Китайский трехдверный внедорожник джип

Китайский трехдверный внедорожник джип

Suzuki Jimny

Маленький, если не сказать миниатюрный, внедорожник увидел свет в 1970 году. С тех пор автомобиль сменил четыре поколения, сумев сохранить рамную конструкцию, за что, собственно, его не перестают любить фанаты бездорожья. Увы, но сегодня Suzuki Jimny покидает европейский рынок. Например, эти внедорожники уже перестали отгружать дилерам Британии, где распродаются складские остатки. На очереди остальные страны ЕС. Дело в том, что с начала 2021 года эконормы в Европе вновь ужесточат, а «проходимец» под них никак не подпадает. Но Россию эта ситуация никак не коснется. Имея в кармане от 300 000 до 500 000 рублей, российский покупатель имеет довольно внушительный выбор среди подержанных Jimny третьей генерации. Кстати, такой «вездеход» продержался на конвейере двадцать лет: с 1998 по 2018 гг. За это время авто пережило два обновления. Третий Suzuki Jimny приводится в движение бензиновым мотором объемом 1,3 л на 80 или 85 сил. Движку аккомпанирует «механика», либо автоматическая коробка передач, передающие тягу на все четыре колеса. За имеющуюся сумму можно выбрать автомобиль 2000—2009 года выпуска, пробежавший от 120 000 до 240 000 км. Встречаются экземпляры с пробегом до 100 000.

Mitsubishi Pajero

Рамный внедорожник Mitsubishi Pajero дебютировал в 1981 году на мотор-шоу в Токио. Продажи стартовали приблизительно через год, причем сначала потребителям был доступен именно трехдверный вариант «вездехода». Длиннобазный автомобиль с пятью дверями в продаже появился спустя год. «Проходимца» по праву можно назвать самой настоящей спортивной легендой: Pajero смог 12 раз одержать победу в ралли-рейдах «Дакар». Но в 2009 году японский бренд перестал участвовать в этих гонках. К слову сказать, автостроитель вернулся в соревнования спустя почти десятилетие (в 2018 году), но уже на подготовленном Mitsubishi Eclipse Cross T1. На «вторичке» в сумму от 390 000 до 500 000 рублей можно уложиться, приобретая трехдверный «Паджерик» третьего поколения, собранный с 2000-го до 2005 год. В распоряжении авто имеются 202-сильный бензиновый мотор объемом 3,5 л, трудящийся вкупе с «автоматом» и, конечно же, полным приводом. При желании можно найти внедорожник с 3,2-литровым дизелем мощностью 160 «лошадей» и МКП. Кстати, в 2019 году японцы решили распрощаться с Mitsubishi Pajero. Но, как оказалось, не насовсем. Во-первых, модель, хоть и покинула шоу-румы на родине, до сих пор продается в некоторых странах, в том числе и в России. Кроме того, ходят упорные слухи, что «проходимца» возродят, поставив на ту же платформу, что и Nissan Patrol.

Читайте также:  Уаз 390995 бачок тормозной жидкости

Источник

Новый китайский электрический внедорожник размером с «Ниву»

Китайская компания Hunan Hengrun Automobile, специализирующаяся на производстве автозапчастей, выпустила свой первый автомобиль. Это субкомпактный трехдверный внедорожник Hengrun HRS1, получивший электрическую силовую установку. Машина имеет неплохой запас хода, но самое главное, — это ее низкая цена, сравнимая с ценниками на вторичном рынке.

Новый китайский электрический внедорожник размером с «Ниву»

Hengrun HRS1 получился на редкость миниатюрным — даже чуть меньше, чем «Нива» ВАЗ-21214 или японский Suzuki Jimny. В длину «китаец» достигает 3560 миллиметров при колесной базе 2250 миллиметров.

Ширина авто составляет 1610, а высота — 1705 миллиметров. Внешность HRS1 имеет довольно простую и незамысловатую. Зато автомобиль имеет нормальный стальной кузов, а не пластиковую «коробку», как у многих бюджетных машин.

Силовая установка здесь представлена электромотором, установленным на заднюю ось. Его мощность — всего 32 кВт или 44 лошадиные силы. Питает агрегат литий-железо-фосфатная батарея емкостью 28,2 кВт*ч. Один заряд аккумулятора позволяет проехать до 305 километров.

Несмотря на колесную формулу 4×2 и визуально довольно маленькие колеса, производитель обещает хорошую проходимость внедорожника. Этой цели служат короткие свесы и внушительный дорожный просвет.

Отметим, что Hengrun HRS1 уже начал продаваться на внутреннем рынке Китая. Стартовая стоимость базовой версии внедорожника — 49,8 тысячи юаней. По текущему курсу получается примерно 570 тысяч рублей. И это за нормальный новый электрический внедорожник! В то время как в России за такие деньги из мало-мальски приличного можно купить разве что подержанный автомобиль с ДВС.

Источник

Китайский BAIC выпустит трехдверного клона Gelandewagen

В России изменятся правила получения водительских прав. Подробности

Китайская компания BAIC Motors выпустит трехдверную версию модели BJ80, которую называют копией внедорожника Mercedes-Benz G-Class. Шпионские фотографии новинки опубликовало издание Carscoops.

Читайте также:  Чем смазать шаровую уаз

Укороченный автомобиль выглядит практически так же, как и пятидверный вариант BJ80, однако на снимках можно разглядеть приподнятую верхнюю часть кузова, что обеспечит дополнительное пространство в салоне в районе головы.

Предположительно, трехдверная версия внедорожника разделит линейку моторов со стандартной модификацией автомобиля. В нее входит 2,3-литровая бензиновая «турбочетверка» компании Saab, развивающая 250 л. с. и 350 Н·м крутящего момента. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или «автомат» такого же диапазона. Тяга передается только на четыре колеса.

Китайский BAIC выпустит трехдверного клона Gelandewagen

Кроме того, недавно китайский клон Gelandewagen стал доступен с трехлитровым агрегатом V6, выдающим 280 л.с. и 420 ньютон-метров. Двигатель работает вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода с понижающим рядом, а также блокировками межосевого и заднего дифференциала. Электронное управление трансмиссией предусматривает четыре разных алгоритма для езды в экономичном режиме, комфортном, спортивном и по снегу.

Китайский клон Gelandewagen обновился и получил 280-сильный V6

10 автомобильных клонов из Китая, которые удивили мир

В 2009 году концерн BAIC, в который входит Beijing Auto, выкупил права у General Motors на использование 2- и 2,3-литровых двигателей марки Saab, а также на шасси моделей 9-3 и 9-5 первого поколения.

Источник

Китайский Jeep Wrangler работает на 92-м бензине и преодолевает брод 70 см. На «Автоторе» собрали уже 60 внедорожников BAIC BJ40

Корреспондент «Российской газеты» собрал эксклюзивные подробности о внедорожнике BJ40, который называют китайской копией знаменитого Jeep Wrangler.

Напомним, вчера стало известно, что калининградский «Автотор» собрал тестовую партию китайских внедорожников BAIC BJ40. «Российская газета» уточняет, что на данный момент завод выпустил уже 60 автомобилей BAIC BJ40 и продолжает готовиться к массовому производству, которое начнётся в июле этого года.

Китайский Jeep Wrangler работает на 92-м бензине и преодолевает брод 70 см. На «Автоторе» собрали уже 60 внедорожников BAIC BJ40

BAIC BJ40 приятно отличается от Jeep Wrangler, в частности ценой, которая начинается от 3 760 000 рублей. Автомобиль получил 225-сильный двигатель объёмом 2 л, при этом на заводе подтвердили, что двигатель можно заправлять 92-м бензином. Двигатель передаёт 380 Нм крутящего момента на все четыре колеса. Объём бензобака составляет 75 л.

Читайте также:  Mitsubishi pajero зачем два аккумулятора

Габаритные размеры BJ40 составляют 4630 x 1925 x 1871 мм. Автомобиль получил набор ассистентов активной безопасности, которые можно при необходимости отключить. 8-ступенчатая АКПП ZF в паре электронно управляемой раздаткой даёт возможность использовать только задний привод и включать полный привод и пониженный ряд. При этом крутящий момент возрастает примерно вдвое.

Кузов можно трансформировать, убрав крышу. Кроме того, известно, что глубина преодолеваемого брода составляет 70 см.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector