Класс авто nissan juke

NISSAN JUKE 2010 года

Nissan Juke 2010 года фото автомобиля

Nissan Juke 2010 года фото салона

*Фото Nissan Juke 2010 года

  • Класс автомобиля — КЛАСС B (МАЛЫЙ КЛАСС).
  • Год начала выпуска модели 1 поколения — 2010.
  • Тип кузова — УНИВЕРСАЛ.
  • Рейтинг безопасности EuroNCAP (тест 2011 года) — .

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN JUKE 2010 года

1.6 (94) 2WD 5MT Base 1598 94 140 АИ 95
1.6 (117) 2 WD 5MT SE 1598 117 158 АИ 95
1.6 (117) 2 WD CVT XE 1598 117 158 АИ 95
1.6 Dig-T 2WD 6MT LE 1618 190 240 АИ 95
1.6 Dig-T 4WD MCVT LE 1618 190 240 АИ 95
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN JUKE 2010 года, ТРАНСМИССИЯ
МОДИФИКАЦИЯ МАКС. СКОРОСТЬ, км/час ВРЕМЯ РАЗГОНА до 100км/ч,сек ТИП ПРИВОДА КПП
1.6 (94) 2WD 5MT Base 168 12 Передний МКП
1.6 (117) 2 WD 5MT SE 178 11 Передний МКП
1.6 (117) 2 WD CVT XE 170 11.5 Передний АКП
1.6 Dig-T 2WD 6MT LE 215 8 Передний МКП
1.6 Dig-T 4WD MCVT LE 210 8.4 Полный АКП
РАСХОД ТОПЛИВА NISSAN JUKE 2010 года
МОДИФИКАЦИЯ РАСХОД, л/100км (город) РАСХОД, л/100км (трасса) РАСХОД, л/100км (средний) ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА, л
1.6 (94) 2WD 5MT Base 7.6 5 6 46
1.6 (117) 2 WD 5MT SE 8.1 5.3 6.3 46
1.6 (117) 2 WD CVT XE 8.3 5.2 6.3 46
1.6 Dig-T 2WD 6MT LE 9.1 6.9 5.6 46
1.6 Dig-T 4WD MCVT LE 10.2 6 7.6 46
РАЗМЕРЫNISSAN JUKE 2010 года, ОБЪЕМЫ
МОДИФИКАЦИЯ ДЛИНА, мм ШИРИНА, мм МИН. ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, л МАКС. ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, л
1.6 (94) 2WD 5MT Base 4135 1765 251 830
1.6 (117) 2 WD 5MT SE 4135 1765 251 830
1.6 (117) 2 WD CVT XE 4135 1765 251 830
1.6 Dig-T 2WD 6MT LE 4135 1765 251 830
Читайте также:  Габариты багажника lexus rx
1.6 Dig-T 4WD MCVT LE 4135 1765 251 830
ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ JUKE 2010 года, ЦЕНА
МОДИФИКАЦИЯ СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, кг ПОЛНАЯ МАССА, кг ЦЕНА, руб
1.6 (94) 2WD 5MT Base 1162 1605 912000
1.6 (117) 2 WD 5MT SE 1194 1645 1056000
1.6 (117) 2 WD CVT XE 1225 1675 1046000
1.6 Dig-T 2WD 6MT LE 1303 1735 1330000
1.6 Dig-T 4WD MCVT LE 1436 1860 1450000

Источник

Городской «жучок»: Nissan Juke

Ниссан Жук (2010-2019) цены и комплектация. Технические характеристики «Juke» (YF15) и обзор с фотографиями.

«Juke» – пятидверный SUV субкомпактного класса и, по совместительству, «глобальный продукт» японского автопроизводителя Nissan Motor Company… Целевая аудитория автомобиля – молодежь (которая любит модные аксессуары и технологичные новинки) либо просто яркие индивидуальности (ценящие динамику, драйв и свободу самовыражения)…

Ниссан Жук 2010-2014

Неординарный кроссовер появился в модельной палитре компании Nissan в 2010 году – его официальная премьера состоялась в марте на международном автосалоне в Женеве (хотя его предвестник в лице концепт-кара «Qazana» был представлен все там же, в Швейцарии, но в 2009-м).

В марте 2014 года на Женевском автосалоне перед широкой общественностью во всей красе предстал рестайлинговый «Джук», которому «освежили» внешность, сделав ее еще более интересной, внесли скромные правки в интерьер, добавив новые варианты сочетания отделки и цветов, расширили перечень доступных опций и доработали техническую «начинку».

Nissan Juke 2015-2018

Ровно через четыре года (все в той же Швейцарии) дебютировал в очередной раз обновленный автомобиль (но вновь модернизация «ограничилась малой кровью») – ему лишь слегка подкорректировали экстерьер, затемнив V-образную планку на решетке радиатора, задние фонари да повторители поворотников в зеркалах, установили новую аудиосистему и отделили не доступные прежде варианты цветов кузова и интерьера.

Без преувеличения, но Nissan Juke является одним из самых экстравагантных автомобилей в классе – выглядит он свежо и оригинально, а своим видом точно никого не оставит равнодушным (однако, подобная смелость явно не всем придется по вкусу).

Неординарность кроссовера сразу же цепляет взгляд – его слегка обезумевшее «выражение лица» выставляет напоказ удлиненные «бумеранги» с интегрированными указателями поворота, V-образную решетку радиатора и огромные «кругляши» передних фар.

Читайте также:  Предохранители nissan juke 2014

Nissan Juke YF15

В профиль автомобиль намекает на свою спортивную направленность, отличаясь ладными и динамичными очертаниями с ниспадающей крышей, взмывающей вверх ближе к корме линией «подоконника» и «накаченными» колесными арками. Завершает самобытный облик пятидверки поджарый тыл, на котором красуются эффектные фонари в форме буквы «L» и мощный бампер.

Nissan Juke (1-го поколения)

«Джук» – типичный представитель класса субкомпактных паркетников: в длину он вытянут на 4135 мм, в ширину насчитывает 1765 мм, а в высоту не превышает 1565 мм. Между колесными парами у автомобиля вписывается 2530-миллиметровая база, а под днищем имеется 180-миллиметровый клиренс. В снаряженном виде «японец» весит от 1225 до 1242 кг в зависимости от версии.

передняя панель и центральная консоль Nissan Juke (YF15)

Округлый интерьер Nissan Juke смотрится привлекательно, стильно и современно, но незатейливо на фоне внешности. Центральную консоль возглавляет 5.8-дюймовый экран мультимедийного комплекса, ниже которого располагается современный блок климатической установки с индивидуальным цветным дисплеем. Спортивности в «апартаменты» кроссовера превозносят круглые приборы, выполненные в мотоциклетном стиле, и рельефный трехспицевый руль. Но если с дизайном и эргономикой у пятидверки полный порядок, то про отделочные материалы такого не скажешь – здесь применены жесткие пластики и маркие «лаковые» вставки, хотя в дорогих версиях сиденья облачены в качественную кожу.

интерьер салона Ниссана Жука (1-го поколения)

Передние кресла «Джука» обладают умеренной боковой поддержкой, подушкой оптимальной длины и большими диапазонами регулировок. На втором ряду установлен комфортабельный диван, однако свободного пространства мало – нормально здесь смогут усесться разве что только люди среднего роста.

По меркам класса Nissan Juke имеет вполне себе неплохой багажник – его объем составляет 354 литра. Задний ряд складывается двумя неравными секциями, увеличивая запас свободного пространства до 1189 литров, и образует совершенно ровную грузовую площадку. В нише под фальшполом – малоразмерное запасное колесо и комплект инструментов.

багажное отделение Nissan Juke YF15

На российском рынке для субкомпактного SUV предлагается один-единственный бензиновый агрегат – это рядная атмосферная «четверка» рабочим объемом 1.6 литра (1598 кубических сантиметров) с многоточечным впрыском, цепным приводом 16-клапанного ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения. Двигатель выдает 117 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 158 Н•м крутящего момента при 4000 об/минуту, а устанавливается совместно с безальтернативными вариатором Xtronic CVT и переднеприводной трансмиссией.

Читайте также:  Активация птф nissan qashqai j11

С места до первой «сотни» Nissan Juke разгоняется по истечению 11.5 секунд, а его максимальные возможности «упираются» в 170 км/ч.

В смешанных условиях движения кроссоверу требуется 6.3 литра горючего на каждые 100 км пробега.

Углы въезда и съезда у пятидверки составляют 23 и 27.5 градусов соответственно, а угол рампы не превышает 22.5 градусов.

Базируется «Джук» на переднеприводной платформе под названием «Nissan B», а в конструкции его кузова наблюдается широкая доля высокопрочных сортов стали. Спереди автомобиль снабжен независимой подвеской со стойками МакФерсон, а сзади – полузависимой системой с торсионной балкой («по кругу» – с пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

На кроссовере использовано рулевое управление типа «шестерня-рейка», в которое интегрирован электрический усилитель с варьируемыми характеристиками. «Японец» оснащен двухконтурным тормозным комплексом с ABS, EBD и дисковыми тормозами на всех колесах: на передней оси установлены вентилируемые устройства диаметром 280 мм, а на задних – обычные 292-миллиметровые «блины».

На российском рынке Nissan Juke в 2018 году предлагается в пяти комплектациях на выбор: «SE», «SE+», «QE+», «QE+ Perso» и «LE Perso».

Цены на этот автомобиль стартуют с отметки 1 200 000 рублей, а в его базовом исполнении числятся: шесть подушек безопасности, климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, EBD, ESP, подогрев передних кресел, климат-контроль, электропривод зеркал и стекол, аудиосистема с четырьмя колонками, круиз-контроль, кожаная отделка руля и многое другое.

«Топ-модификация» вседорожника стоит от 1 415 000 рублей, а ее привилегиями считаются: мультимедийная система, камеры панорамного обзора, навигатор, кожаный салон, ксеноновые фары, система слежения за разметкой и «слепыми» зонами, датчики света и дождя, 18-дюймовые «катки», технология бесключевого доступа и «тьма» иного оборудования.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector