- Клапан pcv subaru forester sf5
- Система управляемой вентиляции картера (PCV) Субару Форестер
- Система управляемой вентиляции картера (PCV)
- Система управляемой вентиляции картера (PCV) Subaru Forester
- Система управляемой вентиляции картера (PCV)
- Система управляемой вентиляции картера (PCV) Subaru Forester
- Видео про «Система управляемой вентиляции картера (PCV)» для Subaru Forester
- Клапан pcv subaru forester sf5
Клапан pcv subaru forester sf5
Система управляемой вентиляции картера (PCV) Субару Форестер
Система управляемой вентиляции картера (PCV)
Функциональная схема системы управляемой вентиляции картера (PCV)
1 — Воздухозаборник
2 — Нагнетательная камера воздушного тракта
3 — Корпус дросселя
4 — Впускной трубопровод
5 — Клапан PCV
6 — Картер двигателя
7 — Корпус клапана
8 — Клапан
9 — Пружина
Система PCV служит для снижения эмиссии в атмосферу углеводородных соединений за счет вывода из двигателя картерных газов. Продувка блока осуществляется путем прогонки поступающего из воздухоочистителя свежего воздуха через картер, в котором он смешивается с накопившимися испарениями и прорвавшимися из камер сгорания газами и выводится через клапан PCV во впускной трубопровод.
К числу основных компонентов системы относятся клапан PCV, герметично закрываемая крышка заливной горловины двигательного масла, воздухозаборник и комплект соединительных вакуумных шлангов.
С целью поддержания стабильности оборотов холостого хода клапан PCV перекрывает поток продувки при глубоком разрежении во впускном трубопроводе. В случае нарушения исправности функционирования двигателя (как, например, при изнашивании поршневых колец) система производит отвод избытка картерных газов через вентиляционную трубку обратно в воздухоочиститель и дожигание их в камерах сгорания.
Поступление картерных газов в двигатель осуществляется через корпус дросселя, который со временем начинает покрываться смолянистыми отложениями, в особенности в районе расположения дроссельной заслонки. Ввиду сказанного, следует время от времени производить чистку корпуса дросселя.
Принцип функционирования клапана PCV
1 — Рукав воздухозаборника
2 — Впускной трубопровод
3 — Клапан PCV
4 — Картер двигателя
1. Внимательно осмотрите на наличие признаков развития утечек все шланги и штуцерные соединения тракта PCV. Путем продувки проверьте проходимость шлангов.
2. Оцените надежность посадки крышки заливной горловины двигательного масла, проверьте нет ли признаков развития утечек через ее прокладку.
3. Отсоедините вакуумный шланг от клапана PCV.
4. Снимите клапан и тщательно его протрите.
5. Потрясите клапан PCV, — исправная сборка при встряхивании должна издавать треск, — в случае необходимости произведите замену.
6. Принцип функционирования клапана PCV пояснен на сопроводительной иллюстрации. Запустите двигатель на холостые обороты и прижмите палец к отверстию в клапане, — внутри сборки должно иметь место разрежение. Если разрежение не ощущается, сначала проверьте проходимость вакуумного шланга, затем (если шланг в порядке) замените клапан.
Читайте также: Vaillant трехходовой клапан с сервоприводом
Клапан PCV — общая информация и замена
Местоположение клапана PCV показанои
Как уже говорилось выше, система управляемой вентиляции картера (PCV) служит для предотвращения эмиссии в атмосферу картерных газов. Проблема решается посредством установки во впускной трубопровод специального клапана PCV.
При частичном открывании дроссельной заслонки картерные газы (через клапан PCV) и фильтрованный воздух всасываются непосредственно во впускной трубопровод создаваемым в нем глубоким разрежением. При полностью открытой заслонке, когда глубина разрежения в трубопроводе невелика, часть картерных газов направляется в воздухоочиститель и затем всасываются в двигатель через корпус дросселя.
Принцип функционирования системы PCV
1 — Рукав воздухозаборника
2 — Корпус дросселя
3 — Клапан PCV
4 — Головка цилиндров
5 — Блок цилиндров
Система управляемой вентиляции картера (PCV)
Система управляемой вентиляции картера (PCV) Subaru Forester
Система управляемой вентиляции картера (PCV)
Функциональная схема системы управляемой вентиляции картера (PCV)
1— Воздухозаборник
2— Нагнетательная камера воздушного тракта
3— Корпус дросселя
4— Впускной трубопровод
5— Клапан PCV
6— Картер двигателя
7— Корпус клапана
8— Клапан
9— Пружина
Система PCV служит для снижения эмиссии в атмосферу углеводородных соединений за счет вывода из двигателя картерных газов. Продувка блока осуществляется путем прогонки поступающего из воздухоочистителя свежего воздуха через картер, в котором он смешивается с накопившимися испарениями и прорвавшимися из камер сгорания газами и выводится через клапан PCV во впускной трубопровод.
К числу основных компонентов системы относятся клапан PCV, герметично закрываемая крышка заливной горловины двигательного масла, воздухозаборник и комплект соединительных вакуумных шлангов.
С целью поддержания стабильности оборотов холостого хода клапан PCV перекрывает поток продувки при глубоком разрежении во впускном трубопроводе. В случае нарушения исправности функционирования двигателя (как, например, при изнашивании поршневых колец) система производит отвод избытка картерных газов через вентиляционную трубку обратно в воздухоочиститель и дожигание их в камерах сгорания.
Поступление картерных газов в двигатель осуществляется через корпус дросселя, который со временем начинает покрываться смолянистыми отложениями, в особенности в районе расположения дроссельной заслонки. Ввиду сказанного, следует время от времени производить чистку корпуса дросселя.
Проверка
Принцип функционирования клапана PCV
1— Рукав воздухозаборника
2— Впускной трубопровод
3— Клапан PCV
4— Картер двигателя
1. Внимательно осмотрите на наличие признаков развития утечек все шланги и штуцерные соединения тракта PCV. Путем продувки проверьте проходимость шлангов.
2. Оцените надежность посадки крышки заливной горловины двигательного масла, проверьте нет ли признаков развития утечек через ее прокладку.
3. Отсоедините вакуумный шланг от клапана PCV.
4. Снимите клапан и тщательно его протрите.
5. Потрясите клапан PCV, — исправная сборка при встряхивании должна издавать треск, — в случае необходимости произведите замену.
6. Принцип функционирования клапана PCV пояснен на сопроводительной иллюстрации. Запустите двигатель на холостые обороты и прижмите палец к отверстию в клапане, — внутри сборки должно иметь место разрежение. Если разрежение не ощущается, сначала проверьте проходимость вакуумного шланга, затем (если шланг в порядке) замените клапан.
Читайте также: Пролапс клапана сердца 1 степени у ребенка
Клапан PCV — общая информация и замена
Принцип функционирования
Местоположение клапана PCV показанои
Как уже говорилось выше, система управляемой вентиляции картера (PCV) служит для предотвращения эмиссии в атмосферу картерных газов. Проблема решается посредством установки во впускной трубопровод специального клапана PCV.
При частичном открывании дроссельной заслонки картерные газы (через клапан PCV) и фильтрованный воздух всасываются непосредственно во впускной трубопровод создаваемым в нем глубоким разрежением. При полностью открытой заслонке, когда глубина разрежения в трубопроводе невелика, часть картерных газов направляется в воздухоочиститель и затем всасываются в двигатель через корпус дросселя.
Принцип функционирования системы PCV
1— Рукав воздухозаборника
2— Корпус дросселя
3— Клапан PCV
4— Головка цилиндров
5— Блок цилиндров
Система управляемой вентиляции картера (PCV)
Система управляемой вентиляции картера (PCV) Subaru Forester
Система управляемой вентиляции картера (PCV)
Функциональная схема системы управляемой вентиляции картера (PCV)
1— Воздухозаборник
2— Нагнетательная камера воздушного тракта
3— Корпус дросселя
4— Впускной трубопровод
5— Клапан PCV
6— Картер двигателя
7— Корпус клапана
8— Клапан
9— Пружина
1— Рукав воздухозаборника
2— Впускной трубопровод
3— Клапан PCV
4— Картер двигателя
1. Внимательно осмотрите на наличие признаков развития утечек все шланги и штуцерные соединения тракта PCV. Путем продувки проверьте проходимость шлангов.
2. Оцените надежность посадки крышки заливной горловины двигательного масла, проверьте нет ли признаков развития утечек через ее прокладку.
3. Отсоедините вакуумный шланг от клапана PCV.
4. Снимите клапан и тщательно его протрите.
5. Потрясите клапан PCV, — исправная сборка при встряхивании должна издавать треск, — в случае необходимости произведите замену.
6. Принцип функционирования клапана PCV пояснен на сопроводительной иллюстрации. Запустите двигатель на холостые обороты и прижмите палец к отверстию в клапане, — внутри сборки должно иметь место разрежение. Если разрежение не ощущается, сначала проверьте проходимость вакуумного шланга, затем (если шланг в порядке) замените клапан.
1— Рукав воздухозаборника
2— Корпус дросселя
3— Клапан PCV
4— Головка цилиндров
5— Блок цилиндров
Видео про «Система управляемой вентиляции картера (PCV)» для Subaru Forester
Вентиляция картера и клапан PCV: частые вопросыКлапан вентиляции картера (PCV)
Клапан pcv subaru forester sf5
Сообщение Zombie472 » 11 мар 2014, 17:19
В общих чертах знаю что такое вентиляция картера и как она работает но только в общих чертах. В поиске если вбивать, то нахожу различные темы о том как люди поменяли клапан PCV и все беды прошли, но почему то ни слова о клапане EGR, в некоторых вообще пишут PCV или EGR типо это вообще одно и тоже =) Почему то люди чистят одно и не придают значения другому. Так же не понятно называют впуском за дросселем или перед дросселем.
Вообщем вижу много заблуждений по этому поводу. Поэтому хотел бы спросить у знающих людей и пусть в этой теме будет все подробно описано для дилетантов.
Во-первых привожу фотографии клапанов, в том в чем я уверен:
На фото клапан EGR:
Далее в чем я не уверен но выскажу предположение:
Эти два клапана PCV и EGR составляющие одной системы вентиляции картера.
Поправьте если не прав.
Далее опять же предположение о том как система работает:
Клапан PCV механический, от него нет никаких проводов (хотя на дроме тема о PCV идет о том что им управляют мозги
Посему, на оборотах холостого хода ( где влияние клапана PVC значительно ), мозги его прикрывают, либо закрывают полностью.
)
Это ввело меня в заблуждение.
Моя догадка что речь была о клапане EGR и многие путают названия или объдиняют эти два названия в одно.
Так вот PCV механический и открывается разряжением во впускном коллекторе (под впускным коллектором я подразумеваю «За дросселем»).
Далее мне не понятно почему трубки так же идут во впуск «перед дросселем» и как туда что то попадает если там нет разряжения.
Сколько всего клапанов PCV на субару? по каталогам 3.
Далее опять в том в чем я уверен: Клапан EGR электрический (вплане управляется электрикой) и открывается мозгами тогда когда надо.
Ну вообщем дальше мне сложно рассуждать пока я не узнаю ответы на свои вопросы. Да и я думаю у многих туман в голове по поводу этой системы.