- Диагностика и ремонт клапана ЕГР на двигателе 2.7 TD Discovery 3 и Discovery 4
- О системе EGR на Land Rover Discovery 3 с дизельным двигателем 2.7 TD
- О клапане ЕГР на Ленд Ровер Дискавери 3 с дизельным 2,7 TD
- Клапан и охладитель ЕГР на двигателе 2.7 TD Discovery 3/4
- Замена клапана ЕГР на Ленд Ровер Дискавери 4 с двигателем 2,7TD
- Ориентировочная стоимость замены клапана ЕГР для Дискавери 3 или Дискавери 4 Евро 4 на 01.02.2018
- Как это было сделано
- LR018323
- Клапан EGR левый, EURO-4, Для Land Rover Discovery 3-4, Range Rover Sport
- Фотогалерея
- Описание артикула
- Цены и наличие
- Разделы
- Купить в один клик или задать вопрос
Диагностика и ремонт клапана ЕГР на двигателе 2.7 TD Discovery 3 и Discovery 4
К нам обратился клиент автомобиля Discovery 3 2009 г.в. с дизельным двигателем 2.7 TD с довольно часто встречающейся неисправностью – это светящимся сигнализатором чек энджин.
Мы уже предполагаем, с чем это может быть связано, но для точного определения причины данной неисправности необходимо подключить диагностическое оборудование и считать коды неисправностей.
После считывания кодов мы увидели три кода подряд на систему рециркуляции отработавших газов. Конкретно расшифровка кодов неисправностей нам не дает понимания какой конкретно компонент неисправен. На дизельном двигателе 2.7 TD два клапана ЕГР и для того, чтобы понять какой из них неисправен нам необходимо расшифровать коды более подробно. Нажимаем на буковку «i» в диагностической системе и расшифровка нам указывает, что это неправильный сигнал потенциометра клапана «0». Клапан «0» — это правый клапан ЕГР по ходу движения, если мы сидим за рулем автомобиля.
Горящий чек энджин на панели приборов Discovery 3
Коды неисправностей при диагностике двигателя Discovery 3
Наличие кодов неисправностей в данном случае недостаточно, чтобы вынести 100% вердикт. И для того, чтобы понять в каком состоянии сейчас находится правый клапан ЕГР, который как мы предполагаем, неисправен, мы выведем графики сигнала потенциометра, т.е. датчика положения клапанов ЕГР. Для этого нам нужно завести автомобиль.
При заведенном двигателе на графиках мы видим отклонение по параметрам работы правого клапана относительно левого.
Расшифровка кода неисправности
График работы клапанов ЕГР на двигателе 2.7 TD Discovery 3
После того как мы глушим двигатель блок управления двигателем выполняет процедуру очистки клапана ЕГР, т.е. делает крайние положения, открыт-закрыт несколько раз и график должен нам показывать открытие и закрытие от 0 до 100%. Как видим на клапане «0» кривая до 100% не доходит. Это означает, что правый клапан ЕГР в данный момент неисправен.
Графики очистки клапанов ЕГР двигателя 2.7 TD Discovery 3
Наиболее правильный вариант устранения данной неисправности – это замена правого клапана ЕГР. Однако это стоит не дешево (на октябрь 2017 года новый клапан ЕГР стоит порядка 18 000 руб.), именно поэтому мы готовы предложить альтернативные методы ремонта.
Для того чтобы добраться до клапана ЕГР необходимо демонтировать некоторое количество элементов в подкапотном пространстве автомобиля.
Подкапотное пространство Discovery 3
Подкапотное пространство Discovery 3
Клапан ЕГР снимаемся вместе с теплообменником (охладителем). Теплообменник клапана ЕГР входит в контур системы охлаждения и не редки случаи, когда у клиента уходит антифриз, а внешних утечек нет, и тогда нужно обратить внимание на этот теплообменник.
Клапан ЕГР двигателя 2.7 TD Discovery 3 в сборе с охладителем и электроисполнительным механизмом
Теплообменник (охладитель) клапана ЕГР двигателя 2.7 TD Discovery 3
Для теплообменника характерны две неисправности:
- Первая, это его течь, когда охлаждающая жидкость попадает в выхлопную систему. По этой причине может быть белый дым из выхлопных труб.
- Вторая, это неисправность термостата теплообменника. При этом Вы можете заметить, что при прочих нормальных условиях у Вас двигатель не будет прогреваться.
Иногда причиной выхода из строя клапана ЕГР является нагар, и электрическая часть просто напросто не может продвинуть клапан в заданное положение. А электрическая часть, скорее всего, будет исправна.
В частности, в данном случае разобрав клапан мы увидели, что механическая часть действительно заклинила, клапан не перемещается. Ранее мы предлагали услугу чистки клапана от нагара, но, к сожалению, практика показала, что после данной процедуры клапан долго не работал, т.к. электрическая часть клапана и другие элементы клапана остаются старыми, и также начинают выходить из строя. Поэтому мы отказались от выполнения данной процедуры, и предлагаем два варианта решения проблемы:
- Первый вариант — установить новый клапан ЕГР.
- Второй вариант – демонтаж обоих клапанов ЕГР с теплообменниками, доработка системы охлаждения ДВС, заглушка клапанов ЕГР и программное отключение ЕГР. Да, мы не сторонники такой работы, и у нас на то есть ряд причин, но если у Вас уже вышел из строя один клапан ЕГР, то высока вероятность, что выйдет и второй. Еще существует вероятность, что потечет один или оба охладителя ЕГР, то сумма на устранение всего этого выйдет достаточно большая. Поэтому при данных обстоятельствах мы предлагаем удаление обоих клапанов ЕГР с охладителями.
О системе EGR на Land Rover Discovery 3 с дизельным двигателем 2.7 TD
Охладитель, клапан и электроисполнительный механизм системы EGR для каждого ряда цилиндров расположены между выпускным коллектором и головкой цилиндров.
О клапане ЕГР на Ленд Ровер Дискавери 3 с дизельным 2,7 TD
Устройство клапана EGR ЛЕНД РОВЕР ДИСКАВЕРИ 3
Клапан и охладитель ЕГР на двигателе 2.7 TD Discovery 3/4
Выхлопные газы после клапана EGR проходят через охладитель.
Замена клапана ЕГР на Ленд Ровер Дискавери 4 с двигателем 2,7TD
Одна из наиболее частых причин, по которым может загораться «чек энджин» на Дискавери 3 и Дискавери 4 с мотором 2,7 — заклинивание или неправильная работа клапанов EGR (на моторе их два – правый и левый).
Система рециркуляции отработавших газов или EGR применяется на большинстве двигателей с экологическим классом Евро 3 и выше. И призвана данная система (если мы рассматриваем дизельный двигатель) снизить в выхлопе ОКИСЬ АЗОТА – это самый вредный компонент в выхлопе дизельной машины.
Из чего же состоит данная система на Land Rover Discovery 3 или 4 с двигателем 2,7td:
Управляется система рециркуляции напрямую блоком управления двигателем. Небольшая часть выхлопных газов отбирается из выпускного коллектора, проходит через теплообменник (он же охладитель) и клапан EGR попадает в дроссельный патрубок. Блок управления двигателем контролирует количество выхлопных газов поступаемых во впуск клапанов EGR , что необходимо для сокращения вредных выбросов и уменьшения шума, генерируемого при горении. Система EGR (системы рециркуляции выхлопных газов) активируется только при достижении нормальной рабочей температуры двигателя и при движении в установившемся режиме.
Что же с этими клапанами происходит на самом деле.
Клапан заклинил в приоткрытом положении. Машина может не развивать мощность, а на щитке приборов может гореть «Неисправность двигателя» и «Чек энджин»
Вариант хуже. У клапана отрывает «клапанную тарелку», при попытках езды с такой неисправностью возможны не малые материальные затраты на ремонт. Начиная от расплавленных клапанных крышек и заканчивая двигателем заклиненным из-за расплавленного пластика попавшего во впуск (это редкий вариант, но было и такое)
PS У многих возникнет вопрос «А зачем они мне нужны, ведь эти клапана можно отключить и заглушить?». Да это так, можно заглушить, можно отключить, но наш сервис этого делать не будет и не делает, так как ни кто не знает, к чему это приведет, и как скажется на двигателе. Известно лишь одно, без клапанов ЕГР двигатель работает шумнее и жестче, а также в камере сгорания повышается температура и скорость горения смеси.
Ориентировочная стоимость замены клапана ЕГР для Дискавери 3 или Дискавери 4 Евро 4 на 01.02.2018
Потребуются также две одноразовые прокладки
Как это было сделано
Lrvidnoe.ru — Технический центр,©2020. Сделано в BrainForce
Сайт lrvidnoe.ru использует cookies для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Ваши персональные данные, оставленные на сайте, не будут переданы третьим лицам, они защищены в соответствии с ФЗ 152
LR018323
Клапан EGR левый, EURO-4, Для Land Rover Discovery 3-4, Range Rover Sport
Клапан EGR (ЕГР — система рециркуляции отработанных газов дизельных двигателей) левый
Для автомобилей Land Rover Discovery 3-4, Range Rover Sport
с двигателями 2.7 TD дизель, стандарт EURO-4
Фотогалерея
Описание артикула
Клапан EGR (ЕГР — система рециркуляции отработанных газов дизельных двигателей) левый
Для автомобилей Land Rover Discovery 3-4, Range Rover Sport
с двигателями 2.7 TD дизель, стандарт EURO-4
Цены и наличие
Разделы
Land Rover Discovery 3 | ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ / ДВИГАТЕЛЬ 2,7 TdV6 Система EGR |
LAND ROVER DISCOVERY 4 | ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ / ДВИГАТЕЛЬ 2,7 TdV6 Система EGR |
Купить в один клик или задать вопрос
Информация о технических характеристиках, описании, комплекте поставки, внешнем виде, ценах, производителях и т.п., публикуемая на сайте, носит ознакомительный характер, не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ и может быть изменена без предварительного уведомления. Подробная информация предоставляется по запросу, отправляемому по электронной почте или через форму (корзину заказа) на сайте.
Товары и услуги предлагающиеся на данном сайте, реализуются партнерами, НЕ ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМИ ДИЛЕРАМИ Land Rover.
© 2013-2023 LR.ru , Все права защищены
Москва , ул. Дорогобужская, дом 14 строение 17
+7 495 649 6060
Товарные знаки являются собственностью правообладателей