Климат контроль hyundai tucson 2007

Климат контроль hyundai tucson 2007

При наружной температуре -5 . требуется 1-1.5 часа . Температура выставлена на HI, вентилятор-на максимум

что-то мне подсказывает, что тут прямой путь в сервис. у меня сегодня при -30 понадобилось 20 минут прогрева, чтобы сесть в машинку в костюме. правда в ноги дует слишком горячий воздух при выставленных 23 градусах в сапогах жарко ехать. надо сменку в машине возить

При наружной температуре -5 мне требуется 1-1.5 часа непрерывной работы двигателя, чтобы в салоне стало комфортно.

При сегодняшних минус 30 хватило 15 минут на прогрев, ставлю на лобовое и в ноги, 25 градусов, очень комфортно себя чувствую.

Машина на гарантии, и на следующей неделе это станет проблемой сервисменов, но до того хотелось бы выяснить, что это-дефект отдельной машины или ошибка конструкции?Была ли у кого-нибудь такая беда?
ЗЫ.А если бы на улице было -30.

Это явно дефект отдельной машины. Должен быть устранен по гарантии.
При минус 30 требуется около 15-20 минут на прогрев салона до комфортной температуры. После часа езды мне при выставленных +23 становится жарко.

__________________
Был: Tucson 2.0 AT-4 (2005-2010)

Пора в сервис! На печке температура «+20», скорость мотора печки три деления, воздух всегда направлен на стекло и ноги, на улице при этом «-24», в салоне тепло (и что особенно нравиться — стекла не потеют).

lelik (Тушкан 2004 г.в., 2.0 л., МКПП)

очень хочу понять, посоветуйте!
хреново прогревается салон. особенно ощутил в морозы эти, блин. Двигатель прогревается быстро — стрелка температуры двигателя выходит на норму достаточно быстро, но ощущения тепла, дующего в ноги -нет (климатик дует туда по определению) в других машинах — по другому — знаю. за час дороги нет никакого желания уменьшать температуру с «хай», хотя конечно колотун не бьет.
Дополнительные наблюдения — когда едешь со коростью 60-80км/час, ощущения приятнее.
И второе — стекло лобовое во влажную погоду отпотевает только на треть снизу, а в сильный мороз — от морозного узора освобождается также. Очень неудобно — приходится голову наклонять для безопасности.
нажимать кнопки переключения режимов пробовал — помогает очень слабо, особенно при морозе.
Может пора в сервис — пущай ищут?

я тоже обратил на это внимание. но мне показалось, что это наблюдается именно в режиме hi.. если установить температуру градусов на 23-25, то становится гораздо теплее

Источник

Климат контроль hyundai tucson 2007

1. Принцип работы кондиционера.

В основе работы любого кондиционера лежит свойство жидкостей поглощать тепло при испарении и выделять — при конденсации. Чтобы понять, каким образом происходит этот процесс, рассмотрим схему кондиционера на примере сплит-системы:

  • Компрессор — сжимает фреон и поддерживает его движение по холодильному контуру.
  • Конденсатор — радиатор, расположенный во внешнем блоке. Название отражает процесс, происходящий при работе кондиционера — переход фреона из газообразной фазы в жидкую (конденсация).
  • Испаритель — радиатор, расположенный во внутреннем блоке. В испарителе фреон переходит из жидкой фазы в газообразную (испарение).
  • ТРВ (терморегулирующий вентиль) — понижает давление фреона перед испарителем.
  • Вентиляторы — создают поток воздуха, обдувающего испаритель и конденсатор. Используются для более интенсивного теплообмена с окружающим воздухом.
Читайте также:  Смарт кроссовер ford kuga

2. Алгоритм работы климат-контроля.

Кондиционер может не только охлаждать, но и осушать воздух. Климат-контроль работает по сигналам 4 датчиков:
1) датчик забортной температуры;
2) датчик температуры в салоне;
3) датчик относительной влажности в салоне;
4) датчик освещенности, он же — датчик интенсивности солнечной радиации.
По обобщенным данным этих датчиков и на основании определенной программы и происходит регулировка климата в салоне.
Диаграммы и описание этого процесса:

При повышенной влажности в салоне, особенно на начальном этапе прогрева, климатик принудительно направляет воздух на стекла и включает кондей (если выше +2) для быстрейшего осушения. Избавляться от этого не надо, как раз наоборот, приветствуется. Вообще, любое автоматическое включение кондея при достаточно низкой температуре в салоне говорит о том, что влажность в салоне повышенная. Так что дело не только в температуре.
Автомат работает при любом направлении воздуха. Отсутствие надписи «авто» не значит, что не выполняются автоматические функции климатика. Это значит только то, что полный автоматический режим был изменен пользователем. При этом отключается автоматическое управление только той функцией, которую пользователь изменил. Те функции, которые он не трогал, продолжают работать в автоматическом режиме. Т.е. ты изменил направление обдува, а остальное не трогал. Надпись «авто» исчезла. Но регулировка температуры и скорости вентилятора все равно будут оставаться под контролем электроники до тех пор, пока их вручную не изменишь. Это объясняется и в мануале.
ИМХО, алгоритм работы климата на Тушкане удачный, в его работу вмешиваться приходится крайне редко.
http://tucson-scorp.narod.ru/HVAC.html

Салонные д атчики температуры и влажности находятся непосредственно в блоке управления климатом:

Датчик солнечной активности — в центре торпеды ближе к лобовому стеклу:


Датчик забортной температуры:

4. Самотестирование климат-контроля.

1. Включить зажигание.
2. Нажать клавишу MODE и выбрать VENT.
3. Установить задатчик температуры в положение HI.
4. Нажать клавишу OFF.
5. Нажать и удерживать клавишу Recirculation более 5 секунд.
Дисплей начнёт мигать, информируя механика о том, что выполняется процедура самодиагностики.

6. Почему запотевают стекла и как с этим бороться?

  • включенная рециркуляция или контроль качества воздуха (что в условиях города тоже приводит к рециркуляции), для боковых стекол причиной могут быть закрытые сопла вентиляции;
  • влага под водительским/пассажирским ковриками;
  • намокший или грязный салонный фильтр;
  • чем-то закрытывентиляционные щели в багажнике (на пластмассовых боковинах слева и справа в районе задних фонарей);

С запотеванием боремся путем включения режима «обдув лобового стекла» или режима «ноги-стекло» (по вкусу )

7. Как бороться с неприятным запахом?

Почему появляется неприятный запах в машине с кондиционером можно почитать здесь или здесь .
Для избавления от запаха используется специальное средство, например такое . Лизол и тому подобные фенолы использовать не рекомендуется

Очередность действий по избавлению от запаха:
1. Приобретаем средство
2. Откидываем бардачок.
3. Вынимаем фильтр салона.
4. Включаем рециркуляцию.
5. Включаем кондиционер на максимум.
6. Впрыскиваем средство в открывшуюся щель воздухозаборника.

Для профилактики появления неприятного запаха стоит выключать кондиционер за некоторое время (5 мин) до окончания поездки.

8. Как убрать попадающий в салон теплый воздух при выключенном A/C?

При включенном климате поставь самую низкую температуру. Заслонки, регулирующие поток воздуха направят его мимо печки. Если климат выключишь в этом положении, то заслонки останутся в том же положении и будет поступать забортный воздух без подогрева. Если хочешь тепла без работы климата, то все наоборот, температуру перед выключением нужно поставить макс. Воздушный поток идет естественным образом, от движения авто.

9. Надо ли для профилактики включать кондиционер зимой?

Включением кондиционера в любой мороз вы ничего не испортите. Наоборот — периодические включения кондиционера в холодное время года — хорошая профилактика для вашей системы. Подробнее почитать можно здесь .

10. Почему плохо прогревается салон в режиме «Hi»?

Чего ж вы хотите? Выставляя более высокую температуру, вы заставляете работать вентилятор на более высокой скорости. Интенсивный обдув радиатора отопителя забортным воздухом с такой низкой температурой (-30. -32 и ниже) попросту выхолаживает радиатор, не давая времени для нормального теплообмена. Т.е. воздух не успевает нагреваться. Больше того, на х/х начнет остывать и мотор, что совершенно нормально и объяснимо.
Для проверки сказанного можно при заданной температуре снизить скорость вращения вентилятора — салон будет прогреваться лучше .
Вместе с тем немного странно слышать про температуры 22-23. Почти всегда выставлено 20. Через 15-20 мин езды становится даже немного жарковато, убавляем до 18. Ногам при этом всегда тепло. Положение заслонок — «ноги+стекло». Лобовое стекло полностью очищается через те же 15-20 мин, передние боковые еще раньше, задние боковые — позже всех.

11. Про нагревательный элемент в дизельных версиях (PTC Heater).

Из-за особенностей теплового баланса дизеля конструкторы стараются не отнимать у него тепло для печки, пока он не прогреется. Поэтому в печку нередко ставится дополнительный электрический подогреватель, который и обеспечивает отопитель авто необходимым количеством тепла, пока мотор прогревается. Так же доп. электроподогреватель включается в работу, когда дизель работает на холостом ходу при низких температурах. Иначе рабочая температура мотора начнет падать, что не есть гут
Таким образом, электрическим подогревателем оснащаются только дизельные Тушканы.

12. Какой тип хладагента используется в системе кондиционирования Tucson?

За материал для FAQ’a благодарим: Scorp, Сергений, Hi-scan Pro, IL-77, motor53, r782, sd3ton , struzhkin , Артемий, mve, freezer.ru.

Источник

Климат контроль hyundai tucson 2007

При наружной температуре -5 . требуется 1-1.5 часа . Температура выставлена на HI, вентилятор-на максимум

что-то мне подсказывает, что тут прямой путь в сервис. у меня сегодня при -30 понадобилось 20 минут прогрева, чтобы сесть в машинку в костюме. правда в ноги дует слишком горячий воздух при выставленных 23 градусах в сапогах жарко ехать. надо сменку в машине возить

При наружной температуре -5 мне требуется 1-1.5 часа непрерывной работы двигателя, чтобы в салоне стало комфортно.

При сегодняшних минус 30 хватило 15 минут на прогрев, ставлю на лобовое и в ноги, 25 градусов, очень комфортно себя чувствую.

Машина на гарантии, и на следующей неделе это станет проблемой сервисменов, но до того хотелось бы выяснить, что это-дефект отдельной машины или ошибка конструкции?Была ли у кого-нибудь такая беда?
ЗЫ.А если бы на улице было -30.

Это явно дефект отдельной машины. Должен быть устранен по гарантии.
При минус 30 требуется около 15-20 минут на прогрев салона до комфортной температуры. После часа езды мне при выставленных +23 становится жарко.

__________________
Был: Tucson 2.0 AT-4 (2005-2010)

Пора в сервис! На печке температура «+20», скорость мотора печки три деления, воздух всегда направлен на стекло и ноги, на улице при этом «-24», в салоне тепло (и что особенно нравиться — стекла не потеют).

lelik (Тушкан 2004 г.в., 2.0 л., МКПП)

очень хочу понять, посоветуйте!
хреново прогревается салон. особенно ощутил в морозы эти, блин. Двигатель прогревается быстро — стрелка температуры двигателя выходит на норму достаточно быстро, но ощущения тепла, дующего в ноги -нет (климатик дует туда по определению) в других машинах — по другому — знаю. за час дороги нет никакого желания уменьшать температуру с «хай», хотя конечно колотун не бьет.
Дополнительные наблюдения — когда едешь со коростью 60-80км/час, ощущения приятнее.
И второе — стекло лобовое во влажную погоду отпотевает только на треть снизу, а в сильный мороз — от морозного узора освобождается также. Очень неудобно — приходится голову наклонять для безопасности.
нажимать кнопки переключения режимов пробовал — помогает очень слабо, особенно при морозе.
Может пора в сервис — пущай ищут?

я тоже обратил на это внимание. но мне показалось, что это наблюдается именно в режиме hi.. если установить температуру градусов на 23-25, то становится гораздо теплее

Источник

Оцените статью
Adblock
detector