Клапан адсорбера уаз буханка 409 двигатель

УАЗ «буханка»,»выдавливает» бензин

С наступлением тепла пошла беда. При 90-100 градусах откуда-то начинает выдавливать пары бензина,и естественно все прет в салон.Все хомуты затянуты,винты подкручены—не помогает.Описания принципа работы топливной системы в гараже естественно нет. Плюс к тому же,при тех же температурах начинается перегонка бензина из основного бака в резервный,а должно быть наоборот.Может кто разгадал сию тайну? (инжектор,с обраткой)

almaz

ну если гонит в обратку значит там от нагрева создается избыточное давление . тоесть неработает клапан вентиляции бака

wind

almaz

almaz,значит не все затянуто подкручено..А ваще ,не париться и не ждать когда станет еще хуже,сделать так ,чтоб избытка и разряжения не было воопще.

Радик16

Будем искать описание.Наверняка где-то можно поставить «перемычку». Весь фокус в том,что у всех машин такая беда.Видимо завод не предполагал,что их машины будуть ездить по городу и стоять в пробках.

almaz

almaz,этих машин уже переделано вагон и тележка..особенно с третьего этажа XL..кстати да, рисунки по нему я видел как раз от менеджеров..да просто там все разберешься..Такая беда и на классиках,и на газелях, и на нивах..народ когда набалдеется парами любые деньги готовы отдавать..совок одним словом.

Радик16

almaz

Радик16

almaz

Макар Фролов

То что потрескивает — это только пол дела. А работает ли как надо? Избыточного давления в баке случаем нет (когда тёплый))

Sergeeey

almaz, попробую пояснить.1.Пробки на баках только герметичные, иначе не будет переливания топлива иэ резервного бака в основной или еще хуже перелив через пробку(дырку) на улицу при наличии струйного насоса между баками ( на разных УАЗах) 2.горячий бак потому что, в него сливает избыток топлива РДТ с рампы ,а под капотом у УАЗ летом ОГО-ГО. 3. и гланое- вентиляция баков осуществляется через адсорбер — проверяйте шланг вентиляции баков. А сам адсорбер опоражняется клапаном адсорбера в двигатель.

Читайте также:  2502 ошибка ssangyong kyron

укроп

По существу докладываю следующее: запах бензина появляется примерно через 2-2.5 часов работы,при температуре около 90грд. Еще через час пошла перегонка бензина из основного бака в резервный.Попробовал стравить давление из основного бака,вывернув пробку,а бензин в баке кипит!! Пол над баком горячий,не притронуться!

almaz

Пары топлива из бака до адсорбера доходят? И проверь открытие клапана адсорбера, а дальше через открытый клапан все в нем скопившееся уходит во впускной рессивер за счет разряжения в нем. А при такой продолжительности работы на ХХ или пробках не только бензин закипит! Да еще под давлением — как в скороварке- и насос сварится !!

а еще и бензонасос кипятильником работает

укроп

almaz

И как вы собираетесь это сделать? У него же свой режим работы, он открывается с определённой частотой в определённый момент.

Cooler

Никак не должен он кипеть.Ищи причину.Может какой шутник в обратку кусок катализатора хитро вставил?Течет бензин-греется,не течет-перестал.
И клапан на превышение давления/разряжения обязательно должен быть.

Геннадий Ген

Геннадий Ген,
Весь фокус в том,что в прохладное время(до +20 ти) и на трассе такого явления нет,видимо бак успевает остывать естественныи образом.Вчерась,желая стравить избыток давления открутил пробку,почти минуту травил-не стравил.Так и прет как из чайника,с брызками,да еще бурлит.

almaz

Я же писал,до плюс 20 ти все в норме. Пришла мысль,может как-нить принудительно открыть клапан продувки,чтоб пары «сосало»? Все стоит на месте,ниче не трогали,да забыл упомянуть,бензобак закрыт «саркофагом»,естественное охлаждение минимально.

almaz

Насверли отверстий, мож поможет. А насчёт избыточного давления в баке, надо причину искать почему не срабатывает клапан адсорбера. Причин несколько — сам клапан, или проводка, или сам адсорбер полный.

Читайте также:  Модернизация кулисы кпп уаз буханка

Cooler

не срабатывает клапан адсорбера. Причин несколько — сам клапан, или проводка, или сам адсорбер полный.

Да работает он, просто в жару бензин закипает.В моторе под 100,с обраткой,за час работы насос полный бак прогоняет.Дырки там не насверлишь,броня,да и не очень желательно.Есть мысль в критических режимах напрямую подключить пары на впуск,если естественно такое возможно.

almaz

Даже не могу себе представить как это сделать, этим как раз и занимается адсорбер. А если просто на прямую с бака в ДП воткнуть, так при вашем

Cooler

almaz, Вот тебе картинка,мож поможетhttp://www.redmotor.ru/uaz3163/163.html
Тепловые экраны должны быть.Стоят?

Геннадий Ген

На левом баке крышка с завода должна стоять негерметичная, то есть должно быть сообщение с атмосферой. Обычно это является причиной того, что не перекачивает с дополнительного в основной. Путают крышки местами или ставят незаводские.

GMSport

almaz

almaz,по ссылкам ходить лень?Вот оттуда:
К топливному насосу топливо поступает из левого бака через приемный трубопровод, установленный на датчике уровня топлива. По мере расхода топлива правый бак автоматически пополняется из левого за счет возникающего разрежения, поскольку правый бак не сообщается с атмосферой, а левый топливный бак связан с атмосферой через сепаратор с клапаном. Таким образом, при наличии топлива в правом баке расход идет первоначально в основном из правого бака.
Избыточное топливо, отводимое топливным насосом обратно, поступает в правый бак через трубопровод слива топлива.
Пробки наливных горловин топливных баков глухие, обеспечивают герметичное уплотнение, исключают возможную утечку и испарение топлива.

Как что работает расписано

Источник

Оцените статью
Adblock
detector