Клапан давления топлива уаз буханка

Клапан давления топлива уаз буханка

Машина 31602 с ЗМЗ-409 сегодня отказалась нормально ехать. Останаливается каждые 10 км. Температура двигателя в норме. Постоит, остынет и снова заводится. Такую болезнь несколько лет назад вылечил заменой на сервисе клапана редукционного топливопровода
Сейчас нахожусь в поле. Запасный клапан есть. Вопрос, как его заменить?
У кого есть опыт, откликнитесь.

Хочу «поблагодарить» конструкторов 409 двигателя.
Для замены редукционного клапана топливопровода потребовалось:
1. Снять воздушный патрубок
2. Отцепить тросик дросселя.
3. Ослабить семь хомутов и снять соответствующие шланги, в том числе шланг к отопителю.
4. Снять регулятор ХХ.
5. Снять ресивер.
6. Снять рампу с форсунками.
7. Ослабить еще два хомута и снять два шланга с самого клапана.
8. Наконец, снять старый клапан и установить новый.
9. Далее вся процедура в обратном порядке.
Итого — 3 часа бестолково потраченного выходного дня, т.к. хотя двигатель стал более устойчиво работать, но через примерно час езды опять заглох. И, как на зло, на перекрестке.
Минут через 10 двигатель остыл и дал возможность доехать до гаража.
В чем причина? Непонятно. Топливный насос вроде шумит. Но перекачка из бака в бак похоже нарушилась. А может быть все это от 30-градусной жары?
У кого может быть есть опыт с внезапными остановками двигателя? Буду ждать совета.

Хочу «поблагодарить» конструкторов 409 двигателя.
Для замены редукционного клапана топливопровода потребовалось:
1. Снять воздушный патрубок
2. Отцепить тросик дросселя.
3. Ослабить семь хомутов и снять соответствующие шланги, в том числе шланг к отопителю.
4. Снять регулятор ХХ.
5. Снять ресивер.
6. Снять рампу с форсунками.
7. Ослабить еще два хомута и снять два шланга с самого клапана.
8. Наконец, снять старый клапан и установить новый.
9. Далее вся процедура в обратном порядке.
Итого — 3 часа бестолково потраченного выходного дня, т.к. хотя двигатель стал более устойчиво работать, но через примерно час езды опять заглох. И, как на зло, на перекрестке.
Минут через 10 двигатель остыл и дал возможность доехать до гаража.
В чем причина? Непонятно. Топливный насос вроде шумит. Но перекачка из бака в бак похоже нарушилась. А может быть все это от 30-градусной жары?
У кого может быть есть опыт с внезапными остановками двигателя? Буду ждать совета.

Читайте также:  Китайский land rover discovery

Перед тем, как 3 часа тратить на бестолковую работу , стоило почитать матчасть. Например тута http://demio121.narod.ru/inj/indi.htm. В этом клапане ломаться почти нечему. Тем более, с Вашими симптомами. А тем-более, на БИС то-же самое. Все достаточно подробно написано в статье.
Для начала надо убедиться, что проблема в недостаточном давлении топлива, это лучше сделать в любом сервисе, чем городить приспособу.
А потом и смотреть, кто виноват, начиная с бензонасоса.

Ну ты не с той стороны подходишь. Вполне рампа снимается без предварительных манипуляций с рессивером и прочей лабудой. Ловчее надо.

6. Снять рампу с форсунками.
7. Ослабить еще два хомута и снять два шланга с самого клапана.
8. Наконец, снять старый клапан и установить новый.
9. Далее вся процедура в обратном порядке.

Источник

Где купить б/у регулятор давления топлива УАЗ Буханка по выгодной цене?

Регулятор давления топлива УАЗ Буханка - купить б/у регулятор давления топлива УАЗ Буханка

Приветствую всех автолюбителей и владельцев УАЗ Буханки! Сегодня я хочу поговорить о важном компоненте топливной системы вашего автомобиля – регуляторе давления топлива. Регулятор давления играет критическую роль в обеспечении правильного давления топлива в системе, что в свою очередь обеспечивает эффективную и безопасную работу двигателя. Давайте вместе разберемся, как он функционирует и почему его важно поддерживать в хорошем рабочем состоянии.

Как работает регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива – это устройство, которое контролирует давление топлива, поступающего в инжекторы двигателя. Он обычно расположен на топливной рейке. Регулятор давления имеет встроенный диафрагменный механизм, который реагирует на изменения давления топлива. Когда давление превышает заданное значение, регулятор давления открывает внутренний клапан, позволяя излишнему топливу вернуться в топливный бак. Если давление слишком низкое, клапан закрывается, поддерживая оптимальное давление в системе.

Читайте также:  Toyota land cruiser 200 2014 комплектации

Почему важно поддерживать регулятор давления в рабочем состоянии

Регулятор давления топлива является одной из ключевых деталей топливной системы, и его неправильная работа может привести к серьезным проблемам. Вот несколько причин, по которым важно следить за состоянием и правильной работой регулятора давления:

  • Экономия топлива: правильно настроенный регулятор давления помогает оптимизировать расход топлива, предотвращая излишний расход или недостаток топлива в системе.
  • Повышенная производительность: установка регулятора давления с правильными параметрами позволяет достичь оптимального давления топлива, что положительно сказывается на работе двигателя и его производительности.
  • Улучшение долговечности двигателя: правильное давление топлива в системе помогает предотвратить износ и повреждение двигателя, а также сохраняет работу важных компонентов, таких как форсунки.
  • Снижение выбросов вредных веществ: поддержание оптимального давления топлива помогает снизить выбросы вредных веществ, таких как оксиды азота и углеводороды.

Заключение

Регулятор давления топлива – это важная часть топливной системы вашего УАЗ Буханка, и его корректная работа имеет прямое влияние на производительность, надежность и эффективность двигателя. Поддерживайте регулятор давления в рабочем состоянии, ориентируйтесь на регулярные технические обслуживания, и ваш автомобиль будет радовать вас долгими и безопасными поездками!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector