Застучал адсорбер
3 дня назад появилась такая вот фигня. стою на светофоре чувствую что по ноге как молоточком стучат. думаю
Остановился, припарковался, выключил магнитолу, климат, сижу и отчетливо слышу стук как маленьким молоточком по пластику.
Ложу ногу на педаль газа. отчеливая пульсация, стук, тоже на педале тормоза.
Открываю капот. Двигатель шуршит идеально. Ни каких чекэнжинов и других подобных проблем не наблюдаю. Сажусь в салон опять то же.
Звоню записываюсь к дилеру. Приезжаю на след день. Загоняем с приемщиком в рем. зону. Приходит мастер. Садится заводит, слушает. открывает капот и тут же подзывает меня: «Ложи руку на вот эту коробочку (абсорбер)!» Ложу. Обана! Стук идет явно из абсорбера. «Вот видишь это он так работает!»
«Я говорю вижу что он! Но за 1,5 года такого не было не разу! Ну если я слышу стук в салоне, а по ноге как молоточком постоянно долбят. так и тронуться можно!»
Мастер: «Ну ХЗ че такое. было раз такое на Lancer X» Мож безина левого хапнул, Чек загорался?
Я: «Да ну на. я вседа на одной и той заправке в городе запрвляюсь! Не разу проблем не было! Да и нет признаков ни каких левого бенза!»
Мастер: «Ну ХЗ тогда. выкатай все же этот бенз, залей на другой и покатайся понаблюдай. «
Прошло 2 дня. ездить вообще не возможно, стук в салоне, не громкий но бесит реально! И педаль постоянно долбит по ноге
Короче сегодня опять приезжаю к дилеру утром говорю . ни че не знаю, делайте, решайте проблему!
До этого сам под капот залез, стоит абсорбер от него три трубки две я так понимаю в бак, одна через клапан вакумный, в двигатель. ложу руку стучит зараза!
Логично предпологаю, что пульсацию вызывает клапан, типа открывается закрывается постоянно. что и вызывает пульсации давления внутри абсорбера. кратковременно пальцами пережимаю трубку между клапаном и абсорбером (типа закрываю клапан). и стук тут же пропадает.
Машину забрали, вечером звонят, типа диагностика показала что у Вас все в идеале, ни каких замечаний нет к двигателю. будете забирать?
Я говорю, стук и молоточек убрали?
Неа. мы Лансере типа проблему так и не победили.
Я говорю а че тогда забирать, делайте как хотите!
Короче, чувствую что настрой у дилера «ни че не делать. » а сказать что так и должно быть!
Соответсвенно варианта решения проблемы 3:
1) Долбить до последнего Дилера пока не сделают;
2) Купить и поробовать заменить этот клапан (300 руб в Экзисте) в надежде что причина он, тупо умер.
3) Если второе не помогло, вернуться к пункту 1
Комрады, у кого XL 2,4 если не сложно, на заведенном и прогретом двигателе не поленитесь откройке капот, слева по ходу движения на перегородке моторного отсека висит этот абсорбер (черная квадратная коробочка) — положите на нее руку. есть пульсации стук у Вас или нет?
И еще вопрос. у абсорбера должен быть еще электромагнитный клапан управления. на VW такой есть. или у нас его заменяте вакумый клапан?
А то завтра чувствую опять придется говорить что «такого не было и делайте как хотите. »
Или сразу готовить письменную претензию на имя диектора, и если начнуть юлить. сразу нести в приемную и регистрировать?!
Застучал адсорбер
3 дня назад появилась такая вот фигня. стою на светофоре чувствую что по ноге как молоточком стучат. думаю
Остановился, припарковался, выключил магнитолу, климат, сижу и отчетливо слышу стук как маленьким молоточком по пластику.
Ложу ногу на педаль газа. отчеливая пульсация, стук, тоже на педале тормоза.
Открываю капот. Двигатель шуршит идеально. Ни каких чекэнжинов и других подобных проблем не наблюдаю. Сажусь в салон опять то же.
Звоню записываюсь к дилеру. Приезжаю на след день. Загоняем с приемщиком в рем. зону. Приходит мастер. Садится заводит, слушает. открывает капот и тут же подзывает меня: «Ложи руку на вот эту коробочку (абсорбер)!» Ложу. Обана! Стук идет явно из абсорбера. «Вот видишь это он так работает!»
«Я говорю вижу что он! Но за 1,5 года такого не было не разу! Ну если я слышу стук в салоне, а по ноге как молоточком постоянно долбят. так и тронуться можно!»
Мастер: «Ну ХЗ че такое. было раз такое на Lancer X» Мож безина левого хапнул, Чек загорался?
Я: «Да ну на. я вседа на одной и той заправке в городе запрвляюсь! Не разу проблем не было! Да и нет признаков ни каких левого бенза!»
Мастер: «Ну ХЗ тогда. выкатай все же этот бенз, залей на другой и покатайся понаблюдай. «
Прошло 2 дня. ездить вообще не возможно, стук в салоне, не громкий но бесит реально! И педаль постоянно долбит по ноге
Короче сегодня опять приезжаю к дилеру утром говорю . ни че не знаю, делайте, решайте проблему!
До этого сам под капот залез, стоит абсорбер от него три трубки две я так понимаю в бак, одна через клапан вакумный, в двигатель. ложу руку стучит зараза!
Логично предпологаю, что пульсацию вызывает клапан, типа открывается закрывается постоянно. что и вызывает пульсации давления внутри абсорбера. кратковременно пальцами пережимаю трубку между клапаном и абсорбером (типа закрываю клапан). и стук тут же пропадает.
Машину забрали, вечером звонят, типа диагностика показала что у Вас все в идеале, ни каких замечаний нет к двигателю. будете забирать?
Я говорю, стук и молоточек убрали?
Неа. мы Лансере типа проблему так и не победили.
Я говорю а че тогда забирать, делайте как хотите!
Короче, чувствую что настрой у дилера «ни че не делать. » а сказать что так и должно быть!
Соответсвенно варианта решения проблемы 3:
1) Долбить до последнего Дилера пока не сделают;
2) Купить и поробовать заменить этот клапан (300 руб в Экзисте) в надежде что причина он, тупо умер.
3) Если второе не помогло, вернуться к пункту 1
Комрады, у кого XL 2,4 если не сложно, на заведенном и прогретом двигателе не поленитесь откройке капот, слева по ходу движения на перегородке моторного отсека висит этот абсорбер (черная квадратная коробочка) — положите на нее руку. есть пульсации стук у Вас или нет?
И еще вопрос. у абсорбера должен быть еще электромагнитный клапан управления. на VW такой есть. или у нас его заменяте вакумый клапан?
А то завтра чувствую опять придется говорить что «такого не было и делайте как хотите. »
Или сразу готовить письменную претензию на имя диектора, и если начнуть юлить. сразу нести в приемную и регистрировать?!
Снятие, проверка и установка клапана продувки адсорбера Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL
Электромагнитный клапан продувки адсорбера установлен на кронштейне впускного коллектора под дроссельным узлом (последний снят для наглядности).
Вам потребуются: ключ «на 10», пассатижи.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите воздухоподводящий рукав.
3. Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от разъема клапана продувки адсорбера.
4. Отсоедините подводящий шланг от патрубка клапана продувки адсорбера.
5. Сожмите пассатижами ушки хомута, сдвиньте хомут по шлангу.
6. . и отсоедините отводящий шланг от клапана продувки адсорбера.
7. Отверните гайку крепления.
8. . и снимите клапан продувки адсорбера (для наглядности показано на снятом двигателе).
9. Для проверки клапана присоедините к штуцеру клапана специальное приспособление (в случаи его отсутствия можно воспользоваться медицинским шприцем) и создайте давление в клапане. Затем подсоедините к выводам клапана источник постоянного тока напряжением 12 В — клапан должен открыться, а давление — исчезнуть. В противном случае замените клапан.
10. Проверте сопротивление обмотки правного клапана — оно должно составлять 22-26 Ом.
11. Установите клапан продувки адсорбера в порядке, обратном снятию.
Источник: Руководство по эксплуатации издательства «Третий Рим»