Клапан вакуума уаз 469

Вакуумный усилитель УАЗ

Фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве вакуумный усилитель УАЗ .

Вакуумный усилитель тормозов УАЗ

вакуумный усилитель уаз, цена, вакуумный усилитель тормозов уаз, 469, 3151, 452, 3303,

Цена 3000 руб.

Вакуум на УАЗ прежде всего приводится в действие методом разряженного воздуха из впускного коллектора. Вакуумный усилитель тормозов УАЗ герметично соединён резиновым шлангом с впускным коллектором двигателя. Вакуумный усилитель УАЗ работает только на заведённом двигателе, так как приводится в действие силой разряженного воздуха. Однако при буксировке автомобиля буханка тросом рекомендуется запустить предварительно двигатель. В противном случае Вы рискуете к сожалению “догнать” буксирующий Вас автомобиль. Что же касается ремонта вакуума, с точки зрения теории он возможен. В процессе эксплуатации изнашиваются только резиновые детали усилителя. Ремкомплекты на вакуум на УАЗ продаются в результате почти в каждом магазине запчастей.

Однако для разборки и сборки вакуумного усилителя УАЗ необходим небольшой пресс, что бы плотно сжать после переборки обе половинки вакуума. Если у Вас есть необходимое оборудование и определённые навыки работать руками. То ремонт вакуумного усилителя тормозов УАЗ для Вас не проблема. Но если у Вас отсутствует пресс. То в этом случае к сожалению мы не рекомендуем Вам заниматься самостоятельно ремонтом. Вероятно гораздо проще и быстрее получится заменить вакуум на УАЗ на новый.

Неисправности и ремонт

Прежде всего особое внимание необходимо обратить при сборке вакуума УАЗ и главного тормозного цилиндра. На главный тормозной цилиндр с задней стороны одевается резиновое уплотнительное кольцо. Главное – не забыть его одеть. В противном случае между главным тормозным цилиндром и вакуумом УАЗ будет к сожалению подсасывать воздух. Это приведёт к возникновению эффекта “троения” двигателя и прекращению работы вакуумного усилителя тормозов УАЗ . Тормозная педаль будет очень тугой, и как следствие, резко затормозить не получится. С вакуумным усилителем УАЗ связана ещё одна неисправность тормозной системы. А именно, при износе резиновых манжетов в главном тормозном цилиндре тормозная жидкость может засасываться вакуумным усилителем УАЗ во внутрь корпуса. Признаки неисправности – это в частности постоянное падение уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При визуальном осмотре тормозной системы УАЗ все сухо, отсутствуют подтеки тормозной жидкости, а тем не менее тормозная жидкость куда то исчезает. Это верный признак того, что она безусловно скапливается внутри вакуумного усилителя УАЗ .

Вакуум на УАЗ

В итоге следует заменить главный тормозной цилиндр УАЗ или перебрать его, заменив резиновые манжеты. Все регламентные работы, прежде всего касающиеся ремонта тормозной системы автомобиля буханка, необходимо проводить регулярно. Производитель рекомендует проводить подобные работы только на лицензированных станциях технического обслуживания УАЗ. В общем хорошие тормоза – это Ваша жизнь! Всем добра и удачи на дорогах.

Читайте также:  Раздатка уаз правильно поставить рычаг

УАЗ 469 3151 452 3303

В низу страницы кроме того Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector