Клапан регулировки демпфирования audi q7

Ауди q7 ошибка 00143

00143 — Клапан регулировки демпфирования переднего правого колеса(N337)
011 — Обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101011
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 13
Индекс забывания: 15
Пробег: 226957 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.12.27
Время: 15:05:20
Почитав на драйве про эту неисправность, проверил клапан EDC на пневмостойке, его сопротивление 10,5 Ом.

При тесте ток через него протекает и он издает еле слышимый писк, но при начале движения появляется эта ошибка. Читал на touareg клубе про неисправность самого блока управления, какая то микротрещина дорожки. Драйвовчане, у кого есть схема подключения клапанов к блоку управления пневмой поделитесь пожалуйста. Хочу сам пропаять эту чертову дорожку, благо радиолюбитель в юношестве, и спецов у меня в городе по пневме немцев я не нашел. Elsa audi пока скачиваю.

Подскажите на какого цвета разъеме сидит этот клапан правой передней стойки?

Дополнение:Проверил мультиметром остальные исправные клапана, у всех сопротивление 5-5,5 Ом, а этот 10,5 Ом. Проводка от блока до фишки клапана целая. Отрезал провод впритык к клапану и все равно 10,5 Ом. Вердикт замена клапана. У кого завалялся рабочий куплю.

Кто не в курсе,пневма за ночь 3-4 раза проводит проверку,то-есть просыпается и каждый раз будет пытатся выровнит,потом затыхает что ли… Скажем у вас балон немножко травит,приходите утром,а морда немножко опушена,но не крыво,вот она за ночь и выравнивала его что ли… Пневма у нас вообще живеть своей жизни…Можете накачать пневму до 16,6 бар и поставить на парковку,утром проверить,а там уже 14 бар…В общем что-то типа этого,если проблем нет,ошибки нет,поднимает опускает,не жесткая,утром нос или зад не падает,то НЕ МЕШАЙТЕ ПНЕВМЕ РАБОТАТЬ!

Привет всем, выдаёт ошибку Ошибка:
00143 клапан регулировки демпфирования переднего правого колеса-n337.
012 — нарушение в электрической цепи. Разъём в порядке как новый, все режимы работают, поднимает и отпускает, не проваливается, подскажите где искать неисправность?

Доброго времени суток! Такая проблема… Не давно загорелась зелёная лампочка опускании пневмы, но она не опускалась. Далее через несколько дней начала загораться вторая жёлтая лампочка со стрелкай вверх. Самый прикол в том, что если загорается вторая лампочка то машина сама переходит в режим лифт, но перед остаётся в динамике, а зад становится в самое верхнее положение. Ваг заказал, но он поедет примерно через 2 недели, не знаю что делать…

Походу провода окислились) поэтому и клапана подклиниваю) съездил до дачи по кочкам и заработала пневма)

К клапанам на баллонах провозов никаких не идёт, он действует как запорный в случае повреждения трубок или иной утечки не даёт давлению упасть ниже трёх атмосфер, по кочкам как раз от ударных нагрузок расклинило, думаю не на долго, либо удалять, либо менять, либо снять вдэшкой и воздухом под давлением.

IMG_20170818_130251.jpg

Всем доброго дня! Есть вопрос ))
У меня на приборке не пропадает данная индикация (пневмы). Ошибок нет, перекосов тоже. Но что то мне подсказывает, что явно не просто так это всё. Прошу прощения если было, я не увидел ))

На правом подрулевом переключателе имеются кнопки и переключатели, один переключатель в торце и кнопка снизу длинная ближе к торцу, понажимайте их, будете приятно удевлены))))

Добрый день!
Диагностика выдала такие данные. Настораживает частота ошибки. (Компрессор установлен новый)
Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: Нет
Номер детали SW: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
Компонент:: LUFTFDR.-CDC H04 7860
Ревизия: —H04001 Номер лицензии: 15.1528-0096.2
Кодировка: 0015520
Код сервиса:: WSC 00360 935 82388
VCID: 2316302В4A89FF4B6E2-8064 1 Ошибка найдена:
01577 — Отключение вследствие перегрева
001 — Превышен верхний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 51
Сброс счетчика: 118
Пробег:: 120 551 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.04.04
Время: 21:39:34 Момент неисправности:
Код ошибки: 68

Утечка это когда машина утром на коленях стоит какой нибудь осью….. А отключение вследствии перегрева и на новых авто есть…. У себя я забил на эту ошибку….

Да при подъёме в лифт, в жару , в принципе логично…
Я, очень редко поднимаю в лифт, все время или в комфорте или в авто. Настораживает частота ошибки (51 раз…..). На коленях это уже конечно…… А вот микро утечка (я кастете устранил две микро утечки на крышках передних баллонов). Вот и предполагаю о наличии таковых.

Проблема с пневмоподвеской audi a8 d3. Ошибка : 00143 клапан регулировки демпфирования переднего правого колеса-n337. 012 — нарушение в электрической цепи.
Adaptive suspension control unit, shock absorber damper adjustment valve J197 — Adaptive suspension control unit N336 — Front left shock absorber damper adjustment valve N337 — Front right shock absorber damper adjustment valve N338 — Rear left shock absorber damper adjustment valve N339 — Rear right shock absorber damping adjustment valveПроблема оказалась в блоке управления пневмоподвеской J197, а именно микротрещина дорожки. На данною мысль навела нас статейка с туарег клуба https://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-26346.html
Цитирую:
Ремонт успешно проведен! Огромное спасибо — нахождение микротрещины на плате — его рук дело!
Итак, при вскрытии блока визуально все нормально. Электронные компоненты звонятся как положено, резисторы и конденсаторы живы. Далее блок попадает в руки Андрея — через сутки — “вуаля” — готово!
Цепь, в которой был обрыв, показана на рисунке внизу красным. Был пропаян переход (отверстие) на плате (плата многослойная).
Приезжаю, вструмляем — все “ок”. Для приличия сбрасываем коды ошибок — все чисто!
Вот ОД так бы работал, а не разводил при любой неисправности на новый блок!:mad:
Кстати, без БУ пневмы ездить можно, только горят ошибки по адаптивному свету, ESP и прочая байда…
Так что Тур опять боеспособен — нуна это дело обмыть!

У моего друга russlan58 тоже все получилось! Пока правда припаяли тестовую перемычку! Ошибка ушла все хорошо! Ждем электрика с мощным паяльником!


Читайте также:  Dohc 16v kia sorento

«Колхозный» способ обмана ошибки клапана регулировки демпфирования стройки амортизатора VW Touareg, Audi Q7. Ошибки 00144 и 01437 не сказать, что-бы самые распространенные, но, учитывая цену новой стойки, данный способ оттянуть ремонт очень «имеет место быть».

После внепланового форсирования «внедорожья» Факенваген Табурег обздался и вывалил на дисплей ошибку на тему: «Все, конец пневме». При этом, как всегда, на всякий случай «сдулся» и домой поехал «на коленях».

Факенвася-диагност указал на неисправность клапана регулировки демпфирования стройки левого амортизатора задней подвески N338.

Лезем под машину, смотрим — стойка целая, пневмобаллон целый, а вот тому самому клапану непоздоровилось. Похоже, в момент форсирования «внедорожья», на пути Табугега внезапно возник бетонный пень! Он то и снес электро/разъем того самого клапана и погнул нижний рычаг подвески.

Ну, тут вариантов развития событий не много:

  • Клапан продается только в сборе с стойкой амортизатора и стоит как 1/5 стоимости этого древнего Табурега. При этом, нужно учитывать тот факт, что: «Ехать-то нужно срочно. Нет времени стоять на ремонте.».
  • Колхозить обманку несомненно дешевле, но при этом мы теряем возможность регулировать жесткость амортизаторов иначе «спалимся» и система самодиагностики опять закатит истерику.

Думаю, выбор в данной ситуации очевиден. Измеряем ток в режиме COMFORT «здорового» клапана на правой задней стойке и приходим к выводу, что ничего лучше 12-вольтовой лампочки на 21W мы «срочно» не придумаем. Припаиваем «лампошку» вместо клапана — тупой Факенкомпутер думает, что все ОК и накачивает «пневму».

«Поэтому мы вас и победили! Поэтому нас не победить!» Жаль, только, что мы до сих пор равняемся на вас.

За то в LADA Vesta Cross нет «пневмы»! И поэтому она (пневма) в ней не сломается. А еще, в ней вообще нихуя нет! Поэтому, это очень надежная машина, по цене старого Touareg-а.

Читайте также:  Toyota rav4 первого поколения масло

00143 — Клапан регулировки демпфирования переднего правого колеса(N337)
011 — Обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101011
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 13
Индекс забывания: 15
Пробег: 226957 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.12.27
Время: 15:05:20
Почитав на драйве про эту неисправность, проверил клапан EDC на пневмостойке, его сопротивление 10,5 Ом.

При тесте ток через него протекает и он издает еле слышимый писк, но при начале движения появляется эта ошибка. Читал на touareg клубе про неисправность самого блока управления, какая то микротрещина дорожки. Драйвовчане, у кого есть схема подключения клапанов к блоку управления пневмой поделитесь пожалуйста. Хочу сам пропаять эту чертову дорожку, благо радиолюбитель в юношестве, и спецов у меня в городе по пневме немцев я не нашел. Elsa audi пока скачиваю.

Подскажите на какого цвета разъеме сидит этот клапан правой передней стойки?

Дополнение:Проверил мультиметром остальные исправные клапана, у всех сопротивление 5-5,5 Ом, а этот 10,5 Ом. Проводка от блока до фишки клапана целая. Отрезал провод впритык к клапану и все равно 10,5 Ом. Вердикт замена клапана. У кого завалялся рабочий куплю.

Проблема с пневмоподвеской audi a8 d3. Ошибка : 00143 клапан регулировки демпфирования переднего правого колеса-n337. 012 — нарушение в электрической цепи.
Adaptive suspension control unit, shock absorber damper adjustment valve J197 — Adaptive suspension control unit N336 — Front left shock absorber damper adjustment valve N337 — Front right shock absorber damper adjustment valve N338 — Rear left shock absorber damper adjustment valve N339 — Rear right shock absorber damping adjustment valveПроблема оказалась в блоке управления пневмоподвеской J197, а именно микротрещина дорожки. На данною мысль навела нас статейка с туарег клуба https://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-26346.html
Цитирую:
Ремонт успешно проведен! Огромное спасибо — нахождение микротрещины на плате — его рук дело!
Итак, при вскрытии блока визуально все нормально. Электронные компоненты звонятся как положено, резисторы и конденсаторы живы. Далее блок попадает в руки Андрея — через сутки — “вуаля” — готово!
Цепь, в которой был обрыв, показана на рисунке внизу красным. Был пропаян переход (отверстие) на плате (плата многослойная).
Приезжаю, вструмляем — все “ок”. Для приличия сбрасываем коды ошибок — все чисто!
Вот ОД так бы работал, а не разводил при любой неисправности на новый блок!:mad:
Кстати, без БУ пневмы ездить можно, только горят ошибки по адаптивному свету, ESP и прочая байда…
Так что Тур опять боеспособен — нуна это дело обмыть!

У моего друга russlan58 тоже все получилось! Пока правда припаяли тестовую перемычку! Ошибка ушла все хорошо! Ждем электрика с мощным паяльником!


Читайте также:  Разболтовка колес toyota rav4

Источник

Ауди Q7. Инструкция — часть 26

Блок управления установлен на кронштейне
в багажном отсеке справа. Он обрабатывает
входные сигналы и посылает сигналы, необходимые
для управления клапанами демпфирования,
компрессором, пневматическими
переключающими клапанами и выводом
информации для водителя.
По форме и конструкции он идентичен блоку
управления, устанавливаемому на Audi A8.
В дополнение к входным сигналам, известным по
Audi A8 и A6, появился сигнал от клавиши
регулирования дорожного просвета E388. Эта
клавиша находится в багажном отсеке и служит для
опускания задней части кузова при погрузке
багажа.

Пневматическая стойка

Упругие и демпфирующие элементы передней и
задней подвесок на Q7 объединены
в пневматические стойки. Если на Audi A6
пневмобаллон и амортизатор могут
устанавливаться раздельно, то на Q7 амортизатор
всегда установлен внутри пневмобаллона.
По конструкции и принципу работы пневматические
стойки Q7 аналогичны стойкам VW Touareg и
отличаются от них только геометрией поршня и
настройкой амортизаторов.

Задняя пневматическая стойка

Благодаря клапанам поддержания остаточного
давления, даже при значительной утечке воздуха
в пневмобаллонах поддерживается минимальное
давление 3,5 бар.

Адаптивная пневмоподвеска (aas)

Клапан регулировки демпфирования (CDC)
пневматической стойки

Для регулирования демпфирования амортизатора
используется клапан CDC (continuous damping
control = бесступенчатое регулирование степени
демпфирования), который в отличие от Audi A8
установлен не внутри амортизатора, а снаружи.

Когда клапан CDC обесточен, золотник клапана и
цилиндр фиксируются пружинами в показанном на
иллюстрации положении. При таком их положении
масло перетекает через отверстие определенного
поперечного сечения из поршневой полости
в компенсационную (=средняя степень
демпфирования).

Если подать ток на катушку электромагнита, то
якорь электромагнита сдвинется. При этом
изменится поперечное сечение дросселирующего
отверстия для масла. Большое сечение и,
следовательно, малая степень демпфирования
достигаются при малом токе (от 600 мА). При
большом управляющем токе (1000–2000 мА)
устанавливается высокая степень демпфирования.

Донный клапанный узел

В случае появления неисправности в системе
клапан обесточивается. При этом
устанавливается средняя степень
демпфирования, и автомобиль сохраняет
надлежащую устойчивость.

Модуль подачи воздуха

Модуль подачи воздуха установлен на днище
автомобиля спереди справа, на одном кронштейне
с блоком клапанов. По конструкции и функциям он
аналогичен агрегату, устанавливаемому на VW
Touareg, и отличается только отсутствием штуцера
для подкачки шин.

Максимальное давление в системе составляет
16,5 бар. Максимальная продолжительность
включения компрессора определяется его
температурой, которая, аналогично Audi A6 и A8,
постоянно контролируется датчиком.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector