- Система рециркуляции отработавших газов (EGR) Subaru Forester
- Клапан Егр Subaru Forester (SH) 3 2009 – 2012
- Как заглушить клапан ЕГР?)
- Di STI
- Алексей Николаевич
- martyal
- -Евгенич-
- aggy
- fred41
- Алексей Николаевич
- martyal
- vnchester
- Алексей Николаевич
- subaru_spb
- maxyz
- subaru_spb
- maxyz
- vnchester
- maxyz
- An_Dvk
- Yanus
- An_Dvk
- Yanus
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) Subaru Forester
С целью снижения эмиссии в атмосферу окислов азота конструкция двигателя предусматривает
отвод части отработавших газов во впускной трубопровод через клапан EGR. Такое
подмешивание отработавших газов к воздушно-топливной смеси приводит к снижению
температуры ее сгорания. Помимо клапана EGR в состав системы входят также электромагнитный
управляющий клапан и преобразователь противодавления (ВРТ).
Функциональная схема системы EGR
1 —
Выпускной порт
2 — Корпус дросселя
3 — Клапан EGR
4 — Электромагнитный управляющий клапан EGR
5 — Преобразователь противодавления (ВРТ)
Главным компонентом системы является клапан EGR, срабатывание которого обеспечивается
за счет передаваемого ВРТ от корпуса дросселя разрежения. Посредством ВРТ осуществляется
корректировка глубины разрежения в соответствии с потребностями двигателя в подмешивании
отработавших газов, определяемыми ECM на основании сигналов различных информационных
датчиков.
Срабатывание электромагнитного управляющего клапана производится по команде ECM
с учетом текущих эксплуатационных параметров двигателя. Клапан служит для открывания/закрывания
вакуумной линии, соединяющей ВРТ с диафрагмой клапана EGR.
Клапан EGR помещается между выпускным коллектором и впускным трубопроводом. По
команде ECM, передаваемой через электромагнитный управляющий клапан, клапан EGR
открывается и на его диафрагму подается давление от корпуса дросселя, после чего
строго дозированная часть отработавших газов направляется во впускной трубопровод.
Конструкция клапана EGR
1 —
Впуск отработавших газов
2 — Выпуск отработавших газов
3 — Электромагнитный клапан EGR
Не промывайте клапан EGR
с никакими растворителями! Не зажимайте клапан EGR в тиски! Не забывайте
заменять уплотнительную прокладку!
Электромагнитный управляющий клапан EGR
Электромагнитный клапан помещается между ВРТ и клапаном EGR. Клапан открывается
по сигналу ECM, обеспечивая тем самым передачу давления из корпуса дросселя через
ВРТ на диафрагму клапана EGR.
Конструкция управляющего электромагнитного клапана EGR
1 —
Фильтр
2 — Контактный разъем
3 — Обмотка электромагнита
4 — Плунжер
5 — К клапану EGR
6 — К ВРТ
Если установленная на автомобиле
стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею
удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода
аудиосистемы в действие!
Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы крепежный болт был
затянут с требуемым усилием ( 15.7 ± 1.5 Нм ).
Преобразователь противодавления (ВРТ)
ВРТ установлен между корпусом дросселя и электромагнитным управляющим клапаном
EGR и служит для регулировки глубины разрежения, передаваемого из дроссельной
камеры на клапан EGR. При регулировке учитываются такие параметры, как угол открывания
дроссельной заслонки, давление отработавших газов, и т.п.
Конструкция преобразователя противодавления (ВРТ) EGR
1 —
К корпусу дросселя
2 — К корпусу дросселя
3 — К электромагнитному клапану EGR
4 — Фильтр
5 — Пружина
6 — Диафрагма
7 — Порт EGR (давление отработавших газов)
Проверка исправности функционирования системы EGR
Клапан Егр Subaru Forester (SH) 3 2009 – 2012
Клапан Егр Subaru Forester (SH) 3 2009 – 2012 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России. Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Присутствие в большинстве городов;
- Ассортимент деталей более 15 млн.;
- Наличие и цены от 720 поставщиков;
- Свыше 70000 посетителей в день;
- Консультации экспертов онлайн;
- Наличный и безналичный расчет;
- Работа со всеми регионами РФ;
- Отгрузка от 2 до 24 часов;
- Доставка ТК и почтой РФ.
Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.
Как заглушить клапан ЕГР?)
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Di STI
Входит в лес
Помогите решить проблему с клапанами ЕГР, узнавал про новые, нереально дорого. что сделать?есть фото как их заглушить:fotku:?
Алексей Николаевич
Входит в лес
martyal
В Лесу
Уточните пожайлуста, о чем идет речь: клапан EGR или система вторичного воздуха. Многие путают.
Могу предложить обманку по любому варианту.
-Евгенич-
Старший Лесник
aggy
Лесник
Как и у всех более-менее современных авто конечно есть, у атмо версий.
А зачем его глушить-то? Это полезная система. Egr убрать самый простой вариант это прокладкой заглушить выход клапана, из алюминия или стали.
fred41
Лесник
Как и у всех более-менее современных авто конечно есть, у атмо версий.
А зачем его глушить-то? Это полезная система. Egr убрать самый простой вариант это прокладкой заглушить выход клапана, из алюминия или стали.
Алексей Николаевич
Входит в лес
заглушка из банки думаю прогорит.
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Уточните пожайлуста, о чем идет речь: клапан EGR или система вторичного воздуха. Многие путают.
Могу предложить обманку по любому варианту.
martyal
В Лесу
Просто заглушить клапан EGR нельзя — загорится «чек». Заглушек с номером не существует.
Если есть желание избавится от EGR, надо ставить обманку.
vnchester
Старший Лесник
Просто заглушить клапан EGR нельзя — загорится «чек». Заглушек с номером не существует.
Если есть желание избавится от EGR, надо ставить обманку.
Чо жа не существует? Все существует.
14754-AA050
Ток систему глушить не надо. Незачем.
Почистить-да, можно. И нужно
Алексей Николаевич
Входит в лес
Чо жа не существует? Все существует.
14754-AA050
Ток систему глушить не надо. Незачем.
Почистить-да, можно. И нужно
Ета заглушки на подачу вторичного воздуха. Они и на EGR подходят?
Просто заглушить клапан EGR нельзя — загорится «чек». Заглушек с номером не существует.
Если есть желание избавится от EGR, надо ставить обманку.
subaru_spb
Старший Лесник
maxyz
Лесник
Насчет клапана EGR не совсем понял — он же вроде как из выпуска во впуск газы пропускает. Заглушка ставится на впуск, а что с выпуском делать?
subaru_spb
Старший Лесник
Насчет клапана EGR не совсем понял — он же вроде как из выпуска во впуск газы пропускает. Заглушка ставится на впуск, а что с выпуском делать?
Что я имел ввиду? Объясню. Эта заглушка штатная (оригинальная), и ей с завода глушат не нужное отверстие по EGR, видимо потому, что изготовить заглушку легче, чем изменить литье детали например. Так же ввиду своих размеров она подходит и на вторичку при желании.
Вот пример http://www.drive2.ru/l/4846772/
maxyz
Лесник
Что я имел ввиду? Объясню. Эта заглушка штатная (оригинальная), и ей с завода глушат не нужное отверстие по EGR, видимо потому, что изготовить заглушку легче, чем изменить литье детали например. Так же ввиду своих размеров она подходит и на вторичку при желании.
Вот пример http://www.drive2.ru/l/4846772/
Яснее не стало, по ссылке написано, что заглушка при демонтаже EGR встает на ВЫПУСК, а что делать с отверстием от EGR на впуске?
vnchester
Старший Лесник
Яснее не стало, по ссылке написано, что заглушка при демонтаже EGR встает на ВЫПУСК, а что делать с отверстием от EGR на впуске?
вообще посмотрел — заглушки действительно разные.
скажи а зачем тебе глушить Егр? прошивался у саши_А80?
если да. то снимать этот клапан нет смысла. он и так глушится.
а вообще на дроме есть интересная ветка
до 4 стр уже можно понять, что без копошения в мозгах его нет смысла снимать.
maxyz
Лесник
Прошивался. А насчет зачем — вроде один из форумчан получил дополнительный приход от глушения EGR после прошивки (ровный ХХ, , более адекватное поведение коробки) http://forester.club/showpost.php?p=836343&postcount=23. Авторитет Саши_А80 не оспариваю, но он же не может знать абсолютно все.
An_Dvk
Лесник
Yanus
Лесничий
An_Dvk
Лесник
да я уже новую ветку поднял. У меня подозрения на КХХ. с утра перестала заводиться. если газ нажать то заводится. если штекер с КХХ вынуть вставить то начинает работать. потом на след утро опять.
Новый клапан стоит как чугунный мост.
А про ЕГР я решил в комплексе сделать. Пишут что лучше становится.
да если знаете. в Москве кто шьёт?
Yanus
Лесничий
да я уже новую ветку поднял. У меня подозрения на КХХ. с утра перестала заводиться. если газ нажать то заводится. если штекер с КХХ вынуть вставить то начинает работать. потом на след утро опять.
Новый клапан стоит как чугунный мост.
А про ЕГР я решил в комплексе сделать. Пишут что лучше становится.
Угу, стабильнее, да и движок так не гробится. )
Ты попробуй фишку забить смазкой для контактов. Хуже не будет, частенько помогает от таких вот плавающих глюков.