Клапан включения переднего моста mitsubishi pajero io

Клапан включения переднего моста mitsubishi pajero io

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме «Покупка Pajero»

Kolek Сообщения: 30 Зарегистрирован: 04 июл 2009, 12:41 Откуда: Комсомольск-на-Амуре (27)

Мигает передний мост

Сообщение Kolek » 04 июл 2009, 13:51

Добрый день. Устал уже бороться со своей бедой. Когда включен только задний привод, то на табло постоянно мигает передний мост. Включаешь полный привод — все работает нормально. В чем может быть причина. Pajero 4M40, 96г.

willson Сообщения: 629 Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42 Двигатель:: 4D56T Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Откуда: Приморский кр Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение willson » 04 июл 2009, 16:24

в поиск! тема не раз обсуждалась. неисправен пневмовыключатель переднего моста или вакуумные шланги, которые к нему подходят, надо проверить. Просто передний мост отключается не до конца.

Папаня Сообщения: 274 Зарегистрирован: 21 июн 2009, 20:16 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Mitsu L200 Откуда: Пенза Откуда: Penza [58]

Сообщение Папаня » 04 июл 2009, 19:16

у мемня вообще всегда он мигает что не включай! но перед отключается и подключается (проверял на грязи) ес найдешь в чем беда отпиши, у себя тож сделаю!

Dimson Сообщения: 76 Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:16 Двигатель:: 4m41 Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Откуда: Тула город герой Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Dimson » 04 июл 2009, 19:40

gena Сообщения: 78 Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 18:18 Откуда: Северомуйск БАМ

Сообщение gena » 05 июл 2009, 11:22

Kolek смотри пневмовыключатель на переднем мосту. При выключеном передке тягу должно вдавливать в мост.При заведенном двигателе сдерни шланги,вакуум должен быть только том,что стоит ближе к двигателю.Если так то смотри диафрагму или манжет на штоке,а если вакуум на обеих шлангах то нужно смотреть возле рычага переключения.

kolchugin Сообщения: 947 Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34 Двигатель:: 4D56T Мой автомобиль(и):: Pajero II Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33) Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin » 06 июл 2009, 07:25

Папаня писал(а): у мемня вообще всегда он мигает что не включай! но перед отключается и подключается (проверял на грязи) ес найдешь в чем беда отпиши, у себя тож сделаю!

Передний мост в данном варианте мигания, если раздатка Супер Селект, не отключен.
Отключается только на раздатке! Если обратите внимание, то в таком положении, при моргающем переднем мосту, с раздаткой Супер селект, вертится кардан, а он вертеться не должен! Сам передний мост, как написали выше, отключается вакуумным выключателем, он расположен на переднем мосту! Надо смотреть его, вакуумные шланги. Плюс 2 вакуумных клапана, расположенных под капотом авто. Один клапан прямой, другой обратный. Если один дешевит, то получатся такая вот картина. У меня была такая же беда, прозвонил обмотку клапанов тестером, один норма, а на втором сопротивление завышено. Раз включалось все нормально, два раза нет, залезешь под капот, постучишь по клапанам, все как положено ключается.
Я просто электроклапана местами перекинул, и заглушки и шланги подключив как полагается. Проблема ушла. Клапана новые покупать не стал, потому как блок этих клапанов стоит в Экзисте дороговато.
Перекинув клапана устраил проблему, все и так работает, и включается и выключается без проблем. Ну а если свсем клапан сдохнет, есть более бюджетный вариант, ат наших машин можно подобрать.

Читайте также:  Вал привода переднего моста уаз чертежи

Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.

Источник

Клапан включения переднего моста mitsubishi pajero io

Chumahod Сообщения: 11085 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г Откуда: МСК Откуда: Москва, ЮВАО Благодарил (а): 505 раз Поблагодарили: 566 раз

Сообщение Chumahod » 29 сен 2008, 21:13

Именно этот фильтр всегда и наедается, т.к. стоит «вниз головой».
А налогичный эффект может дать и замёрзший конденсат в трубках

«Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные.» (с)
МКПП, 360ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Dimmm Сообщения: 9544 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: ослик unlimited 🙂 Откуда: Питер Откуда: СПб Ржевка-Купчино Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 59 раз Контактная информация:

Сообщение Dimmm » 07 окт 2008, 08:43

mm писал(а): 2 недели как перестала выключаться лампочка включения переднего привода,(мигает) прочитал всю инфу по этому вопросу на форуме, решил первым делом проверить блок клапанов, отключил разъемы , подал на клапана 12в, первый клапан при подаче напряжения щелкает, а второй нет, ну все подумал я, значит он и сдох, мысленно уже приготовил деньги на покупку нового блока, но тут что то засомневался, думаю дай сниму ,может он разборный и что нибудь получится, открутил 2 болта и увидел что к тому клапану который не щелкал снизу вставлена какая то заглушка, потянул за нее , легко снялась ,как пробка, вообщем что оказалось ! это пробка есть маленький воздушный фильтр. для поступающего в клапан воздуха !! я его разобрал ( см. фотки. ссылки прямые без регистрации)
http://cs341.vkontakte.ru/u7257791/4756 . ec04e4.jpg
http://cs341.vkontakte.ru/u7257791/4756 . af0d56.jpg
сколько там было грязи , он просто не продувался и воздух не мог попасть в клапан ! поэтому он и не работал,
открывается он иголкой ( см фото)
http://cs341.vkontakte.ru/u7257791/4756 . 3d369b.jpg
почистил поставил все на место , все сейчас работает как часы .
его можно снять не снимая блок, легко снимается рукой ,стоит на одном из клапанов ,на другом снизу подходит трубка ,а у другого вместо трубки надет этот фильтр, удачи .

Читайте также:  Сопротивление катушки зажигания уаз 469

на 100% поддерживаю)) у меня все один в один)))
заглушки-фильтры забиты грязью (снял и почистил, им постучать можно и из него песок высопался)

контакты папа мама на клапанах окисленные, зеленые-зеленые) промыл жидким ключем и гвоздиком поскреб))

ксттати клапана можно от трубок и не отсоединять) подлезать не очень удобно) но если снять один «отстойник для тяжелого мусора» он на одном хамуте крепится то все очень даже ничего)) на удивление легко открутились болты крепления клапанов)

так что перед заменой обязательно попробуйте почистить))

у меня все заработало правильно)) лампочка больше не мигает)) перед подключается)))

езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

GAD67 Сообщения: 3 Зарегистрирован: 11 янв 2011, 07:08 Автомобиль: Pajero IO 2.0 «02» Откуда: Tomsk

Включение 4Н на Pajero IO

#1 Сообщение GAD67 » 11 янв 2011, 07:40

При включении режима трансмиссии 4Н передний привод не подключается, при этом лампы на панели приборов горят и показывают, что перед подключен. При включении режима трансмиссии 4HL (блокировка дифференциала) передний привод подключается хорошо и лампы сигнализации горят правильно. Подскажите пожалуйста в чем неисправность. сам грешу на пробуксовку в сугробе — видимо что-то сорвал в раздатке. заранее благодарен.

Sibo Сообщения: 8280 Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10 Откуда: Красноярск Контактная информация:

Re: Включение 4Н на Pajero IO

#2 Сообщение Sibo » 11 янв 2011, 20:11

GAD67 писал(а): При включении режима трансмиссии 4Н передний привод не подключается, при этом лампы на панели приборов горят и показывают, что перед подключен.

Можно подробней , с чего сделан вывод о неработающем полном приводе ? Конструкция ПП на этой машине такова , что описанная вами ситуация практически невозможна .

granda Сообщения: 128 Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:35 Автомобиль: MMC-galant 2.0 «02» Откуда: город Омск

Re: Включение 4Н на Pajero IO

#3 Сообщение granda » 11 янв 2011, 20:32

[quote=»GAD67″
нужно больше информации по машине
на некоторых стоит вакуумное управление передним мостом трубки проходят с правой стороны на лонжероне
управляются пневмо клапанами
может когда ВЫ побуксовали то оборвали трубки они резиновые.
а индикация на панели будет правильная.

Sibo Сообщения: 8280 Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10 Откуда: Красноярск Контактная информация:

Читайте также:  Уаз почему греется сопротивление

Re: Включение 4Н на Pajero IO

#4 Сообщение Sibo » 11 янв 2011, 22:27

granda писал(а): на некоторых стоит вакуумное управление передним мостом трубки проходят с правой стороны на лонжероне

Rais Сообщения: 4809 Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00 Автомобиль: Пинин Откуда: Уфа Откуда: Уфа

Re: Включение 4Н на Pajero IO

#5 Сообщение Rais » 12 янв 2011, 01:16

GAD67 Сообщения: 3 Зарегистрирован: 11 янв 2011, 07:08 Автомобиль: Pajero IO 2.0 «02» Откуда: Tomsk

Re: Включение 4Н на Pajero IO

#6 Сообщение GAD67 » 12 янв 2011, 05:36

Pajero IO 2002 года кузов H77W объем 2,0. если бы трубки оторвал, то передний привод не подключался бы в режиме 4HLc. Поясните в раздатке чисто механическое подключение передка рычагом или там какие-то контакты замыкаются и происходит подключение. Странно только, что все лампы сигнализирующие подключение горят правильно.

alexsyd Сообщения: 18 Зарегистрирован: 29 сен 2010, 15:13 Автомобиль: Pajero IO 1.8, 2000 Откуда: Новосибирск

Re: Включение 4Н на Pajero IO

#7 Сообщение alexsyd » 12 янв 2011, 07:07

Сгорела вискомуфта в раздатке, а при включении блокировки она игнорируется, и перед гребет.
Чисто теоретическая мысля, как устроена раздатка не смотрел.

aassaa Сообщения: 52 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 20:41 Автомобиль: Pajero IO 2.0 2002 Откуда: КРАСНОЯРСК Откуда: КРАСНОЯРСК

Re: Включение 4Н на Pajero IO

#8 Сообщение aassaa » 12 янв 2011, 16:15

На вопрос так и не ответил человек. В положении 4Н вполне возможно что будет буксовать только 1 колесо из 4.

alexsyd писал(а): Сгорела вискомуфта в раздатке, а при включении блокировки она игнорируется, и перед гребет.
Чисто теоретическая мысля, как устроена раздатка не смотрел

GAD67 писал(а): Pajero IO 2002 года кузов H77W объем 2,0. если бы трубки оторвал, то передний привод не подключался бы в режиме 4HLc

— если бы трубки оторвал индикации полного привода не было бы. Сдается мне что все там работает исправно.

wipervl Сообщения: 98 Зарегистрирован: 06 авг 2010, 12:34 Автомобиль: Pajero IO 1,8 Откуда: Владивосток

Re: Включение 4Н на Pajero IO

#9 Сообщение wipervl » 13 янв 2011, 05:11

alexsyd Сообщения: 18 Зарегистрирован: 29 сен 2010, 15:13 Автомобиль: Pajero IO 1.8, 2000 Откуда: Новосибирск

Re: Включение 4Н на Pajero IO

#10 Сообщение alexsyd » 13 янв 2011, 09:11

обоснуете?
Мои мысли: индикация снимает показания только с точек подключения узлов. Муфта подключилась, но не передает крут. момент на передок.
Отследить это датчиками не возможно, т.к. в нормальном рабочем состоянии далеко не всегда она должна передавать на передок что нить. Например при езде без пробуксовке по асфальту будет работать только зад.
Вопрос только как включается блокировка муфты, я бы сделала жесткую сцепку, отключив муфту за ненадобностью. Тогда бы передок работал и со сломаной муфтой. Что впринципе мы и видим у автора.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector