Клапан egr на mitsubishi pajero sport

Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Много изучал информации, оценил все плюсы и минусы и, вот, наконец, решил заглушить клапан ЕГР, чтобы всякая кака в камеру сгорания не летела..
Двигатель у нас новый, выхлопные газы в клапан подаются не из коллектора, а из головки, поэтому единственное место, до которого можно без проблем добраться — это выходная труба от клапана до дроссельной заслонки..

Открутил я эту трубу и окуел.. Смесь масла и сажи на стенках была толщиной миллиметра 2.. И это всего за 4 тыщи километров! Что же будет через 40?!

Сделал вот такую заглушку 1 мм, обязательно из нержавейки. Приляпал все на герметик — полет нормальный, теперь страшная кака в двигатель не летит, а летит в сажевый фильтр..

Вся операция заняла 20 минут + 30 минут искал болт, который упустил в адский спрут из проводов, трубок и шлангов. Так, что не роняйте..

Добавлено через 2 минуты
В последующем буду думать, как добраться до головки и интегрировать туда оригинальную заглушку мицубиси..

Покурил я ютюб и понял,просто программно отключение егр не правильно,надо делать именно как автор темы!+ Программно.

Сделал чип-тюнинг, прошивка от Адакт, ЕГР отключил, сажевый оставил в работе. Совсем другое дело, такие четкие и незаметные переключения передач стали у коробки, ну прям песня.. Коробка теперь всегда вовремя и всегда на подхвате.. Мотор приятно заурчал..

Сделал чип-тюнинг, прошивка от Адакт, ЕГР отключил, сажевый оставил в работе. Совсем другое дело, такие четкие и незаметные переключения передач стали у коробки, ну прям песня.. Коробка теперь всегда вовремя и всегда на подхвате.. Мотор приятно заурчал..

Толчки при трогание при полной остановке пропали!?
1-2-3 передачи нормально стали переключатся,без ефекта ,как будто за бампер придерживают.

Нашел на сайте Адакт, официального представителя в Воронеже (их несколько). За 13 т.р. этот самый представитель завел в какие-то еб*ня и там прямо на улице поставил прошивку 100500. На почту выслал сертификат и старую прошивку.

Толчки при трогание при полной остановке пропали!?
1-2-3 передачи нормально стали переключатся,без ефекта ,как будто за бампер придерживают.

Толчки при трогание при полной остановке пропали!?
1-2-3 передачи нормально стали переключатся,без ефекта ,как будто за бампер придерживают.

Переключаются шикарно: раньше подбешивало позднее переключение 1-3 передач, когда момент после 3000 уже на спад шел, а переключения не было, приходилось сбрасывать газ. Сейчас по ощущениям передачи втыкаются вовремя — на пике момента, намного быстрее и незаметнее, удлинились, момент сдвинулся с 3000 до 3500.
Ну, прям, не могу ехать спокойно, будто шило в ж*пе, ну почему все такие медленные, с места авто как-будто делает прыжок, моментально незаметно подтыкает вторую, третью..

Читайте также:  Звуковой сигнал уаз 3909

По мощности двигателя ничего сказать не могу — не пойму, ее и так было достаточно, давление турбины немного подняли, 210 лошадей и около 500 момента обещали — х.з.

Вот видео, там такой же авто, показаны замеры на прошивке

П.С. две недели на пробу, можно все вернуть обратно, в том числе и деньги..

Открутил я эту трубу и окуел.. Смесь масла и сажи на стенках была толщиной миллиметра 2.. И это всего за 4 тыщи километров! Что же будет через 40?!

Оригинальной заглушки случаем нет?
Объясню про толчки,на соседнем ресурсе «паджеро 4/4 » есть отдельная тема.
Так вот эти точки появляются конкретно у меня только на прогретом двигателе до рабочей температуры.Останавливпешся на светофоре или в пробке,отпускаешь тормоз и пару раз или один раз проявляется как бы толчок и машина поехала.
Как то так,на бензинках такого нет.
Звонил диллеру -они сказали что это нормально,такая работа нашей новой коробки,но чёт с трудом в это верится!

Переключаются шикарно: раньше подбешивало позднее переключение 1-3 передач, когда момент после 3000 уже на спад шел, а переключения не было, приходилось сбрасывать газ. Сейчас по ощущениям передачи втыкаются вовремя — на пике момента, намного быстрее и незаметнее, удлинились, момент сдвинулся с 3000 до 3500.
Ну, прям, не могу ехать спокойно, будто шило в ж*пе, ну почему все такие медленные, с места авто как-будто делает прыжок, моментально незаметно подтыкает вторую, третью..

Нашел я их сайт,в Москве это стоит 20 т,надо позвонить и если они клапан ЕГР глушат программно и ставят заслонку ,тоже так сделаю как и вы.
Тока если диллер прочухает,походу гарантии тю тю!

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Много изучал информации, оценил все плюсы и минусы и, вот, наконец, решил заглушить клапан ЕГР, чтобы всякая кака в камеру сгорания не летела..
Двигатель у нас новый, выхлопные газы в клапан подаются не из коллектора, а из головки, поэтому единственное место, до которого можно без проблем добраться — это выходная труба от клапана до дроссельной заслонки..

Читайте также:  Уаз буханка провода заднего хода

Открутил я эту трубу и окуел.. Смесь масла и сажи на стенках была толщиной миллиметра 2.. И это всего за 4 тыщи километров! Что же будет через 40?!

Сделал вот такую заглушку 1 мм, обязательно из нержавейки. Приляпал все на герметик — полет нормальный, теперь страшная кака в двигатель не летит, а летит в сажевый фильтр..

Вся операция заняла 20 минут + 30 минут искал болт, который упустил в адский спрут из проводов, трубок и шлангов. Так, что не роняйте..

Добавлено через 2 минуты
В последующем буду думать, как добраться до головки и интегрировать туда оригинальную заглушку мицубиси..

Покурил я ютюб и понял,просто программно отключение егр не правильно,надо делать именно как автор темы!+ Программно.

Сделал чип-тюнинг, прошивка от Адакт, ЕГР отключил, сажевый оставил в работе. Совсем другое дело, такие четкие и незаметные переключения передач стали у коробки, ну прям песня.. Коробка теперь всегда вовремя и всегда на подхвате.. Мотор приятно заурчал..

Сделал чип-тюнинг, прошивка от Адакт, ЕГР отключил, сажевый оставил в работе. Совсем другое дело, такие четкие и незаметные переключения передач стали у коробки, ну прям песня.. Коробка теперь всегда вовремя и всегда на подхвате.. Мотор приятно заурчал..

Толчки при трогание при полной остановке пропали!?
1-2-3 передачи нормально стали переключатся,без ефекта ,как будто за бампер придерживают.

Нашел на сайте Адакт, официального представителя в Воронеже (их несколько). За 13 т.р. этот самый представитель завел в какие-то еб*ня и там прямо на улице поставил прошивку 100500. На почту выслал сертификат и старую прошивку.

Толчки при трогание при полной остановке пропали!?
1-2-3 передачи нормально стали переключатся,без ефекта ,как будто за бампер придерживают.

Толчки при трогание при полной остановке пропали!?
1-2-3 передачи нормально стали переключатся,без ефекта ,как будто за бампер придерживают.

Переключаются шикарно: раньше подбешивало позднее переключение 1-3 передач, когда момент после 3000 уже на спад шел, а переключения не было, приходилось сбрасывать газ. Сейчас по ощущениям передачи втыкаются вовремя — на пике момента, намного быстрее и незаметнее, удлинились, момент сдвинулся с 3000 до 3500.
Ну, прям, не могу ехать спокойно, будто шило в ж*пе, ну почему все такие медленные, с места авто как-будто делает прыжок, моментально незаметно подтыкает вторую, третью..

Читайте также:  Nissan patrol gr y60 1987 1997 гг

По мощности двигателя ничего сказать не могу — не пойму, ее и так было достаточно, давление турбины немного подняли, 210 лошадей и около 500 момента обещали — х.з.

Вот видео, там такой же авто, показаны замеры на прошивке

П.С. две недели на пробу, можно все вернуть обратно, в том числе и деньги..

Открутил я эту трубу и окуел.. Смесь масла и сажи на стенках была толщиной миллиметра 2.. И это всего за 4 тыщи километров! Что же будет через 40?!

Оригинальной заглушки случаем нет?
Объясню про толчки,на соседнем ресурсе «паджеро 4/4 » есть отдельная тема.
Так вот эти точки появляются конкретно у меня только на прогретом двигателе до рабочей температуры.Останавливпешся на светофоре или в пробке,отпускаешь тормоз и пару раз или один раз проявляется как бы толчок и машина поехала.
Как то так,на бензинках такого нет.
Звонил диллеру -они сказали что это нормально,такая работа нашей новой коробки,но чёт с трудом в это верится!

Переключаются шикарно: раньше подбешивало позднее переключение 1-3 передач, когда момент после 3000 уже на спад шел, а переключения не было, приходилось сбрасывать газ. Сейчас по ощущениям передачи втыкаются вовремя — на пике момента, намного быстрее и незаметнее, удлинились, момент сдвинулся с 3000 до 3500.
Ну, прям, не могу ехать спокойно, будто шило в ж*пе, ну почему все такие медленные, с места авто как-будто делает прыжок, моментально незаметно подтыкает вторую, третью..

Нашел я их сайт,в Москве это стоит 20 т,надо позвонить и если они клапан ЕГР глушат программно и ставят заслонку ,тоже так сделаю как и вы.
Тока если диллер прочухает,походу гарантии тю тю!

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Оцените статью
Adblock
detector