Клеммы генератора уаз 469

Как подключить генератор УАЗ 469: схема и инструкция

Схема подключения генератора УАЗ 469 | Инструкция по подключению генератора УАЗ 469

Приветствую всех любителей автомобилей и владельцев УАЗ 469! В этой статье я хочу поделиться с вами информацией о схеме подключения генератора на данной модели автомобиля. Генератор является одной из ключевых частей электрической системы автомобиля, поэтому важно знать, как его правильно подключить.

Схема подключения генератора УАЗ 469

При подключении генератора на УАЗ 469 важно учитывать несколько факторов. Генератор данной модели имеет два провода: «Б» и «Б+». Проанализируем, как они должны быть подключены.

Провод «Б»

Провод «Б» является проводом массы и должен быть подключен к негативному клеммному зажиму аккумулятора. Это обязательно для обеспечения цепи заземления, которая является необходимой для правильной работы генератора. Провод «Б» также может быть подключен к кузову автомобиля.

Провод «Б+»

Провод «Б+» — это провод, через который генератор подает заряд на аккумулятор. Он должен быть подключен к положительному клеммному зажиму аккумулятора или к выводу силового реле. Этот провод обычно имеет красную окраску и обеспечивает правильную зарядку аккумулятора во время работы двигателя.

Важные моменты

  • Убедитесь, что провода целые и надежно соединены с генератором и аккумулятором;
  • Проверьте состояние и затяжку клеммных зажимов аккумулятора;
  • Проверьте заряд аккумулятора и его состояние, при необходимости замените его;
  • При монтаже или замене генератора руководствуйтесь рекомендациями производителя автомобиля;
  • Если у вас возникают трудности с подключением генератора, рекомендую обратиться к профессиональному автомеханику.
Читайте также:  Гур от ниссан атлас на уаз буханку

Заключение

Схема подключения генератора УАЗ 469 довольно проста, но ее неправильное выполнение может привести к негативным последствиям. Надежное подключение генератора обеспечит стабильную работу электрической системы автомобиля. Если вы не уверены в своих навыках, лучше доверьтесь профессионалам. Берегите свою безопасность и сохранность автомобиля!

Видео по теме

Замена генератора на УАЗ и подключение г250: почему не сработал мощный генератор

УАЗ 469 проблемы с генератором и пути их решения

Генератор 90А на УАЗ — Г287

Комментарии

Здравствуйте. Спасибо за положительную оценку. У Вас генератор подключен по типу ВАЗовского. И реле -регулятор стоит ВАЗовское. Самый простой путь замены это снять щеткодержатель вместе со щётками со старого генератора и в том случае если щётки не сильно стёрты поставить его на новый генератор и подключить как было. Понять состояние щёток можно сравнив щётки на старом и новом генераторах. Если щётки сильно стёрты можно купить новый щеткодержатель со щётками. Щеткодержатели продаются и с одной и с двумя клеммами. Это все при условии, что генератор у Вас Г-250 (как у меня на видео). Так же эта тема хорошо раскрыта на Уазбуке. Там и схемы как раз с ВАЗовским и ГАЗовским (УАЗовским) подключением. Вот ссылка на тему forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=241586

хотел бы задать такой вопрос установил стартвольтовский генератор на 135 ампер с таким же как у вас с выносным реле регулятором сгорел диодный мост тогда поставил старый генератор на 40 ампер всё нормально работает зарядка идёт проехал км 300 тогда решил поменять диодный мост на генераторе 135 а и установить на уаз и проехав км 40 опять сгорел диодный мост не подскажете в чём может быть причина

Читайте также:  Замена наружной гранаты ssangyong kyron

спасибо, а умникам которые советуют не снимать бордачок- когда он снят намного удобней болты откручивать.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector