Клапан егр nissan patrol y61
доброе время суток!
Такая проблема : на холостом ходу машина работает не устойчиво, и происходят какие-то (удары) вообщем стоиш на перекрестке и вдруг когбуд-то движок заглох и завелся. (очередность по 1-2 раза на каждом перекрестке).
на оборотах все нормально. Есть еще один момент — у машины есть такие провалы, при нажатии на педаль чуть больше среднего машина на определенных оборотах просто перестает набирать скорость, отпустиш и занова нажмеш — опять едет.
загнал на диагностику все показывает в норме .
подскажите может заглушить EGR .
ZD-30 Плохо подаются диогнозтеке,может и ничего не показывать.
Попробуй поменять датчик расхода,он стоит не дорого,хотя здесь ктото ставил на него конский ценик,у нас он стоит всего 1850руб.
А с заглушеным егр у нас ездят наверно 50%и вреда ни кому не принесло.
Заглушил ЕГР! эфект прикольный,
скорость набирает быстрее, двигатель работает нормально.
Расход пока не замерял, но думаю что должен остатся прежним.
только вот провал в работе остался. когда разгоняешся то в какойто момент машина неедет, отпустиш и надавиш акселератор и машина опять зверь (повторюсь на диагностике был, ничего не нашли)
Георгий,заглушить егр очень просто,сыми интеркулер,справа на всасующем колекторе,увидишь,на 2х болтах подходит алюминевый патрубок,открути ,немпого отодвинь,вытащишь прокладку,а поней выреж с консервной банки глухую прокладку и поставь все на место.
Вот как глушат французы. Все проилюстрировано.
а что они там регулировали в управлении турбиной, если я не ошибаюсь? http://www.patrol-gr.net/im/trucs/egr/image9.jpg http://www.patrol-gr.net/im/trucs/egr/image10.jpg
Кстати почему то не могу попасть на их сайт?
на 2х болтах подходит алюминевый патрубок,открути ,немпого отодвинь,вытащишь прокладку,а поней выреж с консервной банки глухую прокладку и поставь все на место.
Виктор, что-то прокладка из жестянки не внушает доверия. А если что, то вся эта дрянь в коллектор полетит? И вообще, если глушить, то какой материал будет лучше, кто подскажет?
На рисунке показано глушат в нижней части,а я заглушил в верхней части(удобней),а прокладки из банки достаточно,там большой температуры нет.
EGR удалить нельзя оставить
Старый холивар относительно удаления систем EGR длится уже очень давно, и каждый сам для себя должен поставить запятую в предложении » EGR удалить нельзя оставить «. Что касается ZD30, то для этого мотора решение в общем-то безальтернативно — EGR должен быть удален, причем полностью. ZD30 опутан EGR словно щупальцами спрута, система затрагивает не только впуск и выпуск, но и систему управления двигателем и даже систему охлаждения, поэтому какие-либо полумеры, вроде простых и не очень заглушек не решат проблему полностью, а возможно, даже ухудшат ситуацию.
Быстрые переходы
- Почему нужно удалять систему EGR полностью
- Предупреждения и соглашения
- Что потребуется для удаления системы EGR
- Устройство системы EGR
- Демонтаж системы EGR
- Глушение EGR
- Установка заглушек выпускного и впускного коллекторов
- Глушение контура охлаждения на блоке цилиндров
- Глушение контура охлаждения на обратке отопителя
- Электродвигатель клапана EGR
- Дополнение. Установка сливного крана системы охлаждения
- Полезные ссылки
Почему нужно удалять систему EGR полностью
Масло-сажевые отложения значительно сокращают теплопроводность впускного коллектора, что может приводить к некоторому падению мощности. В случае отслоения представляют опасность для седел и клапанов.
Попытка чистки и промывки узлов системы EGR лишена смысла, т.к. скорость загрязнения отложениями напрямую связана с количеством паров масла во впуске, т.е. с состоянием турбины и ЦПГ, поэтому на пробежных моторах слой отложений нарастает быстро. Ко всему прочему, качественно вычистить впускной коллектор довольно проблематично, а каналы ГБЦ и вовсе невозможно без снятия таковой. Чистка и промывка имеет смысл только при серьёзной разборке мотора, или когда количество отложений очень велико и разборка мотора ради этой операции оправдана. Чистку и промывку имеет смысл производить только один раз — перед глушением EGR.
Полное удаление системы EGR помимо решения вышеперечисленных проблем даст ещё несколько «плюшек», а именно:
- комплект фирменного крепежа, пружинных хомутов и резиновых патрубков для различного «колхоза»
- в моторном отсеке станет больше места
- появятся места и кронштейны для крепления разного «колхозного» допоборудования
- появится удобная пробка для слива антифриза с блока цилиндров
Некоторые предупреждения и соглашения
- Удаляя систему EGR вы должны хорошо представлять то, что делаете, какие цели преследуете и как в результате поменяется работа двигателя.
- При удалении системы EGR на крыльчатку турбины начнет поступать больший поток выхлопных газов, что приведет к увеличению давления наддува, для компенсации которого требуется установка механического буст-контроллера(который для ZD30 необходим в любом случае). По этой же причине произойдет повышение выходного напряжения ДМРВ(на ХХ будет примерно 2 вольта).
- Система управления двигателем ни каким образом не будет знать о том, что система EGR удалена и будет продолжать осуществлять управление турбонаддувом так, как если бы EGR работала штатно. Желательно устранить некорректное управление турбиной, которое будет возникать в некоторых режимах работы путем перехвата управления актуатором турбины у ЭБУ двигателя с помощью игольчатого вакуумного клапана.
- После удаления системы EGR незначительно(на 30-50С) увеличивается EGT(температура выхлопных газов).
- Удаление EGR без коррекции программы впрыска может вести к ухудшению теплового режима в камерах сгорания. Рабочий процесс двигателя M-Fire, предполагает наличие газов EGR для снижения температуры сгорания. Температура сгорания понижается посредством добавления газов EGR на многих дизелях. Это делается в экологических целях для того, чтобы предотвратить образование окиси азота, образующейся при высокой температуре.
Газы EGR не горят, но, поступая во впуск, занимают некоторый объем, который учитывается в топливных картах прошивки ЭБУ. Штатная прошивка для достижения норм ЕВРО3 обедняет смесь, а в случае удаления EGR чистого воздуха начинает поступать ещё больше, а ЭБУ рассчитывает смесь исходя из уже не существующего объема газов EGR, что приводит к ещё большему обеднению смеси, которое нужно компенсировать для улучшения теплового режима в камерах сгорания программно, посредством чип-тюнинга.Подробнее здесь.
- Единственная деталь системы EGR, которая должна остаться — это шаговый двигатель привода клапана EGR, т.к. при каждом включении зажигания осуществляется его тест, поэтому отключение двигателя приведет к появлению ошибки 1003 с зажиганием соответствующей контрольной лампы на приборной панели. Поскольку шаговый двигатель управляется специальной микросхемой-драйвером, отслеживающей токи в его обмотках для определения крайних положений, то проще оставить его подключенным и подвязать к жгуту проводов, нежели придумывать какую-либо «обманку».
Альтернативным решением данной проблемы является установка прошивки с отключенным контролем клапана EGR. - Удаление системы EGR лучше совмещать с выбиванием катализатора, установкой механического буст-контроллера и чип-тюнингом. Также удобно выполнить замену термостата, антифриза, ремонт(замену) турбокомпрессора и установку доп. помпы.
- Процесс удаления системы не сложен, однако, сопряжен с некоторыми трудностями демонтажа, поэтому для его осуществления нужно запастись временем, подходящим инструментом и терпением. Купите комплект пластырей и готовьтесь к ссадинам на руках. Лучше применить специальные перчатки, а если повреждений избежать всё таки не удалось, то обрабатывать руки на ночь «Левомеколем», чтобы быстрее заживали .
- В фото-отчете ниже понятия «правая сторона» и «левая сторона» подразумевают правый и левый борта автомобиля по ходу движения.
Для удаления системы EGR потребуется:
- прокладка 14719-VC100 самовара EGR со стороны выпускного коллектора
- прокладка 14719-VC110 патрубка EGR со стороны впускного коллектора
- прокладка 21074-2W201 (фланца металлической трубки системы охлаждения, крепящейся к ГБЦ с левой стороны) (желательно)
- заглушки для фланцев EGR на выпускном и впускном коллекторе, выполненные из 5мм железа или нержавейки по образу и подобию прокладок 14719-VC100 и 14719-VC110 соответственно:
Такая толщина заглушек нужна для того, чтобы плотно и равномерно обжать металлические многослойные прокладки. Привалочные плоскости заглушек должны быть отполированы.
Кто демонтировал систему EGR?
Кто демонтировал систему EGR, как хирургическим путем, так и говорят можно программным через датчики? Двигатель 3,0 Ниссан патрол. И еще , как лучше ее делать — не будет двигатель замерзать в морозы?
#2 ВНЕ САЙТА polyak
Отправлено 20 January 2014 — 13:38
все демонтировали. EGR — это зло для двигателей. ставь прокладку из нержавейки 1мм при входе егр на впускном коллекторе. а лучше сначала сними коллектор и хорошенько почисть от сажи -( сам увидиш к чему приводит егр ). механическим путем глушить проще и надежнее. на твоем двигателе ошибок после этого не выбивает.
#3 ВНЕ САЙТА Bestro
Отправлено 20 January 2014 — 13:47
все демонтировали. EGR — это зло для двигателей. ставь прокладку из нержавейки 1мм при входе егр на впускном коллекторе. а лучше сначала сними коллектор и хорошенько почисть от сажи -( сам увидиш к чему приводит егр ). механическим путем глушить проще и надежнее. на твоем двигателе ошибок после этого не выбивает.
#4 ВНЕ САЙТА GoldFish
Отправлено 20 January 2014 — 13:49
а зачем она нужна эта EGR? Конструктора то думали о чем то?
#5 ВНЕ САЙТА Bestro
Отправлено 20 January 2014 — 14:34
#6 ВНЕ САЙТА GoldFish
Отправлено 20 January 2014 — 14:44
Система рециркуляции выхлопных газов — в двигателях внутреннего сгорания — клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора.
Применяется на бензиновых, дизельных и газовых двигателях. Предназначается для снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO и NO2) в режиме частичных нагрузок.
Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя.
Простейшая механическая система представляет собой клапан, соединяющий впускной и выпускной коллекторы, который открывается под действием разрежения во впускном коллекторе. Для стабильной работы двигателя в режиме холостого хода система отключается. Это достигается тем, что порт, соединяющий герметичную камеру клапана с впускным коллектором, находится в задроссельном пространстве, когда дроссельная заслонка закрыта.
В более сложных современных системах подача отработавших газов управляется электронными клапанами, связанными с системой управления двигателем. В наиболее современных конструкциях моторов, использующих управление фазами газораспределения, описанный эффект («добавление» выхлопных газов к рабочей смеси) реализуется управлением фазами газораспределения, что позволяет упростить конструкцию двигателя (не нужен специальный клапан) и повысить надёжность.