«Купеобразный» T600: Zotye Coupa
Зоти Купа (2023) цены и комплектация. Технические характеристики «Coupa» (T600 Coupe) и обзор с фотографиями.
Zotye Coupa (у себя на родине, в Китае, известный как T600 Coupe) – переднеприводный пятидверный SUV среднеразмерной категории, который может похвастать изящным (пусть и не лишенным заимствований) дизайном, стильным салоном, современной техникой и не самым бедным оснащением… Он нацелен, в первую очередь, на городскую молодежь (причем независимо от пола), ведущую активный образ жизни и желающую получить «стильный и хорошо «упакованный» автомобиль за разумные деньги»…
Этот купеобразный кроссовер, снаружи подозрительно сильно напоминающий Volkswagen Touareg, появился на свет в апреле 2015 года (правда, тогда лишь в качестве концепта T600 S concept) – его премьера состоялась на международной выставке автоиндустрии в Шанхае. Серийный экземпляр пятидверки дебютировал на том же самом месте, но спустя два года (весной 2017-го), а вскоре после этого события стартовали его реализации на китайском рынке.
Выглядит Zotye Coupa красиво, вальяжно, современно и гармонично, однако с некоторых ракурсов он слишком сильно походит на Volkswagen Touareg.
Солидный передок автомобиля украшают лаконичные фары со светодиодными элементами, хромированная решетка радиатора и рельефный бампер, а его изящный тыл цепляет взгляд стильными фонарями и двумя «фигурными» насадками выхлопной системы.
Сбоку вседорожник демонстрирует пропорциональный облик с наглядными боковинами и правильными вырезами колесных арок, стремительности которому добавляют заниженная крыша, черные вставки на задних стойках и вытянутый козырек спойлера над задним стеклом.
По своим габаритам Zotye Coupa выступает в классе среднеразмерных SUV: длина – 4654 мм, высота – 1696 мм, ширина – 1893 мм. База колес вписывается у автомобиля в 2807 мм, а его клиренс не превышает 185 мм.
В снаряженном состоянии масса пятидверки варьируется от 1541 до 1661 кг (в зависимости от модификации).
Внутри Zotye Coupa встречает седоков элегантным, самобытным и вполне себе добротным оформлением, выполненным со спортивными нотками. «Подпиленный» в нижней части трехспицевый мульти-руль, лаконичный «инструментарий» с двумя аналоговыми приборами, эргономичная центральная консоль с 9-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса и стильным блоком «микроклимата» – визуально интерьер кроссовера вызывает исключительно положительные эмоции.
Вдобавок к этому, «апартаменты» автомобиля отличаются приятными материалами отделки и неплохим качеством сборки.
Салон купеобразного SUV рассчитан на размещение водителя и четверых его спутников. В передней части установлены удобные кресла с оптимальными валиками боковой поддержки и большими диапазонами регулировок в нескольких направлениях.
На втором ряду – неплохо спрофилированный диван, достаточный запас места (хотя, над высокими седоками будет нависать покатая крыша) и практически ровный пол.
Багажный отсек вседорожника демонстрирует правильную форму и аккуратную отделку, но запасом пространства не впечатляет – в нормальном состоянии его объем насчитывает всего 344 литра. «Галерка» сравнивается с полом парой неравных частей, ощутимо увеличивая возможности «трюма».
На российском рынке Zotye Coupa представлена лишь с одним двигателем – это четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 1.5 литра, отвечающий экологическим нормам «Евро-5», с турбонаддувом, системой распределенного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, который генерирует 143 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 207 Нм крутящего момента при 2000-4000 об/минуту.
По умолчанию он стыкуется с 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а в виде опции – с 6-диапазонным «автоматом».
Вне зависимости от модификации, с места до 100 км/ч кроссовер ускоряется спустя 10 секунд, максимально набирает 180 км/ч, а в смешанном режиме передвижения «переваривает» 7.9 литров горючего на каждую «сотню» пробега.
Стоит отметить, что в других странах этот автомобиль предлагается с 1.5-литровой «турбочетверкой», производящей 156 л.с. и 207 Нм пиковой тяги, и турбомотором на 1.8 литра, который развивает 177 л.с. и 245 Нм крутящего момента. Первому агрегату в тандем отводятся те же коробки передач, что и в России, а второму – исключительно 6-скоростной «робот».
Базируется Zotye T600 Coupe на лицензионной переднеприводной платформе от Hyundai Veracruz с силовым агрегатом, установленным поперечно, а в конструкции его кузова наблюдается широкое применение стали высокопрочных видов.
Спереди и сзади кроссовер обладает независимыми подвесками с поперечными стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами: в первом случае – стойки МакФерсон, во втором – многорычажная система.
Автомобиль оборудован реечным рулевым механизмом с гидроусилителем управления и дисковыми тормозами «по кругу» (вентилируемыми на передней оси) с ABS, EBD и другой электроникой.
Для российских автолюбителей Zotye Coupa предлагается в двух вариантах оснащения – «Exalted» и «Royal».
Кроссовер в базовой комплектации с «механикой» обойдется в сумму от 990 000 рублей, в то время как за версию с «автоматом» придется выложить уже не менее 1 150 000 рублей.
Штатно автомобиль комплектуется: двумя подушками безопасности, «кожаным» салоном, ABS, ESP, двухзонным «климатом», виртуальной комбинацией приборов, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, электростеклоподъемниками всех дверей, медиацентром, аудиосистемой с шестью колонками, «круизом», передними и задними парктрониками, камерой заднего вида, системой бесключевого доступа и другими современными опциями.
Пятидверка в «топовом» исполнении идет только с 6АКПП по цене от 1 250 000 рублей, а ее приметами являются: шесть подушек безопасности, датчики света и дождя, панорамная крыша с электрическим люком, электропривод складывания боковых зеркал, «музыка» с восемью динамиками, электрорегулировки передних сидений да антикоррозийная защита.
Zotye Coupa — кому китайский ТУАРЕГ или КАЙЕН ?
Всем здрасьте ! Появились первые отзывы вроде как уже купивших новый китайский кроссовер с прикольным названием ZOTYE COUPA. Он же T-600 следующего поколения, прямо как модель Терминатора, хе) Посмотрел видео, так как картинки были доступны в сети уже давно. Внешне для китайца выглядит офигенно, салон — если заглядывать в него издалека, тоже огонь. Вспомнил совсем недавние всякие Джили и Черри, даже не верится, что уже настолько вперед они рванули.
У нас вот все время что-то про апгрейды Лады и Уаза вещают, мол тут кнопку добавили, там экран сенсорный прикрутили — и ценники то тоже вместе с этим рвутся вверх. Но что бы там про китайцев не говорили, я че то не вижу еще ни одной нашей машины с таким салоном. Ну понятно, что пластик простой и что весь металл надо сразу в антикор заворачивать, иначе ппц кузову через пару лет. Но все равно самое главное, что обеспечит продажи — это цена. Видел немало комментов, мол, китайцы офигели, больше миллиона за их цветущие корыта. Только что сейчас из кроссоверов дешевле то ? Крета и Дастер, на которых каждый второй пенсионер ? Нет, есть еще Кодьяк и Тигуан, чутка подороже, и есть золотая середина — Каптюр.
Мне кажется, что главная проблем всех Лифанов, Джили и теперь Зоти — отсутствие поддержки покупателей на нашем рынке. Никто не хочет взять новый Атлас или Купу (блин, что за идиотское название?), зная что потом при любом обращении к ОД не поможет ни гарантия, ни что-либо другое, ибо машин очень мало, их у нас никто не ремонтировал, запчастей нет. Любая значительная поломка даже по гарантии = ожидание сервиса и деталей вплоть до бесконечности. Думаю, это пока что актуально и для COUPA даже с учетом ее мотора и АКПП (не робот и не вариатор). Но как добротный и все же очень доступный клон (спереди Туарег, сзади Кайен) мне машинка кажется интересной. Ваше мнение ? Сколько таких машин у нас реализуют за год ? Или снова будет GOUPA?)))
P.S. ссыль на обзор
9 декабря 2018 в 22:41 (редактировалось 10 декабря 2018 в 12:24)