- Очистка клапана EGR на CRD 3.0 WK/WH
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Очистка клапана EGR на CRD 3.0 WK/WH
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- ЕГР Гранд Чероки дизель WK2 – работа клапана
- Вопросы по клапану ЕГР
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Поговорим про ЕГР?
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
Очистка клапана EGR на CRD 3.0 WK/WH
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Очистка клапана EGR на CRD 3.0 WK/WH
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
ЕГР Гранд Чероки дизель WK2 – работа клапана
Система ЕГР Гранд Чероки это калька с английского языка, где EGR = Exhaust Gas Recirculation. Система рециркуляции выхлопных газов подаёт часть выхлопных газов во впускной коллектор, где они подмешиваются к топливо-воздушной смеси. Это снижает температуру в камере сгорания, уменьшает количество выбросов и расход топлива. Рассмотрим основные элементы, где они стоят и как их обслуживать.
- Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
- Год выпуска: 2014
- Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
- Особенности ДВС: V6, дизель
- Коробка передач: 8HP70 (автомат, 8 ступеней, AWD)
- Пробег: 165 735 километров
В системе ЕГР пять основных элемента: клапан, охладитель, вакуумный соленоид, датчик температуры и заслонка. Горячие выхлопные газы остывают в специальном охладителе перед тем, как пройти через клапан рециркуляции отработавших газов.
Защитный кожух по пассажирской стороне
Система контролирует эффективность охлаждения за счёт датчика температуры, расположенного между охладителем и клапаном ЕГР.
Система ЕГР Гранд Чероки WK2
У дизельных двигателей клапан ЕГР на холостом ходу подмешивает до 50% выхлопа во впуск, уменьшая подачу по мере увеличения нагрузки вплоть до полного закрытия. Двигатель начинает троить, теряет мощность, грубо работает или глохнет при залипшем или негерметичном клапане из-за избытка выхлопа в смеси.
Место стыка с выхлопной системой
С точки зрения экологии – шаг вперёд, но есть большие вопросы к долговечности самого двигателя. Выхлоп в любом случае содержит в себе посторонние частицы, для борьбы с которыми предусмотрены или сажевый фильтр, или катализатор. В итоге сажа летит обратно во впуск, частично оседает в нём, а остальное летит в цилиндры. Именно по этой причине часть владельцев отключают ЕГР при помощи чиптюнинга.
Забавный факт №1: в каталоге запчастей есть дроссельная заслонка, а в документации по ремонту она фигурирует как EGR Air Flow Control Valve – клапан управления воздушным потоком. Датчик температуры на впуске позволяет PCM корректно формировать смесь. В отличии от дросселя, клапан открыт при заглушенном двигателе. Чуть левей красной стрелкой обозначен вакуумный соленоид. Не удивляйтесь отсутствию термостата и патрубков – мы параллельно меняем помпу.
Вакуумный соленоид системы ЕГР
Сливаем антифриз, отсоединяем не только металлические и резиновые патрубки, включая мелкого вредителя.
Снимаем всю конструкцию в сборе
Когда всё основательно остынет, вынимаем в сборе всю конструкцию. В нашем случае чисто сделать всё не вышло, так как болт кронштейна вод воздействием температуры рассыпался.
Антифризные контуры охладителя ЕГР
При попытке открутить шестигранник превратился в круг.
Основные элементы системы рециркуляции выхлопных газов
Высверлить на получится, так как шляпка расположена возле моторного щита, а сама резьба прячется между ГБЦ и охладителем. Хирург сказал резать.
Пришлось отпилить кусок кронштейна
Элементы расположены так плотно, что обслужить клапан на машине не выйдет и вы всё равно пройдёте через демонтаж охладителя в сборе.
Клапан ЕГР Гранд Чероки WK2
Для этого вам понадобятся новые гильзы и комплект прокладок.
Охладитель отработавших газов
Забавный факт №2: в английском языке слово bushing применительно к автомобилю может обозначать втулку, вкладыш и даже сайлентблок.
Переходники и прокладки для установки охладителя
Обратите внимание как меняется со временем форма прокладок. Нет ничего удивительного, что они потекли со временем.
Сравните форму прокладок с предыдущим кадром
Отмываем и очищаем все посадочные места, после чего собираем систему рециркуляции. Заливаем антифриз, прогреваем автомобиль, корректируем уровень и выдаём на руки владельцу.
Вопросы по клапану ЕГР
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Поговорим про ЕГР?
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!