Пежо 3008 2023 не может похвастаться новым кузовом, изменения в его дизайне носят более точечный характер. Как уже упоминалось, французский автоконцерн поставляет на российский рынок три комплектации паркетника: Active, Allure и GT. Эти модификации отличаются ценой и техническими характеристиками. Фото данной модели можно увидеть в этой статье.
Active — базовая вариация Peugeot 3008, ее стоимость стартует с 2,36 млн рублей. Она оборудована 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбиной с отдачей 150 л.с., который функционирует вместе с автоматической КПП. Даже минимальная комплектация этого кроссовера имеет достойное оснащение:
Еще можно отметить наличие аудиосистемы с Hands free, радио, шестью динамиками, USB, поддержкой Mirror Link, Android Auto, Apple CarPlay. Также автомобиль оснащен полноцветным жидкокристаллическим 8-дюймовым сенсорным дисплеем, иммобилайзером, бортовым компьютером, подсветкой и неполноразмерной «запаской». Опционально для этой модификации доступны:
За вторую комплектацию Peugeot 3008 2023 покупателям придется заплатить примерно на 280 — 430 тыс. рублей больше — ее стоимость колеблется в пределах 2,64 – 2,79 рублей. Данный автомобиль имеет два варианта технического оснащения:
Из дополнительных преимуществ и опций этого авто можно отметить:
Опционально для этой комплектации также доступны:
Максимальная вариация Пежо 3008 стоит от 2,84 до 2,97 млн рублей. В плане технического оснащения данный автомобиль доступен только в варианте с 2-литровым дизельным турбодвигателем с отдачей 150 л.с., работающим вместе с 8АКПП. Дополнительно этот автомобиль оборудован:
Владелец этого авто опционально может расширить его функционал регулируемым люком, панорамной крышей и комплексом ночного видения.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 THP AT Active | декабрь 2020 — | 2 359 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 8.9 | 186 | 150 (110) / 6000 | 7 |
2 | 1.6 THP AT Allure | декабрь 2020 — | 2 639 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 8.9 | 186 | 150 (110) / 6000 | 7 |
3 | 1.6 THP AT GT | декабрь 2020 — | 2 819 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 8.9 | 186 | 150 (110) / 6000 | 7 |
4 | 2.0 BlueHDi AT Allure | декабрь 2020 — | 2 789 000 | Передний | АКПП 8 | 1997 | 9.8 | 201 | 150 (110) / 4000 | 5,5 |
5 | 2.0 BlueHDi AT GT | декабрь 2020 — | 2 969 000 | Передний | АКПП 8 | 1997 | 9.8 | 201 | 150 (110) / 4000 | 5,5 |
Пежо 3008 2023 получил в целом традиционный кузов, который отличается от предшественника небольшими косметическими изменениями. Так, спереди привлекают внимание фары с узкими полосками ДХО, обновленные бампер и решетка радиатора. Противотуманки заменили особым режимом работы головной оптики. Капот украсили индексом модели. Задняя часть получила еще меньше изменений — здесь немного подправили графику фонарей, а также форму патрубков выхлопной системы.
В салоне изменения также незначительные. В глаза бросаются большой 10-дюймовый экран центральной панели, удобные просторные кресла с широкими возможностями регулировки и высокий тоннель трансмиссии с аккуратным рычагом коробки передач. Также стоит отметить блок климат-контроля с характерными клавишами и уникальную для данного класса авто функцию ночного видения.
Peugeot 3008 2023 уже традиционно для российского рынка оснащается 1,6-литровым турбодвигателем, максимальная мощность которого составляет 150 л.с., а тяговый момент достигает показателя в 240 Н*м. Пару этому силовому агрегату составляет 6-скоростная автоматическая трансмиссия. Подобная связка позволяет автомобилю набирать первую «сотню» всего за 8,9 секунд. Потребление топлива в среднем режиме эксплуатации — 7 литров на 100 км.
Также российским автолюбителям доступен вариант с 2-литровым дизельным турбомотором с заявленной мощностью 150 л.с. и тягой в 370 Н*м, который работает в тандеме с 8-скоростным «автоматом». Данная модификация ускоряется до 100 км/ч немного медленнее предыдущей версии — за 9,8 секунд. Зато топливо этот автомобиль расходует более экономично — 5,5 л на 100 км.
Модель Пежо 3008 имеет следующие габариты:
Французский кроссовер имеет довольно просторный багажник — 520 литров. Снаряженная масса авто в зависимости от комплектации может составлять 1445 либо 1536 килограмм.
Этот «француз» отличается хорошими скоростными характеристиками. Он легко разгоняется, входит в повороты и совершает обгоны. Все же, на скорости 100 и более километров в час рулевое колесо становится тугим, а общая управляемость автомобилем снижается. Подвеска Пежо 3008 заслуживает самых высоких оценок: она отлично поглощает дорожные неровности и прекрасно держит паркетник на резких поворотах.
При этом, несмотря на довольно мощные силовые агрегаты и высокий клиренс, данный кроссовер не рассчитан на езду по серьезному бездорожью. С другой стороны, с препятствиями средней сложности, грунтовыми дорогами или заснеженными трассами он справляется без особых проблем.
Peugeot 3008 оборудован большим количеством защитных систем, а также имеет немало электронных ассистентов, помогающих в полной мере контролировать ситуацию на дороге. По итогам проведенного краш-теста он показал следующие результаты:
Таким образом, по системе Euro NCAP французский паркетник получил максимальные пять звезд.
Данная модель является сравнительно дорогим в обслуживании авто. Замена турбины, которую, скорее всего, придется делать после пробега 200 тыс. км, обойдется в более чем 100 тыс. рублей. Ремонт АКПП также будет стоить более 60 тыс. рублей. Если обозначить минимальные ежегодные траты на Пежо 3008 без незапланированных ремонтов, то они выглядят следующим образом:
Таким образом, владелец этого кроссовера будет тратить на его эксплуатацию более 100 тыс. рублей в год.
Продажи рестайлинговой версии второго поколения Peugeot 3008 стартовали осенью 2020 года.
На автомобильном рынке Пежо 3008 соперничает со следующими моделями: