Клапан egr jeep liberty

Клапан ЕГР

Доброго времени суток.
Подскажите может кто сталкивался, загорается чекенжин (P0401 Exhaust Gas Recirculation System Performance), если ошибку сбросить — появляется на следующий день. Двигатель работает нормально, расход не большой. Сам клапан егр чистили, без эффекта.
Нашел в инете следующее [url=http://www.engine-codes.com/p0401_jeep.html] ,но хотелось бы немного конкретики.
Что нужно проверить и чем это грозит кроме напрочь загубленной экологии и назойливого света лампочки?

Алексей Горчаков
Количество сообщений : 16
Возраст : 39
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2012-11-18

Re: Клапан ЕГР

Дмитрий_Николаевич 13/7/2013, 12:14

С ЕГР — целые эпопеи.
В первую очередь неправильная работа системы «EGR» влияет на устойчивую работу двигателя на холостом ходу. Это объясняется тем, что на показания датчика расхода воздуха (MAF-sensor) или датчика абсолютного давления (MAP- sensor) оказывает отрицательное влияние неучтенная порция отработавших газов. Если ее мало, то блок управления (ECU) еще как-то, наверное, сможет подрегулировать холостой ход на основании показаний кислородного датчика. Но если же объем газов проходящих через клапан будет довольно высокий, то блок управления с этим уже не справится.
На «простых» автомобилях можно посоветовать просто-напросто заглушить вакуумный порт системы «EGR». Большого вреда это не принесет, двигатель будет работать устойчиво и надежно. Если же система «EGR» «продвинутая», имеет много датчиков и исполнительных механизмов, то при установке заглушки на канал системы «EGR» машина, конечно, на первых порах станет работать лучше. Однако впоследствии у нее может появиться такой дефект: двигатель на холостом ходу начнет самопроизвольно «выходить» на обороты 1500 – 2000 об/мин, и через некоторое время так же самопроизвольно снижать их до нормальных…
Работа клапана ЕГР проверяется путем подачи напряжения с АКБ 12 В на крайние контакты (полярность не ограет роли). Обычно заедает шток и как правило его удается разработать.
При глушении ЕГР есть два варианта:
1. Ставится глухая (сплошная) заглушка и клапан вывешивается за одно ухо крепления так что бы шток мог свободно двигатся.
2. Ставится заглушка с отверстием только под шток клапана и клапан ставится на свое штатное место.
Просто снять клему не получится, даже при установке заглушки клапан должен быть исправен.
Где-то попадалось что вместо клапана ЕГР можно поставить обманку.
Еще нужно проверить электрическую цепь, если ты уверен,что клапан в порядке.

Дмитрий_Николаевич
Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Читайте также:  Топливный фильтр bosch уаз

Re: Клапан ЕГР

escudovod1972 13/7/2013, 12:40

Дмитрий Николаевич прав.
Шток клапана клинит. Отсюда и ошибка.
— Распространённая болячка различных авто (не только Jeep).

Еще как вариант, посмотри, насколько патрубок «обратки», входящий в короб воздушного фильтра в масле (внутри).
В принципе, его можно тупо залепить скотчем.
Но, при этом (как и при любом глушении ЕГР) есть риск, что может давануть сальник коренного подшипника.
Это «попа».
чтоб не довануло сальник, можно щуп масла «недовставлять».
На некоторых машинах бывает что двиг при определённых обстоятельствах выстреливает щюп по той же причине.

escudovod1972
Количество сообщений : 2439
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Re: Клапан ЕГР

Алексей Горчаков 14/7/2013, 17:09

Алексей Горчаков
Количество сообщений : 16
Возраст : 39
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2012-11-18

Re: Клапан ЕГР

Алексей Горчаков 16/9/2013, 11:58

Решил отписаться, вдруг кому пригодиться.
Я так понял, на дизельных двигателях клапан ЕГР управляется не электричеством, а вакуумом. Подсказали вагенисты, часто лопается мембрана в клапане и он перестаёт работать. Для проверки надо вытягивать воздух из пипки указанной стрелкой, воздух не должен тянуться, в противном случае — дыра в мембране.

Алексей Горчаков
Количество сообщений : 16
Возраст : 39
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2012-11-18

Re: Клапан ЕГР

На выходных решил почистить ЕГР. Снял его вместе с электронной заслонкой.
Почистил я этот ЕГР, собрал всё обратно и теперь у меня авто когда глушишь, он так резко и с дёрганием останавливается.
После чистки ничего не изменилось, хотя и зас..ан был хорошо, но работал.
И ещё, когда отсоединил патрубок от электронной заслонки, то в нём на краешке было немного масла. Это так и должно быть или у меня что то начинает ломаться?

Дедушка
Количество сообщений : 227
Возраст : 45
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-12-17

Re: Клапан ЕГР

Алексей Горчаков пишет: Решил отписаться, вдруг кому пригодиться.
Я так понял, на дизельных двигателях клапан ЕГР управляется не электричеством, а вакуумом. Подсказали вагенисты, часто лопается мембрана в клапане и он перестаёт работать. Для проверки надо вытягивать воздух из пипки указанной стрелкой, воздух не должен тянуться, в противном случае — дыра в мембране.

Кстати если постараться, то можно и высосать этот воздух и клапан откроется. у меня получилось так сделать.

Дедушка
Количество сообщений : 227
Возраст : 45
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-12-17

Источник

Как очистить мой клапан рециркуляции ОГ Jeep Liberty?

Скорее всего, вы уже слышали об известном клапане системы рециркуляции отработавших газов, который предотвращает загрязнение окружающей среды. Это не всегда ценится автовладельцами, потому что оно, как правило, вызывает больше проблем, чем что-либо еще… Действительно, в зависимости от того, как вы собираетесь использовать свой автомобиль, он может засориться и вызвать у вас много осложнений. Если это так, вы, скорее всего, обеспокоены как почистить клапан системы рециркуляции ОГ вашего Jeep Liberty? Не беспокойтесь, мы написали эту статью, чтобы помочь вам с этой операцией. Для этого мы сначала рассмотрим роль клапана рециркуляции отработавших газов, а затем рассмотрим, что отказы, которые может вызвать клапан EGR вашего Jeep Liberty и напоследок раздел, который, скорее всего, вас заинтересует больше всего, как почистить клапан рециркуляции отработавших газов Jeep Liberty?

Читайте также:  Как утеплитель кабину уаз

Как очистить клапан EGR Jeep Liberty: роль и принцип действия

Назначение клапана рециркуляции ОГ

Клапан системы рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля был интегрирован в дизельные двигатели, главным образом, чтобы уменьшить выбросы загрязняющих веществ автомобилями и соответствовать европейским мерам на Jeep Liberty. Как следствие, это повлияет на качество выхлопных газов и избавит от токсичных частиц, в основном оксида азота.

Работа клапана рециркуляции ОГ

Прежде чем мы узнаем как почистить клапан системы рециркуляции ОГ на вашем Jeep Liberty , мы посмотрим, как это работает. Как описано ранее, его задача — очистить выхлопные газы, поэтому он будет расположен на выходе из двигателя, благодаря клапану он сможет вернуть несгоревшие выхлопные газы в двигатель для повторного сжигания, что позволит избавиться от все несгоревшие токсичные частицы. Он будет работать в основном на низкой скорости, потому что на высокой скорости сгорания достаточно, чтобы сжечь все эти газы.

Как почистить клапан EGR Jeep Liberty: выявление неисправностей

Клапан системы рециркуляции отработавших газов, хотя и очень полезен для ограничения выбросов загрязняющих веществ из вашего Jeep Liberty, к сожалению, имеют тенденцию засоряться из-за отложений сажи / газа, которые будут накапливаться в его механизме, который в конечном итоге рискует помешать работе клапана, пока полностью не заблокирует двигатель двигателя, вот признаки болезни, которые может вызвать неисправный клапан EGR на вашем Jeep Liberty:

  • Мотор горит
  • Потеря мощности
  • Техническая оценка отклонена
  • Черные газы
  • Автомобиль, который едет на низкой скорости
  • Настройки низких оборотов

Как очистить клапан EGR Jeep Liberty: на практике

А теперь мы приступим к разделу, который вас больше всего интересует, как очистить клапан EGR вашего автомобиля. Вот два подхода, которые вы можете использовать.

Как почистить систему клапана рециркуляции ОГ Jeep Liberty: без демонтажа

Несмотря на то, что этот процесс менее эффективен, тем не менее, его можно подумайте о «грубой» очистке клапана рециркуляции ОГ.на самом деле вам нужно будет использовать только топливные присадки, эквивалентные продуктам, используемым для очистки впрыска. Эти конкретные растворы необходимо впрыснуть в работающий двигатель при правильной рабочей температуре, разбавить примерно 20 литрами топлива и запустить двигатель на 3 или 4 минуты на высоких оборотах, чтобы очистить клапан рециркуляции ОГ вашего Jeep Liberty.

Как почистить автомобильный клапан рециркуляции ОГ: С разборкой

Вот более эффективный процесс, который потребует достаточного доступа к клапану рециркуляции отработавших газов, чтобы выполнить процесс без посторонней помощи. Если так, то процесс довольно прост. Вам нужно будет отсоединить электромагнит от клапана рециркуляции ОГ, открутить несколько винтов, удерживающих его на месте, и снять. Как только эти рекомендации выполнены, настает время для чистки. Для этого вам понадобится растворитель, бензин, средство для чистки духовки, оставьте его действовать на десять минут, затем соскребите остатки скребком и завершите очистку металлической щеткой. Если вы хотите пойти дальше, вы можете даже очистить два канала, к которым он подключен, которые могут быть обожжены, для этого используйте скребок и пылесос, чтобы избежать попадания отложений в каналы. Вам нужно будет только собрать его, и вы закончите очистку клапана EGR вашего Jeep Liberty.

Читайте также:  Как продать запчасти уаз

Сделайте это профессионалом

Если ваш клапан EGR недоступен из-за серии или двигателя вашего автомобиля, и если его удаление вызовет слишком много осложнений (например, удаление слишком большого количества элементов, затрудняющих доступ), как очистить клапан EGR вашего Jeep Liberty? В этом случае было бы лучше, чем бросаться на слишком сложную операцию, обратиться к автомеханику. Он сможет более аккуратно выполнить работу и сможет при необходимости заменить клапан, если он не работает. Стоимость уборки в зависимости от сложности доступа составляет от 70 до 300 евро.

Снимите клапан рециркуляции ОГ с вашего Jeep Liberty.

Наконец, некоторые люди принимают более радикальное решение ограничить риск отказа клапана. Вместо того, чтобы чистить клапан системы рециркуляции ОГ на своем Jeep Liberty, они просто блокируют его в закрытом положении. Такая обработка приведет к значительному увеличению загрязнения, выбрасываемого автомобилем, перестанет соответствовать критериям загрязнения, к постоянному включению сигнальной лампы двигателя и, в конечном итоге, к риску засорения двигателя. Мы настоятельно не рекомендуем делать этот выбор. Если у вас есть другие вопросы или вы хотите узнать больше о своем автомобиле, посетите нашу специальную страницу.

Если вам нужны дополнительные руководства по Jeep Liberty, перейдите на наш Джип Либерти категория.

Источник

Как удалить Liberty Diesel EGR

Снятие клапана EGR с 2,8-литрового дизельного двигателя в Jeep Liberty может занять много времени. К счастью, с небольшим усилием и большим терпением, вы можете сделать это самостоятельно и сэкономить на большом счете за ремонт. Клапан EGR расположен в задней части двигателя, чуть ниже впускного коллектора на стороне водителя двигателя. Клапан крепится болтами с помощью четырех 8-миллиметровых болтов, которые скрыты под коллектором, поэтому вы не сможете их увидеть.

Шаг 1

Откройте капот вашего джипа и найдите отрицательный провод аккумулятора на аккумуляторе. Ослабьте зажимной болт с помощью гаечного ключа, затем снимите кабель с аккумулятора и отложите его в сторону.

Шаг 2

Расположите поддон под радиатором со стороны пассажира и снимите нефтяной кран с бачка радиатора, чтобы охлаждающая жидкость стекала из системы. Как только охлаждающая жидкость перестанет сливать, замените нефтяной кран.

Шаг 3

Снимите болты с верхней части крышки двигателя на двигателе, используя гнездо и храповик. Снимите крышку с двигателя и отложите ее в сторону.

Шаг 4

Найдите клапан рециркуляции выхлопных газов на задней части двигателя рядом с головкой со стороны водителя. Снимите зажимы с линий охлаждения на клапане рециркуляции отработавших газов, затем снимите две линии охлаждающей жидкости с клапана.

Снимите четыре 8-миллиметровых болта с клапана EGR с помощью гаечного ключа, затем отделите клапан от блока цилиндров двигателя. Для снятия 8-миллиметровых болтов может потребоваться ключ с храповым механизмом.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Набор гаечных ключей
  • Слейте кастрюлю или таз
  • Набор розеток
  • трещотка
  • 8-миллиметровый гаечный ключ с трещоткой

Источник

Оцените статью
Adblock
detector