Клапан егр ssangyong actyon sports заглушить

Тема: Клапан ЕГР

ЛУКЬЯН вне форума

на просторах инета нашел такую фишку -если есть необходимость отключить егр (систему рециркуляции выхлопных газов) на рекстоне, кайроне, актионе с электроклапаном егр, то надо отключить разьем с клапана егр.
к 1 и 5 гнездам разьема (со стороны жгута) надо подключить сопротивление 8 ом, мощностью 15 ватт.
все работает по прежнему, но без егр.
чек не горит.
Какие будут мнения ? Это что бы не лезть в прошивку.

1zilin вне форума

Рекс 2 XVT Черный красафчик. 2008год пробег больше 140тыс.! Был.

Теперь красафчик 2011года! Только уже не чёрный. Теперь, снова чёрный и опять 2008-го года!

brewster вне форума

У меня таки исправлена прошивка, но общая идея та же — просто выключен модулятор. Сделано это было на 120000. Сейчас уже 200000.

1zilin вне форума

Я, ничего не пере прошивал. Просто поставил сопротивление и всё. ЕГР отключён и по этому не очень понимаю за что платить деньги? Дурят нашего брата, ох дурят.

Рекс 2 XVT Черный красафчик. 2008год пробег больше 140тыс.! Был.

Теперь красафчик 2011года! Только уже не чёрный. Теперь, снова чёрный и опять 2008-го года!

LAVR вне форума

Член Клуба Имя Олег Регистрация 25.04.2013 Адрес Калужская обл.,г.Обнинск , г.Москва, Отрадное Сообщений 8,558

Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

ЛУКЬЯН вне форума

driver вне форума

ЦитатаСообщение от ЛУКЬЯН Посмотреть сообщение

на просторах инета нашел такую фишку -если есть необходимость отключить егр (систему рециркуляции выхлопных газов) на рекстоне, кайроне, актионе с электроклапаном егр, то надо отключить разьем с клапана егр.
к 1 и 5 гнездам разьема (со стороны жгута) надо подключить сопротивление 8 ом, мощностью 15 ватт.
все работает по прежнему, но без егр.
чек не горит.
Какие будут мнения ? Это что бы не лезть в прошивку.

Был Kyron 2.0 DT/AT .Был Kyron 2, 2.3 мкпп,Был Rexton 2 XVT ,Был Rexton 2 XVT, был Rexton W,2.0. к\к№160. 89161442853 Александр.

ЛУКЬЯН вне форума

LAVR вне форума

Член Клуба Имя Олег Регистрация 25.04.2013 Адрес Калужская обл.,г.Обнинск , г.Москва, Отрадное Сообщений 8,558

Нужна консультация. Пока никаких вскрытий не проводил. Нужно понимание .
Обнаружил сегодня , когда мыл двигатель: отпотевает маслом клапан егр, под местом крепления и там, где вакуумная Камера с диафрагмой (по кругу).. . Самое то интересное , что он физически и программно заглушён. Стоит прокладка снизу. электроуправление на него отключено, модулятор откл. физически патрубок с выпускного коллектора разрезан и заварен с двух сторон , чтоб выхлопные газы не подпирали заглушенный клапан. что за фигня то? Кто может пояснить- Откуда маслянная пыль берётся на нем.

Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

Читайте также:  Mitsubishi l200 instyle at

Источник

Клапан егр ssangyong actyon sports заглушить

Посмотреть сообщение

Сообщение от gfksx

Не надо сюда приплетать причины детонации из бензинового двигателя.
К дизелю Ваше утверждение абсолютно не относится.

Посмотреть сообщение

Сообщение от gfksx

если ЕГР неработает или отключен и появляется лишне топливо, то в цилиндре с неисправной форсункой повышается температура и привет.

Неверное утверждение. Если форсунка льёт, то соотношение воздух/топливо очень низкое. Топлива больше, чем воздуха. Получаем дымность.

Посмотреть сообщение

Сообщение от gfksx

А если ЕГР работает и лишнего кислорода нет, то лишнее топливо наоборот снижает температуру и вылетает в трубу в виде чёрного дыма.

То же самое, только Вы топливо заменили отработавшими газами. Т.е. Вы понизили соотношение воздух/топливо путём уменьшения воздуха.

Посмотреть сообщение

Сообщение от gfksx

Заметьте на старых КРАЗах КАМАЗах и прочих тракторах ЕГР небыло , а почему? , а у них у всех повально чёрный дым при нагрузке шёл ,т.е. работали на богатых смесях.

Ключевое слово «старых». Раньше за экологию не так сильно боролись. Плюс к этому, было много дизелей с вихрекамерой и форкамерой. Эти камеры сгорания не выделяли много оксидов азота ввиду особого процесса смесеобразования и горения.
Но если сейчас убрать сажевый фильтр и ЕГР в современном дизеле, то при нагрузке естественно пойдёт дым. В дизеле регулировка происходит за счёт качественного изменения состава смеси и при нажатии на газ (ускорении) происходит кратковременное обогащение смеси, пока турбина не раскрутится и не даст достаточное количество воздуха.

Посмотреть сообщение

Сообщение от gfksx

Локальная температура в камере сгорания дизеля может доходить до 2600 градусов Цельсия. Максимальная температура поршня не должна превышать около 350 градусов. Выше это температуры резко изменяются прочностные характеристики поршня.

Посмотреть сообщение

Сообщение от gfksx

а вот если местный хакер который только форумы читает что дизелю не нужна заслонка и ЕГР, то более чем вероятно .

А зачем нужна дизелю заслонка?

Посмотреть сообщение

Сообщение от gfksx

И вот я склонен думать что в его случае прошивка компа неоределяет момент впрыска, а просто впрыскивает от кол-ва оборотов и что получилось : ЕГР заглушил, кислорода стало больше , смесь обеднилась и стала гореть быстрее, а опережение впрыска осталось старое и получился ранний впрыск, из-за чего и соляру жрать стало .

В принципе недалеко от правды. В случае глушения ЕГР надо менять опережение впрыска. Жёсткость работы зависит от скорости нарастания давления в цилиндре. Больше кислорода => топливо горит быстрее. Пик давления в цилиндре образуется в неидеальный момент. Если прошивка грамотная, то опережение впрыска меняется и пик давления образуется в нужный момент времени и в бОльшем значении, чем при ЕГР. Это приводит к увеличению термического и индикаторного КПД, другими словами возрастает мощность и уменьшается расход топлива.

Читайте также:  Грейт вол пикап размеры кузова

Посмотреть сообщение

Сообщение от gfksx

На холостых ЕГР закрывается ввиду того, что стенки камеры сгорания охлаждаются и способны при горении впитывать в себя тепло. Более продвинутые системы способны регулировать температуру отработавших газов, поступающих на впуск.

c-ishim Всё впереди

Посмотреть сообщение

Сообщение от gfksx

И вот я склонен думать что в его случае прошивка компа неоределяет момент впрыска, а просто впрыскивает от кол-ва оборотов и что получилось : ЕГР заглушил, кислорода стало больше , смесь обеднилась и стала гореть быстрее, а опережение впрыска осталось старое и получился ранний впрыск, из-за чего и соляру жрать стало .

Скорей всего двигатель в аварийном режиме , когда двигатель в аварийном режиме то отсутствует предварительный впрыск остаётся только основной и двигатель начинает жёстко работать и больше 3000 тыс/об не раскручивает . На моей машине EGR полностью демонтирован вместо модулятора стоит обманка (простая лампочка от габаритов) чек не горит , тяга двигателя бешеная , расход по трассе 6.6 город 9 . Я считаю что EGR для двигателя зло

gfksx Детский сад

» Я считаю что EGR для двигателя зло »
А какой у вас пробег без егр ? Предполагаю что конструкторы расчитывали на работу двигателя на разных солярках ,в разных условиях , может вам просто везёт и вы заправляетесь самой подходящей .

gfksx Детский сад

«Неверное утверждение. Если форсунка льёт, то соотношение воздух/топливо очень низкое. Топлива больше, чем воздуха. Получаем дымность.»
Да, но с отключеным ЕГР дымность уменьшается(не пропадает полностью) а температура повышается , ну я не знаю на сколько, но это просто логично.
» Раньше за экологию не так сильно боролись. Плюс к этому, было много дизелей с вихрекамерой и форкамерой. »
Да не за экологию боролись ! это вы принципиально ошибаетесь ! Боролись за температуру вспышки ! это можно было сделать только подняв давление впрыска . А давление впрыска в той топливной апаратуре поднять было нельзя по причине разрыва трубок в момент впрыска топлива .Поэтому первым решением проблемы стали насосфорсунки (где момент впрыска происходил в самой фосунке) а уже после этого вышел коммонрал. Но подняв температуру вспышки столкнулись с прогоранием поршней, клапанов и головок . «Локальная температура в камере сгорания дизеля может доходить до 2600 градусов Цельсия»
За тракторные дизели не скажу но ни на камазе ни на кразе форкамер небыло . Так что экология была на последнем месте.
«Но если сейчас убрать сажевый фильтр и ЕГР в современном дизеле, то при нагрузке естественно пойдёт дым.»
На моей машине сажевого нет с рождения и дыма нет.
«А зачем нужна дизелю заслонка?»
Ну как зачем ?Это один из участников смесеобразования ! Принципиально наш дизель должен работать с определённым соотношением воздух топливо, если оно меняется это либо перерасход либо снижение моторесурса ! ЕЛМ 327 показал на моей машине 1 к 21.

gfksx Детский сад

«На холостых ЕГР закрывается ввиду того, что стенки камеры сгорания охлаждаются и способны при горении впитывать в себя тепло. Более продвинутые системы способны регулировать температуру отработавших газов, поступающих на впуск. »
Я не разбирал не знаю , но если ЕГР на холостых закрыт, то во впускном коллекторе должно образовыватся пониженое давление, что мешает мотору крутится и должна расходоватся дополнительная соляра на совершение этой работы. В этом случае вакуумный насос был бы не нужен, а он есть. Кроме того в цилиндрах тоже образвывался бы «вакуум» и я думаю неплохо бы тянул масло через кольца и клапаны . Мне представляется, что проще открыть ЕГР . Ну и нарушается отношение смеси.

Читайте также:  L200 mitsubishi 2005 двигатель

Источник

Как подготовиться к ремонту датчика температуры клапана EGR на Ssangyong Actyon Sports

Любопытно как установить датчик температуры клапана EGR на вашей машине, я покажу вам краткий обзор как заменить датчик температуры клапана EGR без проблем!

Что делает датчик температуры выхлопных газов на Ssangyong Actyon Sports 2008?

Датчик температуры отработавших газов определяет температуру, например, перед каталитическим нейтрализатором или сажевым фильтром, и отправляет ее в виде сигнала напряжения на блок управления двигателем.

Вызывает ли удаление EGR перегрев 2009 Ssangyong Actyon Sports?

Удаление системы рециркуляции отработавших газов в Хартфордшире позволит вашему автомобилю стать более экологичным, поскольку сажа и нагар не будут накапливаться, а двигатель не будет перегреваться.

Как сбросить датчик DPF?

  1. Поднимите автомобиль домкратом. Отсоедините аккумулятор.
  2. Снимите шланг(и) дозирующего насоса (3). Извлеките резервуар для присадки из корпуса (1).
  3. Установите в обратном порядке. Сбросьте отображение уровня до нуля.
  4. Выберите автомобиль, как показано на иллюстрации.
  5. Дополнительная информация
  6. Инструменты и оборудование

Как почистить датчик рециркуляции отработавших газов на Ssangyong Actyon Sports?

Как почистить клапан рециркуляции отработавших газов в вашем автомобиле (как это работает) — так, чтобы уже сгоревший газ попадал в двигатель. Таким образом, температура двигателя ниже, и при его сгорании не образуются оксиды азота и не загрязняется атмосфера. Итак, я собираюсь показать вам, как вы.

Как проверить датчик температуры EGR на Ssangyong Actyon Sports?

Датчик температуры рециркуляции отработавших газов P1401 — проверка и замена — самая сложная проверка соединения с измерением напряжения. И непрерывность, у вас не будет никаких проблем, теперь следующим шагом будет проверка самого датчика, поэтому мы собираемся снять его с автомобиля. Датчик температуры рециркуляции отработавших газов P1401 — проверка и замена.

Проходит ли охлаждающая жидкость на 2008 Ssangyong Actyon Sports через EGR?

Белый пар или дым могут быть признаком внутренней утечки охладителя EGR и попадания охлаждающей жидкости в систему EGR. Протекающий хладагент закипает и выбрасывается в виде газа, что в долгосрочной перспективе нехорошо.

Где находится клапан рециркуляции отработавших газов на 2015 Ssangyong Actyon Sports с двигателем 6.0 Powerstroke?

Клапан EGR, расположенный в передней части впускного коллектора, направляет охлажденные выхлопные газы обратно во впускной поток 6,0-литрового двигателя Power Stroke. В нем используются два клапана, соединенных общим валом, которые позволяют выхлопным газам попадать в поток всасываемого воздуха.

Почему отзывают 2008 Ssangyong Actyon Sports?

Ssangyong Actyon Sports отзывает более 917 000 старых автомобилей и внедорожников в США, в основном в третий раз, чтобы решить проблему, которая может вызвать возгорание моторного отсека.

Сколько стоит датчик температуры EGR?

Замена датчика температуры EGR может стоить от 12000 до 18000 руб. Работа составляет от 3000 до 4500 руб., а часть добавит от 9000 до 13500 руб. Если вы сможете заменить датчик температуры EGR самостоятельно, вы сможете сэкономить много денег.

Как узнать, неисправен ли мой датчик EGT на Ssangyong Actyon Sports 2010?

  1. Лампочка «Проверьте двигатель»
  2. Сниженная топливная экономичность
  3. Ненужная регенерация DPF
  4. Неудачный тест на выбросы
  5. Отказ компонента

Источник

Оцените статью
Adblock
detector