- все о функции Автохолд
- Cap
- Desperanto
- огурец
- Вячеслав2
- GREENPEACE
- АНДРЕЙ Revo
- Вячеслав2
- Ezhik
- Siman
- GREENPEACE
- Siman
- Alex_MS
- Alex78
- Edvig
- GrafD
- SauberF1
- Caravanscheg
- Тормоз с функцией AUTO HOLD
- Преимущества использования
- Принцип действия
- Режимы работы
- Дополнительные функции
- Динамический ассистент трогания
- Динамиическая функция автоматического торможения
- Принцип действия функции Auto Hold
- Условия активирования функции Auto Hold
- Плюсы:
- Электронный стояночный тормоз установлен на автомобилях:
все о функции Автохолд
Добрый вечер,
купил оффроад бензиновый 150л,
Где то прочитал в книжке или слышал, что не рекомендуется стоять на тормозе,
Это правда? Как стоять в пробках?
Cap
Moderator
Регистрация 9 Июл 2008 Сообщения 15,408 Благодарности 8,415 Адрес Чикагинск Автомобиль Tiguan City TSI 2,0
Добрый вечер,
купил оффроад бензиновый 150л,
Где то прочитал в книжке или слышал, что не рекомендуется стоять на тормозе,
Это правда? Как стоять в пробках?
Бытует мнение (при чем я это слышал и от мастеров ОД), что автохолд действительно быстрее изнашивает колодки. Но насколько это происходит «быстрее» и сопоставимо ли это «быстрее» с комфортом от автохолда — очень сомнительно. Лично на моем этом (третьем по счету) тиге с самого начала по умолчанию был установлен автохолд и я его не отключал. На 60 менял задние, на 75 передние колодки. Мне кажется не намного быстрее чем обычно ) Зато очень комфортно!
Desperanto
Участник
Cap, через активации можно настроить более раннее отпускание тормоза холдом, при этом плавность улучшается, на колодки я правда хз как влияет
огурец
Гуру
Регистрация 31 Дек 2017 Сообщения 3,218 Благодарности 2,842 Адрес Ленинград Автомобиль Tiguan II Highline 4 Motion
Где то прочитал в книжке или слышал, что не рекомендуется стоять на тормозе,
Это правда? Как стоять в пробках?
пользуюсь автохолдом с самого начала. Задние родные колодки поменял на 40 тыс, передние — на 50. Обычно происходит наоборот — быстрее изнашиваются передние. Это из-за автохолда. Но — наплевать. Автохолд — это комфортно, мне нравится. За комфорт надо платить.
Вячеслав2
Гуру
Регистрация 23 Окт 2019 Сообщения 2,672 Благодарности 521 Адрес Казань Автомобиль VW 1.4 Tiguan 2020г
GREENPEACE
Почётный Тигуановод
Регистрация 2 Окт 2019 Сообщения 1,984 Благодарности 642 Адрес Екатеринбург Автомобиль Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
АНДРЕЙ Revo
Постоялец
Вячеслав2
Гуру
Регистрация 23 Окт 2019 Сообщения 2,672 Благодарности 521 Адрес Казань Автомобиль VW 1.4 Tiguan 2020г
Ezhik
Заинтересовавшийся
пользуюсь автохолдом с самого начала. Задние родные колодки поменял на 40 тыс, передние — на 50. Обычно происходит наоборот — быстрее изнашиваются передние. Это из-за автохолда. Но — наплевать. Автохолд — это комфортно, мне нравится. За комфорт надо платить.
Вряд ли это автохолд, он же держит давление как и при нажатии педали. Сам часто езжу с круизом адаптивным, он кажется как раз на задние и воздействует.
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Siman
Новичок
Регистрация 29 Мар 2020 Сообщения 13 Благодарности 0 Адрес Казань Автомобиль Tiguan Offroad, 1.4 150, 2020
мой вопрос был немного в другом
мне удобнее в пробке держать ногу на тормозе, это насилует мою коробку?
GREENPEACE
Почётный Тигуановод
Регистрация 2 Окт 2019 Сообщения 1,984 Благодарности 642 Адрес Екатеринбург Автомобиль Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
мой вопрос был немного в другом
мне удобнее в пробке держать ногу на тормозе, это насилует мою коробку?
Siman
Новичок
Регистрация 29 Мар 2020 Сообщения 13 Благодарности 0 Адрес Казань Автомобиль Tiguan Offroad, 1.4 150, 2020
Alex_MS
Почётный Тигуановод
Регистрация 18 Май 2014 Сообщения 1,777 Благодарности 592 Адрес Московская область Автомобиль Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
Для авто лучше поставить на консервацию и не ездить. Пользуйтесь, чем вам удобно. Лично мне, например, автохолд не зашел, как говорится, ещё на первом тиге. На т2 работает плавнее, но все равно редко включаю — в первую очередь из-за невозможности тронуться просто отпустив педаль тормоза. Всегда держу на тормозе и не думаю, лучше это ей или хуже.
Alex78
Гуру
Регистрация 16 Ноя 2013 Сообщения 10,103 Благодарности 5,441 Адрес Сыктывкар Автомобиль тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
Лично мне, например, автохолд не зашел, как говорится, ещё на первом тиге. На т2 работает плавнее, но все равно редко включаю — в первую очередь из-за невозможности тронуться просто отпустив педаль тормоза. Всегда держу на тормозе и не думаю, лучше это ей или хуже.
У меня как раз все наоборот, на первых Тигах автохолдом не пользовался, но там и АКПП, машина не откатывается, на Тиге2 из-за ДСГ щас пользуюсь постоянно, причем действительно работает помягче чем на предыдущих. привык, удобно ногу на тормозе не держать.
Отправлено с моего SM-A307FN через Tapatalk
Edvig
Участник
GrafD
Завсегдатай
SauberF1
Гуру
Не понимаю, чего удобного в том, чтобы не держать ногу на тормозе. Наоборот, когда нога на тормозе — это удобно: найдено положение, быстрота реакции, комфортный плавный старт при отпускании тормоза. К тому же площадки для отдыха под правую ногу нет, вообще какие-то костыли получаются. Это при езде на адаптивном круизе можно как-то ноги поставить, а в пробках туда-сюда дрыгать — жесть какая-то.
Да и вообще, машина стоящая на передаче, когда водитель убирает ноги с педалей — это треш, можно задеть педаль газа, и оно куда-то уедет. Понимаю, что вероятность такого развития событий мала, но всё-таки сам подход считаю небезопасным, если при этом не передано управление адаптивному круизу полностью.
з.ы. если у кого-то при удерживании тормоза возникают боли в ногах или спине, то у них неправильно настроено кресло и соответственно неправильная посадка. Удержание педали лично мне вообще не доставляет дискомфорта и не заставляет прикладывать никаких усилий. Могу хоть полчаса стоять с нажатой педалью.
з.з.ы. Но в целом, разумеется, хорошо, что функция автохолд есть, и она настраивается. Каждый может для себя найти удобный вариант.
Caravanscheg
Завсегдатай
Регистрация 19 Ноя 2014 Сообщения 718 Благодарности 254 Адрес СПб Автомобиль Tiguan 2 TDI Highline 2019
У меня до этого были машины с МКПП. Привык, что останавливаешься — и машина стоит. Считаю автохолд удобной вещью. Хотя, наверное, мог бы и переучиться.
Да и вообще, машина стоящая на передаче, когда водитель убирает ноги с педалей — это треш, можно задеть педаль газа, и оно куда-то уедет.
Да-да. Помниться, стоя в пробке, я по старым рефлексам, не подумав, решил нажать на педаль газа «на нейтралке». Все обошлось, но старые рефлексы улетучились навсегда.
Тормоз с функцией AUTO HOLD
Во некоторых моделям автомобилей Volkswagen (Tiguan, Touareg, Golf, Passat седан, Passat Variant) электромеханический стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD является стандартным оборудованием.
Преимущества использования
- Больше безопасности и комфорта предоставляют функциональное расширения электромеханического стояночного тормоза: «динамический ассистент трогания», «динамическая функция аварийного торможения» и функция «AUTO HOLD».
- Предотвращается непроизвольный откат.
- Оптимальная точка включения тормоза по сравнению с механическим ручным тормозом.
- Экономия пространства внутри салона, больше свободного места в области центральной консоли (например, для подстаканников).
Принцип действия
Электромеханический стояночный тормоз Volkswagen заменяет обычный ручной тормоз на кнопку в центральной консоли. Традиционный рычаг ручного тормоза отсутствует.
С помощью двух электродвигателей, электромеханический стояночный тормоз включает задние дисковые тормоза.
Данная система устроена таким образом, что при пропадании напряжения в бортовой сети припаркованный автомобиль продолжает надёжно удерживаться.
При срабатывании стояночного тормоза контрольные лампы в комбинации приборов и в клавише загораются; звук от срабатывания тормоза свидетельствует о его включении.
Режимы работы
- статический режим: скорость автомобиля ниже 7 км/ч;
- динамическое торможение: скорость автомобиля превышает 7 км/ч;
Дополнительные функции
- динамический ассистент трогания;
- динамическая функция аварийного торможения;
- функция AUTO HOLD.
Динамический ассистент трогания
Обеспечивает плавное трогание автомобиля без отката назад при включённом электромеханическом тормозе даже на подъёме.
Данная функция доступна, если:
Автомобиль не должен удерживаться педалью тормоза (например, при остановке перед светофором), если электромеханический стояночный тормоз активирован.
Сразу после нажатия на педаль акселератора стояночный тормоз автоматически выключается, и автомобиль трогается.
Если водитель не пристёгнут, стояночный тормоз можно выключить только вручную, одновременно нажав на педаль тормоза.
Динамиическая функция автоматического торможения
При отказе или блокировке педали тормоза, автомобиль можно эффективно затормозить с помощью динамической функции аварийного торможения.
Оттяните и удерживайте клавишу стояночного тормоза, и автомобиль будет тормозиться с замедлением около 6 м/с (что составляет около 60% от максимального торможения).
При этом раздаётся звуковой предупредительный сигнал и включаются стоп-сигналы.
Функция аварийного торможения реализуется при скорости автомобиля свыше 7 км/ч посредством поднятия гидравлического давления в тормозной системе. Процесс торможения, при необходимости, поддерживается со стороны функции ABS/ESP. Благодаря этому при торможении поддерживается устойчивость автомобиля.
При отпускании клавиши на скорости выше 7 км/ч или при нажатии на педаль акселератора функция аварийного торможения выключается. После остановки автомобиля стояночный тормоз необходимо выключать, как описано для случае парковки.
При скорости ниже 7 км/ч стояночный тормоз работает в стандартном электромеханическом режиме.
Принцип действия функции Auto Hold
Функция AUTO HOLD на автомобилях Volkswagen помогает водителю при парковке автомобиля и при трогании с места (при движении вперёд или назад). Функция AUTO HOLD включает в себя следующие подфункции:
- Ассистент Stop-and-Go;
- Ассистент трогания;
- Автоматическое включение стояночного тормоза.
Функция AUTO HOLD является расширением функции электромеханического стояночного тормоза.
Условия активирования функции Auto Hold
- двигатель работает;
- дверь водителя закрыта;
- ремень безопасности водителя пристёгнут;
- клавиша Auto Hold нажата.
Система срабатывает от гидравлического блока ABS/ESC.
После того, как автомобиль полностью остановлен торможением, функция AUTO HOLD сохраняет последнее тормозное давление.
Когда водитель снимает ногу с педали тормоза, тормоза продолжают удерживать колёса, благодаря сохранению давления в тормозной системе.
Когда колёсные датчики ABS распознают качение автомобиля, тормозное давление автоматически возрастает, пока автомобиль снова не остановится (пример притормаживания на склоне). Как только водитель снова нажимает педаль акселератора, а в случае МКП включает сцепление, функция AUTO HOLD снова отключает тормоз.
Через три минуты удержания автомобиля вместо гидравлических тормозов включается электромеханический стояночный тормоз.
Электромеханический стояночный тормоз активируется автоматически после остановки автомобиля при выполнении следующих условий:
- Функция Auto Hold активирована;
- дверь водителя открыта;
- ремень безопасности водителя отстёгнут;
- зажигание выключено.
Для надёжности при новом пуске двигателя необходимо заново активировать функцию AUTO HOLD с помощью клавиши, расположенной слева от рычага коробки передач. В некоторых моделях, например, в Golf VII функция Auto Hold остаётся активированной автоматически при новом пуске двигателя.
Для удержания автомобиля на уклоне, необходимо создать в системе высокое тормозное давление. При новом трогании с места сначала необходимо преодолеть это давление, чтобы автомобиль пришёл в движение. Система отпускает тормоз только тогда, когда двигатель развивает мощность, достаточную для преодоления скатывания автомобиля. Проведите вместе с клиентом пробную поездку, чтобы продемонстрировать это необычное поведение автомобиля.
Плюсы:
- Снимает нагрузку с водителя, особенно при движении с постоянными остановками, потому что для удержания автомобиля на месте ему больше не требуется нажимать педаль тормоза;
- Автоматическая поддержка при остановке и трогании помогает трогаться на подъёме; предотвращается непроизвольное скатывание;
- Функция AUTO HOLD обеспечивает автоматическое контролируемое удержание автомобиля на месте, независимо от причины, по которой остановился автомобиль;
- Стояночный тормоз автоматически активируется при открытии двери водителя, при отстёгивании ремня безопасности или после выключения зажигания.
Электронный стояночный тормоз установлен на автомобилях:
Golf хэтчбек, Golf Sportsvan, Golf Variant, Sharan, Touareg, Tiguan, Touran, Passat седан, Passat Variant, Volkswagen CC.