- Клапан изменения фаз
- Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер
- Видео по теме «Клапан изменения фаз» для Renault Duster
- ПОЧЕМУ НА ДВУХЛИТРОВОМ ДАСТЕРЕ НЕТ ХОЛОСТЫХ ОБОРОТОВ И «ДЕРЖАТ ЗА ХВОСТ»ВСЕ О КЛАПАНЕ ФАЗОРЕГУЛЯТОРА
- Замена электромагнитного клапана фазорегулятора Renault Duster
- Снятие электромагнитного клапана фазорегулятора двигателя F4R
- Клапан привод фазорегулятора F4R оригинал 8200642783
- Клапан привод фазорегулятора F4R оригинал 8200642783
- Клапан Фазорегулятора Renault LAGUNA, MEGAN, DUSTER, FLUENCE.
- Написать отзыв
Клапан изменения фаз
Двигатель 2,0 оборудован системой автоматического изменения фаз газораспределения. Система приводится в действие давлением моторного масла из системы смазки двигателя, а управляет ею электронный блок управления двигателем (ЭБУ) с помощью электромагнитного клапана — клапана изменения фаз газораспределения. Наличие такой системы позволяет ЭБУ оптимально смещать фазы газораспределения в зависимости от режимов работы двигателя. Исполнительный элемент системы — фазорегулятор с гидроуправлением. Он установлен на шкиве распределительного вала впускных клапанов. Масло в фазорегулятор поступает из системы смазки двигателя через клапан изменения фаз и распределительный вал. Подаваться оно может по одному из двух каналов, при этом по свободному каналу оно возвращается в масляный картер двигателя. В зависимости от направления движения масла через фазорегулятор, задается угол поворота распределительного вала относительно его шкива и происходит смещение фаз газораспределения. Поступление масла в фазорегулятор изменяется по командам электронного блока управления. В зависимости от режимов работы двигателя ЭБУ включает или выключает клапан, а запорный механизм клапана определенным образом соединяет масляные каналы системы изменения фаз.
Фазы газораспределения изменяются только за счет смещения момента открытия впускных клапанов. Клапан изменения фаз газораспределения установлен в крышку головки блока цилиндров возле маслозаливной горловины.
При неисправности клапана изменения фаз газораспределения или его электрической цепи будет нарушена нормальная работа системы, возрастет расход топлива, понизится мощность двигателя. На холостом ходу и на переходных режимах двигатель может неустойчиво работать. Возможно, при этом на щитке приборов будет гореть контрольная лампа исправности системы управления двигателем. Для выявления причин неисправности следует выполнить
диагностику системы управления двигателем, про-верить клапан изменения фаз. Неисправный клапан необходимо заменить.
Направление движения масла: А — Клапан выключен; Б — Клапан включен
Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер
Видео по теме «Клапан изменения фаз» для Renault Duster
Клапан фазорегулятора Рено. Почему нет холостых? Как его проверить? Ошибка DF080 | Видеолекция#2Поломка фазорегулятора Duster 2,0
ПОЧЕМУ НА ДВУХЛИТРОВОМ ДАСТЕРЕ НЕТ ХОЛОСТЫХ ОБОРОТОВ И «ДЕРЖАТ ЗА ХВОСТ»ВСЕ О КЛАПАНЕ ФАЗОРЕГУЛЯТОРА
Купить клапан на Дастер 2,0 у нас по ссылке https://clck.ru/apZMF Ссылка на производителя КЛАПАНА и других з/ч MasterKit https://www.masterkit.it/about Ролик про фазорегулятор и чем он забивает клапан тут https://youtu.be/nmWKwG31EtQ В видео рассказываем про проблему когда нет холостых оборотов и жалоба на то, что при езде машину «держат за хвост» на пациенте Рено Дастер 2,0 16V F4R. Одна из важнейших причин таких дефектов неисправный (заклинивший) клапан фазорегулятора, рассказываем как диагностировать такую неисправность, как заменить клапан фазорегулятор, рассказываем про его устройство, устройство подачи масла в фазорегулятор, а также какой клапан лучше использовать. Содержание ролика: 0:00 ИНТРО 0:08 О ЧЕМ РОЛИК 0:26 ПОКАЗЫВАЕМ ПРОБЛЕМУ 0:42 ДИАГНОСТИКА ПРОБЛЕМЫ 1:39 ПОКАЗЫВАЕМ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА 2:39 СНИМАЕМ НЕИСПРАВНЫЙ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОР 2:58 СРАВНИВАЕМ С НОВЫМ КЛАПАНОМ 3:14 КАК УСТРОЕН И РАБОТАЕТ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА 4:17 А ПОЧЕМУ НЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА И ТЯГИ 5:59 УСТРАНЯЕМ ПРОБЛЕМУ НА ПАЦИЕНТЕ КАКОЙ ИСПОЛЬЗУЕМ КЛАПАН 6:50 ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ КЛАПАНА ОЧЕНЬ ВАЖНО 7:00 ПОКАЗЫВАЕМ РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ 7:36 ВЫВОДЫ #ZENICOM #БУДНИСЕРВИСА #АВТОСЕРВИС #РЕМОНТМАШИН #ДИАГНОСТИКА #ФАЗОРЕГУЛЯТОР #КлапанФазорегулятора #Фазер —————————————————————————————————— Много интересного тут https://zen.yandex.ru/id/5eb2ab157386957c8ac8775a Инстаграм — каждый день полезные фишки из ремонта и запчастей: https://www.instagram.com/remontrenault/ Стать частью команды Ремонт Рено: https://www.youtube.com/channel/UCCumeFBn4Dap_bRzzIqxdBw/join Важные вещи для канала: http://www.donationalerts.ru/r/petrthenuke In the video, we talk about the problem when there is no idling and a complaint that when driving the car is «held by the tail» on a patient Renault Duster 2.0 16V F4R. One of the most important causes of such defects is a faulty (jammed) phase regulator valve, we tell you how to diagnose such a malfunction, how to replace the phase regulator valve, talk about its device, the device for supplying oil to the phase regulator, and also which valve is better to use.
Замена электромагнитного клапана фазорегулятора Renault Duster
При частоте вращения коленчатого вала в пределах 1500-4300 об/мин электронный блок управления подает напряжение на электромагнитный клапан.
При превышении 4300 об/мин питание электромагнитного клапана прекращается.
При этом положение механизма фазорегулятора способствует наполнению цилиндров при высокой частоте вращения коленчатого вала.
В этом положении запорный плунжер блокирует механизм.
Схема работы фазорегулятора и электромагнитного клапана показана на рисунке 1.
При частоте вращения до 1500 об/мин на электромагнитный клапан напряжение не подается.
Механизм заблокирован плунжером.
С момента подачи питания на электромагнитный клапан при частоте вращения коленчатого вала более 1500 об/мин под действием давления масла запорный плунжер отходит и освобождает механизм.
В исходном положении электромагнитный клапан закрыт.
Клапан открывает проход масла для управления фазорегулятором при соблюдении следующих условий:
- — датчик частоты вращения коленчатого вала исправен;
- — датчики положения распределительных валов исправны;
- — система впрыска исправна;
- — после запуска двигателя;
- — двигатель работает не на холостом ходу;
- — напряжение аккумуляторной батареи больше 11,4 В;
- — температура охлаждающей жидкости выше 30˚ С;
- — двигатель работает в пределах 1500 — 4300 об/мин;
- — нагрузка больше 87% (примерно 900 мбар).
При блокировке электромагнитного клапана в открытом положении двигатель на холостом ходу работает неустойчиво, давление во впускной трубе повышено.
При этом отмечается более шумная работа двигателя.
Двигатель может, даже заглохнуть (были случаи отказа в работе двигателя).
Снятие электромагнитного клапана фазорегулятора двигателя F4R
Клапан снимаем для замены, а также для очистки клапана или для замены уплотнения в крышке блока цилиндров.
Отключаем минусовую клемму аккумулятора.
Нажимаем на фиксатор колодки жгута проводов, отсоединяем колодку проводов от разъема катушки 4-го цилиндра
Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку от разъема клапана
Головкой на 8 откручиваем болт крепления кронштейна клапана
Извлекаем клапан из отверстия в крышке головки блока цилиндров
Соединение корпуса клапана с крышкой ГБЦ уплотняется сальником, запрессованным в гнездо крышки.
При повреждении сальника, заменяем его.
Устанавливаем электромагнитный клапан в обратном порядке.
Клапан привод фазорегулятора F4R оригинал 8200642783
Клапан привод фазорегулятора F4R оригинал 8200642783
Наименование: Клапан привод фазорегулятора F4R оригинал 8200642783
Артикул: DC2945-8200642783
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 30.08.23): 1 шт.
Применяемость
Клапан привод фазорегулятора F4R оригинал 8200642783 подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-,
Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.
Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!
Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина
Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка
Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки
Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина
Вы можете купить товар «Клапан привод фазорегулятора F4R оригинал 8200642783» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Клапан привод фазорегулятора F4R оригинал 8200642783» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!
Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты
Доставка по РФ от 600р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы
Самовывоз со склада г.Москва
Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.
Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.
Клапан Фазорегулятора Renault LAGUNA, MEGAN, DUSTER, FLUENCE.
Рейтинг: 0 /5 | Написать отзыв
Новый оригинальные и аналоги заводских электромагнитных клапанов фазорегулятора Renault для LAGUNA, MEGAN 2, DUSTER, FLUENCE, KOLEOS. В каталогах запчастей идет под номерами: 8200823650 и их заменителями от производителя: 8200413185, и 8200240058. Клапан устанавливался на системы газораспределения 4-х цилиндровых моторах Рено Лагуна 1.6, Меган 2-3, Сценик, Дастер 2.0, Флюенс 1.6 Причины выхода из строя клана фазорегулятора. Проявляется неисправность в неустойчивых холостых оборотах, общей не ровной работе. Под нагрузкой двигатель может не выдавать полную мощность. Проблема хорошо изучена специализированными сервисе, и легко диагностируется. Если вы например меняете масло раз в 15.000 километров, остаться множество металлической стружки в отработки, они забивают канала и сеточку фазорегулятора и он сначала периодически, а потом как окончательно засориться и будет работать постоянно в аварийном режиме. Так-же есть бюджетный вариант – почистить клапан, это помогает в не запущенных случаях и чаще всего не надолго. Процедуру имеет смысл делать если вы собираетесь продать автомобиль. Покупка Б\У Мы настоятельно не рекомендуем покупать б\у на AVITO, сложно сказать в какой среде и как часто менял масло предыдущий владелец Renault, это напрямую влияет на долговечность. Лучше купите аналог 8200823650 из представленных на рынке, чем получите испорченное настроение и двойной счёт за снять\поставить.
Написать отзыв
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Введите код, указанный на картинке: