Замена мембраны ВКГ на двигателе CBAB.
Не думаю, что мембрана решает проблему с жором масла. Только давить через уплотнения перестанет. А 2 литра за 1000км. не выдавит.
Я хочу разобраться с давлением картерных газов. Есть теория, что избыточное давление способно блокировать слив масла с турбокомпрессора в картер и турбина выкидывает его. На других моторах при увеличении оборотов создаётся разряжение, но на CBAB, судя по картинке, этого быть не должно. Остаётся выяснить какое давление картерных газов считается нормой для CBAB. В интернете много информации обобщённой и конкретно по другим моторам (150Па, 300Па, до 500Па), но по CBAB информации не нашёл. У меня давление КГ на холостых 450Па.
О642УВ
Новичок
При неработающей мембране с помощью турбины засасывает картерные газы из Вкг вместе с маслом и все летит в интеркулер и после него во впуск. Знаю о чем говорю, у меня 500 мл ушло за 300 км, прежде чем я поменял мембрану.
EvgenS
Новичок
Если мембрана рваная или деревянная — конечно клапан не срабатывает — создаётся большое разрежение и КГ вместе с маслом затягивает во впуск. Но в таком случаи и в патрубке на турбину и в интеркуллере, как вы писали, будет масло. У меня его нет. Про клапан я писал. Он срабатывает, давление КГ становиться равным атмосферному. КГ во впуск не идут вообще.
Александр_099
Заинтересовавшийся
Регистрация 10 Мар 2019 Сообщения 79 Благодарности 13 Адрес Вологда Автомобиль Volkswagen Tiguan 2.0 TDI
Всем доброго времени суток! Понимаю, что тема про двигатель СВАВ. У меня CLJA. Присутствуют запотевания в двух местах на маслоотделителе. Кто сталкивался с подобным?
Вложения
alecsei63
Завсегдатай
Регистрация 27 Дек 2015 Сообщения 962 Благодарности 204 Адрес Кемеровская область город Гурьевск Автомобиль Фольксваген-Тигуан CLJA
Александр_099
Заинтересовавшийся
Регистрация 10 Мар 2019 Сообщения 79 Благодарности 13 Адрес Вологда Автомобиль Volkswagen Tiguan 2.0 TDI
Отводящий патрубок ладно, понятно. За горловиной как потеет, не пойму. Это ведь цельная крышка ГБЦ. Из-за мембраны не может потеть так?
EvgenS
Новичок
Снова спрошу про давление ВКГ. Проблему описывал в данной теме (пост #39).
- Давление ВКГ 450Па.
- Мембрана целая. Срабатывает, как положено на атмосферном давлении. Следовательно, затягивание масла через ВКГ исключаем.
- Сделал ремонт турбокомпрессора. Загнал авто на ремонт мотора, но посоветовали начать с турбины. Сняли, отправили в Тольятти на турбосервис. Мастера сказали, что перегрет вал, масло закидывает на компрессорную часть.
- Отмыл весь впуск (дроссель, EGR, впускной коллектор), заменил вихревые заслонки.
- После ремонта турбины, отмывки впуска с заменой всех прокладок, фильтров и масла, проехал 250км. и уровень масла упал на половину щупа. Потеет впуск (потёки из-под впускного коллектора и между дросселем и EGR)
Пока три варианта:
1. Замена клапанной крышки (версия, что что-то с маслоотделителем, а его никак не проверить)
2. Ремонт ЦПГ
3. Замена маслосъёмных колпачков и сопутствующих деталей.
Масла во впуске не должно быть априори. И взяться оно может либо с ВКГ, либо через маслосъёмные колпачки и сопутствующие детали, либо с турбины. Не хочется верить в некачественный ремонт турбины, да и отзывы о компании хорошие.
Кто-то с мотором CBAB, не жрущим масло может замерить давление ВКГ? Операция простая. Нашёл видео на немецком, где говорят, что давление до 5 миллибар – норма. Но это не конкретно про CBAB. Точные показания по давлению ВКГ помогут отмести вариант с ремонтом ЦПГ.
Ещё вопрос по трубке ВКГ с клапанной крышки на впуск перед турбиной. У кого-то она бывает сухой? У меня внутри масляная плёнка. Но мне кажется, что это норма, т.к. сами картерные газа жирные.
клапан вентиляции картерных газов
Знаю что на дизельных туарегах точно такой есть. В нем вроде простенький фильтрик стоит, его менять надо периодически. А на наших Тигах есть? Чёт я по поиску не нашёл. Подскажите други .
Kachim
Заинтересовавшийся
Виталии
Новичок
ZZZ
Гуру
Регистрация 21 Янв 2012 Сообщения 5,126 Благодарности 1,683 Адрес Мсk. СЗАО Автомобиль T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Ну пока тигуанами еще карьеры не разрабатывают.
Сменного Фильтрика в вентиляции нет. Есть маслоотделитель, на вихре-центобежном принципе. Еще есть (в CLJA точно ) пневмоклапан работающий от вакуумного насоса, который что-то там открывет закрывает после запуска\глушения двигателя (подозреваю сливает масло накопившееся в маслоотделителе).
nonstop
Участник
Волнует тот же вопрос: где находится клапан вентиляции картерных газов, на clja. Как я понимаю он в клапанной крышке находится? поправьте если не так
Sent from my MI 3W using Tapatalk
Босяк
Участник
Регистрация 16 Окт 2015 Сообщения 245 Благодарности 48 Адрес Киров Автомобиль VW 2.0 TDI CLJA, LEXUS GX460
primo7
Новичок
Регистрация 14 Ноя 2016 Сообщения 25 Благодарности 4 Адрес Санкт-Петербурга Автомобиль VW Tiguan 1st CBAB
Добавлено через 1 час 43 минуты
черная крышка , что над мембраной поддается съёму кто-нибудь сталкивался?
тим31
Заинтересовавшийся
primo7
Новичок
Регистрация 14 Ноя 2016 Сообщения 25 Благодарности 4 Адрес Санкт-Петербурга Автомобиль VW Tiguan 1st CBAB
EDD XXI
Почётный Тигуановод
Регистрация 3 Май 2014 Сообщения 1,902 Благодарности 5,072 Адрес Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА Автомобиль 5N, CBAB, AT, 2009
у меня на CBAB стало масло уходить не по детски, заподозрил мембрану клапана ВКГ. Перенёс вход вентиляции из патрубка после фильтра в воздухозаборник перед фильтром. Уровень масла стабилизировался.
S05C
Гуру
Регистрация 10 Май 2010 Сообщения 5,211 Благодарности 1,353 Адрес Новосибирск Автомобиль ТигуанTDI-СВАВ-продан
EDD XXI
Почётный Тигуановод
Регистрация 3 Май 2014 Сообщения 1,902 Благодарности 5,072 Адрес Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА Автомобиль 5N, CBAB, AT, 2009
ну жрало сильно сказано, но за 7500км желтую масленку можно было увидеть. Думаю на трассе больше.
не делал , но на словах попробую рассказать
Снял гофру ВКГ от крышки ГБЦ к впускному патрубку от фильтра к турбе. При помощи фена отсоединил наконечник , заглушил наконечник и вставил обратно в патрубок. Подобрал ПНД гофру для электропроводки нужного диаметра и протянул её до воздухозаборника на решетке радиатора. Можно и просто под днище авто, сначала так и сделал. Разницы в работе не заметил
Клапан вентиляции картерных газов volkswagen tiguan
Volkswagen Tiguan (2013 год). Обильные картерные газы : причины
Основные причины газов из картера двигателя :
— Неисправность системы вентиляции картера
Признаки неисправности системы и клапана вентиляции картерных газов
Система рециркуляции картерных газов, позволила значительно снизить вредные выбросы. При этом она довольно проста в эксплуатации, практически не требует вмешательства при ремонте двигателя. Однако как и любая система она тоже не идеальна.
Дело в том, что неисправность системы не столь наглядна, как поломка любого другого агрегата двигателя. Но когда система выходит из строя, это может обернуться для автовладельца довольно большими финансовыми потерями. Поломка такой системы не ярко выражена, автовладелец уже замечет непосредственно последствия ее отказа. Признаками поломки обычно являются:
— запотевания шлангов системы
— течь прокладки клапанной крышки
Наличие масла в патрубках воздушного фильтра. Избыточное давление газов внутри двигателя. И уж совсем, критичный случай это выдавливание сальников коленвала. Согласитесь, бесшумный помощник может обернуться большими проблемами.
Прорыв газов в картер
Прорыв газов в картер связан с перерасходом масла. Газы прорываются не в картер, а в клапанную крышку двигателя через оторванную или раскрошившуюся втулку клапана. Это случается изредка. Клапан тогда теряет центровку по гнезду и плохо прилегает. В цилиндре падает компрессия, топливо выгорает не полностью, но внешне и на слух работа двигателя вполне нормальная. Такую неисправность действительно можно устранить за два часа.
Убедиться в правильности диагноза можно, измерив компрессию в цилиндрах, или: что проще, при снятых клапанных крышках посмотреть, откуда выходят газы.
Из-за перерасхода масла, сильной течи через все сальники, дыма из сапуна рано выносить двигателю «смертный приговор». Надо тщательно разобраться, не пожалев времени.
Как проверить клапан вентиляции картерных газов
Как и с любым агрегатом автомобиля, необходимо проводить периодический осмотр и устранять неисправность. Дело в том, что клапан рециркуляции работает в довольно грязной среде. Обязательна, необходима его очистка. При малейшем подозрении на его неисправность нужно проверить его работоспособность. В случае если установлен клапан с дополнительными электронными системами, самодиагностика автомобиля может показать ошибку. В более упрощенных версиях необходим навык диагностики.
1. Подсоедините шланг вентиляции к клапану.
2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
3. Коснитесь пальцем входного отверстия клапана и убедитесь в наличии вакуума.
В этот момент произойдёт перемещение штока клапана.
4. Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.
Как определить неисправности системы вентиляции картера двигателя
В картере двигателя внутреннего сгорания во время его работы возникает избыточное давление и газы. Картерные газы в своем составе имеют пары горючего, воды, масла и т.д. Их эффективный отвод является очень важным, ведь они могут существенно ухудшать качество и состояние моторной смазки, что обычно ведет к чрезмерно быстрому износу узлов силового агрегата. Так вот чтобы отводить данные газы принято использовать специальную систему вентиляции картера. Так уже сложилось исторически, что сегодня различают две системы: открытого и закрытого типа.
Учитывая, что картерные газы являются крайне токсичными, то и выводить их наружу нельзя, поэтому в современных машинах была использована замкнутая система вентиляции таких газов, в ней картерные газы идут на дожег в камеру сгорания. Но из-за чрезмерного давления моторной смазки совместно с газами поднимаются также и частицы масла, а им никак нельзя попадать в камеру сгорания, именно отделение масла от газов и является основным заданием системы вентиляции. Это обычно делается с применением специальных маслоуловителей. Если говорить о маслоуловителях, то они могут быть самыми разнообразными, но при этом все получили единственный принцип работы: осаживать все тяжелые частицы смазки на стенках, ну а газы пропускать. Это осуществляется с помощью лабиринтов, завихрений и сеток. Сразу после отделения смазки от газов, масло обратно течет в мотор, в то время как газы отправляются в коллектор небольшими порциями, а оттуда поступают в мотор и там дожигаются. Регулировкой подачи газов в коллектор занимается специальный клапан, он может открываться при избыточном давлении и закрываться при разряжении. На каждой машине система вентиляции картерных газов нуждается в периодической чистке и проверке. Если система сильно засорится, то в картере поднимается давление, в результате масло может начать выливаться наружу через щуп. Обычно такое явление указывает на неисправности клапана либо же на засорение маслоуловителя. Если причина в неисправности маслоуловителя, тогда моторная смазка начинает поступать в камеру сгорания, в результате чего транспортное средство начинает коптить, возникает довольно неприятный запах и когда эту проблему не устранить своевременно, то это способно привести к залеганию кольца.
Проблемы, связанные с системой вентиляции картера силового агрегата, как впрочем, и любые другие проблемы мотора, намного легче предупредить, нежели затем устранять последствия. При возникновении самых первых причин поломки системы вывода картерных газов, а это плохое отделение смазки от газов, либо же избыточное давление, необходимо сразу же проводить ремонт.
Определить признаки, указывающие на неисправность системы вентиляции картера, обычно не составляет особого труда. Если произошло засорение маслоуловителя либо же сломался клапан, то обнаружить избыточное давление смазки можно с помощью простой проверки, для этого горловина заливного отверстия для смазки закрывается ладонью. Если в системе имеется избыточное давление, то ладонь будет отталкивать усилием, которое постепенно нарастает. Ну а при поломках маслоуловителя, мелкие частицы моторной смазки попадают в патрубки на впускном коллекторе, иногда они могут оседать даже на воздушном фильтре, ну и соответственно выхлопные газы автомобиля изменяют свой цвет.