- Клапан раздатки mitsubishi pajero 4
- Мигает лампа блок. межосевого деф.
- Клапан раздатки mitsubishi pajero 4
- Re: Клапана включния раздатки
- Re: Клапана включния раздатки
- Re: Клапана включния раздатки
- Re: Клапана включния раздатки
- Re: Клапана включния раздатки
- Re: Клапана включния раздатки
- Re: Клапана включния раздатки
- Re: Клапана включния раздатки
- Re: Клапана включния раздатки
- Re: Клапана включния раздатки
- Re: Клапана включния раздатки
- Re: Клапана включния раздатки
- Re: Клапана включния раздатки
- Re: Клапана включния раздатки
- Re: Клапана включния раздатки
- Re: Клапана включния раздатки
Клапан раздатки mitsubishi pajero 4
Сообщение Kend » 25 фев 2008, 19:23
Проблема: после езды в 120км\ч на режиме 4Hlc замигала лампа блокировки, лампы привода колёс погасли. То раздатка перешла в аварийный режим. Пробовал сбросить ошибку, заглушил двигатель- не помогло. Переключал рычаг с 4Hlc на 4Н и 2Н тож не помогло. Добрался до города со скоростью 40 км\ч. Шумов не слышал. Машина ехала без проблем.
Вопрос: Если кто сталкивался чем это грозит?
Как завтра вести машину к мастерюгам. На эвакуаторе или своим ходом?
Заранее спасибо
Машина: Жорик 3. 2003 год рождения. Дизель 3.2 Di-D
SNOOPER Модератор Сообщения: 54493 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 948 раз Поблагодарили: 4119 раз
Сообщение SNOOPER » 25 фев 2008, 19:30
Kend Сообщения: 16 Зарегистрирован: 25 фев 2008, 19:10 Откуда: Зеленоград
Сообщение Kend » 25 фев 2008, 22:25
SNOOPER Модератор Сообщения: 54493 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 948 раз Поблагодарили: 4119 раз
Мигает лампа блок. межосевого деф.
Сообщение SNOOPER » 25 фев 2008, 22:49
Kend Сообщения: 16 Зарегистрирован: 25 фев 2008, 19:10 Откуда: Зеленоград
Сообщение Kend » 26 фев 2008, 10:45
Попробуй, вывести из «аварийного режима». Для этого, переводишь рычаг раздатки в каждое из положений при рычаге АКПП в положении N. Например Акпп в N , раздатка в 2н, включаем зажигание (проходит тест) если не погас, выключаем зажигание, ждем секунд 15 -20 (слышен щелчёк) переводим раздатку в 4н,включаем зажигание, смотрим, и так на всех режимах, на каком то должна отпустить
SNOOPER Модератор Сообщения: 54493 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 948 раз Поблагодарили: 4119 раз
Сообщение SNOOPER » 26 фев 2008, 21:57
Kend Сообщения: 16 Зарегистрирован: 25 фев 2008, 19:10 Откуда: Зеленоград
Сообщение Kend » 26 фев 2008, 22:00
Oleg_M. Сообщения: 739 Зарегистрирован: 03 апр 2007, 09:13 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Pajero IV Откуда: Геленджик Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза
Сообщение Oleg_M. » 27 фев 2008, 00:20
SNOOPER Модератор Сообщения: 54493 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 948 раз Поблагодарили: 4119 раз
Сообщение SNOOPER » 27 фев 2008, 00:38
padonak Сообщения: 38 Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 19:13 Откуда: Tallinn
Сообщение padonak » 27 фев 2008, 01:54
зачем же с блокированым дифом по асфальту гонять, да ещё 120км/ч, онаж только прямо едит. жить надоело?
Kend Сообщения: 16 Зарегистрирован: 25 фев 2008, 19:10 Откуда: Зеленоград
Сообщение Kend » 27 фев 2008, 09:42
Oleg_M. Сообщения: 739 Зарегистрирован: 03 апр 2007, 09:13 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Pajero IV Откуда: Геленджик Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза
Сообщение Oleg_M. » 27 фев 2008, 17:26
SNOOPER Модератор Сообщения: 54493 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 948 раз Поблагодарили: 4119 раз
Сообщение SNOOPER » 27 фев 2008, 23:12
Sane4ka Сообщения: 56 Зарегистрирован: 17 дек 2007, 12:09 Откуда: Москва
Сообщение Sane4ka » 03 мар 2008, 21:42
У меня у самого после лазания по снегу и переключения раздатки начал временами мигать дифференциал, особенно в сырую погоду Когда поездеешь, постоишь, погреешься (наступает сухая погода) вроде отпускает. Проверил режимы мигания — мигает только на двух последних (4Н и 2Н). По поводу решения проблемы — у меня знакомый в рольфе работает, сказал не париться по этому поводу. Объяснил, что дело в датчиках, которые стоят на коробке. Они сделаны на манер ВАзовских датчиков заднего хода и имеют привычку залипать. Соответственно комп выдаёт ошибку. Вот дифф. и мигает. По ремонту объяснил, что нада вывешивать коробку и прозванивать датчики
duga5 Сообщения: 81 Зарегистрирован: 22 фев 2008, 23:05 Откуда: Тонсберг, NO
Сообщение duga5 » 03 мар 2008, 22:42
А у меня тоже была проблема с раздаткой.
Ещё летом, с батей решили по полю поездить. ну и переключился я в режим 4HL. Всё было супер пока не попробовал вернуться на задний мост. И началось.
Сначала все шишки полетели на датчики (тем более, что один из них не понравился при диагностике тестером). Но заменив его проблема не устранилась. пришлось центральный дифференциал вскрывать. И выяснилось, что под один из штоков (которые воздействуют на датчики) попала стружка да там и застряла. На магнитной пробке было ещё пару маленьких стружек.
Вот такой вот гимор.
А ещё, засада, эти датчики — больное место. Остаётся сожалеть о том, что так трудоёмко их все заменить.
Клапан раздатки mitsubishi pajero 4
Сообщение tatmianin » 25 дек 2009, 12:28
Здравствуйте! Надоела мигать лампочка раздатки в аварийном режиме, решился на замену датчиков. После диагностики выяснилось, что датчики работают нормально, а вот клапан включения на прозвон оказался с пробитой обмоткой. После замены на другой, все режимы стали работать как часики. Но оказалось, что такого клапана больше нет в наличии и обзвонив множество магазинов не нашли их. Сегодня звонил в EXIST, но там не могут понять о какой такой детали идет речь. Я сам смотрел по эл. справочнику, нет такой детали. Находится он на крыле справа по ходу движения возле фары. Если кто сталкивался подскажите где найти эту деталь, или может попробывать разобрать и посмотреть обмотку?
Olega Сообщения: 54 Зарегистрирован: 04 май 2009, 10:34 Откуда: moskow
Re: Клапана включния раздатки
Сообщение Olega » 25 дек 2009, 14:49
Aleksei Сообщения: 209 Зарегистрирован: 21 окт 2008, 12:40 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: Montero 2002 Откуда: Владивосток Откуда: Дальний Восток Благодарил (а): 1 раз Контактная информация:
Re: Клапана включния раздатки
Сообщение Aleksei » 25 дек 2009, 15:10
почти любая полноприводная МИТСУ имеют эти клапана, причем они одинаковые. Я себе снял на разборке с вэдового лансера 1988 года.
tatmianin Сообщения: 136 Зарегистрирован: 28 окт 2008, 15:04 Откуда: Москва Поблагодарили: 1 раз
Re: Клапана включния раздатки
Сообщение tatmianin » 25 дек 2009, 22:51
Роско Сообщения: 1537 Зарегистрирован: 25 сен 2009, 11:23 Двигатель:: 6G75 Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:
Re: Клапана включния раздатки
Сообщение Роско » 28 дек 2009, 15:28
2003 M M C Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB — продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
tatmianin Сообщения: 136 Зарегистрирован: 28 окт 2008, 15:04 Откуда: Москва Поблагодарили: 1 раз
Re: Клапана включния раздатки
Сообщение tatmianin » 28 дек 2009, 16:44
tatmianin Сообщения: 136 Зарегистрирован: 28 окт 2008, 15:04 Откуда: Москва Поблагодарили: 1 раз
Re: Клапана включния раздатки
Сообщение tatmianin » 28 дек 2009, 16:53
Подскажите, эта деталь состоит как бы из двух клапанов. А MR430381 в EXIST обозначается под номером 32082 и стоит 3300 р. если меняли не подскажите 3300 это всего или нужно умножать на 2. Спасибо!
tatmianin Сообщения: 136 Зарегистрирован: 28 окт 2008, 15:04 Откуда: Москва Поблагодарили: 1 раз
Re: Клапана включния раздатки
Сообщение tatmianin » 28 дек 2009, 17:00
Aleksei Сообщения: 209 Зарегистрирован: 21 окт 2008, 12:40 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: Montero 2002 Откуда: Владивосток Откуда: Дальний Восток Благодарил (а): 1 раз Контактная информация:
Re: Клапана включния раздатки
Сообщение Aleksei » 28 дек 2009, 17:21
HiTEX Сообщения: 6963 Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13 Двигатель:: 6G72 24V Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш Откуда: Алма-Ата Благодарил (а): 65 раз Поблагодарили: 316 раз
Re: Клапана включния раздатки
Сообщение HiTEX » 28 дек 2009, 18:48
Да уж. У нас тут клапанок стоит в магазине 1500 тенге а на разборе 500-700.(для рублей разделить на 5)
tatmianin Сообщения: 136 Зарегистрирован: 28 окт 2008, 15:04 Откуда: Москва Поблагодарили: 1 раз
Re: Клапана включния раздатки
Сообщение tatmianin » 29 дек 2009, 09:38
HiTEX писал(а): Да уж. У нас тут клапанок стоит в магазине 1500 тенге а на разборе 500-700.(для рублей разделить на 5)
Reff Сообщения: 134 Зарегистрирован: 30 май 2013, 16:36 Двигатель:: 6G75 бензин Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Откуда: Москва Благодарил (а): 2 раза
Re: Клапана включния раздатки
Сообщение Reff » 13 июл 2013, 23:00
Aleksei писал(а): почти любая полноприводная МИТСУ имеют эти клапана, причем они одинаковые. Я себе снял на разборке с вэдового лансера 1988 года.
Кто ещё ставил неоригинал?
Это вообще критично?
Меня сегодня полдня уверяли, что на П-3 нормально работает ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ.
PS. Стоит Hyundai/Kia 51840-4A800. Один-в-один внешне и щёлкает, когда нужно.
Но комп. диагностика даёт по нему ошибку.
Capo Сообщения: 127 Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:00 Двигатель:: 6G74, бензин Мой автомобиль(и):: Пыжик 3 Откуда: Улан-Удэ (Респ. Бурятия) Благодарил (а): 18 раз
Re: Клапана включния раздатки
Сообщение Capo » 14 июл 2013, 06:11
Aleksei писал(а): почти любая полноприводная МИТСУ имеют эти клапана, причем они одинаковые. Я себе снял на разборке с вэдового лансера 1988 года.
Кто ещё ставил неоригинал?
Это вообще критично?
Меня сегодня полдня уверяли, что на П-3 нормально работает ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ.
PS. Стоит Hyundai/Kia 51840-4A800. Один-в-один внешне и щёлкает, когда нужно.
Но комп. диагностика даёт по нему ошибку.
samuel Сообщения: 471 Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:47 Двигатель:: 6G75 Мой автомобиль(и):: P4 3,8 Откуда: Msk Откуда: Moscow Поблагодарили: 6 раз Контактная информация:
Re: Клапана включния раздатки
Сообщение samuel » 14 июл 2013, 22:48
даже волговские будут работать, была тема
а мне, вот замена не помогла, так и мучаюсь уже 2-й год, буду плату пропаивать
Reff Сообщения: 134 Зарегистрирован: 30 май 2013, 16:36 Двигатель:: 6G75 бензин Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Откуда: Москва Благодарил (а): 2 раза
Re: Клапана включния раздатки
Сообщение Reff » 16 июл 2013, 13:22
samuel писал(а): даже волговские будут работать, была тема
а мне, вот замена не помогла, так и мучаюсь уже 2-й год, буду плату пропаивать
Reff Сообщения: 134 Зарегистрирован: 30 май 2013, 16:36 Двигатель:: 6G75 бензин Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Откуда: Москва Благодарил (а): 2 раза
Re: Клапана включния раздатки
Сообщение Reff » 18 июл 2013, 23:24
И ещё мысль — а не может ошибка по клапану гореть из-за негерметичности трубок, например?
Или ещё какой-нибудь неисправности механической?
Ну не верю я, что электромагнитный клапан, состоящий из трех деталей, с режимом работы «вкл./выкл.» может некорректно работать!
Злыдня Сообщения: 1353 Зарегистрирован: 24 авг 2012, 12:52 Двигатель:: 4M41 Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр Откуда: Новополоцк Откуда: Беларусь Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 190 раз
Re: Клапана включния раздатки
Сообщение Злыдня » 20 июл 2013, 21:56
Предположу, что все эти электромагнитные клапаны имеют разное сопротивление обмоток. Каждый пуск, когда идёт самодиагностика РК, сопротивление меньшего потенциала система принимает за плохой контакт в цепи, большего — за межвитковое КЗ и тут же валится в аварийный режим, кивнув на неисправность э/клапана.
Если ставим неоригинал, лучше бы его сопротивлению быть меньше оригинала. Тогда впаиваем в цепь сопротивление нужного номинала и наслаждаемся. Если сопротивление неоригинала больше, чем надо — беда-а-а-а.
Остаётся выяснить сопротивление обмотки оригинального клапана.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).