NISSAN JUKE 2010 года
*Фото Nissan Juke 2010 года
- Класс автомобиля — КЛАСС B (МАЛЫЙ КЛАСС).
- Год начала выпуска модели 1 поколения — 2010.
- Тип кузова — УНИВЕРСАЛ.
- Рейтинг безопасности EuroNCAP (тест 2011 года) — .
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN JUKE 2010 года
1.6 (94) 2WD 5MT Base | 1598 | 94 | 140 | АИ 95 |
1.6 (117) 2 WD 5MT SE | 1598 | 117 | 158 | АИ 95 |
1.6 (117) 2 WD CVT XE | 1598 | 117 | 158 | АИ 95 |
1.6 Dig-T 2WD 6MT LE | 1618 | 190 | 240 | АИ 95 |
1.6 Dig-T 4WD MCVT LE | 1618 | 190 | 240 | АИ 95 |
МОДИФИКАЦИЯ | МАКС. СКОРОСТЬ, км/час | ВРЕМЯ РАЗГОНА до 100км/ч,сек | ТИП ПРИВОДА | КПП |
---|
1.6 (94) 2WD 5MT Base | 168 | 12 | Передний | МКП |
1.6 (117) 2 WD 5MT SE | 178 | 11 | Передний | МКП |
1.6 (117) 2 WD CVT XE | 170 | 11.5 | Передний | АКП |
1.6 Dig-T 2WD 6MT LE | 215 | 8 | Передний | МКП |
1.6 Dig-T 4WD MCVT LE | 210 | 8.4 | Полный | АКП |
МОДИФИКАЦИЯ | РАСХОД, л/100км (город) | РАСХОД, л/100км (трасса) | РАСХОД, л/100км (средний) | ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА, л |
---|
1.6 (94) 2WD 5MT Base | 7.6 | 5 | 6 | 46 |
1.6 (117) 2 WD 5MT SE | 8.1 | 5.3 | 6.3 | 46 |
1.6 (117) 2 WD CVT XE | 8.3 | 5.2 | 6.3 | 46 |
1.6 Dig-T 2WD 6MT LE | 9.1 | 6.9 | 5.6 | 46 |
1.6 Dig-T 4WD MCVT LE | 10.2 | 6 | 7.6 | 46 |
МОДИФИКАЦИЯ | ДЛИНА, мм | ШИРИНА, мм | МИН. ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, л | МАКС. ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, л |
---|
1.6 (94) 2WD 5MT Base | 4135 | 1765 | 251 | 830 |
1.6 (117) 2 WD 5MT SE | 4135 | 1765 | 251 | 830 |
1.6 (117) 2 WD CVT XE | 4135 | 1765 | 251 | 830 |
1.6 Dig-T 2WD 6MT LE | 4135 | 1765 | 251 | 830 |
1.6 Dig-T 4WD MCVT LE | 4135 | 1765 | 251 | 830 |
МОДИФИКАЦИЯ | СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, кг | ПОЛНАЯ МАССА, кг | ЦЕНА, руб |
---|
1.6 (94) 2WD 5MT Base | 1162 | 1605 | 912000 |
1.6 (117) 2 WD 5MT SE | 1194 | 1645 | 1056000 |
1.6 (117) 2 WD CVT XE | 1225 | 1675 | 1046000 |
1.6 Dig-T 2WD 6MT LE | 1303 | 1735 | 1330000 |
1.6 Dig-T 4WD MCVT LE | 1436 | 1860 | 1450000 |
Городской «жучок»: Nissan Juke
Ниссан Жук (2010-2019) цены и комплектация. Технические характеристики «Juke» (YF15) и обзор с фотографиями.
«Juke» – пятидверный SUV субкомпактного класса и, по совместительству, «глобальный продукт» японского автопроизводителя Nissan Motor Company… Целевая аудитория автомобиля – молодежь (которая любит модные аксессуары и технологичные новинки) либо просто яркие индивидуальности (ценящие динамику, драйв и свободу самовыражения)…
Неординарный кроссовер появился в модельной палитре компании Nissan в 2010 году – его официальная премьера состоялась в марте на международном автосалоне в Женеве (хотя его предвестник в лице концепт-кара «Qazana» был представлен все там же, в Швейцарии, но в 2009-м).
В марте 2014 года на Женевском автосалоне перед широкой общественностью во всей красе предстал рестайлинговый «Джук», которому «освежили» внешность, сделав ее еще более интересной, внесли скромные правки в интерьер, добавив новые варианты сочетания отделки и цветов, расширили перечень доступных опций и доработали техническую «начинку».
Ровно через четыре года (все в той же Швейцарии) дебютировал в очередной раз обновленный автомобиль (но вновь модернизация «ограничилась малой кровью») – ему лишь слегка подкорректировали экстерьер, затемнив V-образную планку на решетке радиатора, задние фонари да повторители поворотников в зеркалах, установили новую аудиосистему и отделили не доступные прежде варианты цветов кузова и интерьера.
Без преувеличения, но Nissan Juke является одним из самых экстравагантных автомобилей в классе – выглядит он свежо и оригинально, а своим видом точно никого не оставит равнодушным (однако, подобная смелость явно не всем придется по вкусу).
Неординарность кроссовера сразу же цепляет взгляд – его слегка обезумевшее «выражение лица» выставляет напоказ удлиненные «бумеранги» с интегрированными указателями поворота, V-образную решетку радиатора и огромные «кругляши» передних фар.
В профиль автомобиль намекает на свою спортивную направленность, отличаясь ладными и динамичными очертаниями с ниспадающей крышей, взмывающей вверх ближе к корме линией «подоконника» и «накаченными» колесными арками. Завершает самобытный облик пятидверки поджарый тыл, на котором красуются эффектные фонари в форме буквы «L» и мощный бампер.
«Джук» – типичный представитель класса субкомпактных паркетников: в длину он вытянут на 4135 мм, в ширину насчитывает 1765 мм, а в высоту не превышает 1565 мм. Между колесными парами у автомобиля вписывается 2530-миллиметровая база, а под днищем имеется 180-миллиметровый клиренс. В снаряженном виде «японец» весит от 1225 до 1242 кг в зависимости от версии.
Округлый интерьер Nissan Juke смотрится привлекательно, стильно и современно, но незатейливо на фоне внешности. Центральную консоль возглавляет 5.8-дюймовый экран мультимедийного комплекса, ниже которого располагается современный блок климатической установки с индивидуальным цветным дисплеем. Спортивности в «апартаменты» кроссовера превозносят круглые приборы, выполненные в мотоциклетном стиле, и рельефный трехспицевый руль. Но если с дизайном и эргономикой у пятидверки полный порядок, то про отделочные материалы такого не скажешь – здесь применены жесткие пластики и маркие «лаковые» вставки, хотя в дорогих версиях сиденья облачены в качественную кожу.
Передние кресла «Джука» обладают умеренной боковой поддержкой, подушкой оптимальной длины и большими диапазонами регулировок. На втором ряду установлен комфортабельный диван, однако свободного пространства мало – нормально здесь смогут усесться разве что только люди среднего роста.
По меркам класса Nissan Juke имеет вполне себе неплохой багажник – его объем составляет 354 литра. Задний ряд складывается двумя неравными секциями, увеличивая запас свободного пространства до 1189 литров, и образует совершенно ровную грузовую площадку. В нише под фальшполом – малоразмерное запасное колесо и комплект инструментов.
На российском рынке для субкомпактного SUV предлагается один-единственный бензиновый агрегат – это рядная атмосферная «четверка» рабочим объемом 1.6 литра (1598 кубических сантиметров) с многоточечным впрыском, цепным приводом 16-клапанного ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения. Двигатель выдает 117 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 158 Н•м крутящего момента при 4000 об/минуту, а устанавливается совместно с безальтернативными вариатором Xtronic CVT и переднеприводной трансмиссией.
С места до первой «сотни» Nissan Juke разгоняется по истечению 11.5 секунд, а его максимальные возможности «упираются» в 170 км/ч.
В смешанных условиях движения кроссоверу требуется 6.3 литра горючего на каждые 100 км пробега.
Углы въезда и съезда у пятидверки составляют 23 и 27.5 градусов соответственно, а угол рампы не превышает 22.5 градусов.
Базируется «Джук» на переднеприводной платформе под названием «Nissan B», а в конструкции его кузова наблюдается широкая доля высокопрочных сортов стали. Спереди автомобиль снабжен независимой подвеской со стойками МакФерсон, а сзади – полузависимой системой с торсионной балкой («по кругу» – с пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости).
На кроссовере использовано рулевое управление типа «шестерня-рейка», в которое интегрирован электрический усилитель с варьируемыми характеристиками. «Японец» оснащен двухконтурным тормозным комплексом с ABS, EBD и дисковыми тормозами на всех колесах: на передней оси установлены вентилируемые устройства диаметром 280 мм, а на задних – обычные 292-миллиметровые «блины».
На российском рынке Nissan Juke в 2018 году предлагается в пяти комплектациях на выбор: «SE», «SE+», «QE+», «QE+ Perso» и «LE Perso».
Цены на этот автомобиль стартуют с отметки 1 200 000 рублей, а в его базовом исполнении числятся: шесть подушек безопасности, климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, EBD, ESP, подогрев передних кресел, климат-контроль, электропривод зеркал и стекол, аудиосистема с четырьмя колонками, круиз-контроль, кожаная отделка руля и многое другое.
«Топ-модификация» вседорожника стоит от 1 415 000 рублей, а ее привилегиями считаются: мультимедийная система, камеры панорамного обзора, навигатор, кожаный салон, ксеноновые фары, система слежения за разметкой и «слепыми» зонами, датчики света и дождя, 18-дюймовые «катки», технология бесключевого доступа и «тьма» иного оборудования.