Класс автомобиля ford explorer

Ford Explorer

Ford Explorer — практичный и универсальный внедорожник обладающий выразительным внешним видом, который удивляет взгляды людей. Автомобиль Форд Эксплорер оснащается полным приводом, бензиновыми двигателями объемом 4,0 и 4,6 литра, мощностью 213 и 296 лошадиных сил, которые комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость Ford Explorer составляет 170 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает 8,9 секунды. Расход топлива в смешанном цикле – 14 литров на 100 км пути. Форд Эксплорер предлагается в версиях с пяти и семиместном салоном. Третий ряд сидений семиместного варианта можно сложить, тем самым увеличить объемом багажного отделения. Подробнее

I 1990 – 1994

Внедорожник 3 дв.

Внедорожник 5 дв.

II 1994 – 2003

Внедорожник 3 дв.

Внедорожник 5 дв.

III 2001 – 2006

Внедорожник 3 дв.

Внедорожник 5 дв.

IV 2005 – 2010

Внедорожник 5 дв.

V 2010 – 2015

Внедорожник 5 дв.

V Рестайлинг 2 2017 – н.в.

Внедорожник 5 дв.

V Рестайлинг 2015 – 2017

Внедорожник 5 дв.

VI 2019 – н.в.

Внедорожник 5 дв.

Источник

Форд Эксплорер в Израиле

  • Форд Эксплорер 2019. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 6 поколение

Форд Эксплорер — среднеразмерный пяти- или семиместный внедорожник (в 1-4-м поколении) или кроссовер (в 5-6-м), производится с 1990 года. «Explorer» в переводе с английского означает «исследователь». Впервые представленный в марте 1990 года внедорожник с рамной конструкцией сразу же стал бестселлером на рынке США, дважды получив звание «Лучший полноприводный автомобиль года». В шестом поколении Эк . читать все сплорер превратился в безрамный кроссовер с продольным расположением двигателя и задними ведущими колесами (если версия не полноприводная).

Годы выпуска Эксплорер

Поколения Эксплорер

Форд Эксплорер 2019. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 6 поколение

Форд Эксплорер 2017. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 5 поколение, рестайлинг 2

Форд Эксплорер 2014. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 5 поколение, рестайлинг

Форд Эксплорер 2010. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 5 поколение

Форд Эксплорер 2005. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 4 поколение

Форд Эксплорер 2001. Кузов, экстерьер. Внедорожник 3 дв., 3 поколение

Форд Эксплорер 2001. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 3 поколение

Форд Эксплорер 1994. Кузов, экстерьер. Внедорожник 3 дв., 2 поколение

Форд Эксплорер 1994. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 2 поколение

Форд Эксплорер 1990. Кузов, экстерьер. Внедорожник 3 дв., 1 поколение

Форд Эксплорер 1990. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 1 поколение

Форд Эксплорер, 2018, фото

Форд Эксплорер, 2015, фото

Форд Эксплорер, 2015, фото

Форд Эксплорер, 2008, фото

Форд Эксплорер, 2021, фото

Форд Эксплорер, 2012, фото

Форд Эксплорер, 2018, фото

Шевроле Малибу, 2011, фото

Сузуки Гранд Витара, 2009, фото

Ниссан X-Трейл, 2021, фото

Киа Спортэйдж, 2016, фото

Сузуки Витара, 2016, фото

Хюндай Соната, 2016, фото

БМВ 5 серия, 2021, фото

Тесла Модель Y, 2023, фото

Дилеры Форд

Аялон Моторс, Рамла, фото

до ₪ 75 бонусами зачислим на счет прямо сейчас!

Стать партнером

Пежо 3008, 2017, фото

Ситроен C5 Аиркросс, 2022, фото

БМВ 3 серия, 2022, фото

Рено Флюенс, 2016, фото

Статьи про Форд Эксплорер

Форд. Оптимизация Эксплорер и F-150: сокращение гаммы ради уменьшения издержек

Форд Эксплорер 2019. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 6 поколение

Американский Ford, преданно производящий большие машины с бензиновыми и дизельными двигателями, в 2023 году решил сильно сократить гамму модификаций кроссовера Эксплорер и популярного пикапа F-150. Цель оптимизации — уменьшение издержек: сократятся расходы на разработку, тесты, сертификацию и др. Для покупателе.

Автомобили, которые любят ломаться

Капитальный ремонт двигателя

Автоэксперты и оценщики проанализировали обращения в сервис владельцев автомобилей возрастом до 7 лет с пробегом менее 100 тысяч километров и сделали свои выводы, которыми мы хотим поделиться с вами. Ведь часть этих машин всё ещё находится на вторичном рынке, поэтому стоит знать, с чем можно столкнуться после покупк.

Форд Эксплорер продолжает улучшаться

Форд Эксплорер 2019. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 6 поколение

20 августа 2021 года Ford Motor Company сообщила о новой модификации популярнейшего на родине кроссовера Эксплорер в спортивной версии ST. Это заднеприводная динамичная машина, а такая забота о покупателях объясняется просто: на долю ST приходится 20% продаж модели Эксплорер. Есть и другие новости относительн.

Читайте также:  Chery tiggo сброс ошибки

Форд фото

Форд логотип

Источник

FORD EXPLORER 2010 года

Ford Explorer 2010 — автомобиль класса тяжелый внедорожник, по состоянию на 2015 год на автомобильном рынке России в продаже: модель пятого (U502) поколения 2010 года выпуска, две модификации, двигатели: бензиновые 3,5 л, привод полный, КПП: автоматическая, кузов: универсал, цена от 2399000 руб.

Ford Explorer 5 фото

форд эксплорер 5 фото

*Фото Ford Explorer 2010 года

Первое поколение (UN46) — годы выпуска: 1991 — 1994. Второе поколение (UN105/UN150) — годы выпуска: 1994 — 2002. Третье поколение (U152) — годы выпуска: 2002 — 2005. Четвертое поколение (U251) — годы выпуска: 2005 – 2010. Пятое поколение (U502) — годы выпуска: 2010 — 2015.

  • Класс автомобиля — КЛАСС J (ТЯЖЕЛЫЙ ВНЕДОРОЖНИК).
  • Год начала выпуска модели 5 поколения — 2010.
  • Тип кузова — УНИВЕРСАЛ.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ЦЕНА

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. ТРАНСМИССИЯ.
МОДИФИКАЦИЯ МАКС. СКОРОСТЬ, км/час ВРЕМЯ РАЗГОНА до 100км/ч,сек ТИП ПРИВОДА КПП
РАСХОД ТОПЛИВА
МОДИФИКАЦИЯ РАСХОД, л/100км (город) РАСХОД, л/100км (трасса) РАСХОД, л/100км (средний) ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА, л

Внедорожник пятого поколения Ford Explorer сошел с конвейера в 2010 году. Данный автомобиль строится на одной и той же платформе, что и Ford Flex и Lincoln MKT. На место рамной конструкции пришла несущая. Автомобиль стал длиннее — достиг 5 метров. Емкость багажного отсека практически не изменилась — 2285 литров.
Система Интеллектуального полного привода:
— Благодаря новому двигателю Cyclone 3.5-V6 мощностью 249 л.с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссии Ford Explorer обеспечивает один из лучших показателей топливной экономичности среди одноклассников с двигателем V6 — 8,8 л/100 км по условному ездовому циклу. Такого сочетания удалось добиться при помощи регулируемых фаз газораспределения (Ti-VCT), которые позволяют наиболее точно управлять двигателем, получая экономичность или мощь по желанию.
— Двигатель EcoBoost 3.5-V6 GTDi с системой непосредственного впрыска топлива и двойным турбонаддувом, который применен на Explorer Sport, при объёме 3,5 л развивает мощность 345 л.с. И максимальный крутящий момент 485 Нм, что делает его самым впечатляющим мотором V6 в своём классе. Сочетание мощности и топливной экономичности позволит Вам чувствовать себя лидером на дороге.

ВИДЕО 2015: ОБЗОР FORD EXPLORER 5 С ПРОБЕГОМ

Источник

Ford Explorer

Ford Explorer

Ford Explorer (англ. Исследователь ) — американский среднеразмерный SUV, выпускающийся компанией Ford Motor Company с 1990 года и по настоящее время. В Европе данный SUV относится к классу полноразмерных.

Модель Explorer в линейке моделей занимает место между Ford Escape и Ford Expedition.

За время истории автомобиля он претерпел 5 существенных изменений.

Первое поколение (1990—1994)

Модель первого поколения имеет много общего с Ford Bronco II, кроме того эти модели выпускались одновременно.

Одновременно с началом выпуска данной модели она стала бестселлером на рынке США и дважды подряд в 1990 и 1991 году получила номинацию «Лучший полноприводный автомобиль года» («Four Wheeler of the Year»).

Читайте также:  Hyundai santa fe 2005 салон

Данная модель выпускалась в 3-ёх и 5-дверном вариантах с длиной базы 2594 мм и 2843 мм, соответственно.

3-дверная версия также называлась «Explorer Sport»

На автомобили устанавливался двигатель объемом 4 литра Cologne V6 OHV EFI мощностью 114 кВт/155 л.с. (при 4200 об/мин).

Крутящий момент 300 Нм (при 2400 об/мин). Степень сжатия 9,0:1 позволяет использовать бензин А-92. С 1993 года двигатель был модернизирован в сторону увеличения мощности и крутящего момента 165 л.с. и 320 Нм.

Автомобили оснащались коробками механической 5-ступенчатой Mazda M5-R1, либо автоматической 4-ступенчатой Ford A4LD.

Полноприводные версии оснащались раздаточной коробкой типа «Part-Time» марки «Borg Warner» BW-1350 и BW-1354 с понижающей передачей 2,48:1.

Заднеприводная версия оснащалась раздаточной коробкой марки «Borg Warner» BW-1359.

Переднеприводная подвеска независимая типа «Twin-Traction-Beam» DANA-35. Задняя подвеска зависимая на полуэллиптических рессорах DANA-8.8″ с неразъемным картером моста. Заднеприводные версии имели переднюю независимую подвеску типа «Twin-I-Beam».

Основные комплектации: XL, XLT, Eddie Bauer, Limited.

Второе поколение (1995—2001)

Машины данного поколения отличались от предшественников более обтекаемой формой передней части кузова.

Переработано рулевое управление: маятник был заменен рулевой рейкой. В салоне появились подголовники на задних сиденьях. Новая передняя панель включает в себя 2 подушки безопасности.

Появляется бортовой компьютер.

Задняя подвеска осталась без изменений.

Существенно расширился выбор двигателей. Их предлагалось 3 варианта:

  • 4 литровый Cologne V6 160 л. с. (при 4200 об/мин), 320 Нм (при 2500 об/мин), со степенью сжатия 9,0:1
  • 4 литровый Cologne V6 208 л. с. (при 5200 об/мин), 350 Нм (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 9,7:1
  • 5 литровый Cologne V6 218 л. с. (при 4200 об/мин), 395 Нм (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 8,8:1

Претерпела изменение и трансмиссия. В качестве основной коробки устанавливается усовершенствованная версия Ford A4LDE или Ford 4R55E, а с 1997 года 5-ступенчая 5R55E. Механическая коробка также ставится усовершенствованная 5-ступенчатая Mazda M5OD-R1.

На версию автомобиля с 5литровым двигателем устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка от Ford F-150 — Ford 4R70W.

Автомобили второго поколения оборудовались тремя видами полного привода:

1. Part-Time с раздаточной коробкой BW-1354. Без изменений перекочевавшая с автомобилей первого поколения.
2. ControlTrac 4WD с раздаточной коробкой BW-4405 с передаточным числом 2,48:1, без межосевого дифференциала. Распределение мощности между осями происходит с помощью пакета фрикционов.

Новая раздаточная коробка позволяла передвигаться в 3х режимах:

  • 2WD с приводом только на задние колеса.
  • 4WD Auto. В этом случае момент автоматически распределялся между осями в соотношении 4-98 %.
  • 4WD Low. Постоянный полный привод в тяжелых условиях с включением пониженной передачи.

3. Full-time AWD с раздаточной коробкой BW-4404 (с 1998 года устанавливалась на модели с двигателем V8). Однако данный вариант не имел понижающей передачи.

Третье поколение (2001—2005)

Эксплорер третьего поколения подвергся более глубокой переработке, чем предыдущее пололение.

Изменения коснулись практически всего автомобиля.

Кузов стал длиннее и шире.

Появился третий ряд сидений. Однако задние сидения, включая и третий ряд, по-прежнему складываются образуя ровный пол.

Читайте также:  Chery tiggo чей мотор

Задняя подвеска стала независимой. Увеличилась и база.

Рама подверглась полной переработке: жесткость на кручение увеличена в 3 раза.

Старый 4-литровый двигатель Cologne V6 получил алюминиевую головку блока. При этом немного увеличились показатели мощности (210 л.с. при 5100 об/мин) и крутящего момента (344 Нм при 3700 об/мин).

Но ключевым стал новый двигатель Triton V8 объемом 4,6 литра.
Этот двигатель целиком выполнен из алюминия и выдает уже 240 л.с. при 4750 об/мин, и максимальный крутящий момент 397 Нм при 3450 об/мин.

На Эксплорер 3-го поколения устанавливалась автоматическая трансмиссия Ford 5R55W, которая по сути является развитием коробки предыдущего поколения, и механическая — Mazda M5-R2.

Система Control Trac теперь обеспечивается новой раздаточной коробкой BW-4411.

Как опция появляется новая система AdvanceTrac — постоянный полный привод с межосевым дифференциалом распределяющим крутящий момент в пропорции 35:65 между передними и задними осями благодаря раздаточной коробке BW-4412.

Применены и новые технологии в обеспечении безопасности пассажиров. Эксплорер стал первым внедорожником, на который устанавливались боковые занавески безопасности — Safety Canopy.

Четвёртое поколение (2006—2010)

Новое поколение Ford Explorer претерпело не меньше изменений, чем ранее.

Так же, как и ранее, модификации подверглись практически все узлы.

Рама стала на 55 % жестче на скручивание и 63 % на изгиб.

  • Модернизированный 4L Cologne V6 SOHC с 12 клапанами, но более экономичный и экологичный выдает 210 л.с. при 5100 об/мин (крутящий момент 344 Нм при 3700 об/мин).
  • Модернизированный 4,6L Triton V8 SOHC c 24 клапанами, получил изменяемые фазы газораспределения и стал выдавать 292 л.с. при 5750 об/мин (крутящий момент 407 Нм при 3950 об/мин). Точно такой же двигатель устанавливается на Ford Mustang.

Кроме того, автомобили теперь стал оснащаться только двумя АКПП: 5-ти и 6-ти ступенчатыми 5R55W и Ford R6 соответственно.

Рычаг АКПП перенесен с руля на центральный тоннель, как это принято в Европе.

Изменения коснулись подвески:

  • Передняя подвеска усилена за счет применения двойных треугольных рычагов.
  • Задняя подвеска в дополнение получила продольные рычаги, что одновременно повысило комфорт и проходимость. Стали устанавливать амортизаторы новой конструкции.

Изменилась передняя часть автомобиля:

Пятое поколение (2010—н.в.)

От прежнего поколения автомобиля не осталось ничего. Исчезла рама. Данный автомобиль строится на одной и той же платформе, что и Ford Flex и Lincoln MKT.

За счёт этого автомобиль стал длиннее 5 метров против 4,8 метров ранее. Однако емкость багажного отсека практически не изменился в размерах и составляет 2280 литров.

Автомобиль стал оснащаться двумя новыми алюминиевыми двигателями:

  • 2 литра EcoBoost 4-х цилиндровый турбированный двигатель мощностью 237 л.с. @ 5500 об/мин (339 Нм @ 1750-4000 об/мин). Данный двигатель ставится только на переднеприводные версии автомобиля.
  • 3.5 литра Ti-VCT V6 мощностью 294 л.с. при 6500 об/мин (346 Нм @ 4000 об/мин). Двигатель устанавливается как на переднеприводные версии, так и на полноприводные.

Базовая версия оснащается одним типом трансмиссии — автоматическая 6-ти скоростная.

Как опция на полноприводные версии может устанавливаться автоматическая 6-ти скоростная трансмиссия SelectShift. [1]

Примечания

Источник

Оцените статью
Adblock
detector