Класс автомобиля toyota land cruiser 200

TOYOTA LAND CRUISER 200

Toyota Land Cruiser 200 — автомобиль класса тяжелый внедорожник, по состоянию на 2021 год на автомобильном рынке России в продаже: модель — рестайлинг девятого (J200) поколения 2015 года выпуска, две модификации, двигатели: бензиновый 4,6 л и дизельный 4,5 л, привод полный, КПП: автоматическая, кузов: универсал, цена от 5291000 руб.

Toyota Land Cruiser 200 фото

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 фото

*Фото Toyota Land Cruiser 200

Первое поколение (BJ, FJ) — годы выпуска: 1951 – 1955. Второе поколение (J20/J30) — годы выпуска: 1955 – 1960. Третье поколение (J40) — годы выпуска: 1960 – 1984. Четвертое поколение (J50) — годы выпуска: 1967 – 1980. Пятое поколение (J60) — годы выпуска: 1980 – 1989. Шестое поколение (J70) — год начала выпуска: 1984. Седьмое поколение (J80) — годы выпуска: 1990 – 2008. Восьмое поколение (J100) — годы выпуска: 1998 – 2007. Девятое поколение (J200) — годы выпуска: 2007 – 2012. Рестайлинг 9 поколения — годы выпуска: 2012 – 2015. Второй рестайлинг 9 поколения — год начала выпуска: 2015.

  • Класс автомобиля Toyota Land Cruiser 200 — КЛАСС J (ТЯЖЕЛЫЙ ВНЕДОРОЖНИК).
  • Год начала выпуска модели Toyota Land Cruiser 200 (2-й рестайлинг) — 2015.
  • Тип кузова — УНИВЕРСАЛ.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ЦЕНА

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. ТРАНСМИССИЯ.
МОДИФИКАЦИЯ МАКС. СКОРОСТЬ, км/час ВРЕМЯ РАЗГОНА до 100км/ч,сек ТИП ПРИВОДА КПП
РАСХОД ТОПЛИВА
МОДИФИКАЦИЯ РАСХОД, л/100км (город) РАСХОД, л/100км (трасса) РАСХОД, л/100км (средний) ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА, л

Внедорожник Toyota Land Cruiser выпускается японской компанией Toyota Motor Corporation с 1951 года.
Надежность и долговечность автомобиля Toyota Land Cruiser («Наземный Крейсер») привела к его огромной популярности, особенно в Австралии, благодаря несущей раме и приводу на все четыре колеса. Девятое поколение знаменитого внедорожника — Land Cruiser 200 производится с 2007 года.
В 2015 году Toyota Land Cruiser 200 дождался своего второго рейсталинга. Первый рейсталинг был в 2012 году.
Toyota Land Cruiser 200 оборудован светодиодными фарами ближнего и дальнего света с автоматической корректировкой угла наклона. Задние фонари с широким применением светодиодных технологий.
В распоряжении Toyota Land Cruiser 200 целый арсенал внедорожных технологий: системы помощи при повороте на бездорожье, активная антипробуксовочная система, 4 камеры по периметру автомобиля.
Система кругового обзора (MTM), оснащаемая 4 камерами по периметру, позволит вам сориентироваться в окружающей обстановке и быстро принять правильное решение. Более того, камеры покажут, что находится под передней осью автомобиля.
Система помощи при подъеме и спуске (HAC/DAC) позволит вам покорять новые высоты, не давая отступить ни на шаг. Активная антипробуксовочная система (A-TRC) поможет уверенно двигаться вперёд, несмотря ни на что.
Колоссальная мощь, которой славится Toyota Land Cruiser 200, вышла на принципиально новую высоту. В вашем распоряжении все 249 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента дизельного двигателя V8 объёмом 4,5 литра. 6-ступенчатая АКП позволит использовать потенциал двигателя на максимум.
Новый элегантный дизайн рулевого колеса открывает доступ к управлению мультимедийной системой Toyota Touch® Pro и данными на цветном TFT дисплее 4,2 дюйма. А вокруг трансмиссии теперь удобно расположились все кнопки управления режимами движения.

Читайте также:  Китайский джип похожий на роллс

ВИДЕО 2018: ТЕСТ-ДРАЙВ TOYOTA LAND CRUISER 200

Источник

Toyota Land Cruiser 200: бестселлер японской марки

Toyota Land Cruiser 200

Обновленный флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 200 поступил в продажу в России в конце 2015 года.

В процессе рестайлинга 200-ый получил ряд изменений внешности и множество доработок интерьера. Хотя, это все та же морально устаревшая модель, которой исполнилось почти 10 лет.

Экстерьер

Продажи падали, японский внедорожный флагман выглядел все архаичнее и дизайнеры постарались максимально возможно «осовременить» внешность автомобиля. В принципе, визуально это им удалось.

Фото нового Toyota Land Cruiser 200

После обновления уже казавшиеся нелепыми огромные фары «Крузака» были замены на современную головную оптику. Фары из-за хромированных планок кажутся такими же большими, но теперь этот размер складывается из двух горизонтальных секций. Нижняя часть фары является планкой светодиодных ДХО.

Большая решетка радиатора на новом Тойота Ленд Крузер 200 стала массивнее, ярче и хромированнее, а также, в отличие от предшественницы, заменила цельную конструкцию на составную. Более рельефным стал капот, а нижняя радиаторная решетка шире. Противотуманные фары уменьшились в размерах и получили хромированное обрамление.

Профиль Тойота Ленд Крузер 200 в новом кузове практически не изменился, в отличие от родственного Лексуса ЛХ 570, который после рестайлинга перекроили заметно существеннее. В случае с «двухсоткой» мы видим крупный внедорожник с большой зоной остекления и массивными выпуклыми колесными арками. Больше говорить не о чем.

Задняя часть внедорожника особо не изменилась — здесь установлены новые задние светодиодные фонари, а логотип производителя отныне немного утоплен внутрь, а не выпячивается наружу как раньше, плюс поменялась форма отражателей в нижней части. Но при этом автомобиль визуально стал выглядеть выше и уже.

Интерьер

Фото салона Тойота Ленд Крузер 200

В салоне нового Toyota Land Cruiser 200 произошли самые серьезные изменения, хотя ряд недостатков сохранился. Сиденья комфортные, но для такого класса автомобиля и дальних поездок подушка коротковата. Глянцевые пластиковые вставки очень чувствительны к царапинам, а мягкость пластика дверных панелей оставляет желать лучшего.

Установлено новое мультифункциональное рулевое колесо с приятными кнопками, обновлена комбинация приборов — улучшилась информативность и читабельность, между двумя большими блюдцами главных приборов (по краям которых уместилось еще по два маленьких) разместился крупный цветной экран.

Читайте также:  Эмулятор лямбда зонда jeep

Справа большой 9,0-дюймовый экран мультимедийной системы, на который можно выводить изображения с различных камер, в том числе перед капотом и под ним (режим прозрачного капота).

Главным достоинством нового Ленд Крузер 200 стало перегруппирование органов управления и продуманная их организация с логичными расположением, в отличие от дореформенной версии, где кнопки были раскиданы «абы-как».

Появилась атмосферная подсветка, беспроводная зарядка для смартфонов и темно-коричневая кожаная обивка. Кроме того, все элементы управления стали намного качественнее в плане материалов и сборки.

Передние кресла установлены не комфортно высоко, но если их опустить вниз, то пропадает свободное пространство, куда задние пассажиры могли вытянуть ноги. Все сиденья плосковаты и в дальних дорогах не уберегают от усталости.

Характеристики

Двигатель Тойота Ленд Крузер 200

Несмотря на все обновления, по техническим характеристикам нового LC200 ощущается преклонный по автомобильным меркам возраст внедорожника и напрашивается смена поколений. Только она сможет лишить модель большинства имеющихся недостатков.

Toyota Land Cruiser 200 — это большой 5-местный внедорожник в пятидверном кузове. Длина автомобиля составляет 4 950 мм, ширина — 1 980 мм, высота — 1 955 мм, а колесная база — 2 850 мм. Снаряженная масса в зависимости от комплектации варьируется от 2 585 до 2 815 кг. Минимальный объем багажника 368 литров.

Спереди у нового Крузака 200 независимая пружинная двухрычажная подвеска, а сзади — зависимая пружинная с тягой Панара. На обеих осях установлены дисковые вентилируемые тормоза и колеса 285/65 R17, а дорожный просвет составляет 230 мм.

Российским покупателям автомобиль предлагается с бензиновым и дизельным восьмицилиндровыми моторами. Бензиновый объемом 4,6 литра мощностью 309 л.с. и 439 Нм крутящего момента. Объем дизеля 4,5 литра, а отдача 249 л.с. и 650 Нм. Оба агрегатируются в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и постоянным полным приводом.

Цена в России

Купить Toyota Land Cruiser 200 в России можно было в пяти комплектациях: Elegance, Prestige, Luxe Safety, TRD и Executive Lounge.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена Тойота Ланд Крузер 200 варьировалась от 5 465 000 до 6 750 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
4.6 (309 л.с.) Elegance AWD AT6 5 465 000
4.5D (249 л.с.) Elegance AWD AT6 5 645 000
4.6 (309 л.с.) Prestige AWD AT6 5 779 000
4.5D (235 л.с.) Prestige AWD AT6 5 950 000
4.6 (309 л.с.) Luxe Safety 7 seats AWD AT6 6 062 000
4.6 (309 л.с.) Luxe Safety 5 seats AWD AT6 6 082 000
4.5D (249 л.с.) Luxe Safety 5 seats AWD AT6 6 236 000
4.5D (249 л.с.) Luxe Safety 7 seats AWD AT6 6 244 000
4.6 (309 л.с.) TRD AWD AT6 6 459 000
4.6 (309 л.с.) Executive Lounge AWD AT6 6 599 000
4.5D (249 л.с.) TRD AWD AT6 6 620 000
4.5D (249 л.с.) Executive Lounge AWD AT6 6 750 000
Читайте также:  Система охлаждения масла уаз буханка

Отзывы

Комфорт, комфорт, и еще раз комфорт. Переобулся в штатную резину и дал себе волю погонять немного — просто дух захватывает, в спорт режиме моментально подхватывает и как корабль по волнам комфортно и уверенно на скорости 180-190 км/ч.

Начиная обгон на скорости 70-90 км/ч заканчиваешь его на 150-160 км/ч и, глядя на спидометр, становится страшновато таких скоростей на снежной дороге, хотя не глядя на спидометр ощущение комфорта и уверенности не покидает ни на секунду. На дороге снежная каша, комфортная скорость 100-130 км/ч — быстрее стараюсь не ехать.

Обогрев лобового стекла в дебрях монитора, было бы удобнее вывести на отдельную кнопку. Еще немного минусов: не хватает 2-3 сантиметров регулировки руля по вылету, рост у меня 188 см, и нет подсветки кнопок освещения салона.

Помыл машину, так лакокрасочное покрытие — просто г…о — большое разочарование: царапины не просто до лака, а до грунтовки, на черном особенно заметно. Еще навигационная система, это просто ж….а — опасная штука, может заблудить в настройках.

Егор Ерохин, ездит на Toyota Land Cruiser 4.5d (249 л.с.) AT 2015 г.

Тест-драйв

Владимир Гурьянов из издания ДРАЙВ протестировал внедорожник и отметил следующее:

Внутри многое узнаваемо: у плоских «стульев» по-прежнему короткая подушка, набалдашник селектора вращается в руке, глянцевый пластик боится царапин, а громко сказанное слово «премиум» эхом отражается от «дубовых» дверных панелей…

Но эргономика преобразилась: ручки вращаются с нужным усилием, крупные кнопки приятно нажимать, а органы управления трансмиссией, прежде разбросанные по всему салону, теперь собраны вокруг селектора автомата.

Дорожные знаки распознаются тоже через раз: стоит нашим дорожникам поставить знак «40» не у обочины, а в трех метрах правее, и камера его уже не видит.

Интересно, что при всей заторможенности коробки дорестайлинговая машина живо откликалась на газ: стрелка тахометра логично реагировала на перемещения акселератора. Теперь же и эта острота притупилась: задемпфированная педаль газа напоминает о том, что Land Cruiser 200 стал отвечать стандарту «Евро-5».

Энергоемкость подвесок Ленд Крузера 200 великолепна, а крены при маневрах — чудовищны. Бороться с ними должны переработанные стабилизаторы KDSS с гидрозамками, но радикальных улучшений нет. Никуда не делась и продольная раскачка на разгонах и торможениях. А вот тормоза действительно стали лучше, информативнее.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector