется что он охлаждается но не достаточно сильно, и это все на установленной температуре 20 градусов.
Также ещё зимой заметил что при установленной температуре 24 гр в машине было очень жарко, охладить можно было только установив «крутилку» на минимум
Складывается ощущение что дурит какой-то датчик салонной температуры. Раньше летом замерзали в машине.
Радиаторы чистые, система заправлена и проверена на герметичность, установлен дополнительный вентилятор кондея. Температура двигателя в приделах нормы, по мультику.
Где копать, чего смотреть?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector