Клапан egr volkswagen touareg

Клапан egr volkswagen touareg

День добрый уважаемые комрады, хотелось бы поднять вопрос по поводу клапана ЕГР, стоит его глушить или же пускай машина работает, не мешая ей, много чего начитался, внятного ответа не нашел, у кого какие мысли?

Привет! Глушить обязатнльно и однозначно! Отключается программно в блоке управления двигателем и устанавливается заглушка виесто прокладки между трубкой сист. егр и ввпускной системой.

Заглушил клапан. Вырезал заслонки и чипанул. Катаюсь так уже больше года. Полёт отличный.
А как с дымностью?

С дымностью всё нормально -как паровоз не дымит, но если надавить как следует,то немножко копоти даст. Опять же- если заправляетесь на Луке Евро-5,то совсем не критично.

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
Я тоже сначала весь в сомнениях был. Потом подробно изучил вопрос, решил сделать и всё ок! Тут главное на программном уровне его тоже надо «заглушить».

Взял от сюда http://www.pickupclub.ru

1/понижает температуру выхлопа. Кроме экологии — это существенно продлевает ресурс турбины, делает работу мотора мягче на оборотах, мотор с исправной EGR легче раскручивается ( берет обороты вверх ), при этом нет детонации , которая так-же разрушает мотор.

За счет чего все это происходит — в рабочую смесь вводится горячий инертный ( негорючий газ ) , который обеспечивает хорошее перемешивание, нагрев и РАВНОМЕРНОЕ воспламенеие топлива со СТАБИЛЬНОЙ длительностью горения. Достигается это тем, что смесь топлива с воздухом в цилиндре неоднородна, местами она более богатая , и вспышка осуществляется очагов обогащенной смеси , фронт пламени распространяется от очага к другим подобным образованиям , которые сгорают по очереди — тем самым приводя сгорание к последовательному воспламенению участков. Не все топливо успевает сгорать , остатки несгоревшего топлива попадают в масло , неполное сгорание — меньше высвободившаяся энергия , меньше мощность. Сгорание в поздних стадиях приводи к горению в расширяющемся объеме ( поршень пошел вниз ) — вызывая перегрев ГБЦ и повышение температуры выхлопных газов — а это перегрев турбонагнетателя и снижение его ресурса.

как известно , одним из параметров дизельного топлива является — длительность задержки воспламенения. Те , это период между тем, как произошел впрыск топлива форсункой, его перемешиванием, нагревом и моментом воспламения. Введение части выхлопного газа ( инертного ) стабилизирует длительность сгорания на оборотах за счет задержки воспламенения для всей топливо-воздушной смеси, иначе смесь сгорает участками, произвольно и быстро. Быстрое сгорание ( черезмерно ) вызывает детонацию , которая разрушает все.

На оборотах детонация более сильная — во первых момент впрыска раньше задается насосом , во вторых — динамическая комперссия выше ( скорость движения поршня выше) — при этом смесь быстрее нагревается и воспламеняется, без EGR это приводит к детонации.

на месте владельцев — надо снимать коллектора ( впускные ), чистить каналы, чистить EGR , чистить каналы клапанов и ставить все обратно. EGR должна работать. Общая чистка каналов существенно повысит динамические характеристики мотора .

Читайте также:  Вин код suzuki grand vitara

Не претендую на последнюю инстанцию — дело владельца каждого авто решать — как его эксплуатировать. Но отключать EGR не рекомендую — особенно на современных моторах. Я пойму еще WL-T с механическим ТНВД, но на современных моторах отключение EGR зажигает лампу CHECK и мотор может перестать толком работать.

Примеры отключения EGR на моторах — в которых ведро сажи можно
накопать — не уместны . Если владелец заявляет — что он отключил EGR
и не заметил разницы, или заметил в лучшую сторону — то это говорит
о том , что ему пора брать лопату, ведро — и идти копать свой мотор. Он уже
неисправен и не правильно работает. Все тривиально — если EGR
простая ( без электронного дозатора и датчика давления ), то там все
рассчитано на нормальное поступления воздуха в цилиндр дизеля. При
сужении каналов — воздуха поступает намного меньше, а выхлопных
газов — почти столько же. Это душит мотор. Отключение в этом случае
и чувствуется владельцем — как улучшение. Но это обманчиво.

и последнее — темература воздуха в конце такта сжатия в дизеле
напрямую связана с его количеством . Те если воздуха поступает мало
( грязный воздушный фильтр, большие отложения во впуске, неправильно
отрегулированы клапана ) — все это снижает наполняемость цилиндра
воздухом , понижению температуры , плохому сгоранию , потере
мощности и дымлению, копоть от которого и загрязняет впускные каналы.

Источник

Клапан ЕГР Туарег NF CASA – Замена | Фотоотчет

клапан егр туарег

Доброго времени суток! На этот раз разберем одну из проблем, существующую у обновленного Фольксваген Туарег. Речь пойдет о второй генерации автомобиля – Volkswagen Touareg NF с дизельным двигетелем 3.0 литра (буквенное обозначение CASA), и его проблеме, связанной с клапаном ЕГР (рециркуляции выхлопных газов).

Анамнез: клапан егр туарег

клапан егр туарег

Как Вы уже, вероятно, поняли по размеру детали на первом фото – с клапаном ЕГР на “NF” – не так все просто. Но, для начала – о неисправности. Проблема проявляется достаточно банально – уходит антифриз. Расход его может варьироваться от небольшого до достаточно серьезного. При визуальном осмотре, как правило, никаких внешних течей не обнаруживается. Это говорит о том, что антифриз попадает в систему выпуска отработанных газов, а оттуда в атмосферу, внешних подтеков не видно. Поэтому, если Вы обратили внимание, что охлаждающая жидкость (ОЖ) начала периодически падать ниже отметки “min” в расширительном бачке, о чем Вам сообщает компьютер – это может являться, как минимум, поводом к проведению диагностики для выявления неисправности. Желательно не затягивать с этим, особенно, если расход антифриза достаточно большой. клапан егр туарег

Особенности: клапан егр туарег

клапан егр туарег

Обычно, дефект заключается в заклинивании клапана, и сделать с этим что-либо, к сожалению, уже ничего нельзя. Что же касается сложностей – клапан ЕГР расположен на корпусе радиатора, и, даже, поставляется как отдельная деталь, НО… Выполнить его демонтаж без повреждений корпуса радиатора, практически в 100% случаев – не представляется возможным. Только замена радиатора ОГ (Отработанных Газов) в сборе. Увы.. Это конструктивная особенность данной детали. Не смотря на то, что на предыдущей версии модели – Touareg GP, устанавливался тот же силовой агрегат под буквенным обозначением CASA, устройство клапана было другим. Там использовалось вакуумное управление, и его демонтаж был возможен. На NF – клапан электромагнитный, и конструкция его – другая, и клинит он так, что достать его без последующих проблем – невозможно. Поэтому, увы и ах, но клапан придется менять в сборе с радиатором ОГ. Т.е. по сути – это замена радиатора ОГ вместе к клапаном ЕГР. клапан егр туарег

Читайте также:  Kia sportage где находятся датчики кислорода
Ремонт: клапан егр туарег

клапан егр туарег

Для того, чтобы демонтировать радиатор ОГ необходимо:

  • Слить охлаждающую жидкость
  • Снять корпус масляного фильтра
  • Снять трубопровод системы рециркуляции ОГ
  • Снять напорную масляную магистраль
  • Отсоединить мешающие разъемы
  • Снять оба впускных коллектора с приводами заслонок
  • Снять теплозащитный экран с турбонагнетателя
  • Снять шланги системы охлаждения, отсоединить вакуумный шланг
  • Открутить и отодвинуть в сторону предварительный нейтрализатор
  • Открутить и снять радиатор ОГ
  • Далее собрать в обратной последовательности с соблюдением рекомендаций завода-изготовителя
  • Залить охлаждающую жидкость, прогреть двигатель, довести уровень до нормы.

В среднем, данные работы занимают порядка 4-5 часов времени. клапан егр туарег

Другие фото ремонта можно посмотреть ниже: клапан егр туарег

Источник

Клапан egr volkswagen touareg

День добрый уважаемые комрады, хотелось бы поднять вопрос по поводу клапана ЕГР, стоит его глушить или же пускай машина работает, не мешая ей, много чего начитался, внятного ответа не нашел, у кого какие мысли?

Привет! Глушить обязатнльно и однозначно! Отключается программно в блоке управления двигателем и устанавливается заглушка виесто прокладки между трубкой сист. егр и ввпускной системой.

Заглушил клапан. Вырезал заслонки и чипанул. Катаюсь так уже больше года. Полёт отличный.
А как с дымностью?

С дымностью всё нормально -как паровоз не дымит, но если надавить как следует,то немножко копоти даст. Опять же- если заправляетесь на Луке Евро-5,то совсем не критично.

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
Я тоже сначала весь в сомнениях был. Потом подробно изучил вопрос, решил сделать и всё ок! Тут главное на программном уровне его тоже надо «заглушить».

Взял от сюда http://www.pickupclub.ru

1/понижает температуру выхлопа. Кроме экологии — это существенно продлевает ресурс турбины, делает работу мотора мягче на оборотах, мотор с исправной EGR легче раскручивается ( берет обороты вверх ), при этом нет детонации , которая так-же разрушает мотор.

За счет чего все это происходит — в рабочую смесь вводится горячий инертный ( негорючий газ ) , который обеспечивает хорошее перемешивание, нагрев и РАВНОМЕРНОЕ воспламенеие топлива со СТАБИЛЬНОЙ длительностью горения. Достигается это тем, что смесь топлива с воздухом в цилиндре неоднородна, местами она более богатая , и вспышка осуществляется очагов обогащенной смеси , фронт пламени распространяется от очага к другим подобным образованиям , которые сгорают по очереди — тем самым приводя сгорание к последовательному воспламенению участков. Не все топливо успевает сгорать , остатки несгоревшего топлива попадают в масло , неполное сгорание — меньше высвободившаяся энергия , меньше мощность. Сгорание в поздних стадиях приводи к горению в расширяющемся объеме ( поршень пошел вниз ) — вызывая перегрев ГБЦ и повышение температуры выхлопных газов — а это перегрев турбонагнетателя и снижение его ресурса.

Читайте также:  Ford explorer техническое обслуживание регламент

как известно , одним из параметров дизельного топлива является — длительность задержки воспламенения. Те , это период между тем, как произошел впрыск топлива форсункой, его перемешиванием, нагревом и моментом воспламения. Введение части выхлопного газа ( инертного ) стабилизирует длительность сгорания на оборотах за счет задержки воспламенения для всей топливо-воздушной смеси, иначе смесь сгорает участками, произвольно и быстро. Быстрое сгорание ( черезмерно ) вызывает детонацию , которая разрушает все.

На оборотах детонация более сильная — во первых момент впрыска раньше задается насосом , во вторых — динамическая комперссия выше ( скорость движения поршня выше) — при этом смесь быстрее нагревается и воспламеняется, без EGR это приводит к детонации.

на месте владельцев — надо снимать коллектора ( впускные ), чистить каналы, чистить EGR , чистить каналы клапанов и ставить все обратно. EGR должна работать. Общая чистка каналов существенно повысит динамические характеристики мотора .

Не претендую на последнюю инстанцию — дело владельца каждого авто решать — как его эксплуатировать. Но отключать EGR не рекомендую — особенно на современных моторах. Я пойму еще WL-T с механическим ТНВД, но на современных моторах отключение EGR зажигает лампу CHECK и мотор может перестать толком работать.

Примеры отключения EGR на моторах — в которых ведро сажи можно
накопать — не уместны . Если владелец заявляет — что он отключил EGR
и не заметил разницы, или заметил в лучшую сторону — то это говорит
о том , что ему пора брать лопату, ведро — и идти копать свой мотор. Он уже
неисправен и не правильно работает. Все тривиально — если EGR
простая ( без электронного дозатора и датчика давления ), то там все
рассчитано на нормальное поступления воздуха в цилиндр дизеля. При
сужении каналов — воздуха поступает намного меньше, а выхлопных
газов — почти столько же. Это душит мотор. Отключение в этом случае
и чувствуется владельцем — как улучшение. Но это обманчиво.

и последнее — темература воздуха в конце такта сжатия в дизеле
напрямую связана с его количеством . Те если воздуха поступает мало
( грязный воздушный фильтр, большие отложения во впуске, неправильно
отрегулированы клапана ) — все это снижает наполняемость цилиндра
воздухом , понижению температуры , плохому сгоранию , потере
мощности и дымлению, копоть от которого и загрязняет впускные каналы.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector