Клапана хабов ssangyong kyron

САНГ ЕНГ КАЙРОН КЛАПАН ХАБОВ

Клапанные хабы – это важные компоненты, отвечающие за работу клапанов, их герметичность и надёжность. Они встречаются на автомобилях самых разных марок, в том числе и на SsangYong Kyron.

Качественное изготовление хабов обеспечивает оптимальную работу и долговечность автомобиля. Однако, как и любые комплектующие, они подвержены износу и требуют периодической замены.

При замене клапанных хабов на SsangYong Kyron важно выбирать качественные и надёжные компоненты, которые обеспечат оптимальную работу двигателя на длительный срок.

На выбор соответствующих хабов влияют ряд факторов, таких как марка производителя, технические характеристики и цена. Однако рекомендуется выбирать компоненты именно от производителя SsangYong, что гарантирует их совместимость и соответствие стандартам качества.

Использование качественных клапанных хабов не только обеспечивает бесперебойную работу двигателя, но и гарантирует безопасность на дороге и экономит время и деньги на ремонте и обслуживании автомобиля.

Хабы на Kyron Маленькая хитрость

Обслуживание Хабов, вакуумной системы Восстановление полного привода SsangYong Kyron/Actyon/Rexton

Электромагнитный клапан подключения хабов на кайроне

Передний мост подключается самостоятельно. Хабы 2 Первым делом замена обратного клапана 2 шт. Kyron

Kyron все про Хабы часть 2. (Обратный клапан, Обзор обслуживание хабов + доп. фильтра)

Kyron все про Хабы часть 1 (электромагнитный клапан и задний привод с понижайкой)

Хрустит, не включается п\\привод SsangYong Actyon\\Kyron замена хабов.

Кабан на реставрации мерседес w140

Kyron фильтра на клапан хабов

Замена хаба на SsangYong Kyron 2014

Источник

Клапан включения полного привода бюджетная замена

Фотография

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • дизель механика
    • Имя:Валерий

    Отправлено 03 April 2015 — 02:48 PM

    *

    Популярное сообщение!

    Столкнулся с проблемой — накрылся клапан включения полного привода, тот что под аккумулятором.

    Читайте также:  Дилеров джип гранд чероки

    Закисал в промежуточном положении. Иногда работал, иногда нет.

    В результате полный привод не включался, терялся вакуум из системы, мотор не набирал мощностных характеристик, периодически вставала колом педаль тормоза(особенно при движении на малых оборотах, когда вакуумный насосос не успевал поддерживать нужное разряжение)

    Поиск по магазинам и инету выдавал не очень гуманный ценник и сроки доставки от 15 дней.

    1902.3741.jpg

    Почесав затылок вспомнил, что в ВАЗ есть очень похожий по алгоритму работы элемент.
    Вот он: http://avtocom.com/c. m/1902.3741.htm

    По сопротивлению обмотки подходит.

    1. Подготовка .Снимаем с тыльной стороны пробку- видим трубочку с дырочками с двух сторон. Вставляем зубочистку в трубочку, запаиваем дырочки.( можно не запаивать, т.к. при одевании трубки они перекрываются, но вдруг сползет.)
    2. Обрезаем провода идущие к родному клапану и удлиняем их до необходимой нам длинны. Законцовывая их обычными клеммами, одевающимися на наш новый клапан.

    3. Устанавливаем клапан в более удобном месте под капотом (кому как нравится, я перенес его повыше, к блоку предохранителей.)

    4. На черный сосок выходящий по оси одеваем трубочку с надетым фильтром тонкой отчистки от Жигулей. Через неё идет забор воздуха.
    5. На трубку сзади одеваем шланг от хабов. На наклонный черный сосок трубочку к вакуумной системе.
    6. Проверяем работу.

    Материалы потребные для замены:

    2. Пара силиконовых трубок от вакуумрегулятора Жигулей( купить там же где клапан) Если клапан оставлять на месте его стандартного крепления, то не нужны.

    3. Пара кусков провода по 0.5 метра

    Может кому и поможет. У меня работает уже пару тыс км. Проблем не наблюдается. Цена вопроса 220 руб.
    Удачи на дорогах.

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector