Клапан егр renault duster
Авто: duster 4×4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4×4 1993
Здравствуйте!
Хочу заглушить клапан ЕГР, я думаю что все знают для чего,в интернете много по этому поводу статей и видео.
Вопрос, кто нибудь глушил прокладкой или проворотм на 180,CHEK появляется или нет? те мозг перешивать нужно?
Хочу заглушить прокладкой между вып коллектором и сифоном.
Здравствуйте!
Хочу заглушить клапан ЕГР, я думаю что все знают для чего,в интернете много по этому поводу статей и видео.
Вопрос, кто нибудь глушил прокладкой или проворотм на 180,CHEK появляется или нет? те мозг перешивать нужно?
Хочу заглушить прокладкой между вып коллектором и сифоном.
И чек появится, и аварийный режим включится. Прежде чем глушить механически, ЕГР нужно заглушить программно.
Эту тему я пробивал ещё три года назад, и в России, и в Украине.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311
Авто: duster 4×4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4×4 1993
Вот же заразы чуть ли не в задницу микропроцессоры втыкают,загубили главное достоинство мех.дизеля-вернутся домой с неисправным генератором ,без аккумулятора и выгоревшей до тла проводкой.(шутка).
А кто в курсе насчет прошивок? родная я так понимаю не рехтуется, придется вначале купить canclip.
А прошивки ктонибудь выкладывает или только за бабки? и цена вопроса хотябы примерно.
Clip Вам не поможет в этом случае. Модифицированная прошивка как раз и делается на базе стоковой. Варианты такие.
1. Или искать чиптюнера в Ростове, который по Вашему приезду к нему, все сделает сам.
2. Самому скачивать прошивку и искать чиптюнера который сделает Вам мод, на базе Вашей. Пришлет Вам ее обратно и Вы ее запишите в блок.
Стоимость я думаю в любом случае не меньше 10 — ки будет.
Варианты со скачиванием самому прошивки, то же повлекут к большому вложению денег. Ну и плюс , если этим не занимались, то как бы на Ваше усмотрение. Вопрос влета с неисправным ЭБУ то же очень существенный. По этому лучше довериться тем, кто этим занимается.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
Пару недель назад загорелся чек, аварийный режим. Проблему устранили: закрытием клапана, снятием разъема(чтоб ЭБУ не открыл), чип-прошивка с программным отключением. Прокладку ставить не стали, время ограничено было, а чтоб подлезть, нужно пол-башки раскидать и частично ОЖ слить, машинка турбодизель с кондюшником, 2012 года о 90 конях.
Авто: duster 4×4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4×4 1993
Прокладку между отводом с вып коллектора к гофрированому патрубку который соединен с охладителем вып газов для ЕГР.
Для того чтобы туда вообще ничего не попадало (выхлоп) и не вызывала корозию охладителя с последующей течью ОЖ.Прокладка глухая без отверстий из стали порядка 2мм или нержавейки чтобы не прогорела.
———- Сообщение добавлено в 21:05 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:48 ———-
Clip Вам не поможет в этом случае. 2. Самому скачивать прошивку и искать чиптюнера который сделает Вам мод, на базе Вашей. Пришлет Вам ее обратно и Вы ее запишите в блок.
Спасибо ,но вот еще вопрос с помощью канклипа я же могу родную скачать и сохранить,а сама прошивеа в 16ти ричном коде? или вообще компелированая?
Просто бензинки не интересовали а дизеля были чисто механические,так только теоретически читал про перепрошитие ЭБУ. Сам пока не делал но чувствую придется тк машины всегда делаю сам за 20 лет не разу в сервисе не ремонтировал чисто параноя даже колеса на шиномантаже не доверяю закручивать,1 раз доверил так резьбы ушатали невмоключами уроды. За исключением расточки блоков и других токарных работ.
Вообщем то мне этих 90сил вполне хватает, и от прошивки нужно только искоренить ЕГР да и по возможности имобилайзер. Если это возможно.
Клапан егр renault duster
Три дня назад. Симптомы — сначала, в движении, загорелась на панели пила. Через мин. 40 check engine. Диагностика у ОД показала сабж. Замена по гарантии. Пробег 31500 км.
А кроме индикации на панели приборов, какие симптомы? Двигатель на холостых должно колбасить, он троит и неустойчиво работает при неисправном ЕГР.
Да, нет, явных признаков никаких. ХХ в норме, заводится хорошо. Все работает как надо. Ну, быть может, чисто субъективно, с низов не так резво берет, но, не факт, могу придираться!
Accounts, Вадим, я када был у ОД спрашивал за него, сказали что редко выходит из строя и рекомендовали его снимать и промывать не реже 80-90-тыс км.
AkOm68, Спасибо, Андрей. Мне они тоже самое сказали. Но факт есть факт. При снятии сильно закопченным он не выглядел. Сняли с него разъем, завернули его обратно, езжу пока так.
Три дня назад. Симптомы — сначала, в движении, загорелась на панели пила. Через мин. 40 check engine. Диагностика у ОД показала сабж. Замена по гарантии. Пробег 31500 км.
А я снялся с гарантии, пробег 40тыс км, тоже вышел из строя, теперь машина заводиться только со второго раза, замена 38000 р.
А я снялся с гарантии, пробег 40тыс км, тоже вышел из строя, теперь машина заводиться только со второго раза, замена 38000 р.
попробуйте снять его и промыть — может и не придется менять. Опять же — что значит «снялся с гарантии»? ИМХО в течение гарантийного срока можно пободаться и попытаться заставить ОД сделать все по гарантии.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты — 350 руб. штучка
попробуйте снять его и промыть — может и не придется менять. Опять же — что значит «снялся с гарантии»? ИМХО в течение гарантийного срока можно пободаться и попытаться заставить ОД сделать все по гарантии.
Дело не в чистке, прошивка выдает сбой, перепрошить 30000р.
Если знаете где дешевле — сообщите в личку.
А кроме индикации на панели приборов, какие симптомы? Двигатель на холостых должно колбасить, он троит и неустойчиво работает при неисправном ЕГР.
Если клапан НЕ БУДЕТ ОТКРЫВАТЬСЯ, но никаких симптомов вы не заметите.
А вот если НЕ БУДЕТ ЗАКРЫВАТЬСЯ, то тогда будут проблемы.
Я поменял по гарантии на 20 тыс. Две недели катался по Крыму с неисправным. Расход был повышенным, но не из-за клапана, а из-за горящих лампочек. Ведь они показывают не только неисправность, но и то, что движок работает по аварийной программе. Расход повышается литра на два, по ощущениям.
Accounts, Вадим, я када был у ОД спрашивал за него, сказали что редко выходит из строя и рекомендовали его снимать и промывать не реже 80-90-тыс км.
Я в Крыму со спецами побеседовал, у них то дизелей в разы больше, соответсвенно и опыта. Самой частой причиной отказа ЕГР является плохое топливо. В этом случае клапан быстро забивается сажей, со всеми неприятными последствиями.
Aargh68, не буду спорить. просто туда авто приходили в основном из Германии и неизвестно с каким пробегом, ИМХО если каждые 80-90 тыс/км промывать, хуже не будет и прослужит дольше
Дело не в чистке, прошивка выдает сбой, перепрошить 30000р.
Если знаете где дешевле — сообщите в личку.
чет не очень понял — проблема не в клапане, а в прошивке? Или просто в ЭБУ запомнилась ошибка на клапан и чтобы скинуть ошибку с Вас просят 30труб?
Если просто в ЭБУ запомнилась ошибка по клапану — скинуть ее при проведении диагностики у нас стоит от 1600 до 2500 руб по городу (не у ОД) — поищите у себя в городе, кто занимается компьютерной диагностикой автомобилей. Да и с этим думаю простейший ЕЛМ адаптер справится (500 руб с китая), т.к. он как раз и видит ошибки по двигателю.
Если у клапана проблема в механической части — очистка может помочь (после чего нужно будет стереть ошибку), если же в электронной, то скорее всего клапан менять придется.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты — 350 руб. штучка