Клапан imv ssangyong kyron
Сообщение от YURIK1
Сними клапан и посмотри сеточка чистая? И в этом клапане стоит поршенек, который регулирует подачу давления- он ходит или нет?
А вроде он отсекает лишнее топливо от ТНВД и пускает его в обратку в бак. Этим как раз регулируется необходимое давление в рампе.
Эти ошибки говорят о том что давление в рампе не в норме,отвечает за это датчик установленный на ней.Данные идут в ECU, и клапан IMV регулирует это давление.
P1254 минимальное давление в рейке и возможно неисправность клапана IMV .
Фильтр топливный давно менял?
__________________
New Actyon D20DTF , N2D4A21 Elegance +, 175 л.с., АКПП, AWD, серый,на клубной карте №91
Сообщение от YURIK1
Ты всё правильно описал до момента, которое я процитировал. Клапан IMV стоит сразу до плунжеров. Топливо к кулачкам проходит всегда, независимо от работы клапана IMV.
Сообщение от jak7907
Это регулятор. Он меняет проходное сечение канала, ведущего к плунжерным парам. Как водопроводный кран.
Сообщение от NorthSpirit
А вроде он отсекает лишнее топливо от ТНВД и пускает его в обратку в бак. Этим как раз регулируется необходимое давление в рампе.
Не совсем так. Топливо от подкачивающего насоса идёт по каналу, который потом раздваивается. Один канал идут на IMV-регулятор, а второй в корпус ТНВД на смазку, откуда уходит в обратку. Посмотрите в справочной топливную аппаратуру. Я это описывал.
Peres, эти ошибки возникают, если IMV клапан не успевает регулировать давление по требованию блока управления двигателем. Отслеживает работу IMV датчик давления топлива на рейке.
Тут или в IMV клапане поршень подклинивает, или врёт сам датчик давления топлива.
Клапан imv ssangyong kyron
Добрый день. В нагрузке на 3000 оборотов выпадает check.
Может кто снимал imv? нужно ТНВД снимать ? или так можно подлезть ..
Если есть такая тема ,ткните носом.
я как то раз тоже на IMV грешил, при чем и чек по нему выскакивал. ИМХО начинать надо с топливного фильтра.
Топливный фильтр поменян, форсы на слив обратки проверены .
Остается либо imv проверить или датчик в рейке. Из этих двух датчиков , иногда только замена для проверки прокатывает.
Imv хочу снять,бывает сетка забита пишут.
Да знаю я номера ошибок, и диагностику делать умею. P1254.
Просто не снимал его на кайроне .Поэтому и вопрос задал,вдруг кто сам снимал. Сегодня ездил со сканером, после 1150 бар ошибка вылезает. Похоже что он постоянно открыт. Давление поднимается макс до 1570бар.
Короче надо освоить профессию практолога, иметь хорошие торксы, если память не изменяет надо открутить всего 2 винта. Но если один откручивается более менее нормально, а со вторым приходиться мучиться (очень там не удобно).
Сообщение от Kyronjust
Да знаю я номера ошибок, и диагностику делать умею. P1254.
Просто не снимал его на кайроне .Поэтому и вопрос задал,вдруг кто сам снимал. Сегодня ездил со сканером, после 1150 бар ошибка вылезает. Похоже что он постоянно открыт. Давление поднимается макс до 1570бар.
наверное надо будет прикупить.там 5мм диаметр болт мм15,но ?шестигранник там внутрений -и болт черного цвета теряется на раз
__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
открутить не проблема а вот обратно,если бы я снова полез бы я наверное скинул бы стартер и крутил снизу
__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
сталкивался с этой ошибкой 1254, думал клапан IMV, добрался до него кое как открутил, сеточка оказалась чистейшая, думал дальше, оказалось на самом деле форсы сильно лили в обратку, заказал у китайцев чёрные клапана для форсунок, установил, всё прошло, теперь на холостых форсы вообще не льют в обратку, ошибка 1254 не вылазиет
Сообщение от Jungle001
сталкивался с этой ошибкой 1254, думал клапан IMV, добрался до него кое как открутил, сеточка оказалась чистейшая, думал дальше, оказалось на самом деле форсы сильно лили в обратку, заказал у китайцев чёрные клапана для форсунок, установил, всё прошло, теперь на холостых форсы вообще не льют в обратку, ошибка 1254 не вылазиет
Нормально,тысяч на 5 их хватит,как раз к зиме и сдохнут,при чем все,и разом ,поди тысячи за полторы взял?а то и меньше
__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
я сегодня тоже попытался снять регулятор пока открутил один болт проклял всё на свете второй нащупал закрутил первый а в астольном не знаю что делать поменял фильтр топлевный со стартера не как сбыстрового старта с удара не дымит не трисёт машина летит говорят 4 и1 форсы льют буду менять
Тема: IMV- клапан
Сообщение от Fischerman
Периодически такие выскакивали.
Плюс 1248..
Чего только не передумал..
Вылечилось только заменой фильтра.
И я новый ставил.
Промучился пару месяцев, поменял еще раз — все пришло норму..
После плановой замены лихо прокатился по грейдеру, схватил пару колдобин до пробоя подвески.
Видимо муть с бака поднялась и для начала забила маленький (жигулевский) фильтрик, который стоял перед основным.
Еще как вариант топливо не айс попалось, сейчас трудно понять.
Упала моща, ошибки и т.п.
Сначала убрал маленький, стало лучше, но не надолго, хватило на 500 верст..
После замены основного на новый все нормально заработало..
Кстати, дополнительно еще какие сепараторы/фильтры стоят?
Сообщение от Михась
видимо что то не так с заменой или фильтром.
так же было прошлой весной ( когда 30-ку на фильтре накатал) . газ до упора и на 3 передаче начинает вылетать чек . мульт показывает что до 1600 бар давление не поднимается в рампе. ограничивалось где то 1450. и вылетал чек. фильтр поменял и всё!! тока тапку в пол — 1600бар
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
Сообщение от РоманВТ
мульт показывает что до 1600 бар давление не поднимается в рампе. ограничивалось где то 1450. и вылетал чек. фильтр поменял и всё!! тока тапку в пол — 1600бар
так чека-то и не было, мультом глянул ошибки на всякий. а там такое(((
Давление надо будет глянуть, спс за наводку
Сообщение от Михась
так чека-то и не было, мультом глянул ошибки на всякий. а там такое(((
Давление надо будет глянуть, спс за наводку
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
Член Клуба Имя Олег Регистрация 25.04.2013 Адрес Калужская обл.,г.Обнинск , г.Москва, Отрадное Сообщений 8,558
Сообщение от РоманВТ
У меня такое было. правда и чек и без чека. я даже тенденцию прочухал: когда попадала машина в дорожную волну на большой скорости делая движения вниз-вверх, как будто на секунду «захлебывалась» (по подаче топлива), чуть поддёрнет Ее и потом ехала дальше как ни в чем не бывало. так и не понял в чем дело: в баке ли что-то перекрывало секундно подачу топлива, или фильтр топливный (хотя менял каждые 10 тыч), толи где по пути топлива в трубопроводе шел подсос секундный воздуха. не знаю. проявлялось толькотв тёплое время года, с наступлением весны..(что-то где-то расширялось, типа температурного зазора. ). Imv- клапан не менял .
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку