Клапан вентиляции картерных газов nissan murano
Nissan Murano (2013 год). Неисправности системы вентиляции картера
Применение вентиляции картера позволяет сократить процент вредных выбросов в атмосферу, снизить угар моторного масла, поддерживать стабильные обороты двигателя при прогреве, так как заборный воздух смешиваясь с картерными газами нагревается, что в целом благоприятно воздействует на работу силовой установки.
Несмотря на наличие маслоотделителя воздуховоды и элементы впуска загрязняются от прохождения картерных газов, вызывая частые отказы приборов при работе.
Так на бензиновых моделях авто покрываются налетом узел дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, так как они имеют специальные каналы, выполняющие вытяжную функцию. Подобное может наблюдаться и на карбюраторных моделях, например, с карбюратором «Солекс», оснащенным штуцером для вентиляции картера.
Перечень типичных признаков неисправности клапана вентиляции PCV включает в себя чрезмерное потребление или утечку масла, блокировку воздушного фильтра сапуна и общее снижение мощности.
Признаки неисправности клапана вентиляции картера (PCV)
— Появление следов масла в воздушном фильтре;
— Запотевание сальников и стыка крышки клапанов двигателя;
— Дым из выхлопа по причине попадания частиц масла с газами в камеру сгорания;
— Следы масла вокруг крышки заливной горловины и на крышке клапанов.
Помимо этого, данные симптомы указывают и на сильный износ или неисправность (сгорел клапан, залегли кольца, лопнули перегородки поршня) поршневой группы и необходимости их проверки путем замера компрессии.
Причины неисправности:
-Забит или неисправен клапан вентиляции картерных газов;
— Загрязнились вытяжные отверстия в узле дросселя или штуцере карбюратора;
— Сильный износ поршневой группы;
Для проверки работы системы вентиляции нужно снять на заведенном моторе крышку с заливной горловины. Если все исправно, то могут наблюдаться лишь отдельные «выстреливающие» капельки масла, либо вообще не будет следов его появления. В противном случае из горловины будет выбрасываться моторное масло.
Если прикрыть отверстие рукой, то при исправной системе не должно чувствоваться какого-либо давления на нее, а когда система находится под избыточным давлением, то газ будет пытаться оттолкнуть ладонь и это усилие будет постепенно увеличиваться. Для проверки исправности клапана вентиляции, а он обычно расположен во впускном коллекторе, нужно отсоединить шланг от картера к клапану, завести мотор и закрыть пальцем освободившийся штуцер на клапане. Если клапан рабочий, то палец почувствует создание вакуума, а при снятии пальца со штуцера, последует характерный щелчок. В противном случае клапан требует замены. Нарушение работы клапана отражается на нарушении состава топливной смеси и сопутствующими проблемами.
Другие причины плохой вентиляции картера
Клапан вентиляции картера (PCV) обеспечивает отвод газов из картера двигателя. Он направляет эти газы обратно в камеры сгорания через впускной коллектор. Этот процесс во многом определяет производительность двигателя, его уровень вредных выбросов и общую работоспособность автомобиля. Неисправный клапан PCV будет оказывать влияние на работу транспортного средства, и вот несколько признаков, которые нужно не упустить из виду, прежде чем клапан полностью перестанет функционировать:
Чрезмерное потребление и утечка масла
Дефектный клапан PCV может пропускать масло, что приведет к его завышенному потреблению. Кроме того, утечку смазки через уплотнения можно выявить по каплям на полу вашего гаража. Когда клапан PCV выходит из строя, давление масла в картере может увеличиться. Оно будет выталкивать масло через уплотнения и прокладки, поскольку других механизмов сброса давления в узле нет. Утечка приведет к чрезмерному расходу масла и лужам смазки под вашим автомобилем. Если вы заметили эти признаки, обратитесь к профессиональному специалисту, который сможет заменить клапан PCV.
Воздушный фильтр часто называют элементом системы дыхания автомобиля. Из-за выхода из строя клапана PCV он может загрязниться углеводородами и маслом. Это также связано с увеличением давления в картере, которое выдавливает водяной пар через элемент сапуна. Вода смешивается с бензином, вызывая образование нароста и увеличивая расход топлива. Один из способов проверить этот компонент – непосредственно осмотреть фильтр на предмет наличия наростов. Другой способ состоит в измерении расхода топлива автомобиля. Если он начнет увеличиваться, казалось бы, без причины, клапан PCV может отказать.
Общее снижение мощности
О приближающемся отказе клапана PCV свидетельствует снижение мощности двигателя автомобиля. Это может сопровождаться увеличением давления в системе выхлопа или полной остановкой мотора. Дефектный клапан PCV может не закрываться полностью, что приведет к попаданию кислорода в камеру сгорания. В таком случае концентрация топливно-воздушной смеси снижается, что приводит к работе двигателя в нештатных условиях и выходу его из строя.
При утечке или чрезмерном потреблении масла в автомобиле, загрязнение фильтра или нехарактерную работу двигателя, следует осмотреть и при необходимости заменить клапан PCV. Своевременный ремонт поможет обеспечить бесперебойную работу транспортного средства и сохранить расход топлива на нужном уровне.
Клапан вентиляции картерных газов nissan murano
Здравствуйте,
я начинающий водитель, это моя первая машина.
Купил murano 2004
У меня такая проблема.
Предыдущий хозяин говорит, что масла берет 500 мл. на 1000 км при умерено стиле вождения, при агрессивном стиле вождения 700-800, так же он уточнил, что по паспорту она должна брать столько же.
Знакомые говорят, что засажен двигатель и нужно делать кап. ремонт.
На спидометре 134 тис. пробега, владельца знаю, порядочный человек.
вот можно ознакомиться с примерным обьёмом работ,весьма познавательно
http://www.tamboff.ru/forum/viewtopic.php?t=178963
У меня МУР 2004 года. После замены проехал 7000 км. долил 1500грамм. не парюсь . двигло 3500см в кубе. сколько оно должно есть? это как люди худые и с нормальным аппетитом
Не нужно заниматься самоуспокоением про «нормальный» расход масла. При таком расходе 1л/1000км +/-как минимум под замену маслосъемные колпачки и кольца. Дальше, как говорится, вскрытие покажет.
Спасибо всем кто отписался по теме.
Еще пара вопросов
1.Сориентируйте пожалуйста, сколько мне станет поменять колпачки и кольца поршневые ?
2. Есть смысл ставить ГБО ? Я и Украины, бензин дороже, но ездить я буду не много.
Спасибо всем кто отписался по теме.
Еще пара вопросов
1.Сориентируйте пожалуйста, сколько мне станет поменять колпачки и кольца поршневые ?
2. Есть смысл ставить ГБО ? Я и Украины, бензин дороже, но ездить я буду не много.
1. С работой станет 1.0-1.5 колобаксов.(масло можно доливать долго. )
2. По газу считай сам. Стоимость установки ГБО, примерно 1,500$, расход газа литров 16-17. Посчитай, сколько проезжаешь в год, за сколько окупится ГБО, тогда сам ответишь на второй вопрос.
Клапан вентиляции картерных газов nissan murano
Установка магнитолы и AUX в штатную магнитолу Nissan Mura.
- автомагнитола
- AUX
Содержание статьи: 1. Установка AUX в штатную магнитолу Nissan Murano I.
Замена топливного фильтра Nissan Murano I и установка топ.
- топливный фильтр
Содержание статьи: 1. Замена топливного фильтра Nissan Murano I 2. Уста.
Доработка водительского сиденья и ремонт крепления водите.
- водительское сиденье
Содержание статьи: 1. Доработка водительского сиденья Nissan Murano II .
Ремонт моторчика и вентилятора печки Nissan Murano I
- моторчик печки
- вентилятор печки
Содержание статьи: 1. Ремонт моторчика печки Nissan Murano I 2. Ремонт .
Ремонт ГУРа и замена жидкости ГУР Nissan Murano I своими .
- гур
Содержание статьи: 1. Ремонт ГУРа Nissan Murano I своими руками 2. Заме.
Установка датчика температуры вариатора и дополнительного.
Содержание статьи: 1. Установка датчика температуры вариатора для Nissa.
Датчик распредвала и замена уплотнительных колец датчиков.
- датчик распредвала
Содержание статьи: 1. Датчик распредвала 2. Замена уплотнительных колец.
Установка магнитолы в Nissan Murano I
Так как ISO провод для магнитолы уже купил. Осталось взять магнитолу. В.
Замена ремня генератора Nissan Murano I
- ремень генератора
Ремень в ужасном состоянии — надо менять его и всё сопутствующее… Ролик.
Установка планшета в штатное место Nissan Murano I
Тут будет немного информации по внедрению планшета. Некоторая информаци.
Клапан вентиляции картера Ниссан Мурано Z51 3.5
Через интернет магазин : Нажмите кнопку «Добавить в корзину», зайдите в корзину (которая находится в верхнем правом углу сайта), введите контактные данные и отправьте заказ.
ИЛИ
Оформите заказ по телефону, позвонив +7(495) 796-26-77
Гарантия качества!
Поставляются с центрального склада Ниссан в Москве или склада официального дилера, что обеспечивает надежность и качество всех автозапчастей.
При покупке предоставляются сертификаты соответствия, что обеспечивает беспрепятственный ремонт и техническое обслуживание даже на гарантийном автомобиле у официального дилера.
Возврат!
Возврат купленных запчастей 14 дней.
Точность подбора запчастей!
Опытные сотрудники, официальное программное обеспечение.
Курьером по Москве:
В пределах МКАД — 400 руб.
Доставка осуществляется с 10 до 19 часов.
При заказе на сумму от 15000 рублей:
В пределах МКАД — 0 руб (бесплатно).
Доставка осуществляется с 10 до 19 часов.
Самовывоз 0 руб.:
Забрать заказанные запчасти теперь возможно в пункте выдачи.
Самовывоз возможен только после подтверждения менеджером магазина о том что ваш заказ полностью скомплектован.
Отправка в регионы:
Отправка в регионы осуществляется через транспортную компанию и рассчитывается отдельно для каждого заказа в зависимости от места проживания и веса заказа.