Клапан cvvt hyundai tucson
Слышал неоднократно в телепередачах и читал в каком-то автожурнале, что на наших 2-литровых двигателях со временем выходит из строя система изменения фаз газораспределения(CVVT) якобы из-за закупорки какого-то клапана, отвечающего за это устройство. Как я узнаю, не произошло ли с моей машиной подобное? Можно ли продиагнозтировать эту систему?
Не экономте на масле — это самый верный способ сохранить здоровье клапану, управляющему системой CVVT.
А почувствовать неисправность этой системы можно по значительному ухудшению динамики авто.
Не экономте на масле — это самый верный способ сохранить здоровье клапану, управляющему системой CVVT.
А почувствовать неисправность этой системы можно по значительному ухудшению динамики авто.
На масле не экономлю. Но вот по поводу ЗНАЧИТЕЛЬНОГО ухудшения динамики немного сомневаюсь. На графиках крутящего момента и мощности, выложенных где-то на форуме, было видно, что CVVT добавляет не так уж и много. Не думаю, что 5-процентный упадок мощности я сразу замечу, ну по крайней мере Я .
Система бесступенчатого изменения фаз газораспределения (CVVT)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
На распределительный вал впускных или выпускных клапанов некоторых двигателей устанавливается система бесступенчатого изменения фаз газораспределения (CVVT), которая изменяет моменты открытия и закрытия клапанов, устанавливая оптимальные значения в зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя. Работой системы управляет клапан регулирования подачи масла, который действует по сигналам ЭБУ двигателя. Лопасти ротора образуют 8 камер: по четыре камеры использу¬ются для поворота распределительного вала в сторону опережения и запаздывания открытия клапанов. Масло поступает в камеры опережения и запаздывания открытия клапанов по двум каналам в распределительном вале. Камеры опережения и запаздывания уплотнены тефлоном: это необходимо для герметизации камер относительно друг друга и создания в них требуемого давления. При остановке двигателя, низком давлении масла или неисправности цепи управления системы CVVT стопорный штифт удерживает ротор в положении наибольшего запаздывания. Когда давление масла поднимается примерно до 0,5 бар, стопорный штифт освобождает ротор. Клапан регулирования подачи масла установлен в головке цилиндров. Масло под давлением подается к этому клапану через фильтр, который также расположен в головке цилиндров. В клапане регулирования подачи масла имеется два канала: по одному масло под давлением поступает в одну камеру, а по другому масло сливается из противоположной камеры.
Фильтр
Фильтр расположен между масляным насосом и клапаном регулирования подачи масла в головке цилиндров.
Примечание
Фильтр не требует обслуживания. Однако в случае перегрева двигателя необходимо проверить, не деформирован ли он.
У официалов в сервисной программе есть функция проверки клапана CVVT. Она и график смещения фаз рисует, и можно погонять в крайние положения. Мне гоняли, под капотом жужжало, на дисплее график рисовало. Сказали — все в порядке.
Должна ошибка по CVVT светиться, если не работает клапан.
Баллада о расходе.
Имеем — Туксон 2.0 бензин, полный привод, автомат.
Машина брата, это нужно для уточнения Я на ней катаюсь эпизодически, когда нужна машина, а своя на ремонте или на обслуживании.
Итак. Год с небольшим назад брат купил Туксон 2008 года выпуска, араб, полный привод, автомат. Расход по городу как для такой машины был в районе 13 литров, что наверное соответствует этой машине в принципе.
Через некоторое время брат стал жаловаться на высокий расход. Получалось в районе 17 литров Я пару раз проехал и высказал свою мысль, что «машина не едет». Ну как-то на том тема и заглохла, брат ездил и в общем был рад своей покупке. Но расход начал напрягать. Я взял у брата машину и поехал к Валере Cara смотреть, что с ней не так. Валера протестировал, сказал, что как бы ей воздуха не хватает. Поменяли воздушный фильтр, почистили форсунки, поменяли топливный фильтр, свечи на иридиевые. Даже расходомер поменяли для пробы. Результат — ноль, ну то есть расход 17 литров
Недавно подъехали к одному знающему человеку, он подключил прибор и определил проблемы с опережением зажигания. Отдали ему машину на тест, он проверил то, что мог, а именно метки на ГРМ, натяжение цепи между распредвалами, натяжитель цепи между распредвалами, состояние фазорегулятора.
Оказалось. Не работает клапан давления масла в системе CVVT, отчего один из распредвалов крутился не так, как положено в зависимости от оборотов и опережения, которую обеспечивает система CVVT.
Поменяли клапан давления масла и о чудо, машина ожила и поехала как и положено машине с мотором 2.0
Теперь будем засекать расход, но уверен, что все придет в норму.
Сам сегодня после замены клапана проехался и сразу сказал — машина поехала!
Если у кого повышенный расход и тупизна в разгоне, обратите внимание на клапан давления масла в системе CVVT.
Если кому нужен его номер, напишу сюда или в личку. Да, и не ищите его по интернет магазинам, цена на него космическая, если не «знать места»
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] , партнер клуба
Мой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Клапан cvvt hyundai tucson
Автор этой темы
Решил создать тему, т.к. по данной ошибке очень мало информации в интернете. Надеюсь, кому-нибудь да поможет.
Мой автомобиль:
Hyundai Tucson 2007 г. в. (2008 м. г.), 2.0AT, 4WD.
На момент появления ошибки пробег около 85 000 км.
Ошибка:
P0016-Camshaft Position Correlation.
Периодически, то загорается, то гаснет CheckEngine. Чаще всего проявляется в зимнее время. Практически никак не сказывается на поведении автомобиля, но заметны небольшие ухудшения динамики разгона.
Проблема в клапане контроля масла (клапан CVVT).
Запчасти:
Код детали — 24355-23800 (замена 24355-23770).
Обращаю внимание, что клапан модернизировали (он стал короче) по сравнению с тем, что стоял у меня с завода. Заказывал в Экзисте.
Работа:
Всё делается самостоятельно, просто и за 15 минут.
1. . Глушим автомобиль .
2. Открываем капот ) и отвинчиваем защитный пластиковый кожух двигателя.
3. Снимаем пластиковую клемму с клапана.
4. Откручиваем и вытаскиваем (с небольшим усилием) клапан.
5. Протираем остатки масла (по желанию), вставляем и прикручиваем новый клапан.
6. Собираем всё как было.
На текущий момент пробег 116 000 км. и ошибка не повторялась.
Клапан cvvt hyundai tucson
Автор этой темы
Решил создать тему, т.к. по данной ошибке очень мало информации в интернете. Надеюсь, кому-нибудь да поможет.
Мой автомобиль:
Hyundai Tucson 2007 г. в. (2008 м. г.), 2.0AT, 4WD.
На момент появления ошибки пробег около 85 000 км.
Ошибка:
P0016-Camshaft Position Correlation.
Периодически, то загорается, то гаснет CheckEngine. Чаще всего проявляется в зимнее время. Практически никак не сказывается на поведении автомобиля, но заметны небольшие ухудшения динамики разгона.
Проблема в клапане контроля масла (клапан CVVT).
Запчасти:
Код детали — 24355-23800 (замена 24355-23770).
Обращаю внимание, что клапан модернизировали (он стал короче) по сравнению с тем, что стоял у меня с завода. Заказывал в Экзисте.
Работа:
Всё делается самостоятельно, просто и за 15 минут.
1. . Глушим автомобиль .
2. Открываем капот ) и отвинчиваем защитный пластиковый кожух двигателя.
3. Снимаем пластиковую клемму с клапана.
4. Откручиваем и вытаскиваем (с небольшим усилием) клапан.
5. Протираем остатки масла (по желанию), вставляем и прикручиваем новый клапан.
6. Собираем всё как было.
На текущий момент пробег 116 000 км. и ошибка не повторялась.
Клапан cvvt hyundai tucson
Автор этой темы
Решил создать тему, т.к. по данной ошибке очень мало информации в интернете. Надеюсь, кому-нибудь да поможет.
Мой автомобиль:
Hyundai Tucson 2007 г. в. (2008 м. г.), 2.0AT, 4WD.
На момент появления ошибки пробег около 85 000 км.
Ошибка:
P0016-Camshaft Position Correlation.
Периодически, то загорается, то гаснет CheckEngine. Чаще всего проявляется в зимнее время. Практически никак не сказывается на поведении автомобиля, но заметны небольшие ухудшения динамики разгона.
Проблема в клапане контроля масла (клапан CVVT).
Запчасти:
Код детали — 24355-23800 (замена 24355-23770).
Обращаю внимание, что клапан модернизировали (он стал короче) по сравнению с тем, что стоял у меня с завода. Заказывал в Экзисте.
Работа:
Всё делается самостоятельно, просто и за 15 минут.
1. . Глушим автомобиль .
2. Открываем капот ) и отвинчиваем защитный пластиковый кожух двигателя.
3. Снимаем пластиковую клемму с клапана.
4. Откручиваем и вытаскиваем (с небольшим усилием) клапан.
5. Протираем остатки масла (по желанию), вставляем и прикручиваем новый клапан.
6. Собираем всё как было.
На текущий момент пробег 116 000 км. и ошибка не повторялась.
Клапан cvvt hyundai tucson
Автор этой темы
Решил создать тему, т.к. по данной ошибке очень мало информации в интернете. Надеюсь, кому-нибудь да поможет.
Мой автомобиль:
Hyundai Tucson 2007 г. в. (2008 м. г.), 2.0AT, 4WD.
На момент появления ошибки пробег около 85 000 км.
Ошибка:
P0016-Camshaft Position Correlation.
Периодически, то загорается, то гаснет CheckEngine. Чаще всего проявляется в зимнее время. Практически никак не сказывается на поведении автомобиля, но заметны небольшие ухудшения динамики разгона.
Проблема в клапане контроля масла (клапан CVVT).
Запчасти:
Код детали — 24355-23800 (замена 24355-23770).
Обращаю внимание, что клапан модернизировали (он стал короче) по сравнению с тем, что стоял у меня с завода. Заказывал в Экзисте.
Работа:
Всё делается самостоятельно, просто и за 15 минут.
1. . Глушим автомобиль .
2. Открываем капот ) и отвинчиваем защитный пластиковый кожух двигателя.
3. Снимаем пластиковую клемму с клапана.
4. Откручиваем и вытаскиваем (с небольшим усилием) клапан.
5. Протираем остатки масла (по желанию), вставляем и прикручиваем новый клапан.
6. Собираем всё как было.
На текущий момент пробег 116 000 км. и ошибка не повторялась.