- Ford Explorer
- I 1990 – 1994
- II 1994 – 2003
- III 2001 – 2006
- IV 2005 – 2010
- V 2010 – 2015
- V Рестайлинг 2 2017 – н.в.
- V Рестайлинг 2015 – 2017
- VI 2019 – н.в.
- Форд Эксплорер в Израиле
- Годы выпуска Эксплорер
- Поколения Эксплорер
- Дилеры Форд
- Статьи про Форд Эксплорер
- Форд. Оптимизация Эксплорер и F-150: сокращение гаммы ради уменьшения издержек
- Автомобили, которые любят ломаться
- Форд Эксплорер продолжает улучшаться
- FORD EXPLORER 2010 года
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ЦЕНА
- ВИДЕО 2015: ОБЗОР FORD EXPLORER 5 С ПРОБЕГОМ
- Ford Explorer
- Первое поколение (1990—1994)
- Второе поколение (1995—2001)
- Третье поколение (2001—2005)
- Четвёртое поколение (2006—2010)
- Пятое поколение (2010—н.в.)
- Примечания
Ford Explorer
Ford Explorer — практичный и универсальный внедорожник обладающий выразительным внешним видом, который удивляет взгляды людей. Автомобиль Форд Эксплорер оснащается полным приводом, бензиновыми двигателями объемом 4,0 и 4,6 литра, мощностью 213 и 296 лошадиных сил, которые комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость Ford Explorer составляет 170 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает 8,9 секунды. Расход топлива в смешанном цикле – 14 литров на 100 км пути. Форд Эксплорер предлагается в версиях с пяти и семиместном салоном. Третий ряд сидений семиместного варианта можно сложить, тем самым увеличить объемом багажного отделения. Подробнее
I 1990 – 1994
Внедорожник 3 дв.
Внедорожник 5 дв.
II 1994 – 2003
Внедорожник 3 дв.
Внедорожник 5 дв.
III 2001 – 2006
Внедорожник 3 дв.
Внедорожник 5 дв.
IV 2005 – 2010
Внедорожник 5 дв.
V 2010 – 2015
Внедорожник 5 дв.
V Рестайлинг 2 2017 – н.в.
Внедорожник 5 дв.
V Рестайлинг 2015 – 2017
Внедорожник 5 дв.
VI 2019 – н.в.
Внедорожник 5 дв.
Форд Эксплорер в Израиле
Форд Эксплорер — среднеразмерный пяти- или семиместный внедорожник (в 1-4-м поколении) или кроссовер (в 5-6-м), производится с 1990 года. «Explorer» в переводе с английского означает «исследователь». Впервые представленный в марте 1990 года внедорожник с рамной конструкцией сразу же стал бестселлером на рынке США, дважды получив звание «Лучший полноприводный автомобиль года». В шестом поколении Эк . читать все сплорер превратился в безрамный кроссовер с продольным расположением двигателя и задними ведущими колесами (если версия не полноприводная).
Годы выпуска Эксплорер
Поколения Эксплорер
Дилеры Форд
Статьи про Форд Эксплорер
Форд. Оптимизация Эксплорер и F-150: сокращение гаммы ради уменьшения издержек
Американский Ford, преданно производящий большие машины с бензиновыми и дизельными двигателями, в 2023 году решил сильно сократить гамму модификаций кроссовера Эксплорер и популярного пикапа F-150. Цель оптимизации — уменьшение издержек: сократятся расходы на разработку, тесты, сертификацию и др. Для покупателе.
Автомобили, которые любят ломаться
Автоэксперты и оценщики проанализировали обращения в сервис владельцев автомобилей возрастом до 7 лет с пробегом менее 100 тысяч километров и сделали свои выводы, которыми мы хотим поделиться с вами. Ведь часть этих машин всё ещё находится на вторичном рынке, поэтому стоит знать, с чем можно столкнуться после покупк.
Форд Эксплорер продолжает улучшаться
20 августа 2021 года Ford Motor Company сообщила о новой модификации популярнейшего на родине кроссовера Эксплорер в спортивной версии ST. Это заднеприводная динамичная машина, а такая забота о покупателях объясняется просто: на долю ST приходится 20% продаж модели Эксплорер. Есть и другие новости относительн.
FORD EXPLORER 2010 года
Ford Explorer 2010 — автомобиль класса тяжелый внедорожник, по состоянию на 2015 год на автомобильном рынке России в продаже: модель пятого (U502) поколения 2010 года выпуска, две модификации, двигатели: бензиновые 3,5 л, привод полный, КПП: автоматическая, кузов: универсал, цена от 2399000 руб.
*Фото Ford Explorer 2010 года
Первое поколение (UN46) — годы выпуска: 1991 — 1994. Второе поколение (UN105/UN150) — годы выпуска: 1994 — 2002. Третье поколение (U152) — годы выпуска: 2002 — 2005. Четвертое поколение (U251) — годы выпуска: 2005 – 2010. Пятое поколение (U502) — годы выпуска: 2010 — 2015.
- Класс автомобиля — КЛАСС J (ТЯЖЕЛЫЙ ВНЕДОРОЖНИК).
- Год начала выпуска модели 5 поколения — 2010.
- Тип кузова — УНИВЕРСАЛ.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ЦЕНА
МОДИФИКАЦИЯ | МАКС. СКОРОСТЬ, км/час | ВРЕМЯ РАЗГОНА до 100км/ч,сек | ТИП ПРИВОДА | КПП |
---|
МОДИФИКАЦИЯ | РАСХОД, л/100км (город) | РАСХОД, л/100км (трасса) | РАСХОД, л/100км (средний) | ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА, л |
---|
Внедорожник пятого поколения Ford Explorer сошел с конвейера в 2010 году. Данный автомобиль строится на одной и той же платформе, что и Ford Flex и Lincoln MKT. На место рамной конструкции пришла несущая. Автомобиль стал длиннее — достиг 5 метров. Емкость багажного отсека практически не изменилась — 2285 литров.
Система Интеллектуального полного привода:
— Благодаря новому двигателю Cyclone 3.5-V6 мощностью 249 л.с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссии Ford Explorer обеспечивает один из лучших показателей топливной экономичности среди одноклассников с двигателем V6 — 8,8 л/100 км по условному ездовому циклу. Такого сочетания удалось добиться при помощи регулируемых фаз газораспределения (Ti-VCT), которые позволяют наиболее точно управлять двигателем, получая экономичность или мощь по желанию.
— Двигатель EcoBoost 3.5-V6 GTDi с системой непосредственного впрыска топлива и двойным турбонаддувом, который применен на Explorer Sport, при объёме 3,5 л развивает мощность 345 л.с. И максимальный крутящий момент 485 Нм, что делает его самым впечатляющим мотором V6 в своём классе. Сочетание мощности и топливной экономичности позволит Вам чувствовать себя лидером на дороге.
ВИДЕО 2015: ОБЗОР FORD EXPLORER 5 С ПРОБЕГОМ
Ford Explorer
Ford Explorer (англ. Исследователь ) — американский среднеразмерный SUV, выпускающийся компанией Ford Motor Company с 1990 года и по настоящее время. В Европе данный SUV относится к классу полноразмерных.
Модель Explorer в линейке моделей занимает место между Ford Escape и Ford Expedition.
За время истории автомобиля он претерпел 5 существенных изменений.
Первое поколение (1990—1994)
Модель первого поколения имеет много общего с Ford Bronco II, кроме того эти модели выпускались одновременно.
Одновременно с началом выпуска данной модели она стала бестселлером на рынке США и дважды подряд в 1990 и 1991 году получила номинацию «Лучший полноприводный автомобиль года» («Four Wheeler of the Year»).
Данная модель выпускалась в 3-ёх и 5-дверном вариантах с длиной базы 2594 мм и 2843 мм, соответственно.
3-дверная версия также называлась «Explorer Sport»
На автомобили устанавливался двигатель объемом 4 литра Cologne V6 OHV EFI мощностью 114 кВт/155 л.с. (при 4200 об/мин).
Крутящий момент 300 Нм (при 2400 об/мин). Степень сжатия 9,0:1 позволяет использовать бензин А-92. С 1993 года двигатель был модернизирован в сторону увеличения мощности и крутящего момента 165 л.с. и 320 Нм.
Автомобили оснащались коробками механической 5-ступенчатой Mazda M5-R1, либо автоматической 4-ступенчатой Ford A4LD.
Полноприводные версии оснащались раздаточной коробкой типа «Part-Time» марки «Borg Warner» BW-1350 и BW-1354 с понижающей передачей 2,48:1.
Заднеприводная версия оснащалась раздаточной коробкой марки «Borg Warner» BW-1359.
Переднеприводная подвеска независимая типа «Twin-Traction-Beam» DANA-35. Задняя подвеска зависимая на полуэллиптических рессорах DANA-8.8″ с неразъемным картером моста. Заднеприводные версии имели переднюю независимую подвеску типа «Twin-I-Beam».
Основные комплектации: XL, XLT, Eddie Bauer, Limited.
Второе поколение (1995—2001)
Машины данного поколения отличались от предшественников более обтекаемой формой передней части кузова.
Переработано рулевое управление: маятник был заменен рулевой рейкой. В салоне появились подголовники на задних сиденьях. Новая передняя панель включает в себя 2 подушки безопасности.
Появляется бортовой компьютер.
Задняя подвеска осталась без изменений.
Существенно расширился выбор двигателей. Их предлагалось 3 варианта:
- 4 литровый Cologne V6 160 л. с. (при 4200 об/мин), 320 Нм (при 2500 об/мин), со степенью сжатия 9,0:1
- 4 литровый Cologne V6 208 л. с. (при 5200 об/мин), 350 Нм (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 9,7:1
- 5 литровый Cologne V6 218 л. с. (при 4200 об/мин), 395 Нм (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 8,8:1
Претерпела изменение и трансмиссия. В качестве основной коробки устанавливается усовершенствованная версия Ford A4LDE или Ford 4R55E, а с 1997 года 5-ступенчая 5R55E. Механическая коробка также ставится усовершенствованная 5-ступенчатая Mazda M5OD-R1.
На версию автомобиля с 5литровым двигателем устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка от Ford F-150 — Ford 4R70W.
Автомобили второго поколения оборудовались тремя видами полного привода:
1. Part-Time с раздаточной коробкой BW-1354. Без изменений перекочевавшая с автомобилей первого поколения.
2. ControlTrac 4WD с раздаточной коробкой BW-4405 с передаточным числом 2,48:1, без межосевого дифференциала. Распределение мощности между осями происходит с помощью пакета фрикционов.
Новая раздаточная коробка позволяла передвигаться в 3х режимах:
- 2WD с приводом только на задние колеса.
- 4WD Auto. В этом случае момент автоматически распределялся между осями в соотношении 4-98 %.
- 4WD Low. Постоянный полный привод в тяжелых условиях с включением пониженной передачи.
3. Full-time AWD с раздаточной коробкой BW-4404 (с 1998 года устанавливалась на модели с двигателем V8). Однако данный вариант не имел понижающей передачи.
Третье поколение (2001—2005)
Эксплорер третьего поколения подвергся более глубокой переработке, чем предыдущее пололение.
Изменения коснулись практически всего автомобиля.
Кузов стал длиннее и шире.
Появился третий ряд сидений. Однако задние сидения, включая и третий ряд, по-прежнему складываются образуя ровный пол.
Задняя подвеска стала независимой. Увеличилась и база.
Рама подверглась полной переработке: жесткость на кручение увеличена в 3 раза.
Старый 4-литровый двигатель Cologne V6 получил алюминиевую головку блока. При этом немного увеличились показатели мощности (210 л.с. при 5100 об/мин) и крутящего момента (344 Нм при 3700 об/мин).
Но ключевым стал новый двигатель Triton V8 объемом 4,6 литра.
Этот двигатель целиком выполнен из алюминия и выдает уже 240 л.с. при 4750 об/мин, и максимальный крутящий момент 397 Нм при 3450 об/мин.
На Эксплорер 3-го поколения устанавливалась автоматическая трансмиссия Ford 5R55W, которая по сути является развитием коробки предыдущего поколения, и механическая — Mazda M5-R2.
Система Control Trac теперь обеспечивается новой раздаточной коробкой BW-4411.
Как опция появляется новая система AdvanceTrac — постоянный полный привод с межосевым дифференциалом распределяющим крутящий момент в пропорции 35:65 между передними и задними осями благодаря раздаточной коробке BW-4412.
Применены и новые технологии в обеспечении безопасности пассажиров. Эксплорер стал первым внедорожником, на который устанавливались боковые занавески безопасности — Safety Canopy.
Четвёртое поколение (2006—2010)
Новое поколение Ford Explorer претерпело не меньше изменений, чем ранее.
Так же, как и ранее, модификации подверглись практически все узлы.
Рама стала на 55 % жестче на скручивание и 63 % на изгиб.
- Модернизированный 4L Cologne V6 SOHC с 12 клапанами, но более экономичный и экологичный выдает 210 л.с. при 5100 об/мин (крутящий момент 344 Нм при 3700 об/мин).
- Модернизированный 4,6L Triton V8 SOHC c 24 клапанами, получил изменяемые фазы газораспределения и стал выдавать 292 л.с. при 5750 об/мин (крутящий момент 407 Нм при 3950 об/мин). Точно такой же двигатель устанавливается на Ford Mustang.
Кроме того, автомобили теперь стал оснащаться только двумя АКПП: 5-ти и 6-ти ступенчатыми 5R55W и Ford R6 соответственно.
Рычаг АКПП перенесен с руля на центральный тоннель, как это принято в Европе.
Изменения коснулись подвески:
- Передняя подвеска усилена за счет применения двойных треугольных рычагов.
- Задняя подвеска в дополнение получила продольные рычаги, что одновременно повысило комфорт и проходимость. Стали устанавливать амортизаторы новой конструкции.
Изменилась передняя часть автомобиля:
Пятое поколение (2010—н.в.)
От прежнего поколения автомобиля не осталось ничего. Исчезла рама. Данный автомобиль строится на одной и той же платформе, что и Ford Flex и Lincoln MKT.
За счёт этого автомобиль стал длиннее 5 метров против 4,8 метров ранее. Однако емкость багажного отсека практически не изменился в размерах и составляет 2280 литров.
Автомобиль стал оснащаться двумя новыми алюминиевыми двигателями:
- 2 литра EcoBoost 4-х цилиндровый турбированный двигатель мощностью 237 л.с. @ 5500 об/мин (339 Нм @ 1750-4000 об/мин). Данный двигатель ставится только на переднеприводные версии автомобиля.
- 3.5 литра Ti-VCT V6 мощностью 294 л.с. при 6500 об/мин (346 Нм @ 4000 об/мин). Двигатель устанавливается как на переднеприводные версии, так и на полноприводные.
Базовая версия оснащается одним типом трансмиссии — автоматическая 6-ти скоростная.
Как опция на полноприводные версии может устанавливаться автоматическая 6-ти скоростная трансмиссия SelectShift. [1]