- Не работает климатическая установка — замена регулировочного клапана — компрессоры SANDEN
- откуда выходит питание с блока климы на N280
- откуда выходит питание с блока климы на N280
- Re: Нужна помощь A8 2005 3,0
- Re: Нужна помощь A8 2005 3,0
- Re: Нужна помощь A8 2005 3,0
- Re: Нужна помощь A8 2005 3,0
- Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
- Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
- Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
- Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
- Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
- Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
- Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
- Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
- откуда выходит питание с блока климы на N280
- откуда выходит питание с блока климы на N280
- откуда выходит питание с блока климы на N280
- откуда выходит питание с блока климы на N280
- откуда выходит питание с блока климы на N280
- откуда выходит питание с блока климы на N280
- откуда выходит питание с блока климы на N280
- откуда выходит питание с блока климы на N280
- откуда выходит питание с блока климы на N280
- откуда выходит питание с блока климы на N280
Не работает климатическая установка — замена регулировочного клапана — компрессоры SANDEN
Техническое обоснование Образование полостей в латунной части регулировочного клапана компрессора климатической установки фирмы SANDEN. Касается компрессоров со следующими номерами деталей: 1K0.820.808.B 1K0.820.808.D 5N0.820.803.C 5N0.820.803.H
Решение в условиях производства Внедрение компрессоров SANDEN с регулировочным клапаном из более прочной латуни.
Решение в условиях сервиса Перед заменой регулировочного клапана в компрессоре климатической установки фирмы Sanden необходимо провести функциональную проверку и визуальный осмотр в следующем объёме: Предварительно проверить регистратор событий блока управления климатической установки и отопителя (адресное слово 08). При наличии событий устранить их согласно плану проверки. Если события в регистраторе событий отсутствуют, выполнить следующие работы: Подключить стенд для обслуживания климатических установок к контуру хладагента. При помощи стенда проверить работу регулировочного клапана по измеряемым величинам на экране тестера и давлению в контуре хладагента. При работающем двигателе выбрать настройку «охлаждение» на панели управления климатической установки и открыть все дефлекторы на передней панели. Фактическая сила тока должна быть примерно >300 мА. Высокое давление (по данным стенда) должно повыситься, низкое давление (по данным стенда) должно составлять от 1,8 до 2,5 бар. Если указанные значения давления не достигаются, выполнить следующие работы:
1. | Проверить, поступает ли на регулировочный клапан N280 номинальный управляющий ток согласно руководству по ремонту. |
2. | При установленном компрессоре климатической установки проверить, не сработал ли механический предохранитель (см. пример 1 в таблице ниже). |
3. | Если результаты проверок пп. 1 и 2 в норме, откачать хладагент из контура |
4. | Снять компрессор климатической установки согласно руководству по ремонту и закрыть штуцеры высокого и низкого давления на компрессоре |
5. | Проверка компрессора климатической установки на механический износ: см. примеры 2 и 3 в таблице ниже. |
Указания по оригинальным запчастям Регулировочный клапан фирмы SANDEN: 1K0.260.839 Номера оригинальных деталей и их признаки идентификации, указанные в настоящей сводке, соответствуют времени опубликования данного документа. В случае обновления электронного каталога запчастей данные могут отличаться. В этом случае действуют актуальные номера оригинальных деталей и их признаки идентификации, указанные в электронном каталоге запчастей.
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
откуда выходит питание с блока климы на N280
Вячеслав43 Сообщения: 15 Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 1:03 am Репутация: 0 Модель: A8 2005 Мотор: 3,0 Asb Город: Киров Имя: Вячеслав
откуда выходит питание с блока климы на N280
Сообщение Вячеслав43 » Чт июн 08, 2017 10:59 pm
Добрый день и привет всем с Кировского Ауди Клуба, вопрос такого плана:
На моей машине перестал работать кондиционер, по параметрам на n280 90% нагрузка как включаешь кондиционер.
На самом клапане напряжение 4,73 вольта.
Если рассоединить фишку и на него подать 12 вольт — всё работает.
Как я понимаю 12 вольт идёт с j255, но где-то теряется.
Собственно вопрос: откуда выходит питание с блока климы или идеи куда может теряться.
P.s. Фреон и масло заправлены
И второй вопрос: кто по кодировке блока климы может сказать?
Член Клуба Сообщения: 1955 Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm Награды: 1 Репутация: 66 Модель: A8D3 BARABAN Мотор: BFM Город: Переславль-Залесский Имя: Дмитрий
Re: Нужна помощь A8 2005 3,0
Сообщение dimutik » Пт июн 09, 2017 6:14 am
Stefaan Сообщения: 147 Зарегистрирован: Пн июн 20, 2016 1:06 pm Репутация: 3 Модель: A8 Мотор: BFM Город: Молодечно Имя: Стеф
Re: Нужна помощь A8 2005 3,0
Сообщение Stefaan » Пт июн 09, 2017 8:45 am
Примерно похожая проблема, компрессор включается на минуту и останавливается, как проверить клапан на компрессоре?
Вячеслав43 Сообщения: 15 Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 1:03 am Репутация: 0 Модель: A8 2005 Мотор: 3,0 Asb Город: Киров Имя: Вячеслав
Сообщение Вячеслав43 » Пт июн 09, 2017 9:31 am
Тут надо аккуратно, на долго включать без контроля давления нельзя.
Есть фишка на 2 контакта чуть выше компрессора. На неё 12 вольт согласно цветности проводов
Stefaan Сообщения: 147 Зарегистрирован: Пн июн 20, 2016 1:06 pm Репутация: 3 Модель: A8 Мотор: BFM Город: Молодечно Имя: Стеф
Re: Нужна помощь A8 2005 3,0
Сообщение Stefaan » Пт июн 09, 2017 10:23 am
Вячеслав43 Сообщения: 15 Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 1:03 am Репутация: 0 Модель: A8 2005 Мотор: 3,0 Asb Город: Киров Имя: Вячеслав
Re: Нужна помощь A8 2005 3,0
Сообщение Вячеслав43 » Пт июн 09, 2017 10:42 am
Это да, просто тяжело одновременно контролировать давление в системе, а если не все так просто оно может возрасти и сорвать предохранитель на компрессоре
Akin Президент Клуба Сообщения: 27116 Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am Репутация: 598 Модель: ___ Мотор: ___ Город: Королев Имя: Владислав Откуда: Москва
Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
Сообщение Akin » Сб июн 10, 2017 3:07 pm
Вячеслав43 Сообщения: 15 Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 1:03 am Репутация: 0 Модель: A8 2005 Мотор: 3,0 Asb Город: Киров Имя: Вячеслав
Сообщение Вячеслав43 » Вс июн 11, 2017 2:27 pm
Член Клуба Сообщения: 1955 Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm Награды: 1 Репутация: 66 Модель: A8D3 BARABAN Мотор: BFM Город: Переславль-Залесский Имя: Дмитрий
Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
Сообщение dimutik » Вс июн 11, 2017 5:25 pm
Ошибся, да, но по памяти всё, значит разъём 17 находится около бу двигателя, скорее надо менять клапан 280
Stefaan Сообщения: 147 Зарегистрирован: Пн июн 20, 2016 1:06 pm Репутация: 3 Модель: A8 Мотор: BFM Город: Молодечно Имя: Стеф
Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
Сообщение Stefaan » Пн июн 12, 2017 7:54 am
Akin Президент Клуба Сообщения: 27116 Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am Репутация: 598 Модель: ___ Мотор: ___ Город: Королев Имя: Владислав Откуда: Москва
Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
Сообщение Akin » Пн июн 12, 2017 5:45 pm
Клапан вроде отдельно не продается, как вариант — БУ клапан с нерабочего компрессора. Фреон естественно спускать.
Stefaan Сообщения: 147 Зарегистрирован: Пн июн 20, 2016 1:06 pm Репутация: 3 Модель: A8 Мотор: BFM Город: Молодечно Имя: Стеф
Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
Сообщение Stefaan » Чт июн 15, 2017 1:34 pm
Электромагнитный клапан компрессора DENSO 6SEU / 7SEU
С виду похож, но нужно сравнивать с тем который установлен, посадочные могут быть разные
Член Клуба Сообщения: 1955 Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm Награды: 1 Репутация: 66 Модель: A8D3 BARABAN Мотор: BFM Город: Переславль-Залесский Имя: Дмитрий
Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
Сообщение dimutik » Чт июн 15, 2017 1:44 pm
Stefaan Сообщения: 147 Зарегистрирован: Пн июн 20, 2016 1:06 pm Репутация: 3 Модель: A8 Мотор: BFM Город: Молодечно Имя: Стеф
Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
Сообщение Stefaan » Пн июн 19, 2017 1:04 pm
В общем спец поменял клапан и фильтр тот что в трубке и заправил итого 200$(клапан 90, фильтр 15). Если ставить бу компрессор то было бы на 50 дороже.
Член Клуба Сообщения: 1955 Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm Награды: 1 Репутация: 66 Модель: A8D3 BARABAN Мотор: BFM Город: Переславль-Залесский Имя: Дмитрий
Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
Сообщение dimutik » Пн июн 26, 2017 12:51 pm
по уму конечно нужно было промыть систему и поставить новый осушитель, он недорогой, а клапан клинит именно из-за грязи в системе
Вячеслав43 Сообщения: 15 Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 1:03 am Репутация: 0 Модель: A8 2005 Мотор: 3,0 Asb Город: Киров Имя: Вячеслав
откуда выходит питание с блока климы на N280
Сообщение Вячеслав43 » Чт авг 17, 2017 12:44 pm
Ребят, нашёл причину всей фигни, но опять нужна помощь нужна фото блока климата для определения сопротивления резистора. Ну или просто может кто знает какие там
PerunOFF Сообщения: 10 Зарегистрирован: Вс окт 26, 2014 9:29 pm Репутация: 2 Модель: A8 II 2004 Мотор: BFL 3.7 Город: Челябинск Имя: Евгений
откуда выходит питание с блока климы на N280
Сообщение PerunOFF » Чт авг 17, 2017 5:23 pm
Там не всё так просто устроено. Приходит туда не 12в. Повышение ампеража и вольтажа происходит за счёт команды с блока климата на понижение температуры. Грубо говоря максимальный ток в 12в и 0,75 ампер должно быть на клапане, когда температура на климате выставлена в Lo и вентилятор печки на 12. Если система забита продуктами отходов, то появляются ещё проблемы из-за показаний, считываемых с датчика давления и температурных датчиков. Отпиши подробнее, если крутишь температуру в низ — повышается ли ток!? И наоборот. По поводу включения компрессора на минуту — так же несколько причин. Пирог между радиаторами. Забился дроссель продуктами отходов. Давление в системе либо низкое, либо высокое.
Вячеслав43 Сообщения: 15 Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 1:03 am Репутация: 0 Модель: A8 2005 Мотор: 3,0 Asb Город: Киров Имя: Вячеслав
откуда выходит питание с блока климы на N280
Сообщение Вячеслав43 » Чт авг 17, 2017 7:48 pm
Извиняюсь, сразу не смог закинуть фото с телефона.
Вот они — причина моей головной боли, вот только сопротивление неизвестно.
PerunOFF Сообщения: 10 Зарегистрирован: Вс окт 26, 2014 9:29 pm Репутация: 2 Модель: A8 II 2004 Мотор: BFL 3.7 Город: Челябинск Имя: Евгений
откуда выходит питание с блока климы на N280
Сообщение PerunOFF » Чт авг 17, 2017 10:56 pm
PerunOFF Сообщения: 10 Зарегистрирован: Вс окт 26, 2014 9:29 pm Репутация: 2 Модель: A8 II 2004 Мотор: BFL 3.7 Город: Челябинск Имя: Евгений
откуда выходит питание с блока климы на N280
Сообщение PerunOFF » Чт авг 17, 2017 10:59 pm
Вячеслав43 Сообщения: 15 Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 1:03 am Репутация: 0 Модель: A8 2005 Мотор: 3,0 Asb Город: Киров Имя: Вячеслав
откуда выходит питание с блока климы на N280
Сообщение Вячеслав43 » Пт авг 18, 2017 8:22 am
Предпосылки найдены и устранены, легкий коротыш в жгуте. Надеюсь это последний этап для холода в салоне.
Спасибо, с меня должок, ты откуда?
Вячеслав43 Сообщения: 15 Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 1:03 am Репутация: 0 Модель: A8 2005 Мотор: 3,0 Asb Город: Киров Имя: Вячеслав
откуда выходит питание с блока климы на N280
Сообщение Вячеслав43 » Пт авг 18, 2017 8:52 am
Вячеслав43 Сообщения: 15 Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 1:03 am Репутация: 0 Модель: A8 2005 Мотор: 3,0 Asb Город: Киров Имя: Вячеслав
откуда выходит питание с блока климы на N280
Сообщение Вячеслав43 » Пт авг 18, 2017 8:53 am
Там как я понял мерять это 50/50, может сопротивление через плату померять. Их сфоткать на них есть кольца, которые показываютсоаротивление. У меня к сожалению подгорели
Вячеслав43 Сообщения: 15 Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 1:03 am Репутация: 0 Модель: A8 2005 Мотор: 3,0 Asb Город: Киров Имя: Вячеслав
откуда выходит питание с блока климы на N280
Сообщение Вячеслав43 » Вс авг 20, 2017 11:22 am
dimadima Сообщения: 101 Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 6:55 pm Репутация: 0 Модель: a8 2005 Мотор: asb Город: spb Имя: dima
откуда выходит питание с блока климы на N280
Сообщение dimadima » Пн авг 21, 2017 12:37 am