Клапан n75 volkswagen tiguan

Клапан n 75

есть проблема скорее всего клапаном n75 он старый плюс я его контактклинером промывал и один раз после этого по нему при заводе вылетела ошибка .Поменял на новый, хомуты новые низа стали лучше дует с 1400 об — 1100 бар далее до 2300 растет 1250 1350бар. До 3500 убирается в 1500 и все. ( Вычитаем 1000 получаем 0.150 до 0.5 бар при 1400 до 3500 об) так по инструкции вагком видит эту 1000 как атмосферное давл . По двигателю ошибок нет вообще.
Так же было и на старом тока в 114 группе клапан n 75 постоянно весит значение 2%. На форум написали что оно должно варьироваться от 2 до 85. Так же было и на старом.

Добавлено через 2 минуты
Так же было и на старом в 114 группе клапан n 75 постоянно весит значение 2% что на старом что на нововом. На форуме написали что оно должно варьироваться от 2 до 85.Ошибок по клапану нет по движку вообще тоже. Может это быть проводка от клапана к голове или разъемы? Спасибо заранее.
Pks на старом клапане наоборот дуло вверху сильно а снизу не тянуло.

Добавлено через 1 минуту
Может еще это быть закисший шток актуатор( к нему с боку от клапана идет длинная шлангачка. И если да то можно ли его снять не снимая турбины?

titanik

Гуру

Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,489 Благодарности 6,119 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

auron77777, Снять помпу нельзя. А процентовка работы 75-ого должна меняться при каждом нажатии на педаль газа. Купи уже себе ПоларФис.))
По крайней мере проверь сигнал на входе клапана. Воткни разъём вместе с тонкими проводками и на тестер. Измеряй на постоянке. Значение должно прыгать , правда будет ли прыгать на ХХ не знаю, не пробовал. Хотя могу посмотреть завтра)
До штанги калитки дотянешься рукой? Подвигай её. Видел в сети драйв, где на Пассате порвало мембрану помпы и нихрена не работало. НО. процентовка по клапану должна быть! Её дают мозги. Помпа только «руки», мозг это БУ двигателя.
+ трубочки к клапану у тебя не перепутаны случаем?

Читайте также:  Lifan x60 корпус кпп

auron77777

Заинтересовавшийся

это фото старого на новом все так же. снизу идет длинная трубка кудато на турбу, сверзу как на рисунке, а с боку — в бок под корпус грм я так понимаю там wastegate? или холодная чсть я хз.

Вложения

auron77777

Заинтересовавшийся

продолжаю искать причины проблем со скважностью клапана. по движку ошибок нет. заметил особенность самые проблемные обороты 1500 если на 3 передаче включаешь круиз к примеру и держиш 1500 об.мин машину подергивает при этом ошибок по пропускам нет. так же провал тяги, если слабо давиш — не тянет до 1800 оборотов, если сильно — рывок до 2000 — 2200. попрой обороты проваливаются с 2400 до 2300 и 2000 до 1900. но это редко. если давиш в пол тапку или хотя бы в пол силы этих косяков не ощущаешь. с форума VWTS была выдвинута теория что это свечи либо катушки, нехватает искры, это же может служить причиной проблем со скважностью н75 так как эбу посылает сигнал и форсам и турбе о слабом зажигании и те беднят смесь в свою очередь. Есть у кого коментарии? пока езжу не парюсь особо, но напрягает особенно жену, ( она толко учится и педалька с провалами ей не по душе) есть ли у кого коментарии? всем заранее спасибо

Добавлено через 54 минуты
aкккумулирую все наблюдения и догадки )))
1) поддергивание на машине самые явные на 1500 на 3 передаче ее как бы вперед назад поддергивает. на 4 5 и 6 легче
2)периодические провалы с 2100 оборотов на 2000 и с 3500 на 3400 при не полном нажатии газа.
3)при нажатии на педаль газа в пол или хотябы в половину всех вышеперечисленных косяков не заметно.
4) если понаваливать или просто долго поездить симптомы утехают слегка + расход падает на холостых с 1.1 литра да 1 — 0.9 литра в час.
P.S. до сих пор нету ошибок по двигателю
как вариант народ выносит след вердикты
1) заменяный лямбда зонд денсо (не оригинал его еще неправильно перепаяли — перепутали провода ) оригинал валяется в гараже еще живой (поменяли по глупости китайский сканер плевался на лямду а зря)
2) свечи или катушки ( недостаток зажигания) соответственно комп режет впрыск наддув и клапан н75.
3)топливная система.

Читайте также:  Common rail hyundai santa fe

на выходных выложу логи по работе двс
всем спасибо

Источник

Оцените статью
Adblock
detector